PDA

Просмотр полной версии : прожиг сажевого фильтра


Storg
20.01.2012, 17:36
Надо менять масло после прожига или нет?

Sergio
20.01.2012, 17:39
Надо менять масло после прожига или нет?

Теоретически во время прожига соляра может попадать в масло, с точки зрения Рено нужно менять.
В ПА не меняют последнее время после принудительного прожига.

Тёмка
20.01.2012, 17:42
...В ПА не меняют последнее время после принудительного прожига.

ты откуда за F9Q знаешь?

Sergio
20.01.2012, 17:44
ты откуда за F9Q знаешь?

Действительно не знаю. Все вышеизложенное относится к M9R :blush:

Storg
20.01.2012, 17:44
Клип написал что надо менять, хотелось бы знать что люди делают на практике. Просто масло менял около тыщи назад.

Sergio
20.01.2012, 17:46
На трехах прожигать стараются перед сменой масла.

god1941
20.01.2012, 17:46
Не поменяете масло - можете попасть на вкладыши и коленвал.

Sergio
20.01.2012, 17:48
Не поменяете масло - можете попасть на вкладыши и коленвал.

Поддерживаю.

Storg
20.01.2012, 21:12
Хотелось бы услышать отзывы тех у кого был данный агрегат и они делали данную продцедуру.Помниться у Смаленского была такая же машина....

_eagle_
20.01.2012, 22:36
Хотелось бы услышать отзывы тех у кого был данный агрегат и они делали данную продцедуру.Помниться у Смаленского была такая же машина....
...
в моем автопарке 2 авто с такими моторами...одному не надо ничего прожигать и чтото чистить - ездит на большие расстояния часто, а второй изредка просит дать ей под хвост изза того что по городу много катается
...
а что дать машине хорошего драйва уже не получается возможным?
...
ваащето в ноте написано что надо менять и некоторые резинотехнические изделия :blush:

Storg
20.01.2012, 23:04
Летом давал под хвост регулярно))) Щас погода не та. а по поводу масла?

_eagle_
21.01.2012, 00:14
Летом давал под хвост регулярно))) Щас погода не та. а по поводу масла?
...
погода как раз таки та....прогрел пепелац...и на кольцевую вечерком когда мало дрифтеров...4 передачку, оборотики 3-4к и с буксам уперад пока не погаснеть лямпочка
...
замена однозначно если прожиг будеш делать клипом
...
заливать только масло с допуском рено 0720

TVV
21.01.2012, 00:55
пару кругов по кольцевой и сажевик сам прогорит.:)
это дешевле, чем замена масла.
процедура следующая - на хорошо прогретой машине ставишь на круизе 80 км/ч на 5 или 96 на 6 передаче и контролируешь прожиг по мгновенному расходу будет в районе 8-9 литров, когда расход вернется в норму 5-6 литров - прожиг завершен. достаточно проехать 25-30 км.

Добавлено через 10 минут 57 секунд
всё вышесказанное проверено на 758 моторе.

Storg
21.01.2012, 01:11
спасибо за советы. Прожиг уже сделан .осталось поменять масло

Laguna1997
21.01.2012, 20:59
пару кругов по кольцевой и сажевик сам прогорит.:)
это дешевле, чем замена масла.
процедура следующая - на хорошо прогретой машине ставишь на круизе 80 км/ч на 5 или 96 на 6 передаче и контролируешь прожиг по мгновенному расходу будет в районе 8-9 литров, когда расход вернется в норму 5-6 литров - прожиг завершен. достаточно проехать 25-30 км.

Добавлено через 10 минут 57 секунд
всё вышесказанное проверено на 758 моторе.
И у меня также, тока расход возрастает до литров 12.И что после этого масло менять надо? Так у меня он включается где-то каждых 450 км. И разве загорается лампочка при этом.

dima_1973
21.01.2012, 21:32
И у меня также, тока расход возрастает до литров 12.И что после этого масло менять надо? Так у меня он включается где-то каждых 450 км. И разве загорается лампочка при этом.

Раз загорелась лампочка сажевика ... летом ... выехал на кольцевую, через 20 км сама и погасла, а так - прожигается без каких либо инфо-сообщений ....

Sergio
22.01.2012, 01:09
И что после этого масло менять надо?

Масло нужно менять только после принудительного прожига через Клип.

Laguna1997
22.01.2012, 03:43
Масло нужно менять только после принудительного прожига через Клип.
А ну тогда это хорошо.:good:

5Sasha5
27.05.2012, 22:44
Сегодня возникла опасная ситуация. Делал прожиг сажевого, машина была на открытом воздухе, и примерно в середине процедуры когда шел прожиг я решил выйти посмотреть как там дымность из трубы, заглянул под машину и был в шоке, в районе сажевого машина загорелась. Хорошо были огнетушители, 2 несработало, 3-ий сработал. Горела правда не сильно, похоже что трубка забора давления после сажевого и может проводка датчика температуры пострадала. Возможно произошло из-за того что фильтр был сильно забит. Сажи 65 грамм. Естественно прожиг остановил, успел сжечь до 25 грамм. Немного не дожег (до 15) но повторно запустить не рискнул, по идее при 25 граммах можно на трассе дожечь самостоятельным прожигом. (потому что при 65 например самостоятельный прожиг запрещен программно).
У кого нибудь были ситуации при прожиге с возгоранием?

P.S. Поеду нормальный огнетушитель куплю.