Просмотр полной версии : Кольца на F4P
Куплю поршневые кольца на F4P, стандарт.
Номера 77 01 474 725,
02110N0,
NPR (NE) 9-3852-00,
800074510000.
Нужен комплект на двигатель, на 4 цилиндра.
В моем городе ни EXIST, ни Autodoc помочь не могут.
Оригинал слишком дорого.
Хотелось бы уложиться в 80-100$ и пару недель по срокам.
Цена и сроки обсуждаемы.
:welcome:
ниссановские, 1580р., срок 3-4 недели.
А есть их описание: Толщина, профиль и т.д.?
Цена-гуд, если это за 4 цилиндра, можно и добавить, чтобы побыстрее.
Хотелось бы описание посмотреть.
ниссановские, 1580р., срок 3-4 недели.
за комплект на 4 горшка?
описания как раз и нет)...
Добавлено через 39 секунд
за комплект на 4 горшка?
вроде как да, но сижу вот уточнить пытаюсь.
узнай плиз. но имхо на 1 :(
владимир иванович
17.01.2012, 01:01
тебе только смогут помочь оффы и это будет дорого у этих колец разная толщина в этом вся проблема по диаметруты можешь найти и москвичевские но все упирается в толщину:sad:
тебе только смогут помочь оффы и это будет дорого у этих колец разная толщина в этом вся проблема по диаметруты можешь найти и москвичевские но все упирается в толщину:sad:
Насчет оффов я в курсе, но это самый скучный:grin: вариант (и самый дорогой).
Наши кольца делают и Goetze, и MAHLE, еще пара достаточно именитых фирм.
У оффов я куплю кольца кого-то из этих производителей, но примерно вчетверо дороже.
Это перебор.
Основная проблема в том, что ни Екзист, ни Автодок сейчас не предлагают сторонних вариантов, только оригинал.
Поэтому и обратился за помощью на форум, может, у кого-то есть возможность купить и переслать за разумное вознаграждение эти детали.
Что касается толщин-самый простой вариант-взять те же MAHLE для ТАЗов 2-й ремонт, они 82,8, толщина совпадает, стык при необходимости подпилить. Но у них пока мне не все понятно с профилем.
Жду предложений!
махле появились
022 10 N0
по 800р комплект. вроде и на F4P подходят.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28460&highlight=%EA%EE%EB%FC%F6%E0
владимир иванович
20.01.2012, 00:07
диаметр 82.7 толщина верхнего 1.2 среднего 1.5маслосьемного3мм могу и ошибиться все равно у оффов пришлось купить хоть и дорого
диаметр 82.7 толщина верхнего 1.2 среднего 1.5маслосьемного3мм могу и ошибиться все равно у оффов пришлось купить хоть и дорого
:acute::acute::acute:
Не внимательно читал тему)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=636972&postcount=7
Появились в Экзисте мои кольца, заказал.
А то уже собирался отложить ремонт и часть отпуска на неопределенный срок.
У Алексея (Уфа) видимо скидки какие-то, мне дают по 860р на цилиндр.
Регион примерно один.
Буквально месяц назад были по 640.
Да, еще - толщина 1.2 1.5 и 2 .
Надо, вероятно, новую тему, про капиталку бензинок.
Про 2.2 здесь инфы немало, спасибо всем поделившимся.
А вот про 1.8 и 2 как-то не очень.
Мне сейчас интересно, не мешают ли масляные форсунки выдергивать
поршни и возможно ли замена коренных вкладышей не поднимая вала (торцевые сальники коленвала пока не учитываем) .
Sergey965
20.01.2012, 10:56
Мне сейчас интересно, не мешают ли масляные форсунки выдергивать
поршни и возможно ли замена коренных вкладышей не поднимая вала (торцевые сальники коленвала пока не учитываем) .
А причем маслофорсунки? Поршни выдергиваются вверх и форсунки мешать не будут. Если с давлением все было в норме, то коренные я бы не стал трогать и ограничился только шатунными вкладышами.
А причем маслофорсунки? Поршни выдергиваются вверх и форсунки мешать не будут. Если с давлением все было в норме, то коренные я бы не стал трогать и ограничился только шатунными вкладышами.
Насчет форсунок своими руками проверено ?
Есть двигатели, на которых при снятии поршней шатун цепляет за форсунку, одно неверное движение и она сломана.
По поводу коренных - буду вскрывать, там видно будет.
10 лет и 200 тыс. км не так мало.
Просто хочется быть готовым.
Если коренные можно на месте вынуть- двигатель доставать не буду,
если нет-это надо учесть заранее.
За ответ спасибо!
Sergey965
20.01.2012, 14:12
Насчет форсунок своими руками проверено ?
Есть двигатели, на которых при снятии поршней шатун цепляет за форсунку, одно неверное движение и она сломана.
По поводу коренных - буду вскрывать, там видно будет.
10 лет и 200 тыс. км не так мало.
Просто хочется быть готовым.
Если коренные можно на месте вынуть- двигатель доставать не буду,
если нет-это надо учесть заранее.
За ответ спасибо!
На счет маслофорс... Как правило масло форсунки запресованны в блок и торчат в основном на турбированных моторах для охлаждения днища поршня во избежании закусывания и дальнейшего заклинивания поршня(Видел собственными своими глазами при переборке двигателей. Если рассматривать моторы не большого объема). Но, они расположены таким образом, что при извлечении поршня из цилиндра никак и ничему не мешают. Во всяком случае я ни одной форсунки не сломал, да и не так это просто))) Теретически поменять коренные не поднимая вал можно, но это только теоретически. На Жогулях и москвичах менял так, в случае с иномарками не пробовал, да и не к чему было - ремонтировать двигатель, значит выдергивать и делать как положено)))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot