PDA

Просмотр полной версии : разряжает аккумулятор


mishaslonim
13.01.2012, 00:42
Рено лагуна 2002года 1.8 бензин . Когда ни куда не ездиш(машина стоит) за 2-3 дня разряжает в ноль новый аккумулятор? Во время движения горит красным аккумулятор на панели и говорит что он разряжен, Генератор проверял ИСПАРЕН. Нужна ваша помощь, поиск по сайту ни чего не дал.:help::help::help:

max1978
13.01.2012, 00:44
Сколько вольт выдаёт ггенератор?

jigolo
13.01.2012, 00:45
Генератор проверял ИСПАРЕН.
Может и правда ИСПАРИЛСЯ генератор?:crazy:И авто на одном аккуме работает?
100% уверен,что гена рабочий?

mishaslonim
13.01.2012, 01:07
Генератор без нагрузки 14,2 с нагрузкой (дальний, печка музыка)13,8. Ставлю полностью зараженный АКБ завожу машину всё ОК, глушу, прихожу через 3 дня полнлстью в ноль:sad::sad::sad: Я думаю что не генератор.

Левон
13.01.2012, 01:15
где-то утечка. нужно мерить ток утечки, отсоединяя то, что может на него влиять, например через предохранители (поочерёдно короче их вытаскивай)
если ток значительно сократиться - в той цепи и утечка:wink3:

:crazy: но я не электрик)) так что может всё и не так)

max1978
13.01.2012, 01:18
Только сначала надо погасить контрольку зарядки аккумулятора. если горит лампа значит нет зарядки батареи.

Левон
13.01.2012, 01:28
Только сначала надо погасить контрольку зарядки аккумулятора. если горит лампа значит нет зарядки батареи.

с этим согласен. не горит - значит не заряжается аккум.

Johann67
13.01.2012, 02:46
ребят.тут похоже хорошая утечка.
что у нас может садить?.плохой контакт на АБ..замасленный гена. или провода где-то коротят.обычно за двиглом под заслонкой которая потихоньку масло травит.изаляция от масла и высокой температуры трескается. или реле которое выключает потребители через 40 минут залип.
я сегодня встал ,заглушил пока дочка в к врачу за рецептом бегала.свет забыл выключить(ксенон) через 4 минуты завёл и поехал.короткие дистанции,частые заводки.вечером завожу, включаю свет и "батарея слабая" на прибирке заморгала..ну я недолго думая не по городу а по обьездной притопил этак 15км, 120км/ч всё в норму встало.
лампа горит и если батареяв ноль посажена и весь зарядный ток на себя берёт.пока на наберёт норму потом тухнет

ZDW
13.01.2012, 07:33
лампа горит и если батареяв ноль посажена и весь зарядный ток на себя берёт.пока на наберёт норму потом тухнет

Интересно, откуда такая инфа ?

Johann67
13.01.2012, 16:18
Интересно, откуда такая инфа ?
из жизни, написал же.вчера такая бяка была.да и по логике,лампочка горит когда есть разница в волтаже между +АБ и гены, и в одном так же и в другом направлении. кстати на 08-09 вазах так же было.поэтому думаю что это вполне возможно.если это у меня тоже был глюк. то - незнаю. сегодня всё в норме.
это правда отклонение от заданного вопроса и темы.

ZDW
13.01.2012, 16:25
Лампочка горит, когда подается ток на возбуждение генератора, когда генератор
запустился, этот ток отключается, лампа тухнет.
Лампе нагрузка на генератор по барабану.
А твой случай похож на умирающую обмотку (тьфу три раза), генератор плохо запускается,
нужны большие обороты.
Это тоже из жизни.

Johann67
13.01.2012, 16:29
Лампочка горит, когда подается ток на возбуждение генератора, когда генератор
запустился, этот ток отключается, лампа тухнет.
Лампе нагрузка на генератор по барабану.
А твой случай похож на умирающую обмотку (тьфу три раза), генератор плохо запускается,
нужны большие обороты.
Это тоже из жизни.
спорить не буду.для точности надо схему изучать.я уже столько разных схем и принципов контроля видел что однозначно не буду пока утверждать.у меня расширенная,то есть дисплей стоит

ZDW
13.01.2012, 16:35
Генератор без нагрузки 14,2 с нагрузкой (дальний, печка музыка)13,8. Ставлю полностью зараженный АКБ завожу машину всё ОК, глушу, прихожу через 3 дня полнлстью в ноль:sad::sad::sad: Я думаю что не генератор.

Где-то есть тема про утечку, там расписано, как найти вредителя, но там был более тяжелый случай, АКБ садился за 1 час.
Если верно помню, кончилось залипшим реле на свечи подогрева охлаждающей жидкости.
Возьми мультиметр, подключись между акб и плюсовым проводом на нее с выключенным зажиганием,
если ток более 0,1 а - дергай предохранители и смотри, когда он снизиться. В той цепи и ищи проблему.

Левон
13.01.2012, 18:20
:
если ток более 0,1 а - дергай предохранители и смотри, когда он снизиться. В той цепи и ищи проблему.

:shok: 100 mA - не многовато ли ?
ну сигналка я поверю 20-30 милиампер + всякая ерунда ещё +10, но не 100 mA . )

ZDW
13.01.2012, 20:05
:

:shok: 100 mA - не многовато ли ?
ну сигналка я поверю 20-30 милиампер + всякая ерунда ещё +10, но не 100 mA . )

Если АКБ дохнет за пару дней- где-то такой ток его и убивает.
Конечно, это очень грубое приближение.
Согдасен, что в норме ток утечки не более 0,03 А.
Имхо.

Анатолий Петрович
15.01.2012, 20:55
Рено Лагуна-2, 1.9dci. купил новый аккум. Varta 740A, пол года назад. поначалу в течении 1-2 недель работал нормально, затем утром сел полностью. Зарядил,картина повторилась. Сейчас после полной зарядки,может сесть через 2-3 часа.Гонял авто к элекстрику, тот разобраться не может. В состоянии покоя потребление тока 160 А. Проверял аккум. говорят, что нормальный нагрузку держит. Не занаю,что уже и делать,посаветуйте пожалуйста. Диагностика на компьютере ничего не дает.:help:

Левон
15.01.2012, 21:07
Рено Лагуна-2, 1.9dci. купил новый аккум. Varta 740A, пол года назад. поначалу в течении 1-2 недель работал нормально, затем утром сел полностью. Зарядил,картина повторилась. Сейчас после полной зарядки,может сесть через 2-3 часа.Гонял авто к элекстрику, тот разобраться не может. В состоянии покоя потребление тока 160 А. Проверял аккум. говорят, что нормальный нагрузку держит. Не занаю,что уже и делать,посаветуйте пожалуйста. Диагностика на компьютере ничего не дает.:help:

160 Ампер ??? может 0.160 Ампер?
читай выше о причинах

salut511_nik
15.01.2012, 21:20
Рено Лагуна-2, 1.9dci. купил новый аккум. Varta 740A, пол года назад. поначалу в течении 1-2 недель работал нормально, затем утром сел полностью. Зарядил,картина повторилась. Сейчас после полной зарядки,может сесть через 2-3 часа.Гонял авто к элекстрику, тот разобраться не может. В состоянии покоя потребление тока 160 А.

заводится? Стартер крутит?


160 Ампер ??? может 0.160 Ампер?
читай выше о причинах

0,16 А не посадят аккум за 2-3 часа

Johann67
15.01.2012, 21:54
заводится? Стартер крутит?




0,16 А не посадят аккум за 2-3 часа
противотуманки за 2 часы садят в 0.про ксенон и говорит не стоит. значит достаточно ,приблизительно, мощность двух лампочек. а это?
салонное освещение-на часов эдак7 хватает.

Alexxk
15.01.2012, 22:43
Ксенон раза в 1,5 меньше кушает чем галоген! Потом все зависит от истинной емкости аккума, там и 160мА сожрать могут (конечно не за 2-3часа), но фраза в 160А бред, у электрика шунт видимо из сверхпроводника. Нужно замерять ток по любой клемме аккума в состоянии покоя, а там делать выводы.

Левон
15.01.2012, 22:45
Ксенон раза в 1,5 меньше кушает чем галоген! Потом все зависит от истинной емкости аккума, там и 160мА сожрать могут (конечно не за 2-3часа), но фраза в 160А бред, у электрика шунт видимо из сверхпроводника. Нужно замерять ток по любой клемме аккума в состоянии покоя, а там делать выводы.

