Просмотр полной версии : Капремонт двигателя - хорошо или плохо?
Lameradmin
26.01.2012, 11:29
Ищу лагуну 2004. Смотрел машинку, Grandtour 1.9 dci , 2003 год, но хозяин (по словам и документам) делал в 2011 году капремонт двигателя.
Это хорошо или плохо? Стоит ли бояться машин после капремонта?
Хотите купить машину с пробегом пол-миллиона километров? дерзайте
Lameradmin
26.01.2012, 11:35
вот-вот. там по одометру-то 200к.
что такого он сделал, что потребовалась капиталка?
slavchuk
26.01.2012, 12:08
я на л1 делал себе капиталку, потому что масло ела в большом количестве. Ну как капиталку- кольца поршневые поменял и сальники попутно. При наличии финансов можно продолжить расточкой, шлифовкой и т.д. Я не стал этого делать - денег нехватило. А вообще я считаю что это хорошо.
Nikolai057
26.01.2012, 12:12
А что там подразумевается под капиталкой? только замена турбины и ГРМ?
Беларусские дизеля - зло!!!)
Lameradmin
26.01.2012, 12:39
поршневые поменял, грм, турбину
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Беларусские дизеля - зло!!!)
Чем плохи?
Ну что сказать, если серёзно делать кап. ремонт, то это стоит денег, но если что то поменять это не серьёзно, видите с болшим пробегом двигатель уже не возможно так наладить чтоб он тихо работал, все узлы изнашивается и это влечёт за сабой последствия. При капитальном ремонте всё востановить не возможно. Если любите заниматся машинами тогда лутче брать хоть и с большей поломкой но с меньшим пробегом.
xspiritx
26.01.2012, 23:41
Делал пол года назад капремонт движка 1.9 dci f9q750 из за расхода масла - причина износ поршневой группы. Работы: замена поршней 1 кап размер, кольца и колпачки, вкладышы коренные и шатунные, масла, прокладка головы, расточка блока, нарезка сливных канавок в цилиндрах, ремни, помпа + работа = 1100$. результат - тихая работа, масла не ест, решена проблема подтекния масла через ось заслонки, поднялась мощность. Проблем нет, пробег 30000.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot