Просмотр полной версии : Колбасит мотор 1,6 К4М
История такая. Завел машину сегодня, вроде все как обычно. Обороты около 1000. Машину подколбашивало чуть-чуть. Поехал и буквально через пару метров заморгала сигнальная лампа снижения токсичности (). Поморгает, погаснет и так всю дорогу-еле домой доехал. При нажатии на газ голбасит еще больше, еле набирает обороты. При сбросе на нейтралку-холостые порядка 900. Сбросил клемму, снова завел-ничего не изменилось.
Господа, посоветуйте что делать?:cray:
kent-cerg
21.01.2012, 14:41
Едь на клип.
Чё за лампа снижения токсичности? это пила которая? Может катушка зажигания крякнула? похожие симптомы...
Добрый человек)
21.01.2012, 20:15
Походит на подсос воздуха в двигатель, смотри впускной коллектор, прокладка полетела.
Чё за лампа снижения токсичности? это пила которая? Может катушка зажигания крякнула? похожие симптомы... это она так в сервисной книге называется по умному. Это значек двигателя).
Завтра буду проверять катушки. Первичная проводка проверяется прозвонкой? а вот как вторичную померять? для этого нужно катушку разбирать?
Походит на подсос воздуха в двигатель, смотри впускной коллектор, прокладка полетела.
пока катушки проще проверить, потом буду смотреть коллектор.
Моргает чек потому что регистрирует пропуски воспламенения в каком-то цилиндре. Диагностика покажет эту ошибку и укажет номер цилиндра. Вполне вероятно что умерла катушка.
Моргает чек потому что регистрирует пропуски воспламенения в каком-то целиндре. Диагностика покажет эту ошибку и укажет номер цилиндра. Вполне вероятно что умерла катушка.
Моргает периодически и по ходу зависит от частоты вращения кв (так в мануале написано))
Это 200% умерла катушка у меня такое было.... мигает желтая лампачка двигателя....заведи машину и по очереди снимай клемы с катушек...тамувдешь какая сгорела
мульон процентов..катушка
Это 200% умерла катушка у меня такое было.... мигает желтая лампачка двигателя....заведи машину и по очереди снимай клемы с катушек...тамувдешь какая сгорела
так и сделал сегодня. При снятии клеммы с катушки первого цилиндра-глохнет. При снятии клемм со 2 и 3 цилиндра-колбасит еще больше. При снятии клеммы с 4 цилиндра-тоже глохнет. Если я правильно понимаю, то это либо 1 либо 4 цилиндр подвел?
В 1 и 4 цилиндрах стояли катушки BERU у обоих сопротивление первичной обмотшки порядка 1,1 Ом, а вторичной где-то 6,5 кОм.
Плохо ты понимаешь.
Отключаешь горшок - глохнет, подключаешь - работает. Не кажется тебе, что этот горшок работает?
Ты б хоть свечи выкрутил посмотрел...
Плохо ты понимаешь.
Отключаешь горшок - глохнет, подключаешь - работает. Не кажется тебе, что этот горшок работает?
Ты б хоть свечи выкрутил посмотрел...
я и не спорю, что плохо, поэтому и спрашиваю тут, а не утверждаю.
Асвечи само собой смотрел-в 3 цилиндре мокрая, поменял местами, снова в 3 мокрая. Для верности поменяял потом и катушки местами, так стала глохнуть, когда скидываешь клеммы с 2 и 3 горшка.
Чем все закончилось? Имею похожий трабл:колбасня двигла +мигание контрольной лампы неисправности.Прозвон катушек показал у всех одинаковое сопротивление. Клип показал, что в двух катушках пропусков зажигания нет:shok:,а про вторую пару скромно промолчал:shok:Выкрутил свечи - они черного цвета, 2 красавицы с коричневыми ободками. Руки чешутся залезть в дроссельную заслонку для проверки состояния резиновых колец и собственно его прочистки.
Ромик Позняк
28.02.2012, 11:22
Был и у меня такой трабл=( Но я его вылечил,заменив реле R9(кажется). Тоже катушки вытаскивал-менял местами-мерил,свечи смотрел...7 месяцев прошло,пока всё в норме.
Кто-нибудь и каким-нибудь чудом победил колбасню двигла К4М?КАК?:suicide: По ходу троить на холостом ходу это самая его любимая тема.
В моем случае ситуевина следующая: замечено, что троение движка в моей машинке прямо пропорционально погодным условиям. Чем суше, тем меньше колбасит. При троении обороты плавают не значительно, чуть заметно потахометру.Клип показал, что в 2-х катухах пропусков зажигания нет, про 2-е скромно промолчал. Нагар на свечах черный, а в 4-м горшке - ужас как черный. Залезть и проверить состояние резиновых прокладок в коллекторе мешает отсуствие головок мать их в виде звездочки.На холодную из выхлопной трубы несет не сгоревшим бензином. По мере прогрева троение уходит.На оборотах вобще его нет. Расход по трассе в норме 5,8-6,4л при скорости 90-100 км в час. При разгоне с места без тапки мгновенный расход за 15/100. Пробег на новых свечах (бош супер 4) 1000 км. Желтый нагар видел на 2-х старых свечах, но не придавал этому значения до курения поиска.КМК - катушки. При оказании помощи в виде установки заранее исправных буду икренне (до полноты налитого стакана) благодарен, бо менять их исходя их диагностики клипом не надо (НЕ ВЕРЮ). Датчик коленвала чистый, клип на него совсем не ругается. Обе лябды по показаниям клипа в порядке. Хоть какие -нибудь мнения есть?
У меня такая же история.:sad: Записался к офам на эту субботу на чистку инж. на рабочем двигателе системой ВИНС, посмотрим что выйдет. Катушки,свечи менял. Померил давление в целиндрах(12,4;7,2;12,7;13,4):sad: Масло капнул во второй целиндр, давление +13.2:dntknw:КМК залегли кольца, посоветовали сделать чиску.По результатом отпишусь
Записался к офам на эту субботу на чистку инж. на рабочем двигателе системой ВИНС,
Все еще чистят по ходу?:wink3:
да не) провел у офов 5 часов:wacko2: подтраивает. недельку поезжу на высоких оборотах может раскаксуется
да не) провел у офов 5 часов:wacko2: подтраивает. недельку поезжу на высоких оборотах может раскаксуется
Решил проблемку? Ездил на комп, говорят все это дело из-за подсоса воздуха. Рекомендовали почистить заслонку и поменять колечки. Завтра тронусь на рынок за покупкой спец головоки в виде звездочки. Кстати, подскажите размер головки, что бы не краснеть на рынке и не бегать туда-сюда. Есть в Гомеле кто-нибудь, имеющий опыт в чистке заслонки?Смотрел отчет Димы Смоленского: не совсем понятно как снять блок и при этом не сломать штуцер на вакуумную трубку усилителя тормозов.
Та же фигня.
Новые свечи и катушки.
Свеча с 3 цилиндра чёрная.
Кто в Питере по рено нормально ремонтом занимается??
Кроме оффов конечно.
balabol8484
14.05.2012, 10:27
Подскажите, а что за резиновые колечки надо менять при чистке дроссельной заслонки?
Аналогичные симптомы....свечам 1000км пробега...причем троит только до прогрева....пару раз если заглушить и завести становиться все вроде в норме...в течение дня таких симптомов не наблюдается...ездил на клип...сказали: ошибок нет. Одна свеча вся черная...НО оказывается я поставил свечи двухконтактые..а нужно одноконтактые для движка К4М...буду менять свечи, ибо этим бородец. Вообще, если все проанализировать, то это плохой бензин..вот такой вот лукойл..всегда заправлялся в одном месте!
и все же народ из за чего может подколбашивать мотор 1.6 К4М 710? когда купил машинку все нормально было, через год поменял ремень ГРМ и тут началось, тяга была нормальной , а вот ХХ вообще неустойчивый был, то вверх то в низ, и небольшая вибрация на кузов, поехал к мастеру, оказалось что ремень на пару зубьев был поставлен не верно, он все исправил, ноо ничего не изменилось, после я поменял свечи, поменял все катушки, поменял все подушки двс(из за вибрации) но мотор как подколбашивало, так и колбасит, при чем если немножко гахзу прибавить и обороты повысятся до 900 или 1000 то ни вибрации ни раскалбаса нету, как только педальку отпускаю, обороты ниже ХХ потом постепенно выравниваются, ии так плавают немного, и вирация небольшая на кузов идет, не знаю вообще куда копать...помогите уж
-по клипу ошибок никаких нет, пропусков зажигания нет, я так понимаю клип об этом бы сказал
-колечки на ДЗ менялись примерно тысяч 15 назад, я думаю не могут они так быстро сдохнуть
-есть конечно небольшой трабл, но сказали что что в пределах допуска, давление в коллекторе пряи на пике максимального значеия колеблется, может где подсос воздуха?
в общем ребят помогите:help:
Артур Исхаков
15.10.2012, 23:45
...НО оказывается я поставил свечи двухконтактые..а нужно одноконтактые для движка К4М...буду менять свечи, ибо этим бородец.
У меня стоят двухконтактные родные на К4М, беру у офф.дилера. И вообще Рено рекомендует для а/м использовать свечи минимум с двумя контактами. Тёмка где-то писал на форуме.
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Denzo может компрессия и нужна раскоксовка? Или инжектора на стенд? Если остальное все ты уже почистил и поменял.
компресия в 1ом и 4ом цилиндрах 13.6 на 2ом и 3ем не смог катушки открутить,щас друг приедет у него все причендалы чтоб мерить,тогда еще попробую, откручу
Артур Исхаков
16.10.2012, 13:04
Заодно глянь когда будешь снимать катушки и свечи http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147&highlight=%ED%E5%F3%F1%F2%EE%E9%F7%E8%E2%FB%E9+%F5 %EE%EB%EE%F1%F2%EE%E9+%F5%EE%E4
хмм, но катушки же новые все, валео проехал 6 тыщ на них, и на свечах так же.
свечи оригинальные рено.
Ты хочешь сказать, что рено рекомендует использовать двухконтактные для всех автомобилей? Вообще у меня изначально стояли одноконтактные....
Артур Исхаков
18.10.2012, 17:17
Ты хочешь сказать, что рено рекомендует использовать двухконтактные для всех автомобилей? Вообще у меня изначально стояли одноконтактные....
Изначально и бензин был 76.:-) Времена идут.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4228&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8 17-ое сообщение
У меня тоже стояли с 1 электродом Рено оригинал. А сейчас Рено дилер продает как оригинал для моей машины двухэлектродные (1000 руб.за 4 штуки). Я меняю через 30 тыс.(каждую вторую замену масла 15 тыс.+15 тыс.).
и все же народ из за чего может подколбашивать мотор 1.6 К4М 710? когда купил машинку все нормально было, через год поменял ремень ГРМ и тут началось, тяга была нормальной , а вот ХХ вообще неустойчивый был, то вверх то в низ, и небольшая вибрация на кузов, поехал к мастеру, оказалось что ремень на пару зубьев был поставлен не верно, он все исправил, ноо ничего не изменилось, после я поменял свечи, поменял все катушки, поменял все подушки двс(из за вибрации) но мотор как подколбашивало, так и колбасит, при чем если немножко гахзу прибавить и обороты повысятся до 900 или 1000 то ни вибрации ни раскалбаса нету, как только педальку отпускаю, обороты ниже ХХ потом постепенно выравниваются, ии так плавают немного, и вирация небольшая на кузов идет, не знаю вообще куда копать...помогите уж
-по клипу ошибок никаких нет, пропусков зажигания нет, я так понимаю клип об этом бы сказал
-колечки на ДЗ менялись примерно тысяч 15 назад, я думаю не могут они так быстро сдохнуть
-есть конечно небольшой трабл, но сказали что что в пределах допуска, давление в коллекторе пряи на пике максимального значеия колеблется, может где подсос воздуха?
в общем ребят помогите:help:
У меня были такие же проблемы. Вылечил все методом замены всех резинок на диффузорах и подмоткой фум ленты под новые кольца на дроссельной заслонке. Как результат - устойчивый холостой ход и никаких расколбасов. Кстати давление до этого во впускном коллекторе было выше нормы, а теперь ок.
поменял свечи, на клип ездил - ошибок не было...а мотор все равно колбасит...С утра заводится нормально, буквально за секунду, но тут же обороты с 1100 начинают падать до 800-900, движок начинает подтраивать, секунд через 10 перестает, обороты остаются на 800-900 также...На прогретом движке наблюдается изредка, на ХХ обороты падают до 600 где то, пара секунд троения, и потом опять 750 и все в норме. Народ, подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать? двигатель к4м 716, бенз
У меня были такие же проблемы. Вылечил все методом замены всех резинок на диффузорах и подмоткой фум ленты под новые кольца. Как результат - устойчивый холостой ход и никаких расколбасов. Кстати давление до этого во впускном коллекторе было выше нормы, а теперь ок.
воот, а поподробнее?какие резинки?где находятся?и куда эту ленту подматывать?
дружище если так будет, прям очень выручишь меня, а то уже порядком надоел этот расколбас.
воот, а поподробнее?какие резинки?где находятся?и куда эту ленту подматывать?
дружище если так будет, прям очень выручишь меня, а то уже порядком надоел этот расколбас.
тоже хотелось бы знать, а то надоело уже...
Да и попутно(только сильно не бейте если не в тему): не держит обороты. Во время движения, если выжать сцепление и перейти на нейтралку, то вместо того чтобы обороты упали до холостых, они падают вообще т.е. машина глохнет. Такая же ерунда происходит если просто завести машину и газануть то машина опять глохнет. Дроссельную чистил, резинки на ней менял. Был на СТО сказали, что глюки дроссельной надо менять.
тоже хотелось бы знать, а то надоело уже...
Да и попутно(только сильно не бейте если не в тему): не держит обороты. Во время движения, если выжать сцепление и перейти на нейтралку, то вместо того чтобы обороты упали до холостых, они падают вообще т.е. машина глохнет. Такая же ерунда происходит если просто завести машину и газануть то машина опять глохнет. Дроссельную чистил, резинки на ней менял. Был на СТО сказали, что глюки дроссельной надо менять.
Смотри тему "Очистка блока дроссельной заслонки, Л2" пункт 8,9,10. Если нет колец, то попробуй старые посадить на герметик.
Смотри тему "Очистка блока дроссельной заслонки, Л2" пункт 8,9,10. Если нет колец, то попробуй старые посадить на герметик.
а номер колец не подскажешь случаем?
7700 108 339, 7700 108 342
Андрей80
20.11.2012, 18:39
[QUOTE=Ромик Позняк;772145]Был и у меня такой трабл=( Но я его вылечил,заменив реле R9(кажется).
Скажите пожалуйста точнее какое реле и где оно находится.Похоже у меня проблема с ХХ из-за реле,так-как что-то щёлкает под рулём и сразу падают обороты до 500,плюс вибрация.Но не всегда.Спасибо заранее.
Было такое после т0го, как отдавал машинку на ремонт. Снимали ремень дополнительного оборудования на К4М 710 и на шкиве кондиционера сместили ремень на 1 ручеек глубже. в итоге машина не работает на холостых оборотах. Бывало, что колбасило после того, как закончился бензин, потом залил и не заводится, тарабанит и се, обороты не набирает. А вообще, кто может подсказать, какие действия правильные, после того, как закончился бензин и как завести двигатель?
kent-cerg
26.11.2012, 18:20
У меня были такие же проблемы. Вылечил все методом замены всех резинок на диффузорах и подмоткой фум ленты под новые кольца на дроссельной заслонке. Как результат - устойчивый холостой ход и никаких расколбасов. Кстати давление до этого во впускном коллекторе было выше нормы, а теперь ок.
Какая норма давления во впускном коллекторе?
Какая норма давления во впускном коллекторе?
350+/-50 мбар
забили походу и так катаетесь
и все же вылечили проблемы, у меня такая же, уж больно интересно :blush:
Помогите, не могу разобраться. Завожу машину на холодную, 1000 об. обычно 1200 немножко потряхивает есть ощутимая вибрация в салоне. Немножко увеличиваю обороты вибрация затихает. Проверил свечи, катушки, почистил ДЗ всё в норме, да ещё, на холостых сдергивал фишки на катушках. на 1,4 глохнет, 2,3 немножко больше подколбашивает. На диагностику ещё не ездил. При разгоне ведёт себя вяло и звук движка не характерный:help:
Да, ещё после как вставляю карту появляется то ли свист, то ли писк в районе ДЗ приблизительно.
4КМ 710
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
движок какой ????
4КМ 710
это какая то БЯКА на этом движке,чё мне тока не делали:за 40000 тыс пробега два раза чистили ДЗ,поменяли колечки резиновые на ней ВСЕ, на коллекторе тоже меняли, компрессия норм,свечи менял,катушки норм,форсунки на стенде гоняли норм,а КОЛБАСКА мелкая всё равно присутствует:suicide: КТО ПОБЕДИЛ ЭТУ КОЛБАСУ ??????
это какая то БЯКА на этом движке,чё мне тока не делали:за 40000 тыс пробега два раза чистили ДЗ,поменяли колечки резиновые на ней ВСЕ, на коллекторе тоже меняли, компрессия норм,свечи менял,катушки норм,форсунки на стенде гоняли норм,а КОЛБАСКА мелкая всё равно присутствует:suicide: КТО ПОБЕДИЛ ЭТУ КОЛБАСУ ??????
Смотри датчик давления фреона( сам разъем) ...
Константин240589
16.10.2014, 14:06
Смотри датчик давления фреона( сам разъем) ...
Обоснуй??? Причем здесь датчик???
Обоснуй??? Причем здесь датчик???
Рассказывать долго, есть тема на Меган2.ру, но по похожим симптомам и кучей проверок, вылечил именно найдя проблему в разъеме датчика вреона Владимир ( Супербайкер).
Смысл всего в особенностях мультиплексной проводки... На одном шлейфе сидят и датчик фреона и атчик распредвала ....
В глубины я не лез, но отключив один провод от разъема, машина стала работать ровно, мягко. Потом поменял разъем , поставил от "десятки".
Смотри датчик давления фреона( сам разъем) ...
а где он находится этот датчик(разЪём) если можно фотку плиз:blush:,у спеца была мысль, что много фреона залито,слили фреон оказалось норм,при включении климата на ХХ колбаска немного увеличивается
http://megane2.ru/forum/threads/datchik-polozhenija-raspredvala.2414/
Вот эта тема про датчик, там много страниц, я только начал читать...
Сегодня снял все катушки зажигания, проверил сопротивление, везде норма...Получается так, что свечи стоят новые, масло новое, фильтра заменены, проведен раскоксовка, замер компрессии дал везде по 12. Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ, ЧТОБЫ УШЛА ЭТА ВИБРАЦИЯ!!!!:suicide::censored:
http://megane2.ru/forum/threads/datchik-polozhenija-raspredvala.2414/
Вот эта тема про датчик, там много страниц, я только начал читать...
Там тема про датчик коленвала а не про датчик давления фреона
Сегодня снял все катушки зажигания, проверил сопротивление, везде норма...Получается так, что свечи стоят новые, масло новое, фильтра заменены, проведен раскоксовка, замер компрессии дал везде по 12. Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ, ЧТОБЫ УШЛА ЭТА ВИБРАЦИЯ!!!!:suicide::censored:
а может вообще дело не в двигателе а в верхней гидроопоре? она когда проседает может быть сильная вибрация на кузове. такой вариант рассматривали? можно подпереть двигатель чтобы снять нагрузку с этой опоры и тогда сесть в машину и проверить вибрацию.
при замене ремня грм важно чтоб правильно выставили у меня переодически колбасился двиг всегда из за катушек 6 лет эксплуатации к4 м 5716 считаю отличный двиг 198 т км экономичьность как у нового тьфу три раза 6.5 литра на сотню средний по трассе
А могут ли выйти из строя катушки, катушка, но частично? Скажем так, что она работает но не в полную силу, вот вибрация двигателя из-за этого...Спрашиваю потому что, тяга есть, авто едет, расход 9,2 по Москве-Подмосковью
А могут ли выйти из строя катушки, катушка, но частично? Скажем так, что она работает но не в полную силу, вот вибрация двигателя из-за этого...Спрашиваю потому что, тяга есть, авто едет, расход 9,2 по Москве-Подмосковью
может, но вы должны определится или сам двигатель трясёт или в салоне вибрация от двигателя, не все умеют этого понять
может, но вы должны определится или сам двигатель трясёт или в салоне вибрация от двигателя, не все умеют этого понять
Гмм... Трясет сам двигатель, а из-за этого, как я думаю, вибрация появляется и в салоне, на руле, мелкая такая, как вибромассажер.:dance2:
В общем буду снимать форсунки и прочищать, после сообщу результат.
когда колбасит из за катушки заметно падает тяга движка проверить просто по очереди снимаеш катушку со свечи и смотриш как меняется работа движка на которой не меняется ту менять ток они парами робят если снять разьем на катушке ни чего не узнаеш о катушках электроника заглушит двиг типа обрыв ну и по свечам тож видно какой цилиндр не робит
когда колбасит из за катушки заметно падает тяга движка проверить просто по очереди снимаеш катушку со свечи и смотриш как меняется работа движка на которой не меняется ту менять ток они парами робят если снять разьем на катушке ни чего не узнаеш о катушках электроника заглушит двиг типа обрыв ну и по свечам тож видно какой цилиндр не робит
Я снимал сами разъемы, так после снятия двигатель не глох, а сильно проседал - троить начинал. Как вариант, купить одну новую катушку, и с помощью неё выяснить, что может быть одна из катушек работает через раз, давая вибрации. Спасибо большое Вам всем, что проявляетет интерес к этой проблеме :wink3:
Я снимал сами разъемы, так после снятия двигатель не глох, а сильно проседал - троить начинал. Как вариант, купить одну новую катушку, и с помощью неё выяснить, что может быть одна из катушек работает через раз, давая вибрации. Спасибо большое Вам всем, что проявляетет интерес к этой проблеме :wink3:
у меня тоже самое!Брал у товарищи новые катушки,катался на них целый день и никакой разницы!Вибрация как была так и осталась!Так что не катушки это!
Константин240589
29.10.2014, 13:11
у меня тоже самое!Брал у товарищи новые катушки,катался на них целый день и никакой разницы!Вибрация как была так и осталась!Так что не катушки это!
Не катушки это однозначно.. менял и свечи и катушки, не помогло( Чистил дроссель, менял уплотнительное колечко.. Может быть еще дело в нижнем датчике кислорода, но не факт, его не снимал еще, проводку смотрел вся целая) К3да капать не знаю, Причем иногда вообще прекрасно работает, ровно и без вибраций, но бывает это редко.. Куда капать) Может это вообще особенность данных двс??
Не катушки это однозначно.. менял и свечи и катушки, не помогло( Чистил дроссель, менял уплотнительное колечко.. Может быть еще дело в нижнем датчике кислорода, но не факт, его не снимал еще, проводку смотрел вся целая) К3да капать не знаю, Причем иногда вообще прекрасно работает, ровно и без вибраций, но бывает это редко.. Куда капать) Может это вообще особенность данных двс??
да не должно быть так
форсунки помыть проверить ток не ультразвуком керамику в форсунках разрушает кмк
форсунки помыть проверить ток не ультразвуком керамику в форсунках разрушает кмк
Вот я на выходных хочу промыть их своими силами. Что из это получится, напишу :dntknw:
Вот я на выходных хочу промыть их своими силами. Что из это получится, напишу :dntknw:
Не поможет)Я и это тоже делал)
Валентин74
31.10.2014, 10:16
Помогите, не могу разобраться. Завожу машину на холодную, 1000 об. обычно 1200 немножко потряхивает есть ощутимая вибрация в салоне. Немножко увеличиваю обороты вибрация затихает. Проверил свечи, катушки, почистил ДЗ всё в норме, да ещё, на холостых сдергивал фишки на катушках. на 1,4 глохнет, 2,3 немножко больше подколбашивает. На диагностику ещё не ездил. При разгоне ведёт себя вяло и звук движка не характерный:help:
Да, ещё после как вставляю карту появляется то ли свист, то ли писк в районе ДЗ приблизительно.
НА 2 или 3 цилиндре умерла катушка зажигания снятием фишек не проверишь тк соеденины последовательно смотри по свече либо тупо сдергивай катушки не отсоеденяя провода
Не поможет)Я и это тоже делал)
какие свечи у тя стоят производитель количество контактов как свечи выглядят каким бензином заправляешся смотрел ли форсунки на распыл подсос воздуха проверял ли состояние дроссельной заслонки какое
какие свечи у тя стоят производитель количество контактов как свечи выглядят каким бензином заправляешся смотрел ли форсунки на распыл подсос воздуха проверял ли состояние дроссельной заслонки какое
Свечи Denso TT
Свечи норм выглядят за исключением что на керамике есть юбка
Бензин 92
Форсунки чистил но на стенде их не прогонял
Есть подозрение на подсос воздуха так как при закрытий рукой воздушного фильтра двигатель работает без перебоев
Заслонку чистил но резиновые уплотнители не менял
Вот я на выходных хочу промыть их своими силами. Что из это получится, напишу :dntknw:
Как и обещал, отчет о промывке форсунок.
Снял и промыл форсунки по этой инструкции http://megane2.ru/forum/threads/promyvka-forsunok-fotootchet.15717/. Там двигатель такой же к4м только от мегана. Так же заменил прокладки резиновые на впускном коллекторе и на дросельной заслонке. После того как все обратно собрал,завел двигатель и дождался когда он прогреется, детонация снова появилась, такая же, как и раньше :sad:. Теперь либо в сервис на проерку катушек, либо, покупка одной катушки для проверки...:wacko2:
На ходу ещё не проверял, как ведет себя авто, после промывки форсунок, да они и были нормальные, распыляли очень хорошо.:good:
Как и обещал, отчет о промывке форсунок.
Снял и промыл форсунки по этой инструкции http://megane2.ru/forum/threads/promyvka-forsunok-fotootchet.15717/. Там двигатель такой же к4м только от мегана. Так же заменил прокладки резиновые на впускном коллекторе и на дросельной заслонке. После того как все обратно собрал,завел двигатель и дождался когда он прогреется, детонация снова появилась, такая же, как и раньше :sad:. Теперь либо в сервис на проерку катушек, либо, покупка одной катушки для проверки...:wacko2:
На ходу ещё не проверял, как ведет себя авто, после промывки форсунок, да они и были нормальные, распыляли очень хорошо.:good:
не в катушках дело
Как и обещал, отчет о промывке форсунок.
Снял и промыл форсунки по этой инструкции http://megane2.ru/forum/threads/promyvka-forsunok-fotootchet.15717/. Там двигатель такой же к4м только от мегана. Так же заменил прокладки резиновые на впускном коллекторе и на дросельной заслонке. После того как все обратно собрал,завел двигатель и дождался когда он прогреется, детонация снова появилась, такая же, как и раньше :sad:. Теперь либо в сервис на проерку катушек, либо, покупка одной катушки для проверки...:wacko2:
На ходу ещё не проверял, как ведет себя авто, после промывки форсунок, да они и были нормальные, распыляли очень хорошо.:good:
я уже писал проверить подушку это намного проще и быстрее а результат сразу будет виден.
я уже писал проверить подушку это намного проще и быстрее а результат сразу будет виден.
если б дело было в подухе, то в движении была бы детонация, а её нет:blush:
если б дело было в подухе, то в движении была бы детонация, а её нет:blush:
Что было бы в движении????
Что было бы в движении????
Вибрация двигателя
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Я все таки склоняюсь к тому что где то подсос воздуха
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Я все таки склоняюсь к тому что где то подсос воздуха
был у меня подсос воздуха в ДЗ,поменяли мне все резинки на коллекторе и ДЗ,брал резинки оригинал ФРАНЦИЯ,подсос пропал но КОЛБАСКА есть,где ещё может подсос ????????ВЕРХНЮЮ опору движка менял и НИЖНЮЮ косточку менял(они были надорванные)без изменений
Я завтра еду к официалам в авантайм на диагностику, посмотрим что скажут :wink3:
Я завтра еду к официалам в авантайм на диагностику, посмотрим что скажут :wink3:
УДАЧИ:bye:
был у меня подсос воздуха в ДЗ,поменяли мне все резинки на коллекторе и ДЗ,брал резинки оригинал ФРАНЦИЯ,подсос пропал но КОЛБАСКА есть,где ещё может подсос ????????ВЕРХНЮЮ опору движка менял и НИЖНЮЮ косточку менял(они были надорванные)без изменений
Через трубку вакумника не сосет случаем?
Видел еще как то в инете пузырьки воздуха вместе с бензином в рампу уходили
Они там специально прозрачную трубку ставили на рампу и смотрели
Как вариант тоже может быть
Вернулся с сервиса, клип выдал одну ошибку - ошибка распредвала (как-то так звучала). В остальном, со слов мастера все ок! Тряска, как вариант, вызвана просевшей подушкой, которая самая большая. Машина, говорит не новая, вот потряхивает...:dntknw:. Короче осталось смириться, ну и поменять подушку, дорогая зараза...
Вернулся с сервиса, клип выдал одну ошибку - ошибка распредвала (как-то так звучала). В остальном, со слов мастера все ок! Тряска, как вариант, вызвана просевшей подушкой, которая самая большая. Машина, говорит не новая, вот потряхивает...:dntknw:. Короче осталось смириться, ну и поменять подушку, дорогая зараза...
нет слов,а подушку БОЛЬШУЮ как небудь продиагностировали,или тока на словах ??? номер подухи 586350 (67$):suicide:
Константин240589
04.11.2014, 18:12
Вернулся с сервиса, клип выдал одну ошибку - ошибка распредвала (как-то так звучала). В остальном, со слов мастера все ок! Тряска, как вариант, вызвана просевшей подушкой, которая самая большая. Машина, говорит не новая, вот потряхивает...:dntknw:. Короче осталось смириться, ну и поменять подушку, дорогая зараза...
Самая большая это я понимаю гидро опора?? А верхнию-нижнюю косточку давно менял???
Верхняя косточка считай новая стоит, а вот та большая, с левой стороны, сказали что она просевшая, зарядил цену в 6000р+ работы 2000, и нижнюю приговорил... Ну все может быть, поищу как самостоятельно менять, поробую:wink3:
Факт в том, что к самому двигателю претензии нет, я просил и катушки проверить путем замены, сказал что проверили и все ок.
