fubarnet
28.01.2012, 00:40
Всем привет!
Обладаю лагуной на механике 2 литра дизель с ДПФ фильтром.
наблюдается следующая картина с данным двигателем:
летом:
при заводке с утра - холостые обороты на уровне 900... можно хоть 10 минут стоять греть - не падают:( проедешь по городу минут 10 в спокойном ритме - вроде падают до положенных 780-800... НО практически при каждой поездке обороты то и наровят опять подняться, я так понимаю - пытается пройти регенерация ДПФ фильтра.... и если подождать положенных 10-15 - падают обратно.
зимой - практически не реально за 20 минутную поездку опустить эти обороты до 780:(
два вопроса:
1.почему даже летом, если машину оставить заведенную хоть на 20 минут - обороты не падают?
2.почему при каждой поездке проходит эта регенерация? дыма нету ни капли...
Обладаю лагуной на механике 2 литра дизель с ДПФ фильтром.
наблюдается следующая картина с данным двигателем:
летом:
при заводке с утра - холостые обороты на уровне 900... можно хоть 10 минут стоять греть - не падают:( проедешь по городу минут 10 в спокойном ритме - вроде падают до положенных 780-800... НО практически при каждой поездке обороты то и наровят опять подняться, я так понимаю - пытается пройти регенерация ДПФ фильтра.... и если подождать положенных 10-15 - падают обратно.
зимой - практически не реально за 20 минутную поездку опустить эти обороты до 780:(
два вопроса:
1.почему даже летом, если машину оставить заведенную хоть на 20 минут - обороты не падают?
2.почему при каждой поездке проходит эта регенерация? дыма нету ни капли...