Просмотр полной версии : гул на холодный мотор при 1800+ об/мин
Начал замечать как похолодало от -5 и ниже.
Утром когда завожу, прогреваю на месте, жду пока хх упадут до нормальных 800 и еду. За это время двигатель успевает прогреться до нормальной температуры (стрелка показывающая t ож находится между первым и вторым делениями по своей шкале).
Когда температура воздуха на улице упала примерно ниже -5, заметил что обороты хх падают до нормальных раньше, чем двигатель прогреется на рабочей температуры. Вот в такой ситуации и начинаю двигаться.
При нажатии на газ в промежутке оборотов от 800 до 1800 всё ок (тихо, спокойно). А вот при 1800+ начинает слышится гул, звук как будто аэродинамический (бывает так слышно, когда сильный ветер задувает в приоткрытое на пару мм окно). С ростом оборотов звук усиливается.
Это точно не шины и не зазоры крыло-бампер, крыло-дверь (было предположение что холодный платик крыльев ужимается и увеличиваются зазоры, в которые задувает воздух:crazy: может и бред, но это не он вообщем). Не шины - потому что и на месте, при наборе оборотов от 1800 + слышится этот гул.
Прошу помощи:thank_you:
MASLAPUP
26.01.2012, 13:05
Таже ерунда , но на стоячей непроверял, только на ходу. Заметил что если пустить на нокат всё прекращается, с набором скорости вновь появляется. После прогрева до рабочей температуры всё становится ОК.
А у меня гул стоит когда заводишь на холодную, начиная от -7-8 и ниже, сегодня было утром -18 было, гул стоял пока не прогрелась минут около 5, грешу на обводной и натяжной подшипники.
Таже ерунда , но на стоячей непроверял, только на ходу. Заметил что если пустить на нокат всё прекращается, с набором скорости вновь появляется. После прогрева до рабочей температуры всё становится ОК.
если на накат пустить - прекратится при падении оборотов ниже 1800 примерно...
беда ((
Добавлено через 24 секунды
А у меня гул стоит когда заводишь на холодную, начиная от -7-8 и ниже, сегодня было утром -18 было, гул стоял пока не прогрелась минут около 5, грешу на обводной и натяжной подшипники.
даже на холостых гул?
DIMON VOLKOWYSK
26.01.2012, 20:33
Вроде после 1800 фазик включается, может умирает? А выхлопная система как?
Вроде после 1800 фазик включается, может умирает? А выхлопная система как?
ну допустим к фазику подаётся масло и при 1500 об/мин...
почему гул-то?
не знаю как диагностировать выхлопную...
примерно скажи в каком направлении думаешь?
MASLAPUP
26.01.2012, 22:19
А у меня ваще 1.9 dci и фазика нет.
DIMON VOLKOWYSK
26.01.2012, 22:40
не знаю как диагностировать выхлопную...
примерно скажи в каком направлении думаешь?
у меня тоже гудит. может где в нутри глушителя лишняя дырень появилась!
MASLAPUP
26.01.2012, 22:54
у меня тоже гудит. может где в нутри глушителя лишняя дырень появилась!Нет этот звук на подсикание выхлопа и близко непохож.
у меня тоже гудит. может где в нутри глушителя лишняя дырень появилась!
допустим..., но звук всё таки из под капота.
Тогда можно предположить что какая-нибудь прокладка штанов пропускает...
Но почему же тогда гул пропадает при прогреве двигателя до нормальной тепмпературы?
что-то здесь не так... ((
DIMON VOLKOWYSK
26.01.2012, 23:02
Резонатор с воздухазаборника неснимал. По мне так гудит как бы возле катализатора. Может гофра. Но звук похож на всасывающийся воздух. Незнаю, но немогу и я понять:dntknw::dntknw:
MASLAPUP
26.01.2012, 23:06
Проверил счас и усебя , на стаячей около 1800 -2000 тоже есть. Беда, чё делать?
Проверил счас и усебя , на стаячей около 1800 -2000 тоже есть. Беда, чё делать?
пока понятно что не фазик ( у нас).
как-то по спокойней )))) а то он говорят не дёшев.
DIMON VOLKOWYSK
26.01.2012, 23:14
Проверил счас и усебя , на стаячей около 1800 -2000 тоже есть. Беда, чё делать?
А где именно слышно? У меня так возле дроселя вроде.
я так думаю:
собрав вместе условия выше
можно загадать загадку так "что-то гудит холодное, но не горячее и при оборотах двигателя от 1800, и на месте и в движении"
А ещё одно условие: я полный дилетант в ремонте авто:crazy:
Могу предположить:
1)либо это подшипник гудит, в котором масло/смазка густая, а как прогреется всё приходит в норму. При условии что он завязан с оборотами двигла, можно предположить что то подшиники ГРМ (обводной, натяжной)
2)либо звук всё таки аэродинамический. Тут я сразу отсеку кат. При его разрушении совсем не гул же, а звон, дребезг от остатков внутренностей ката в его корпусе, + реально тяга упасть должна, чего не наблюдается.
Если звук от воздуха (аэродинамический), то может это звук от входящего воздуха. Может фильтр воздушный криво стоит. Нагреется встаёт ровно :crazy: мда... понимаю что бред.
3)подушка двигателя. Они же резиновые. На холоде резина дубеет, перестаёт гасить вибрации двигателя, от того он на 1800+ об/мин начинает гудеть.Не двиг сам, а от его вибрации создаётся аэродинамический гул.
4)увлекаясь темой про ГРМ - может же и помпа гудеть, но от температуры как зависит я не знаю, так как не знаю как устроена помпа.
DIMON VOLKOWYSK
27.01.2012, 00:30
У меня более на аэродинамический похож. Подшыпники гудят по другому.
Will Smith
27.01.2012, 02:05
Могу предположить, что если звук аэродинамический и идет от дросселя, то может уплотнительные кольца на доссельной заслонке прохудились, а как двигло прогреется, воздух в покапотном станет теплее и эти резинки становятся более эластичными чем дубовые-морозные и подсос ввоздуха прекращается, или не может такого быть, знатоки где вы?
MASLAPUP
27.01.2012, 10:59
У меня дроселя нет и резинки недавно пересматрвал и садил на гермет.
если на накат пустить - прекратится при падении оборотов ниже 1800 примерно...
беда ((
Добавлено через 24 секунды
даже на холостых гул?
Так только на холостых гул и стоит, после 5 мин прогрева прекращается, гудит такое чувство, что сейчас взлетит!
Всем привет! у меня 1.9 DCI, проблема таже. Я думал, что турбина гудит пока масло не прогреется.
Johann67
27.01.2012, 15:25
ребята, может и глупо, но ... я тут подумал, может это климат компресор? он ведь только в определённом диапозоне работает. а если в нем хладогена мало то специфически жужит.
ребята, может и глупо, но ... я тут подумал, может это климат компресор? он ведь только в определённом диапозоне работает. а если в нем хладогена мало то специфически жужит.
так он выключен. его даже если захочешь при -5 уже не включишь.
Johann67
27.01.2012, 18:59
так он выключен. его даже если захочешь при -5 уже не включишь. а мне кажется (у меня климатроник) что через несколько минут после заводки проганяет недолго,что бы хладоген не застаивался. и датчик влажности (так было у нас на строй технике) включал климу для того что бы влажность в салоне редуцировать.не знаю ка эта система в Лагунах работает.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot