PDA

Просмотр полной версии : вопросы по M9R


Isur
22.01.2012, 16:43
1. На клипе есть функция диагностике цилиндров. после диагностики ,какие параметры должны быть и какой существует допуск. может кто делал?
2. с нуля до 2000 тыс оборотов, машина ни едит. Иногда страшно перестроиться. На холостом ходу, кода нажимаешь педаль газа, она тоже долго реагирует. как бы на педаль не реагирует . но при потом доход до определенного момента и обороты взлетают. режим езды , это чаше когда педаль нажал посильнее. обороты поднялись до 2000 тыс. скачек на 3000 тыс с ускорением. понимаю что до 2000 тыс турбо яма. но она ехать не хочет. ели катится с места. иногда вроде ни чего. Да еще кулер пробит. может из за этого. новый уже на складе, буду ставить. Диагностика клипом ошибок не выдает. Пробовали снимать расходомер воздуха. чуть, совсем немного по лучше стало. но при нажатие педали , двигатель трясти начало немного и грубо работать стал.

Geo82
22.01.2012, 22:07
второе это особенность. Придётся привыкать.

Isur
22.01.2012, 22:19
Странно, но это дизель и должен он тянуть без турбины нормально. у него же 2 литра. Просто в личной переписки мы с Andrei78 обсуждали это. Он написал, что у него на низах тяга хорошая, а после 2000 тыс вжимает в сиденье. Я согласен, что с 2000 тыс турбина. но на низах. в горку, на подъем. он должен переть как танк. и трогаться с места. понимаю, что не ускоряться как ураган. а тут педаль жмешь,а он ели трогается.

Geo82
22.01.2012, 22:33
Гремучая смесь с автоматом.

Isur
22.01.2012, 23:49
Все равно странно очень) ох эти движки ) и вкладыши меняются, когда другие ходят и больше без проблем) и с коробкой не тянет. Хотя, иногда, что то там в таинственном M9R происходит. и все меняется. и подхватывает хорошо и едит отлично как мотор подменили.

Sergio
22.01.2012, 23:52
Хотя, иногда, что то там в таинственном M9R происходит. и все меняется. и подхватывает хорошо и едит отлично как мотор подменили.

КМК это в те моменты когда турбинка еще продолжает крутиться и давление воздуха выше атмосферного.

Isur
23.01.2012, 00:11
Он работать начинает в разных режимах, и с места и во время движения, как будто половины мощности добавили . но почему тогда КМК не действует в остальном времени. Еще когда, на диагностики турбины меня просили нажать резко на педаль газа. То при нажатии, мотор реагирует с очень большой задержкой. это тоже его особенность? То получается при нажатии педали почти в пол. двигатель не реагирует на педаль газа секунд 5 - 7.

albert-strj
23.01.2012, 07:31
...Да еще кулер пробит. может из за этого. новый уже на складе, буду ставить. ...кмк не учтенный подсос/расход воздуха, у мозгов крыша едет...

Sergio
23.01.2012, 14:38
получается при нажатии педали почти в пол. двигатель не реагирует на педаль газа секунд 5 - 7.
Это из за экологии, если сразу много топлива ливануть - оно сгорает не полностью.

Andrei78
23.01.2012, 14:40
Тоже думается, что тут подсос сильный+ датчики мож какие...
Т.к. тяга у этого движка суперная чуть ли не на холостом ходу)
И на автоматах тут же у народа тоже вроде проблем нет с тягой на AJ0

Geo82
23.01.2012, 14:46
И на автоматах тут же у народа тоже вроде проблем нет с тягой на AJ0

Не все сознаются, но он есть, причём очень жуткий. особенно выражен в движении когда сразу после торможения давишь на газ.

maksvk
23.01.2012, 14:55
Не все сознаются, но он есть, причём очень жуткий. особенно выражен в движении когда сразу после торможения давишь на газ.

Просто кто то ездить не умеет!!!:nice: Кирпичи там, опеля и дворники плохие...

Sergio
23.01.2012, 15:13
И на автоматах тут же у народа тоже вроде проблем нет с тягой на AJ0
Это не проблема а особенность авто. До 40 км/ч очень неспешный разгон, шустрые жигули обгоняют. Так было с самого начала эксплуатации.
Для дизельной Лагуны комфортный диапазон скоростей 50 - 170.

Geo82
23.01.2012, 15:18
Просто кто то ездить не умеет!!!:nice: Кирпичи там, опеля и дворники плохие...

ага, а у кого-то стойки на отбой тоже не стучат:lol:

Andrei78
23.01.2012, 15:26
Может..я не ездил на AJ0..Просто паузы на газ по 5-7сек както уже перебор, да и битый интеркулер тут явно даёт косяк тоже..
Я сам на ручке РК4 езжу - тут нет разницы в скоростях - тянет с самых низов сильно, просто на турбинных после 1750rpm естессно вобще резкий взлёт

Isur
23.01.2012, 15:41
Мне кажется,что если автомобиль стоит в паркинге, и нажимать на педаль газа. то должен реагировать быстро. И в горку у Кудели от сервиса, кто ездил знают, хоть она была заснежена, но тащить в нее он должен. хоть я и подъехал к подъему в плотную. Это дизель. А вот при резком ускорении и обгоне. согласен возможны паузы. это уже автомат. И ускоряться должен, а подрываться уже как раз после подхвата турбины. Но когда нажимаешь на педаль и она ели едит, что газели сигналят груженные это жесть) Как проверить датчик воздуха, который у фильтра стоит. Еще решил, поменять вкладыши. Пробег смотрел у дилеров 280 тыс. и меняли от 22 до 30 тыс масло. :crazy: Плюс неизвестно как гоняли. 173 лс. покупают не для спокойной езды) История полная у этой машины. до середины лета была в сервисе, но пробег и масло.
Еще, хотел поменять в Миске все занято. А мне скоро уезжать далеко. Может знает где в Москве можно сделать , в каком сервисе. один звонил, работа без запчастей 40 тыс. сума сошли. :censored:
Масло, из сапуна есть и в несанах. Там решали эту проблему некоторые заменой клапана кратерных газов. http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=15675 и у них льется не хило при пробегах. в 5 - 10 тыс)

god1941
23.01.2012, 16:16
У меня чего-то сегодня исключительно отвратительно завелась.
-18 градусов. Чихала, сопротивлялась. Но завелась.

Что будет дальше? Солярка луковская, все ТО сделаны...

Но есть ньюанс, у меня машина два дня стояла(от -15 до -20 было)

Geo82
23.01.2012, 16:32
И в горку у Кудели от сервиса, кто ездил знают, хоть она была заснежена, но тащить в нее он должен. хоть я и подъехал к подъему в плотную. Это дизель. А вот при резком ускорении и обгоне. согласен возможны паузы. это уже автомат. И ускоряться должен, а подрываться уже как раз после подхвата турбины. Но когда нажимаешь на педаль и она ели едит, что газели сигналят груженные это жесть)

MAG писал. когда у него дырявый интеркулер был тяга пропадала.
Возможно именно в этом причина. Когда заклеивали тяга не возвращалась?

Добавлено через 59 секунд
У меня чего-то сегодня исключительно отвратительно завелась.
-18 градусов. Чихала, сопротивлялась. Но завелась.

Что будет дальше? Солярка луковская, все ТО сделаны...

Но есть ньюанс, у меня машина два дня стояла(от -15 до -20 было)

заправляй Роснефть. -34 помутнение

god1941
23.01.2012, 16:36
откуда такая температура?
арктическую чтоли льют???

Geo82
23.01.2012, 16:42
откуда такая температура?
арктическую чтоли льют???

Не знаю, нормы по сертификату -32 и -34, факт на 2 градуса ниже.

Sergio
23.01.2012, 16:51
арктическую чтоли льют???

Она может быть сделана по ТУ на не по ГОСТу, в этом случае температура помутнения выбирается разработчиками ТУ.

Geo82
23.01.2012, 17:10
Она может быть сделана по ТУ на не по ГОСТу, в этом случае температура помутнения выбирается разработчиками ТУ.

топливо дизельное Евро класс 2 вид 11(Д.Т.-4) ГОСТ Р 52368-2005(ЕН 590:2004) ОКП 02 51323401.

Это декабрьский сертификат но там помутнение по нормам -22, фильтрация -32. вчера вроде разница была 2 градуса. и факт и норма.

Isur
23.01.2012, 17:40
Сегодня - 16, стояла 2 дня. завелась с 1 раза, но на 4 прокрутки движка. и то сперва схватили не все цилиндры. через секунду и остальные. Но чувствуется, что не так легко крутит, как когда было - 5 . заправляюсь на шел. насчет после заклейки. вроде получше было. Но они когда заклеили испытывали все. и еще менеджер говорил. ничего себе у тебя тяга, морду даже поднимает, не думал от такой машины прыти. .) когда забирал вроде немного получше. но через день увидел , тонкую струйку масла, на куллере. видно при ускорение они клей оторвали :crazy: Новый завтра заберу, поставлю когда отпишу. так насчет сервиса, есть координаты по дизелям ???? :help:

Geo82
23.01.2012, 18:09
Новый завтра заберу, поставлю когда отпишу. так насчет сервиса, есть координаты по дизелям ???? :help:

В москве, как обычно, будешь первым. Если ты про вкладыши.

Andrei78
23.01.2012, 19:18
У меня чего-то сегодня исключительно отвратительно завелась.
-18 градусов. Чихала, сопротивлялась. Но завелась.

Что будет дальше? Солярка луковская, все ТО сделаны...

Но есть ньюанс, у меня машина два дня стояла(от -15 до -20 было)
А свечи все целы? У меня на 2х свечах тоже сегодня чихала в -10, а остальные две только послезавтра приедут))

У нас тут тоже "EN 590:2009+А1:2010" Cорт C/D/E/F = -5/-10/-15/-20
А "Арктика (http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6)" (ЕН 590 Класс 2, вид I) = -32фильтрунемость/-22 помутнение. Вопщем если мороз более 15, то явно лучше Арктику..

god1941
23.01.2012, 19:20
Откель я знаю) Ошибок не горит)

Isur
23.01.2012, 21:37
какая компрессия минимальная, когда уже стоит задуматься об ремонте. и какая у новых двигателей ?

albert-strj
24.01.2012, 07:57
У меня чего-то сегодня исключительно отвратительно завелась.-18 градусов....
-20 без подогрева, заводится но натужно, сначала одним цилиндром, в течении 1-2сек остальные подключаются. Подозреваю аккумулятор, что то он еле крутит когда двигатель холодный, при этом "экран" приборки сильно тухнет, когда подогреешь вебастой, заводит с полпинка. При этом он заряжен на полную. Почему подозреваю, появились кислотные разводы на поверхности, во время работы двигателя свет едва заметно "помаргивает", у меня так было на тойотах, эти симптомы означали что скоро к аккумулятору подберется пушной зверек... (4 года скоро ему будет, интересно поменяют ли по гарантии?)

...У нас тут тоже "EN 590:2009+А1:2010" Cорт C/D/E/F = -5/-10/-15/-20
А "Арктика (http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6)" (ЕН 590 Класс 2, вид I) = -32фильтрунемость/-22 помутнение. Вопщем если мороз более 15, то явно лучше Арктику..
у нас видимо зимнее, предельная температура фильтруемости -45

maksvk
24.01.2012, 11:06
.....4 года скоро ему будет, интересно поменяют ли по гарантии?....

Неа, поменяют, если бы он был бракованный! В сервисной книжке кажется написано, что он не гарантия.

albert-strj
24.01.2012, 12:37
Неа, поменяют, если бы он был бракованный! В сервисной книжке кажется написано, что он не гарантия.
он больше года (точнее дата производства авто 04.2008, авто купилось в 10.2009г) простоял вместе с авто (гарантия на авто до ноября 12года)
в теории, если не изменяет память, по тех.нотам его сразу должны были поменять на новый в процессе предпродажки (нота 3598)...
ps
не в сервисной, а в гарантийной
нашел ноту 3682, согласно нее должны были поменять аккумулятор новым, т.к. с момента изготовления прошло более одного года...

Isur
24.01.2012, 13:55
нужно будет тоже свечи проверить, а то 2 цилиндра в раз, а 2 тяжелее. сегодня - 18 было заводил. тяжеловато крутит тоже. Наверное аккумулятор , да и она продавалась изначально в теплый климат, и аккумулятор стоит думаю не большой.

Mag
24.01.2012, 14:51
У меня тоже туго крутит, приборка тухнет и пару раз даже все показания расхода, и т.д обнулялись... Видимо тоже аккумулятор на подходе.

Geo82
24.01.2012, 14:54
Крутит напряжненько, но заводится всеми цилиндрами. Правда и мёрзнет только днём.

Andrei78
24.01.2012, 15:17
какая компрессия минимальная, когда уже стоит задуматься об ремонте. и какая у новых двигателей ?
Если в -20 авто так отл.заводится - то походу с компрессией порядок))
Степень сжатия в 2.0dci низкая - 15.6:1, и компрессия тут намного ниже большинства дизелей

maksvk
24.01.2012, 15:22
У меня с полтычка, последний раз залил "Газпром" 60 литров.... неужто он лучше Лукойла? Кстати в нем с серой все ок, 0,005.

god1941
24.01.2012, 16:56
Масло в минимум у кого-нить уходило?)
У меня спустя 4000км после ТО сожрало до ниже минимума. Долили литр, получилось между минимумом и максимумом

Geo82
24.01.2012, 17:19
Масло в минимум у кого-нить уходило?)
У меня спустя 4000км после ТО сожрало до ниже минимума. Долили литр, получилось между минимумом и максимумом

Ругалась на отсутствие масла?

god1941
24.01.2012, 17:20
да...

Geo82
24.01.2012, 17:25
да...

Это ободряет. А после ТО смотрел уровень? Скорее всего сразу залили мало.

god1941
24.01.2012, 17:29
полный залив был(по компу все шесть очков)

Isur
24.01.2012, 20:33
Если в -20 авто так отл.заводится - то походу с компрессией порядок))
Степень сжатия в 2.0dci низкая - 15.6:1, и компрессия тут намного ниже большинства дизелей

А если по проще на наш объем перевести, без 15.6:1 :blush:

Andrei78
24.01.2012, 21:27
полный залив был(по компу все шесть очков)
А движок с макс 6,6л масла с фильтром? На 7.4л вариантах вроде 3 литра между мин и максом отметками..
Даже из вашего расчета выходит что сожрало 2литра всего за 4000...турба, или течет где...мож тупо с пробки изза прокладки?

Isur Я чесн говоря не помню точную цифру когда мне мерили...чуть больше 20ки . Поидее 15.6*1,4=22макс

god1941
24.01.2012, 22:29
Нигде ничего не течет. Осмотрели со всех сторон. Объем не знаю, по бумагам с ТО он всегда разный.

Isur
24.01.2012, 23:13
В общем не понятно сколько в них входит, но если съело 1 литр и не дымило то оно в кулере. Или мистика)

Andrei78
26.01.2012, 21:11
У меня с полтычка, последний раз залил "Газпром" 60 литров.... неужто он лучше Лукойла? Кстати в нем с серой все ок, 0,005.
Позавчера пришли морозики под конец зимы и к нам) Вчера 2последние свечи убитые дозаменил - теперь опять с ночи в -15 не крутя заводится как и летом) Хотелось просто проверить: когда покупал авто той зимой, в те -15 были ли убиты они - хз..но заводился почему-то "в 1 сек" - хотелось проверить теорию)) Вопщем нет, без всех свечей заводится в -7 уже немало маслая (с ночи стоявши)...А с 2мя свечами: 2 цилиндра холодных тянут на дно тоже сек10 крутя в -12...такие вот замеры про свечи в минуса на наших пъезо с 15.6:1 сжатием))

Isur
29.01.2012, 10:33
Это хорошо, нужно и у себя проверить. Эх проверяют тестером или еще способ есть проверить их ?

god1941
29.01.2012, 11:24
Чем холоднее - тем лучше заводится. -22, завелял с полпинка.
В -10 заводится чихая

Isur
01.02.2012, 01:57
Вчера заменил кулер на новый. Не у официалов хотели мне поменять за 7000 тыс. Хорошо решил просто пробить цены у офов. Позвонил в Петровский. Стоимость работы 4400 - 15 процентов скидка вроде и вышло 3800 рублей. кулер подошел как родной. без всяких заморочек с установкой. Был вечер и машину некогда было потестить. Но вроде на низах появился подхват. Можно, хоть перестроиться с места в другой ряд и не бояться, что пока она тронется уже в бок въедет машина, у которой при начале маневра был лишь силуэт очертания) Но , при заводе, если открыта дверь водителя, сразу после старта раздается секундный чуть слышимый пшик. Хотел бы узнать, у вас есть такое? Не замечали ?. Просто может не дотянули хомутик мне)

maksvk
01.02.2012, 12:43
У меня ничего не раздается....
Если бы не дотянули, то было бы постоянно...

Isur
01.02.2012, 12:50
Просто, такой же звук был и при старом, может просто подумал клапан сбрасывает какой то. Не думаю. что на холостых он был бы постоянным.

Mag
01.02.2012, 12:50
Мне меняли тоже в петровском. Вроде при запуске ничего не слышно, но при езде когда работает турбина, такое ощущение что еле слышно все таки дует откуда-то.. или мне кажется.. Но за полгода после замены не прогрессирует. Надо сравнить с другим дизелем, все никак не доберусь:)

Isur
01.02.2012, 22:20
сегодня в 1 час дня борт комп машины показывал - 22. ужас. завелась интересно. с 4 поворота, схватил вроде как 1 цилиндр, и еще оборота 4-5 до всех но крутить было тяжко ему. еще вышла ошибка . низкое напряжение в бортовой сети. Я так понял, аккумулятор из за морозов стал слабоват. Как у Вас господа сегодня заводилась машинка ?

Алексей_М
01.02.2012, 23:09
вяленько =(

god1941
01.02.2012, 23:41
Завел при -25. С полпинка, даже не чихала.
Полный бак Шелла.

BOYKAL
02.02.2012, 16:33
Сегодня завелась без напряга в 11-00, Вчера - со второго раза, при этом на замерзшем экране появлялись оранжевые сигналы/ошибки (типа чек есп и еще какая-то), а потом все нормуль. А с первой попытки чихала на 1 горшке и замолкла.

Isur
02.02.2012, 17:46
Сегодня было -16 завелся с 3 прокрутки и сразу всеми. может из за того, что добавил антигель, может потеплело после - 22) и движок решил это отметить сразу) :crazy:

AlexKirov
02.02.2012, 18:59
-29. утром завожу с брелка, проблем никаких, доволен не первый год.

Isur
06.02.2012, 00:23
Хотел спросить, какие показатели должны быть у исправного датчика расхода воздуха и егр на клипе. правда у меня 2.0 dci 173 лс. а то куллер поменял , а дергается иногда. и что то нету прыти в ней. хотел клипом посмотреть. Завтра к кудели еду. вот хочу посмотреть за одно.

god1941
06.02.2012, 00:47
-29. утром завожу с брелка, проблем никаких, доволен не первый год.

второй ключ в машине живет?
Что за сигналка? Я сейчас думаю, сигналку, или вебасто

Isur
06.02.2012, 21:46
Всем привет, сегодня на движке делал диагностику движка. и есть вопросы по 2 вещам. 1 это показало быстрое падение давления в рампе. что это может быть. и 2 это по цилиндрам. 1 + все остальные минус

BOYKAL
13.02.2012, 17:10
Черт, сегодня не смог завестись. 3 раза запускал - чихала на одном цилиндпе, моргала оранжевым и красным и замолкала... Ждем потепления... Как у вас москвичей-дизелистов?

Mag
13.02.2012, 17:12
Черт, сегодня не смог завестись. 3 раза запускал - чихала на одном цилиндпе, моргала оранжевым и красным и замолкала... Ждем потепления... Как у вас москвичей-дизелистов?

тут все пишут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25713

а у меня тоже не завелась, после 3х попыток сдох аккумулятор и завелась только через несколкьо часов после прикуривание и потепления до -18.. солярка с лохмотьями парафина вся в итоге стала при -18.. при -31 утром вообще была твердая

Isur
15.02.2012, 18:09
всем привет, сделал себе замену вкладышей. пробег на лето по вину был 260 тыс. как я понял, что увлечение мощности не дает хорошего результата нашему движку. 130 лошадей ходят говорят без проблем. Плюс сажевый делает свое дело. Если вдруг будите брать за бугром,, то сразу пусть скидывают на замену их на всякий случай особенно у 173 лс. .

Isur
27.02.2012, 13:49
Всем привет. Есть несколько вопросов, может подскажите .
1. После замены датчика расходы воздуха, была устранены а. полное нежелание ехать с места сразу б. это дерганье при езде по трассе при продолжительном ускорение или подъеме в горку . Когда мне поставили датчик, машина просто полетела, но выяснилось, что подсасывает воздух через не поставленный уплотнитель. После устранение подсасывания машина стела менее резвой.
2. При ускорении есть странная вещь. Я понимаю что у нас крутящий момент до 3000 тыс максимальный а потом спад. Но при обгоне у меня происходит следующее. Нажимаю до половины педаль газа и машину подхватывает ускорение ,а вот дальше жму педаль и толку ноль вообще. Может чуть побольше рычать начинает , но вот каких либо изменений на ускорение не происходит. Так же и при обгоне на 120 . нажимаю на педаль газа , машина укоряется но работает так же пол хода педали. так же при нажатии педали в пол, разницы нету , что если бы я нажал до половину педаль газа. в чем может быть засада? Автомобиль с Акпп AJO . И сталкивался ли кто, при замене воздушного фильтра двигателя разных фирм, что машина по разному едит ?

Isur
12.04.2012, 16:46
Всем привет, ехал домой и столкнулся с проблемой. до 60 км в час. машина едит , а после не обгонишь ничего. посмотрел клипом . выдает постоянную ошибку по датчику . Может кто сталкивался. в экзите не нашел его. сколько стоит и трудно его менять ?

Сметанин Николай
12.04.2012, 16:52
Андрей, цепь сначала проверь!
Может тоже крысы погрызли.

Isur
12.04.2012, 19:02
да все может быть, но 500 км проехал нормально . да и давно у меня машина, то отлично едит легко , то потупливает. Просто еще понять где этот датчик. в dialogys не нашел.

albert-strj
12.04.2012, 22:07
...посмотрел клипом . выдает постоянную ошибку по датчику...
...Просто еще понять где этот датчик. в dialogys не нашел.
прилагаю инфу по ошибке и вырезку местонахождения датчика 1299 (в диаложисе ищи двигатель и его системы - система впрыска топлива - датчики - датчик давления отработавших газов

ps
распиновка датчика
1 -
2 сигнал
3 +5V

Isur
12.04.2012, 22:41
спс огромное. только жалко фотка маленькая плохо видно как он выглядит. а ссылки нету от куда схема эта?

albert-strj
12.04.2012, 22:53
спс огромное. только жалко фотка маленькая плохо видно как он выглядит. а ссылки нету от куда схема эта?
схему выдернул из "электросхем" по Лагуне 3 (диск VISU) , на espace можно скачать тоже (например ссылка (http://hotfile.com/dl/18834417/a5c9037/2007.12.10_NT8416_Visu_v5.0_Renault_Espace_X81.rar .html)) так потом проще ориентироваться по номерам датчиков. да и этот диск подключается к клипу и система диагностики становится более "дружелюбнее", при необходимости сразу показывает нужную эл.схему, местонахождение, а диаложис сразу кажет инфу как снять его...
как выглядит - погляди в диаложисе - двигатель и его системы - система впрыска топлива - датчики - датчик давления отработавших газов (как я понял это датчик 8200492924/8200679939)

god1941
13.04.2012, 00:13
всем привет, сделал себе замену вкладышей. пробег на лето по вину был 260 тыс. как я понял, что увлечение мощности не дает хорошего результата нашему движку. 130 лошадей ходят говорят без проблем. Плюс сажевый делает свое дело. Если вдруг будите брать за бугром,, то сразу пусть скидывают на замену их на всякий случай особенно у 173 лс. .

Где менял?
Я бы профилактически тоже поменял... А то стремно)

igorecha
13.04.2012, 01:03
Где менял?
Я бы профилактически тоже поменял... А то стремно)

Б-ррррррр-ничего не понял!? На чём бы поменял?:wacko2: На Лагуне ДСИ с 60-70тыс. пробегом?:wacko2::wacko2: А у сценик2 что уже за 250?

god1941
13.04.2012, 10:26
Б-ррррррр-ничего не понял!? На чём бы поменял?:wacko2: На Лагуне ДСИ с 60-70тыс. пробегом?:wacko2::wacko2: А у сценик2 что уже за 250?

На сценике около 160 тысяч, на нем и хочу поменять

Isur
13.04.2012, 12:33
Менял я в Белоруссии, так как в Москве не нашлось мастеров которые могут за это взяться. Да и правильно сделал, вкладыши выдели мои, и притом туда кто то пытался добраться, но не смог. в место герметика посадили на какой то клей и не правильно когда собирали поставили балансирующие валы) Насчет вкладышей каждый решает сам. я поменял и не жалею. ноу меня пробег был 300 тыс. хотя у некоторых они были в нормально состоянии , не новые ,но не убитые. Чем больше мощность тем верней они убитые.
Альберт спс огромное за помощь !!!!!!!

Andrei78
13.04.2012, 13:09
На сценике около 160 тысяч, на нем и хочу поменять
А 160К по дилеру инфа? а то вдруг там 460К) Если хз ск-ко - я бы поменял)
Эспэйс большой, 2тонны..на 131/150лс версиях явно поживучее вкладыши, как и на автосах поменьше. На Трафиках2.0 пробеги вообще дикие, и ОК, но там и моща снижена до 90-115лс. Рекорд для 173лс я видел на Эспейсе тоже с пробегом более 400К, вкладыши поёрзаны прилично были.. Но явно зависит сильно от того как ездили/как масло меняли/что лили/итп, можно уёрзать и куда ранее...

zoom3r
18.04.2012, 15:50
Всем привет!
Может кто подскажет, что делать в ситуации, когда в воздуховодах полным полно масла?
Подробнее - тут:
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=&showtopic=15675&view=findpost&p=311790

Isur
12.05.2012, 11:24
Всем привет, спс огромное хочу сказать albert-strj. Поменял датчик и машина поехала, датчик был мертвым, но мучает старая ошибка, скрин прилагаю. не пойму где этот датчик стоит, клипом ремонтная инструкция не выходит. но мне кажется этот датчик стоит на турбине. мне кажется этот датчик в электро схеме 1589. вот не знаю пав я или нет. ошибка вылазит только при езде по трассе, на скорости больше 100 км. ч при обгоне или при скорости просто 140 км. ч нервирует ужас просто. после заглушения мотора и запуска пропадает но в памяти висит как присутствующая.

albert-strj
12.05.2012, 15:13
... мучает старая ошибка, скрин прилагаю. не пойму где этот датчик стоит...
Андрей
см. датчик 1287 - датчик температуры перед противосажевым фильтром. стоит сразу перед указанным фильтром, замеряет температуру на входе. По нему система ориентируется, достигается ли температура на входе для очистки фильтра или нет.

Isur
12.05.2012, 17:45
спс большое. попробую цену его узнать и пробить.

Axel
12.03.2013, 19:08
Уважаемые форумчане, подскажите плиз. На форуме не смог найти.
Для мотора M9R 131 л.с. какие обороты ХХ должны быть: 1. на холодном двигателе; 2. На прогретом двигателе.
И скажите, как быстро должна ОЖ выходить на рабочую температуру (среднее значение) ? Заранее спасибо.

Andrei78
12.03.2013, 21:17
2.0дци с пъезовпрыском/сжатие 15.6...Тены подогрева ОЖ есть, живые?
Вобщем на моей 175лс при 0 градусов из рабочих 4 палок на шкале при спокойной езде(вообще не прогреваясь стоя), 2я палка выскочит через 4-5км, 3я=7км, 4я=9км, где-то так..
Обороты 850+/-нагрузка, тены, климат итп

Axel
12.03.2013, 21:37
Спасибо. У меня прогревается медленней. Тены есть, но как они работают и работают ли вообще - не знаю. Обороты у меня получаются при запуске двигателя чуть больше 900. Когда ОЖ доходит до рабочего деления - 850. Но только вот до рабочего деления идет очень медленно. До работы утром еду почти 20 км. греюсь минут 5. и не факт что дойдет до рабочей зоны. Раньше была Вольво В40, ОЖ доходила до рабочей зоны намного быстрее.

Andrei78
12.03.2013, 22:46
Обороты при такой нагрузке 900 норм, + на холостых 2.0дци ваще не прогревается)
А вот 20км многовато до рабочей Т..Может просто термостату капец, и едем с радиатором?

Axel
12.03.2013, 22:52
Согласен, что многовато. Клип, интересно показывает проблемы с термостатом? А то диагностировал недавно, ошибок не было.

Geo82
05.05.2014, 14:22
Что-бы не создавать новой темы.
У кого есть клип и М9R, посмотрите пожалуйста.

Заданное значение температуры на входе в турбину.

Какое у Вас?

Alexey
05.05.2014, 14:39
температура зависит от того, нагрет мотор или нет
так и 50 градусов может быть

Geo82
05.05.2014, 15:12
температура зависит от того, нагрет мотор или нет
так и 50 градусов может быть

У меня сейчас 0 и значение не скачет. К тому же смущает слово "Заданное". И вопрос что это за температура, воздуха или выхлопных газов. Т.к. есть параметр температуры заборного воздуха, он живой.

Лёш. будешь вдруг клипом смотреть дизеля посмотри этот параметр.

Сдох какой-то датчик, осталось понять какой и где он.

Alexey
05.05.2014, 15:18
ок, если срастется, посмотрим.
я один раз смотрел клипом 1,5DCI, отключал датчики, выяснилось что это корявый перевод EGT - датчика температуры выхлопных газов.
искал отключая датчики, и смотрел на появившиеся ошибки. отключил датчик EGT и ничего в клипе не изменилось

Andrei78
05.05.2014, 17:33
У меня сейчас 0 и значение не скачет. К тому же смущает слово "Заданное". И вопрос что это за температура, воздуха или выхлопных газов. Т.к. есть параметр температуры заборного воздуха, он живой.


Именно Заданное значение температуры на входе в турбину?? А вы в клипе смотрите, или иным сканером? Или клип какой версии?
Этот параметр там во вкладке сажевого=PR667, и 200гр. температура там стандартно на холостых/заглушенном.
Или вы всёж про другой параметр PRxxx?
И откуда "температура, воздуха или выхлопных газов" - какой PRномер??
Темп. выхлопных - это звучит в клипе как Темп. на входе + еще бывает и на выходе(это на старых 2.0дци, где был +ещё и датчик Т на выходе сажевого).
И сажевый отключали?

Geo82
05.05.2014, 20:04
Именно Заданное значение температуры на входе в турбину?? А вы в клипе смотрите, или иным сканером? Или клип какой версии?
Этот параметр там во вкладке сажевого=PR667, и 200гр. температура там стандартно на холостых/заглушенном.
Или вы всёж про другой параметр PRxxx?
И откуда "температура, воздуха или выхлопных газов" - какой PRномер??
Темп. выхлопных - это звучит в клипе как Темп. на входе + еще бывает и на выходе(это на старых 2.0дци, где был +ещё и датчик Т на выходе сажевого).
И сажевый отключали?

Спросил Серёгу. параметр PR номер не вспомним. Клипом, версию не скажу.
Звучит именно: Заданное значение температуры(вроде воздуха)на входе турбины..
Во вкладке Двигателя.

Сажевый на месте. По нему всё вещает.

Andrei78
05.05.2014, 20:32
Там 1 параметр такой, PR667 - называется "Температура на входе турбины" - он в ЭБУ системы впрыска, вкладка сажевого.
200градусов на старте.
скрин клипа, обвёл:
http://imgur.com/mMn1YAR

Geo82
12.05.2014, 16:00
Похоже что оно. Только у меня он не только на регенерацию влияет а и в каком-то варианте движения уходит в аварийный режим.

Датчик отдельно официалы не нашли. Датчик не прозванивается ни холодный ни тёплый.
Подскажите где найти, кто в теме...:help:

albert-strj
12.05.2014, 17:54
на рисунке №4 не подходит?
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33280&stc=1&thumb=1&d=1334251869 (http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33280&d=1334251869)
ps
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА (№1589 на электросхеме - на него приходит 5В - сигнал на "выходе" "плавает" в диапазоне от 0 до 5 в зависимости от температуры)
CC.0: Короткое замыкание на "массу".
CO.1: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей. Если неисправность определяется как присутствующая после:
включения зажигания (CC.0)
дорожного испытания на скорости 55 км/ч ~ 70 км/ч (CO.1)
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести (сигнальная лампа "Service")
– горит сигнальная лампа EOBD
– работа системы рециркуляции ОГ запрещена.
– регулирование температуры перед противосажевым фильтром заблокировано

Geo82
12.05.2014, 21:14
на рисунке №4 не подходит?


Наверное оно. По рисунку примерно там. На фото воткнут в улитку.
http://photo.qip.ru/photo/geo82/4136528/middle/107326781.jpg (http://photo.qip.ru/users/geo82/4136528/107326781/)

На прикреплённом фото в разъём 1589 его конец приходит

Isur
13.05.2014, 17:05
Да это он, ниже находиться датчик давления на входе турбины, на фото левее видна клемма от датчика давления турбины. датчик давления на входе я менял.

Geo82
13.05.2014, 21:33
Ну и вопрос собственно. Можно его отдельно купить?

maksvk
13.05.2014, 22:34
Ну и вопрос собственно. Можно его отдельно купить?

Может тебе дать попробовать свой, чтоб наверняка..? Или он геморно снимается?

Sergey965
13.05.2014, 23:11
Может тебе дать попробовать свой, чтоб наверняка..? Или он геморно снимается?
Макс, твой лучше не трогать... Датчик завернут в "горячую" часть и велика вероятность его сломать, т.к. без боя он может не сдаться...

albert-strj
14.05.2014, 08:25
Отдельно, датчик температуры отработавших газов, купить можно.
8200581018\8200640532\8200941746 цена за обычную термопару :suicide: (хотя, если она платиновая, то да...)
ps
Возможный аналог - Nissan 2236500QAF

maksvk
14.05.2014, 09:32
Отдельно, датчик температуры отработавших газов, купить можно.
8200581018\8200640532\8200941746 цена за обычную термопару :suicide: (хотя, если она платиновая, то да...)

Да уж... 7 кр как то не гуманно...

Может на разборку обратиться?

Geo82
14.05.2014, 09:38
Да уж... 7 кр как то не гуманно...

Может на разборку обратиться?

Серёга Фродо нашёл в Минске, правда от л2, но с этим мотором, если всё будет гуд. на след неделе приедет

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Макс, твой лучше не трогать... Датчик завернут в "горячую" часть и велика вероятность его сломать, т.к. без боя он может не сдаться...

Куделя пытался его выкрутить. Сидит жестоко. Пока нового не будет стрёмно курочить старый

Sergey965
14.05.2014, 11:20
Серёга Фродо нашёл в Минске, правда от л2, но с этим мотором, если всё будет гуд. на след неделе приедет

Если от такого же двигателя, то подойдет) Главное чтобы он не был трупом)



Куделя пытался его выкрутить. Сидит жестоко. Пока нового не будет стрёмно курочить старый

Скорее всего одна бошка от этого датчика отвернется и придется высверливать... Заготовь набор экстракторов на всякий случай:wacko2:

Geo82
14.05.2014, 11:43
У диллера Ниссан от Х-трейла - 3300р, осталось узнать по фишке он подойдёт.
Заказ правда тоже 3 недели.

alexmsp
15.09.2014, 08:25
Всем привет. Пользователи данного типа двигателя, поделитесь опытом, как он заводится в лютый мороз (все что ниже 30 включительно). Искал по форуму, нашел только отзывы о -15.
Заранее благодарен за ответы.

