PDA

Просмотр полной версии : Сгорела обмотка электромагнита


Андроныч
13.01.2012, 23:13
Всем привет! Помогите если кто сталкивался с такой проблемой. Год назад зимой купил рено лагуну 97г.в. 2.2D. Прежний хозяин уверял, что кондиционер работает но зимой при отрицательных температурах он не включается ,только при +5 и выше, я поверил ему, но когдда потеплело то при нажатии кнопки АС на экране климы загорается сервис и все. Мне один знакомый посоветовал създить на СТО заправить систему фрионом. После заправки системы сказали что не включается компрессор кондиционера и надоехать к электрикам. Электрики поставили диагноз сгорела обмотка электромагнитной муфты и нужна перемотка. После перемотки муфты компрессор так и не запустился, как то слабо прижимается пластина к шкиву и происходит пробуксовывание. Сколько витков делали эти лектрики не известно, но они говорят, что всем мотаем все работает. Так вот у меня такой вопрос. Сколько всетаки витков и какое сечение провода? Не покупать же кмпрессор целиком.:heat:

ZDW
14.01.2012, 13:53
А у тебя компрессор не заклинивший?
Может, стоит попробовать покрутить ключом за вал.
Ремень можно не снимать.
От руки должен вращаться.
Я бы для начала попробовал уменьшить зазор между пластиной и шкивом.
По лагуновскому компрессору зазор точно не скажу,
но на подобных компрессорах примерно 0,5-0,7 мм, проверять лучше круглым щупом (подходящей по диаметру проволокой) по окружности в нескольких местах.
Обычно там стоят специальные дистанционные шайбы.
А так, из своего опыта - обмотка чаще всего сгорает именно из-за перегрева,
а перегрев может начаться из-за подклинивающего компрессора или большого зазора между пластиной и шкивом.
Будет также, как при буксующем сцеплении. Муфта нагревается, плавится изоляция обмотки и уже потом происходит замыкание.
Нагрев серьезный, обычно после этого передний сальник компрессора долго не живет, начинается утечка фреона.

Андроныч
14.01.2012, 17:11
Я попробую уменьшить зазор, но походу надо нести компрессор в ремонт, очень уж туго крутится вал, да и не нравится мне сама пластина которая прижимается к шкиву, очень много на ней задиров. Да и на самом шкиву тоже вынос имеется. Сниму да занесу на диагностику, кроме муфты может и подшипники заодно поменяют, да и сальник посмотрят. Как сделаю отпишусь. Большое СПАСИБО!:bye:

Андрес
14.01.2012, 23:43
покупай беушный и забуть!РЕМОНТ высосит столькоже а эфект под вопросом!!один раз ты уже заправил!а фрион ушол не через сальник компресора!ВЫКИДУВАЙ!!!!

aliigor
10.07.2012, 16:15
А какое должно быть сопротивление обмотки муфты?

qwerty
10.07.2012, 16:23
А какое должно быть сопротивление обмотки муфты?
Где-то как-то 3-4 Ома...

aliigor
10.07.2012, 18:02
Где-то как-то 3-4 Ома...

Ну да, у меня где-то 4,5 Ома. Значит обмотка жива по идее. А из-за чего тогда муфта может не притягиваться, если напряжение на нее приходит?

Max_
11.07.2012, 15:54
Ну да, у меня где-то 4,5 Ома. Значит обмотка жива по идее. А из-за чего тогда муфта может не притягиваться, если напряжение на нее приходит?

Причина либо механическая(грязь внутри, износ и т.п.), либо электрическая - может просто тока не хватать. Наличие напряжения это еще не все, может проводок порван и висит на одной жилке. Для проверки подай напругу напрямую с АКБ.

aliigor
12.07.2012, 02:59
Причина либо механическая(грязь внутри, износ и т.п.), либо электрическая - может просто тока не хватать. Наличие напряжения это еще не все, может проводок порван и висит на одной жилке. Для проверки подай напругу напрямую с АКБ.

Я это все делал, при подаче напряжения не было слышно характерного щелчка, когда фрикцион срабатывает. Сегодня разобрал муфту, явного ничего там не увидел, собрал и все стало работать! ))) Чудеса прям. Может и вправду где-нибудь грязь была.