Просмотр полной версии : Стартер F4R turbo
Ситнер Юрий
18.01.2012, 19:18
Всем доброго времени суток! Подскажите пжлста как снять стартер с двигателя F4R turbo. В руководствах не нашел конкретно этого ДВС. Может кому-то из обладателей авто с таким двигателем приходилось снимать.
Ну и немного предистории... Вчера нажал на кнопку, а в ответ щелчок под капотом и тишина. Сегодня проверил питание постоянное на втягивающем есть, втягивающее щелкает, а реакции 0.
Можно конечно разобрать пол авто, но может кто подскажет хитрость какую)
ivan anatolyevich
18.01.2012, 20:12
Четсно говоря первый раз слышу , что F4R turbo? Но могу и ошибаться, а по симптомам или масса плохая на стартере, или акб сел или пятаки окислились.
акб сел :)
попробуй прикурить для начала
Ситнер Юрий
18.01.2012, 20:43
На АКБ 12,6В
На втягивающем 12,3В
Вроде в норме. Да и не должен был, машинка постояла 15 мин после получасовой поездки. Хотя я не электрик)
Добавлено через 7 минут 19 секунд
Четсно говоря первый раз слышу , что F4R turbo? Но могу и ошибаться, а по симптомам или масса плохая на стартере, или акб сел или пятаки окислились.
А масса на стартере это где? Смотрел проводок массовый между опорой двс и самим двс, все в норме вроде.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Про пятаки окислились я тоже подумал, поэтому и хотел стартер снять. Только вот смущает что рановато как то. На лагуне 1 поменяли стартер на 350ткм а тут... чот смущает)
ivan anatolyevich
18.01.2012, 22:26
Масса идёт по корпусу, если прикручен на масло вполне мог быть плохой контакт.
Ситнер Юрий
18.01.2012, 22:49
По моему его еще не снимали
Всем доброго времени суток! Подскажите пжлста как снять стартер с двигателя F4R turbo. В руководствах не нашел конкретно этого ДВС. Может кому-то из обладателей авто с таким двигателем приходилось снимать.
Ну и немного предистории... Вчера нажал на кнопку, а в ответ щелчок под капотом и тишина. Сегодня проверил питание постоянное на втягивающем есть, втягивающее щелкает, а реакции 0.