O.Pavlov
15.09.2014, 10:20
Всем привет. Пользователи данного типа двигателя, поделитесь опытом, как он заводится в лютый мороз (все что ниже 30 включительно). Искал по форуму, нашел только отзывы о -15.
Заранее благодарен за ответы.

Без шуток,лучше бензинового.

s@nia
15.09.2014, 22:29
Всем привет. Пользователи данного типа двигателя, поделитесь опытом, как он заводится в лютый мороз (все что ниже 30 включительно). Искал по форуму, нашел только отзывы о -15.
Заранее благодарен за ответы.

В зиму 2013-2014 заводилась с пол оборота. Главное на кануне (осенью) обслужить аккумулятор.

Mrak25
16.09.2014, 08:33
Практики завода в мороз после ночи не было - стояла в подземном боксе.
Но после рабочего дня на морозе заводилась без проблем с полпинка. Включая -30 и ниже.

alexmsp
16.09.2014, 08:40
Спасибо, в принципе и не сомневался. 1.9 был он вообще легко пускался в мороз даже при -42 и ночной уличной стоянке. Вопрос возник просто из за того что тут иные значения сжатия.

O.Pavlov
16.09.2014, 10:03
Спасибо, в принципе и не сомневался. 1.9 был он вообще легко пускался в мороз даже при -42 и ночной уличной стоянке. Вопрос возник просто из за того что тут иные значения сжатия.

Ну да. у m9r степень сжатия поменьше, но если исправны все свечи накала,проблем с утренним зимним стартом проблем не наблюдается. ну если конечно хороший АКБ и топливо.

Alex24
16.09.2014, 20:11
Прошлой зимой завелся в -36 после ночной стоянки.

riv
19.09.2014, 12:50
В -32 прошлой зимой с автозапуска без проблем

Le0p0ld
18.03.2016, 00:43
Ребят, машина Renault Laguna 3 2.0 dci 160 т. км. впадает в аварийный режим и не едет.
Клип выдает ошибки по датчику давления на входе турбины.
Купил датчик давления турбонадува 8200 685 363, поменял (тот который рядом с дроссельной заслонкой)(см фото № 1)И в итоге проблему это не решило все повторяется. Попробовал искуствено вызвать эту ошибку. На работающем двигатели отсоединил разъем от датчик давления турбонадува который поменял. Клип выдал ошибку "Ошибка датчика давления турбонадува № 023514" Но как оказалась эта не та ошибка. Ошибка из-за которой мой авто впадает в аварийный режим это "ошибка цепи датчика давления НА ВХОДЕ в турбину № 047014" (СМ ФОТО). Нашел описание такого же двигателя (М9R) для Вел Сатис и убедился, что это точно два разных датчика - Датчик давления турбованадува и Датчик давления на входе турбины турбокомпрессора. + В момент появления неисправности клип выдает, что напряжение на этом датчик - 0 В (см фото № 3). При обычном режиме двигателя 0.97 В. А по тех нотам должно быть 5 В. Прихожу к выводу что вся проблема в этом датчик. Только не могу понять ГДЕ ОН ? Народ отзовитесь. Подскажите пожалуйста!

albert-strj
18.03.2016, 12:55
...впадает в аварийный режим и не едет.
Клип выдает ошибки по датчику давления на входе турбины.
... Только не могу понять ГДЕ ОН ? ...
датчик давления (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=798358)
ps
НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА
Контроль соответствия: При неработающем двигателе, при включенном "зажигании" или при работающем двигателе, при температуре охлаждающей жидкости > 80 °C
Данный параметр показывает напряжение датчика давления на входе турбины в вольтах.
0 В < X < 5 В: Диапазон от минимального до максимального значения
X = приблизительно 1,1 В: Работа на холостом ходу при включенном клапане рециркуляции ОГ (Когда давление на входе турбины составляет приблизительно 1280 мбар)
При отклонении от нормы см. интерпретацию неисправности DF651 "Цепь датчика давления на входе турбины турбокомпрессора"

Le0p0ld
19.03.2016, 20:54
датчик давления (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=798358)
ps
НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА
Контроль соответствия: При неработающем двигателе, при включенном "зажигании" или при работающем двигателе, при температуре охлаждающей жидкости > 80 °C
Данный параметр показывает напряжение датчика давления на входе турбины в вольтах.
0 В < X < 5 В: Диапазон от минимального до максимального значения
X = приблизительно 1,1 В: Работа на холостом ходу при включенном клапане рециркуляции ОГ (Когда давление на входе турбины составляет приблизительно 1280 мбар)
При отклонении от нормы см. интерпретацию неисправности DF651 "Цепь датчика давления на входе турбины турбокомпрессора"

А не скажете это точно номер этого датчика ? А то в эксзисте он не находится. Где его купить ?

Ribachok
12.09.2016, 13:57
Всем привет. Приобрёл тут Лагунку III 2,0DCI 150hp. Так вот залез под низ и обнаружил отсутствие защиты днища справа по ходу, а под ней, там прям змеевик из топливопровода. Для чего там его так накрутили? Чтобы зимой лучше обмерзало? Подскажите назначение этих кренделей.

pyxlblj83
15.09.2016, 12:00
Этой хрени у большинства машин справа нету. Купи лучше
MOTODOR 01.730. Около 2200 стоит железная.