вот и я о чём, 160 А - это ток сварочного аппарата, а не электропотребителей в автосе.

yahorminin
15.01.2012, 22:59
160А у троллейбуса на движке =)
1 - убедится что на заведенной машине напряжение 14в на акуме, если меньше, то плясать от генератора. ток зарядки генератором на холостых оборотах тоже следует проверить. он должен быть определенной велечины в зависимости от генератора.
2 - если акум разряжается сам по себе за ночь, то при выключенных приборах на заглушенном двигателе мерять ток во всех цепях. где он появится - туда и копать.
если разряжается при работе авто - мерять ток на заведенной машине.

Sergeant
17.01.2012, 11:17
Ну, видимо, всё же 160 мА. А это всё равно очень много для тока утечки. За 2-3 часа конечно батарейку не посадит, но это если она полностью заряжена. Кмк, включить амперметр в цепь и по очереди отключать электроооборудование(дёрг ть предохранители) самый верный путь в этой ситуации.

Gosha245
17.01.2012, 20:31
У тебя музыка стоит родная? Если нет,то посмотри подключение не родной музыки.Родная отключается через 20минут,а не родная как правило не отключается после того как вытащиш карту.Это может быть одна из причин.
Из личного опыта,правда на отечественном авто.

Левон
17.01.2012, 21:25
У тебя музыка стоит родная? Если нет,то посмотри подключение не родной музыки.Родная отключается через 20минут,а не родная как правило не отключается после того как вытащиш карту.Это может быть одна из причин.
Из личного опыта,правда на отечественном авто.

:dntknw: у меня кабас сразу выключается, если карту вытащить.

salut511_nik
17.01.2012, 22:17
:dntknw: у меня кабас сразу выключается, если карту вытащить.
а ты повер нажми, она еще ~30 мин поиграет....потом опять повер... и опять...

Johann67
18.01.2012, 06:35
У тебя музыка стоит родная? Если нет,то посмотри подключение не родной музыки.Родная отключается через 20минут,а не родная как правило не отключается после того как вытащиш карту.Это может быть одна из причин.
Из личного опыта,правда на отечественном авто.
выключается так же как и родная.фишки ISO ведь без переделки подключены.

mishaslonim
18.01.2012, 19:36
У тебя музыка стоит родная? Если нет,то посмотри подключение не родной музыки.Родная отключается через 20минут,а не родная как правило не отключается после того как вытащиш карту.Это может быть одна из причин.
Из личного опыта,правда на отечественном авто. стоит не родной ченеджер, тоже жрал АКБ, я его отключил, но это не сильно помогло, всё равно есть ток утечки(((

mishaslonim
06.02.2012, 23:56
МУЖИКИ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! В чём нюанс: машину заводишь, глушиш, ток утечки 1,23А, и стоит тихий свист со стороны гены, снимаеш клему потом ставиш свиста нет и ток утечки 0,03А. Живу в маленьком городе, местные кулибины два дня продержали машину и ничего не нашли и ещё денег хотели содрать. А я при помощи ваших подсказок, тестера и своего упорства разобрался за час. руки растут из нужного места есть ли у меня шанс отремонтировать самому + конечно же с Вашей безграничной помощью:help: Если вдруг получится то выложу фото отчёт, я думаю что многим он поможет.

salut511_nik
07.02.2012, 00:21
и сколько 1,2 А держится по времени?

mishaslonim
07.02.2012, 00:31
Пока клему не снимеш или АКБ не сядет в ноль:suicide:

Filippoff
07.02.2012, 00:36
15Вт потребление. Лампочки в багажнике не горит?

salut511_nik
07.02.2012, 00:39
тебе сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16383) будут вопросы, задавай

mishaslonim
07.02.2012, 16:09
salut511_nik я эту тему раза три прочитал, всё перепробовал и предохранители дёргал и разъём стеклоподъёмников снимал и лампочку в багажнике смотрел.ИТОГ: пришёл к тому что ГЕНА после того как заглушу не отключается то есть на обмотку идёт ток, да и на компьютаре пишет "нет зарядки" и горит красный АКБ, хотя замеряеш ток с ГЕНЫ 14,23В без нагрузки при ХХ.

Filippoff
07.02.2012, 17:20
А эту читал? Значок АКБ и лампа "СТОП" (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13459)

salut511_nik
07.02.2012, 18:15
да и на компьютаре пишет "нет зарядки" и горит красный АКБ

а чего сразу не написал об этом, мы ж не экстрасенсы....
тогда в гене скорее всего диод пробит или ,,шоколадка,,

mishaslonim
07.02.2012, 19:24
тогда в гене скорее всего диод пробит или ,,шоколадка,, мне тоже так кажется а как поменять или проверить пробит диод или шоколадка, в техноте чтото както замудрённо описано про проверку гены.:blush:

salut511_nik
07.02.2012, 19:40
мне тоже так кажется а как поменять или проверить пробит диод или шоколадка, в техноте чтото както замудрённо описано про проверку гены.:blush:

ну для начала нужно выяснить действительно ли гена ,,употребляет,, электричество...
отключи аккум и потом провода от гены.
кинь между плюсом акка и плюсовым болтом гены тестер в режиме амперметра. ток 1,2 А ?
ПС надеюсь говорить не надо что проделывать на заглушенной ?

mishaslonim
07.02.2012, 23:00
Завтра попробую потом отпишусь.

mishaslonim
09.02.2012, 19:41
salut511_nik Замерил ток между ГЕНОЙ и его плюсовым проводом:ток утечки 0,23А. Ток утечки от АКБ 0,34А.

salut511_nik
09.02.2012, 21:20
отвези его в ремонт

mishaslonim
10.02.2012, 13:13
Обидно то что 1,5 года назад поставили НОВЫЙ генератор. В ремонт отдать дело не хирое главное что бы было кому, я уже писал про местных кулибинов которые двадня продержали машину и потом руками развели, мол мы не занаем почему АКБ разряжает, а я за полчаса нашёл что, теперь надо понять почему и как это устранить???

Alfam
10.02.2012, 15:49
salut511_nik Замерил ток между ГЕНОЙ и его плюсовым проводом:ток утечки 0,23А. Ток утечки от АКБ 0,34А.

Сними генератор помой и вычисти , если не поможет определяй у которого из диодов повышен обратный ток.

mishaslonim
10.02.2012, 16:54
определяй у которого из диодов повышен обратный ток. если не секрет как определить и повышенный это сколько?:blush:

Alfam
10.02.2012, 21:40
если не секрет как определить и повышенный это сколько?:blush:

Придётся разобрать генеретор, отсоединить обмотку от моста и проверять обратный ток диодов выпрямителя. Обычно бывает десятие доли милиамперов. Если в генераторе есть утечка, определять придётся методом исключения, поочерёдно отключая отдельные части генератора, пока найдёш виновного.

Alexxk
10.02.2012, 21:55
Ну чуть-чуть не так (я про обратный ток), на тестере (мультиметре) есть значок диода (надеюсь знаем), ставим в этот режим, подключаем переход диода в прямом направлении, т.е. красный щуп на анод, черный на катод. В этом режиме тестер показавыет падение напряжения на p-n переходе диода. Для диода шоттки около 0,2-0,3В (тестер в показывает в мВ 200-300), для кремниевого диода 0,6-0,9. Далее меняем щупы местами, показывать ниче не должно. Вообщем порядок подключения к выводам диода любой, главное показывает\не показывает, ну и величина если показывает. Если все гут, считаем диод условно исправным (т.к. есть еще тепловой пробой и т.д). Про обратный ток рассказывать много, засорять форум не буду. Если нужно расскажу.

mishaslonim
10.02.2012, 23:14
Я совсем не электрик, но с вашей помощью я понимаю диод нужен для того чтобы пропускать ток на АКБ и отсекать от АКБ к ГЕНЕ, надо искать тот диод который звонится в две стороны. Я правильно всё понял???

Alfam
11.02.2012, 20:35
Понял то правильно. Но проверять обратный ток диода в нашем случае тестером не подходит (малое напряжение), можем не наити виновного, Надо подавать напряжение не мение 14 вольт в обратном направлении и мерить ток.

salut511_nik
11.02.2012, 21:42
диод нужен для того чтобы пропускать ток на АКБ и отсекать от АКБ к ГЕНЕ,

диоды нужны чтобы выпрямить переменное напряжение с гены в постоянное

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Понял то правильно. Но проверять обратный ток диода в нашем случае тестером не подходит (малое напряжение), можем не наити виновного, Надо подавать напряжение не мение 14 вольт в обратном направлении и мерить ток.
а что это даст, Вы думаете человек найдет такой диод? перепрессует на новый?
проще и надежней заменить всю диодную сборку.
но имхо не в ней дело, сними шоколадку и замеряй без нее. если тока нет то она, если есть то диоды...

mishaslonim
11.02.2012, 23:21
Как я понял у меня два направления поиска: одно диоды, второе шоколапка, пока огромное СПАСИБО на подсказки.

Alexxk
12.02.2012, 17:51
Ессно диод не поменять, но выяснить хто виноват можно, дабы вслепую не менять запчасти. Регулятор напряжения проверить не сложно. mishaslonim, ждем результатов измерений диодного моста, а там дальше думать будем.

zah
17.02.2012, 13:11
Проблема с генератором, кто подскажет
завожу машину на нормальном акб заводится генератор выдает 11,02, шоколадку поменял та же ерунда, подскажите что искать то??? понимаю что трабл с генератором, вот и вопрос, стоит его целиком поменять или можно реанимировать????

RAV77
17.02.2012, 14:38
...вот и вопрос, стоит его целиком поменять или можно реанимировать????

вскрытие покажет ;) обратись к хорошему автоэлектрику

zah
17.02.2012, 17:44
вскрытие то понятно. вопрос же в том - стоит вскрывать или сразу поменять???

stONER
23.04.2012, 21:58
Вобщем так, первое что я хочу узнать что это за модель аккума.
И второе по очереди, но первое по значению - моя проблема.
Разражается аккум, первый раз где-то месяц назад чистил гараж и слушал музыку с открытой дверью, на утро не завелась. Показывал вольтметр 12.6 В, но стартер даже не думал крутить. Просто занова загоралась предпусковая елка. Прикурил ее все стало норм. Завелась сразу (никаких проблем нет). И вот сегодня остановился и слушал музыку минут 10-15 с открытой дверью водительской (кста подсветка ног не работает водительская, лампа в двери - диод) жму на кнопку - GG. Опять таже ситуация напряжение 12.3В, прикурил со старта завелась. Немножко поездил, пару раз глушил все было ок, пока не снял и не зачистил клеммы, перед тем как завести проверил напругу 12.7В, тырц кнопкой ..., смотрю напругу на аккуме 12.3В. На заведенной машине 14+В. Еще добавлю, что-то есть страшные подозрения, сначала перегорела лампа в водительской двери, потом водительская лампа плафона, потом водительская подсветка ног и в конце концов левый ближний свет:cray: . Сам грешу на то что дурит мне мозги из-за перегоревших ламп, мот коротит или еще что, ну и конечно аккум. Проблем в покупке аккума нет, есть сомнения что куплю его зря.
p.s подскажите размеры аккума для l2ph1, и максимально допустимую мощность

stONER
23.04.2012, 22:25
Неактуально, проблема 95% в аккуме, 5 года он )).
Посоветуйте какой взять, его размер, и мощность с запасиком 2.0 ide

slavchuk
23.04.2012, 22:28
скорее всего пластины в аккуме осыпались. Есть такая штука, как нагрузочная вилка, я не помню как она работает, но ей проверяется живучесть аккумулятора и есть они в любом магазине где продаются аккумы, да и в гаражах у людей они должны быть. Начни с него проверять, а там смотри результат.

Alexxk
24.04.2012, 09:28
Навороченная вилка которой тестят аккумы в магазинах, не показатель... Брал varta, все подключили, аж плотность показывает по двум проводам (хе-хе), понимаю, что это косвенное измерение. Так вот, приезжаю, ставлю на авто, а она фиг... не крутит. С пускача завел, откатал минут 40 по городу, прошло больше года, в аккум не заглядывал. stONER, пойду сейчас гляну модель аккума, я его по габаритам подбирал точ в точ со старым.
Посмотрел.
VARTA SILVER dynamic F18 85Ач
P.S. Вот другое дело, старым дедовским способом, ареометром плотность измерить, да каждую банку вилкой советской нагрузить, без наворотов. Кстати, старый аккум я так и не оживил, умер.

NVF
24.04.2012, 11:58
Вобщем так, первое что я хочу узнать что это за модель аккума.
И второе по очереди, но первое по значению - моя проблема.
Разражается аккум, первый раз где-то месяц назад чистил гараж и слушал музыку с открытой дверью, на утро не завелась. Показывал вольтметр 12.6 В, но стартер даже не думал крутить. Просто занова загоралась предпусковая елка. Прикурил ее все стало норм. Завелась сразу (никаких проблем нет). И вот сегодня остановился и слушал музыку минут 10-15 с открытой дверью водительской (кста подсветка ног не работает водительская, лампа в двери - диод) жму на кнопку - GG. Опять таже ситуация напряжение 12.3В, прикурил со старта завелась. Немножко поездил, пару раз глушил все было ок, пока не снял и не зачистил клеммы, перед тем как завести проверил напругу 12.7В, тырц кнопкой ..., смотрю напругу на аккуме 12.3В. На заведенной машине 14+В. Еще добавлю, что-то есть страшные подозрения, сначала перегорела лампа в водительской двери, потом водительская лампа плафона, потом водительская подсветка ног и в конце концов левый ближний свет:cray: . Сам грешу на то что дурит мне мозги из-за перегоревших ламп, мот коротит или еще что, ну и конечно аккум. Проблем в покупке аккума нет, есть сомнения что куплю его зря.
p.s подскажите размеры аккума для l2ph1, и максимально допустимую мощность