Константин240589
04.11.2014, 18:19
Верхняя косточка считай новая стоит, а вот та большая, с левой стороны, сказали что она просевшая, зарядил цену в 6000р+ работы 2000, и нижнюю приговорил... Ну все может быть, поищу как самостоятельно менять, поробую:wink3:
Факт в том, что к самому двигателю претензии нет, я просил и катушки проверить путем замены, сказал что проверили и все ок.
да уж не дешево.... экзист выдает более гуманную цену в 3200, но тоже как то не айс(
mordva вопросик: на хх даёшь газку более 1000 оборотов вибрация меньше ?????
mordva вопросик: на хх даёшь газку более 1000 оборотов вибрация меньше ?????
Да, начиная с 1000 вибрации пропадают:dance2: ты наверное знаешь в чем моя беда???:crazy:
Да, начиная с 1000 вибрации пропадают:dance2: ты наверное знаешь в чем моя беда???:crazy:
у меня такая же БЯКА:suicide:
у меня такая же БЯКА:suicide:
Короче, в скором времени, я поменяю эти две подушки, и напишу сюда, что из этого получилось. Не скоро, так как все это денег стоит, но я это сделаю:bye:
Короче, в скором времени, я поменяю эти две подушки, и напишу сюда, что из этого получилось. Не скоро, так как все это денег стоит, но я это сделаю:bye:
Пиши,я тож хочу к диагностом подъехать,подурить им голову,они мне говорили что у меня всё норм не парься,как похолодало вибрация ели заметная стала,может резина в подухе дубеет :dntknw:
Константин240589
04.11.2014, 19:24
у меня такая же БЯКА:suicide:
Ребят и я с вами))) Обороты увеличиваешь вообще супер работает, на холостом вибромассажер включается))) :wacko2:
Мужики вопросик:как у вас двигатель глушется жёстка ?????
Мужики вопросик:как у вас двигатель глушется жёстка ?????
У меня мягко
Добавлено через 25 секунд
Ребята замена подушек всех мне не помогла
Добавлено через 25 секунд
Ребята замена подушек всех мне не помогла
вот тебе и приехали
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Где спецы этого форума,: помогите найти причину людям:help:
Проверьте бензонасос на производительность!Он за минуту должен 1.5 бутылку наполнить!У меня за минуту налил чуть меньше литра!Это хреновый результат!Проверьте у себя тоже и отпишитесь здесь!
Сегодня машинку на хх КОЛБАСИЛО не подетски, можно сказать ТРОИЛА но не долго секунд 5-7.:dntknw: Записался на завтра на диагностику
Сегодня машинку на хх КОЛБАСИЛО не подетски, можно сказать ТРОИЛА но не долго секунд 5-7.:dntknw: Записался на завтра на диагностику
Отпишись сюда, что сервис наговорит :bye:
Отпишись сюда, что сервис наговорит :bye:
подключили комп ошибок нет,проверили катушки спец прибором под нагрузкой норм,свечи смотрели норм(пробег у них около 1000),подушки норм, большая подуха сказали в хорошем состоянии,по поводу троения сказали если часто будет троить то выскочит ошибка и приежай к нам,определят в каком цилиндре пропуски зажигания,по поводу вибрации(колбаски) сказали нечего КРИМЕНАЛЬНОГО нет, НЕ ПАРЬСЯ,ааа ещё подкрутили защиту глушака (жестянку) вот как то так :wacko2:
подключили комп ошибок нет,проверили катушки спец прибором под нагрузкой норм,свечи смотрели норм(пробег у них около 1000),подушки норм, большая подуха сказали в хорошем состоянии,по поводу троения сказали если часто будет троить то выскочит ошибка и приежай к нам,определят в каком цилиндре пропуски зажигания,по поводу вибрации(колбаски) сказали нечего КРИМЕНАЛЬНОГО нет, НЕ ПАРЬСЯ,ааа ещё подкрутили защиту глушака (жестянку) вот как то так :wacko2:
:dntknw:
Остается смириться с этим...
:dntknw:
Остается смириться с этим...
время покажет :wink3:
боротся искать найти и перепрятать системности не хватает в поиске причин колбасни:drinks:
Поменял гидроопору и нижнюю косточку, вибрации уменьшились в два раза, осталась мелкая дрожь. Двигатель на высоких оборотах работает тише. Правда теперь при старте двигателя, он как-то рывком заводится, я это даже в салоне чувствую, наверное так должно быть.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot