Вход

Просмотр полной версии : Замена ГРМ и сопутствующие материалы.


Kelevra99
14.01.2012, 07:31
Решил заменить все ремни, Сервисники насчитали замену:
1. Ремень генератора с роликами
2. шкиф генератора
3. Ремень ГРМ с роликами
4. Помпу
5. Передний сальник коленвала (типа раз уж разобрали все, то лучше поменять).

Дома начал искать все в диалогисе, возникло пару вопросов, под помпой они имели ввиду водяной насос? И где отыскать в диалогисе шкиф генератора и сальник коленвала? и не попутали ли они его с сальником распред вала?

Smalenski
14.01.2012, 11:53
шкиф генератора имеется наверное обгонная муфта.

TVV
14.01.2012, 12:08
шкиф генератора имеется наверное обгонная муфта.

судя по машине в подписи, КМК там нет обгонной муфты.

Kelevra99
14.01.2012, 13:03
подскажите в какой вкладке диалогиса его искать, на вид я знаю как он выглядит. На вкладке Запуск двигателя - Заряд АКБ где вкладки с генератором и стартером, я шкиф не нашел( и что скажете про сальник?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Шкиф генератора - реальный шкиф, торчит круг из генератора, на него ремень)

Путешественник 33 rus
19.01.2012, 11:10
Решил заменить все ремни, Сервисники насчитали замену:
1. Ремень генератора с роликами
2. шкиф генератора
3. Ремень ГРМ с роликами
4. Помпу
5. Передний сальник коленвала (типа раз уж разобрали все, то лучше поменять).

Дома начал искать все в диалогисе, возникло пару вопросов, под помпой они имели ввиду водяной насос? И где отыскать в диалогисе шкиф генератора и сальник коленвала? и не попутали ли они его с сальником распред вала?

Если помпа не заклинила и не течет,то зачем её менять?

У меня недавно потекла-поменял.. А щас вот нужно все ремни уже менять, вот тоже думаю - новая помпа прошла ок 30000 км. с ней всё в порядке, но у неё пластмассовая крыльчатка.. Сколько такие помпы ходят и стоит ли её рабочую поменять сейчас т.е при замене ремней на другую с металлической крыльчаткой?:crazy::wacko2:

шеф
19.01.2012, 11:30
Помпа обычно живет две замены ремня ГРМ

Kelevra99
19.01.2012, 18:41
у меня просто неизвестно когда она менялась, так же как и ГРМ. И неизвестно когда помпа навернется. Лучше я ее поменяю на нормальную сразу, и буду кататься. Кстати, подскажите все таки кто-нибудь, Какой сальник там еще меняется? Коленвала или распредвала?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
И кто-нибудь, не поленитесь, откройте диалогис)) Там если страницы листать, то на какой то из них эти сальники идут 2-х размеров, и не понятно какой нужен. Кто спец? Подскажите)

Serlesik
24.01.2012, 19:14
здраствуйте, скажите пожалуйста, как меняется ремень грм в лагуне 1

PavelN
24.01.2012, 21:03
Обязательно стоит! Помпу брать только Valeo или оригинал Renault. Другие долго не работают и нарушается скорость протока ОЖ. Это видно по изменению времени прогрева (если быстрее стала прогреваться, значит слабо гоняет) и общему температурному режиму.

Ну по длительности работы не могу ничего сказать, а вот про нарушение скорости ОЖ поржал.

ein
24.01.2012, 21:09
у меня просто неизвестно когда она менялась, так же как и ГРМ. И неизвестно когда помпа навернется. Лучше я ее поменяю на нормальную сразу, и буду кататься. Кстати, подскажите все таки кто-нибудь, Какой сальник там еще меняется? Коленвала или распредвала?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
И кто-нибудь, не поленитесь, откройте диалогис)) Там если страницы листать, то на какой то из них эти сальники идут 2-х размеров, и не понятно какой нужен. Кто спец? Подскажите)

Я при замене ГРМ менял и распредвала и коленвала сальники со стороны ГРМ. Они не текли, а вот сальник масляного насоса тек!!! Поэтому не поленись и уточни есть ли он у тебя, т.к. у тебя вторая фаза, а у меня первая.

Kelevra99
24.01.2012, 23:18
по диалогису не могу найти сальник коленвала. Нахожу только распредвала, в экзисте обозначается как сальник вала, сальник двигателя, Кольцо радиальное уплотняющее. Придет, поеду к спецам узнаю то или не то)

Kelevra99
08.02.2012, 13:58
Сальник оказался не тот, но полвезло что был у них в наличии, все ремни и ролики поменяли. Кстати за 2 дня до замены в районе грм начало что-то периодически хрустеть, стучать, при холодном двигателе, после замены все исчезло, видимо ролики издавали такой звук. Помпу не меняли 116300 миль)) сказали что стояла заводская.
Заодно поменял антифриз.
После всех замен машина стала работать значительно тише, стало меньше вибраций в салон передаваться, до этого под панелью, в районе вентилятора печки что-то дребезжало при определенных оборотах.