Например, на 1.8 бензин я поставил аккумулятор Exide Premium EA722 (72 А/ч) 72 А/ч, 720 А (En), обратная полярность, 278x175x175 мм (хотя продавцы советовали 55-60). Поставил (по длинне - небольшой запас имеется) в январе (старый 55 2.5 года б\у баннер задолбал) и забыл. В минус 25 крутил бодро, хотя машина, тьфу три раза, заводится хорошо, гена стоит на 155 А вроде. Высота аккума желательно 175, допустимо 195. Обратите внимание на магнитолу, у меня пионер в выключенном состоянии съедал около 55 мА. сейчас вошло в привычку снимать панельку.
Рискну предположить, что аккум большей емкости прослужит больше (при условии, что он не будет разряжаться до критического уровня, и, соответственно, своевременно заряжаться). Также как и одинаковая машина с меньшим объемом двигателя скорее всего быстрее потребует ремонта двигателя при одинаковых условиях эксплуатации.

mishaslonim
28.04.2012, 00:20
Всем привет!! Так я и не разобрался со своим геной. Отдал в ремонт, поменяли шоколадку, в остольном всё ОК, но всёравно горит АКБ+ STOP и когда стоит разряжает АКБ((( Что нашёл призакрытой машине (чип в кормане) НА МАЛЕНЬКИЙ ПРОВОД ГЕНЫ ПРИХОДИТ 12,3в и при этом гена тихо пищит. Вопрос: откудо идёт этот проводик и можно ли запитать из другого места на которое подается напряжение после того как вставлю карту????:help:

Alfam
28.04.2012, 01:33
Этот проводок идёт из щитка приборов через один разём. С этим проводком чуть интереснее, пока генератор не вращяется по нему подаётся напряжение на возбуждение генератора, а как генератор начинает генерировать напряжение на этом конце появляется напряжение по которой определяется работа генератора.

Alexxk
28.04.2012, 15:36
а напряжение на маленький провод приходит всегда? Тут вот чего проверить надо, отсоединить провод, проверить действительно с провода идет напряжение, или же это гена его выдает в "обратную". В обратную не должно, это коротыш в гене. Ну и напряжение на проводе должно присутствовать только при включенном зажигании.

mishaslonim
29.04.2012, 23:35
В том то и дело что 12,4в на нём постоянно(включино зажигание или выключено ), вот это меня и смущает. В чём может быть причина???

Alfam
30.04.2012, 20:47
Отключи тоненьки проводок от генератора, проверь есть напряжение на нём при включёном и выключёном зажигании. При выключеном жазигании напряжения не должно быть. Потом напишеш продолжим.

mishaslonim
30.04.2012, 23:32
Alfam я до этого написал что ток на этом тонком проводе постоянно, если даже машина закрыта а ключ в кормане. Из за этого у меня АКБ за день в ноль сажает, а если отключаю этот проводик может месяц стоять в гороже прийду и сразу заведётся. АКБ НОВый.???:help:

Alfam
01.05.2012, 20:43
Подожди, я четверг получу реле регулятор и посмотрю как там с этими напряжениями. По признакам кажется что вина в реле регуляторе. Напряжение от плюса генератора передаётся па конец возбуждения.
У меня была шутка лутче, комп кричит что нету зарядки, горит надпись стоп. Мериш напряжение всё в норме. Снял генератор положил на стол, к выходу подключил лампочку 21 св. В потрон дрели зажал шестиграник чтоб было чем крутить генератор и на конец возбуждения подал напряжение. Крутиш генератор а он не возбуждается. Снял реле регулятор, проверил как щётки, кольца и сопротивление ротора.(оно должно быть 3 ома) Всё в норме. Собрал и что страное, когда подаёш на плюс генератора напряжение он возбуждается и реле регулятор удерживает напряжение в пределах 14 в. на выводе возбуждения напряжения нету. Вывод ясный - реле регулятор.

mishaslonim
01.05.2012, 21:09
реле регулятор- это шоколадка? Если да то поставил новую. Всё равно комп кречит АКБ пустое+ STOP. :dntknw:

Dima by
01.05.2012, 23:29
В том то и дело что 12,4в на нём постоянно(включино зажигание или выключено ), вот это меня и смущает. В чём может быть причина???

Приборка неисправна.

mishaslonim
02.05.2012, 14:51
И как её исправить???

Dima by
03.05.2012, 09:05
С какого города?

mishaslonim
03.05.2012, 11:01
Слоним Гродненская область.

Filippoff
03.05.2012, 14:30
И как её исправить???


Не это? Панель приборов. Ремонт (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=456333#post456333)

mishaslonim
03.05.2012, 18:26
Filippoff спосибо за ссылку, но меня все равно мучает вопрос : Почему на маленький провод идёт постоянно 12В, даже при выключенном зажигании, Там у него наоборот небыло 12В?:dntknw:

Alexxk
04.05.2012, 16:16
Ну где-то закоротил провод на плюс основной, вот на нем и постоянно напряжение, или накрылось чего, что транслирует напряжение на этот провод.

Alfam
04.05.2012, 20:21
Filippoff спосибо за ссылку, но меня все равно мучает вопрос : Почему на маленький провод идёт постоянно 12В, даже при выключенном зажигании, Там у него наоборот небыло 12В?:dntknw:

По моему надо начать с комутационого блока, ведь когда зажигание выключено плюс не должен подаватся на панель приборов. С панели приборов через разём салон-моторный отсек провод идёт к генератору. Я смотрел по схеме там много проводов запитывает панель.

mishaslonim
04.05.2012, 23:36
Ну теперь мужики я совсем ничего не понимаю!!! :wacko2: Достал я понель (как написали добрые люди), посмотрел кантакты на сером и красном разъёмах (свиду всё красиво), что-то почистил, что-то подёргал, собрал обратно, завёл машину и чудо не произашло:sad:. Плюнул закрыл машину, снял маленький провод с гены(иначе разрядит АКБ за ноч в ноль) и пошёл домой плакать почему я такой не счастливый:cray: Прихожу сегодня завожу машину(при этом маленький провод по прежнему отключён) и о ЧУДО машинка про тестилась и выдало ОК после чего появился мною давно забытый значёк РЕНО!!!:yahoo: Втечении дня заводил всё ОК!!! притом гена выдаёт 14,2В. Кто нибудь может мне это объяснить??? Но боюсь эйфария мая не надолго.

Alfam
05.05.2012, 09:58
Так как подаётся посторонее напряжение на провод возбуждения генератора, приборка показывает что всё нормально, пока не подсел акумулятор а генератор мог и сам возбудится от остаточного намагничивания ротора, при больших оборотах или РР вышла из строя.

salut511_nik
05.05.2012, 20:26
Втечении дня заводил всё ОК!!!

в течении дня провод был откинут?

притом гена выдаёт 14,2В. Кто нибудь может мне это объяснить???

Alfam объяснил в предыдущем посте

Dima by
05.05.2012, 22:25
в течении дня провод был откинут?

Если был провод отключен приборка не смогла увидеть заряд с генератора и значка рено не было бы. Наверно так.

Alfam
05.05.2012, 22:56
Он же пишет что и при выключеном питании у него на проводе возбуждения есть напряжение, вот она и подаётся на приборку как будто генератор заряжает. По моему надо искать причину в проводах, где то получает постороний плюс.

salut511_nik
06.05.2012, 02:00
Если был провод отключен приборка не смогла увидеть заряд с генератора и значка рено не было бы. Наверно так.

с точностью до наоборот :wink3:
пока гена не крутится на этом контакте РР минус и должна гореть лампочка ,,аккум,, , но она не горит так как мотор не заведен.
гена начинает вращаться на контакте РР появляется + лампочка гаснет - это равносильно отсоединённому проводу

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
По моему надо искать причину в проводах, где то получает постороний плюс.

+1 или релюшка залипла, или провода ,,склеились,,

mishaslonim
06.05.2012, 21:38
Снял опять приборку, на сером разъёме на 16ноге напряжение штекера только при включённом зажигании, а на 14 ноге даже при выключеном зажигании 12,5В, как я понимая по 16ноге напряжение приходит, а по 14 уходит напрямую на возбуждение гены. А если кинуть новый провод от14 ноги на гену поможет???
salut511_nik про какую релюшку ты говориш?

Alfam
06.05.2012, 21:58
Снял опять приборку, на сером разъёме на 16ноге напряжение штекера только при включённом зажигании, а на 14 ноге даже при выключеном зажигании 12,5В, как я понимая по 16ноге напряжение приходит, а по 14 уходит напрямую на возбуждение гены. А если кинуть новый провод от14 ноги на гену поможет???
salut511_nik про какую релюшку ты говориш?

Там по многими проводами приборка связывается с комутационым блоком. Если схема есть попробуй определить какой предохранитель отключить чтоб пропала напряжение на 14 выводе.


Ещё вопрос, а напряжение на 14 выводе есть когда разём отключён от приборки?

mishaslonim
07.05.2012, 11:33
Ещё вопрос, а напряжение на 14 выводе есть когда разём отключён от приборки?
В том то и дело что ДА.

Alfam
07.05.2012, 19:43
Единственый вывод, ищи где то замкнулись провода между сабой, повреждена проводка. Первую очередь определит по каким жгутам проходит провод к генератору, и где остаётся напряжение после выключения зажигания. Тогда искать в местах соприкосновения.

mishaslonim
08.05.2012, 14:13
Меня интересует: провод от 14 вывода на прямую идёт к гене, если да то можно ли кинуть просто другой провод?

Alfam
08.05.2012, 14:21
Провд от 14 ножки через разём салон-моторный отсек идёт прямо к генератору. Но разберись и с этим, ведь повреждена проводка, а она может закоротить и на массу, а тогда пожар.

salut511_nik
10.05.2012, 00:47
salut511_nik про какую релюшку ты говоришь?

про релюшку я подумал когда еще не было этого вопроса

Ещё вопрос, а напряжение на 14 выводе есть когда разём отключён от приборки?

Alfam прав - ищи козу.
можно проверить в какой части проводки она возникла разъединив разъем R262 и прозвонив 14 контакт разъема приборки и R262, и R262 и контакт гены с плюсом

mishaslonim
13.05.2012, 12:57
salut511_nik где найти разъём R262:blush:

Alfam
13.05.2012, 16:42
Какой двигатель, если 2,2 его нету,а так по библии то рядом с акумулятором.

mishaslonim
13.05.2012, 19:01
у меня 1,8 бензин. около акб 2 больших разъёма и 2 поменьше. какой именно?

Alfam
13.05.2012, 20:04
С одного разёма уходит жгут на передок 265(фары и т.д.) а второй большой разём - это ваш 262 .

mishaslonim
16.05.2012, 11:56
всем спасибо кто откликнулся на мои вопросы:drinks: Нашёл я способ решения данной проблеммы: продажа авто. Хоть эта машина и не моя, а швагра, я её по доброте соей и ремонтировал и обслуживал и продал на 1.5 тыс. больше чем я её пригнал, а он даже спосибо не сказал. Но главное что я теперь знаю по лагуне больше чем все наши ремонтники вместе взятые, за это ВАМ ВСЕМ огромное СПАСИБО!!!:drinks:

Michael_69
18.05.2012, 10:20
Тему наверное закрывать не стоит, скоро появится счастливый покупатель :lol:

ArtSan
09.10.2014, 16:24
Мужики, проблема. Уже пару дней садится в 0 акум. Комп не ругается. Акум оригинальный, год от установки. При заведенной машине на клеммах 13,4 В. Шинки к клеммам акума греются аж капец, т.е. ток в него идет (клещей нет не померить). На заведенной машине глюков в электрике нет. Сегодня еще попробую померить ток утечки, хотя поводов для утечки не было. Какие есть мысли? Мог оригинал оказаться таким говном что сдох через год?

ArtSan
09.10.2014, 22:32
Померил ток утечки... Мистика. Сначала ток был 2,5 А (!). Начал дергать преды. Французы :censored: жутко не удобно... Когда надоело, вспомнил про гену и открутил от него +. Ток упал. Собрал все обратно, завел (напруга 14,3), потарахтел, заглушил и повторил замер тока. 0,5 А и ни как не реагирует на отключение гены... Повторил. Опять 0,5. Но приотключении - сильно искрит, а потом искрить перестает, как будто пропала нагрузка. В итоге отложил до завтра ибо не видно нифига и не понятно...

dfcbkmed
10.10.2014, 09:57
Снимай и разбирай гену. Похоже на диодный мост.Вскрытие покажет.