PDA

Просмотр полной версии : Двигатель 2,2 dci 150л.с


WWR
11.01.2012, 22:42
Здравствуйте мужики, подскажите пожалуйста, вот приобрел лагуну с движком 2,2 150л.с расход по городу 9 литров почему так много и плюс когда газу даешь резко, дымит? в чем причина может быть? в топливной аппаратуре или есть ещё какие-то варианты?

Laguna2
11.01.2012, 22:51
У 2.2 в основном клапанная крышка проблема- лопается и гонит масло. крышка не герметична. мотор тупит, дымит и может падать в аварийный режим, глохнуть на ходу под нагрузкой, Я бы в первую очередь проверил её.
а комп диагностика будет показывать - проблемы в топливной рампе. Поэтому первым делом я смотрел бы крышку, потом ЕГР, интеркуллер цел ли, может раздуло, все ли хамуты на патрубках затянуты от турбины к куллеру и далее и целы ли патрубки. Потом турбину смотрел бы и потом форсунки.
Я бы двигался так, другие может поправят в чём либо??.:drinks:

Tioma
11.01.2012, 22:53
Здравствуйте мужики, подскажите пожалуйста, вот приобрел лагуну с движком 2,2 150л.с расход по городу 9 литров почему так много и плюс когда газу даешь резко, дымит? в чем причина может быть? в топливной аппаратуре или есть ещё какие-то варианты?

А сколько должно быть?

Laguna2
11.01.2012, 22:53
Здравствуйте мужики, ?

у 2.2 городской режим по паспорту 8.6 литра, а зимой 9- это нормально.
и дым какой цвет??

WWR
11.01.2012, 22:56
спасибо, попробую посмотреть всё что перечислил, а масло где-то действительно где-то гонит потому что зади движка видны масленные следы

Добавлено через 26 секунд
дым черного цвета

Valeron1602
11.01.2012, 23:20
Добавлено через 26 секунд
дым черного цвета[/QUOTE]

:welcome:Лишь бы не дымила то жёлтым, то зеленым дымом!!! Чёрный дым - это нормально.

WWR
11.01.2012, 23:22
нрмально, это когда его нет)))) а так все сзади пугаются.

Valeron1602
11.01.2012, 23:26
нрмально, это когда его нет)))) а так все сзади пугаются.

А случаем "пила" не загорается? А тяга как??

WWR
11.01.2012, 23:27
нет не загорается, тяга вроде в норме

Valeron1602
11.01.2012, 23:37
У меня был чёрный дым! 2,2dci а ехала как 1,2 dci. Турбина долго жить не хотела. Заменили турбину, радиатор интеркуллера, почистили клапан РОГ, затем на компе его инициализировали(говорят так надо), крышка норм. Ну вроде всё! А дым при резком нажатии ЧЁРНЫЙ.

WWR
11.01.2012, 23:42
да, если плавно дашь то не дымит

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
ещё вопрос, а глушить её сразу можно или надо что бы поработала.

Valeron1602
11.01.2012, 23:47
А расход, если чисто по городу и с дымом чёрным, 8-9литров.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
ещё вопрос, а глушить её сразу можно или надо что бы поработала.[/QUOTE]

Говорят,надо чтобы поработала 1-2минуту! Но я еже 2года глушу сразу после остановки.:dntknw:

WWR
11.01.2012, 23:48
да, 9 литров если спокойно по городу езъдить

Valeron1602
11.01.2012, 23:51
да, 9 литров если спокойно по городу езъдить

Пробки?????? Если спокойно ездить, то 7,5 это край!!!

WWR
11.01.2012, 23:54
ну так и я думаю, что не больше 8 должно быть, а по трассе при 140км/ч 13литров.

Valeron1602
11.01.2012, 23:55
ну так и я думаю, что не больше 8 должно быть, а по трассе при 140км/ч 13литров.

Коробка случаем не автомат?? По трассе на ручке при 140км/ч около 6,5литров показывает!

WWR
11.01.2012, 23:57
нет, механика, 6 передач

Valeron1602
12.01.2012, 00:03
Ну :dntknw: тогда, я думаю, что скорее всего форсунка(и). Надо на комп.диагностику! Она покажет работу форсунок! Протиранием зеркал и стучанием по колёсам тут не обойтись!

Nikolai057
12.01.2012, 12:09
ну так и я думаю, что не больше 8 должно быть, а по трассе при 140км/ч 13литров.

13 это много:crazy: У меня тоже дымок бросает черный, при резком разгоне, но расход не такой.Трасса на 6 передаче при 130-140 6,5 где-то. Город 9-10 л.

Alexis
12.01.2012, 13:03
у меня черный дым сопровождался обязательной потерей тяги, но в этом виноват РОГ.
А расход по городу максимум 8-8,5.

Alfam
12.01.2012, 15:26
У меня их две, одна при нажатие на педаль резко дымит , а от другой дыма нет. Расход одинаковый, городской цикл среднем 8 л. а до 120 хватает 6 лтр. Смотрел с клипом форсунки, корекция до полтара. Компресия - 32. Но как время наиду попробую выяснить в чём разница.
У той каторая дымит заглушён РОГ, а второй нет.

Michael_69
12.01.2012, 15:44
В основном дымит по РОГу. Я себе его провернул на 90 градусов и теперь дыма вообще нет а так буду разбирать и притирать тарелки. Есть щели непонятные. Может коррозия или просто неплотно прилигают к седлам. До того как провернул его на разгоне был дым, притом по клипу все отрабатывало как надо- закрывался РОГ на 5%

akella2009
13.01.2012, 18:57
спасибо, попробую посмотреть всё что перечислил, а масло где-то действительно где-то гонит потому что зади движка видны масленные следы

Добавлено через 26 секунд
дым черного цвета

у меня следы масла на задней стенке движка уже почти 3 года и 100 000 км - поменял клапанную крышку, заменил радиатор инрекуллера, почистил ЕГР, форсунки вроде внорме - все равно поддымливает, все равно двигатель сопливит, но тянет хорошо, и расход чисто городской 9 л/100.
если по кольцу катнуться, то до 8 л/100 падает

tesean
13.01.2012, 19:13
Ну :dntknw: тогда, я думаю, что скорее всего форсунка(и). Надо на комп.диагностику! Она покажет работу форсунок! Протиранием зеркал и стучанием по колёсам тут не обойтись!
Проблема в форсунках. Клип покажет только коррекцию форсунок, а не проблему. Нужно проверить сколько выходит топлива с обратки из форсунки. Топлива должно вытекать не более 20 мл за 2 минуты на холостых оборотах и прогретом двигателе..Если выходит больше, то эту форсунку нужно ремонтировать, так как она даёт большую порцию топлива, соответственно топливо полностью не сгорает. Отсюда и черный дым.

Alfam
13.01.2012, 19:46
Проблема в форсунках. Клип покажет только коррекцию форсунок, а не проблему. Нужно проверить сколько выходит топлива с обратки из форсунки. Топлива должно вытекать не более 20 мл за 2 минуты на холостых оборотах и прогретом двигателе..Если выходит больше, то эту форсунку нужно ремонтировать, так как она даёт большую порцию топлива, соответственно топливо полностью не сгорает. Отсюда и черный дым.

Дымит двигатель ведь не на холостых оборотах, а при полной нагрузке.

vadim3v
13.01.2012, 19:52
У меня был чёрный дым! 2,2dci а ехала как 1,2 dci. Турбина долго жить не хотела. Заменили турбину, радиатор интеркуллера, почистили клапан РОГ, затем на компе его инициализировали(говорят так надо), крышка норм. Ну вроде всё! А дым при резком нажатии ЧЁРНЫЙ.

Думаю может дымить, если неисправна заслонка воздушного коллектора. Она должна открываться при помощи вакуума, если её заклинило то может не хватать воздуха при резком разгоне. Возможно эта заслонка используется как-то иначе , информацию о её функционале не смог найти.

Michael_69
13.01.2012, 20:07
Думаю может дымить, если неисправна заслонка воздушного коллектора. Она должна открываться при помощи вакуума, если её заклинило то может не хватать воздуха при резком разгоне. Возможно эта заслонка используется как-то иначе , информацию о её функционале не смог найти.

Это ты видимо про заслонку завихрения воздуха. Ну она как бы завихряет видимо :) Но на Зспайсах видел ее вообще нет, хотя подготовка под установку есть.

vadim3v
13.01.2012, 20:31
Это ты видимо про заслонку завихрения воздуха. Ну она как бы завихряет видимо :) Но на Зспайсах видел ее вообще нет, хотя подготовка под установку есть.

Видимо да, как бы, чой-то должна делать.:dntknw:

tesean
13.01.2012, 21:44
Дымит двигатель ведь не на холостых оборотах, а при полной нагрузке.Совершенно верно! На холостых дыма не видно.
Дым от чего? От того, что топливо сгорает не полностью, либо не хватает воздуха.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Думаю может дымить, если неисправна заслонка воздушного коллектора. Она должна открываться при помощи вакуума, если её заклинило то может не хватать воздуха при резком разгоне. Возможно эта заслонка используется как-то иначе , информацию о её функционале не смог найти.Может быть и в этом причина. Может быть пробита мембрана, а может закоксовала заслонку. Эти проблемы можно легко вылечить.

masei26
03.03.2012, 17:59
[QUOTE=WWR;743709]Здравствуйте мужики, подскажите пожалуйста, вот приобрел лагуну с движком 2,2 150л.с расход по городу 9 литров почему так много и плюс когда газу даешь резко, дымит? в чем причина может быть? в топливной аппаратуре или есть ещё какие-то варианты?[/Qнормальный расход, пока еще

ZiTeck
03.03.2012, 19:16
Совершенно верно! На холостых дыма не видно.
Дым от чего? От того, что топливо сгорает не полностью, либо не хватает воздуха.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Может быть и в этом причина. Может быть пробита мембрана, а может закоксовала заслонку. Эти проблемы можно легко вылечить.

подскажите где находится эта мембрана и заслонка и как это вычеслить ?

Alfam
03.03.2012, 21:45
подскажите где находится эта мембрана и заслонка и как это вычеслить ?

Она находится во втаром всасывающем колекторе, где подаётся воздух на втарую групу всасывающих клапанов. Это завихритель воздуха, он работает только при высоких оборотах. Если повреждена диафрагма вакумника то заслонка остаётся в открытом состоянии и на работу двигателя не влияет.

ZiTeck
05.03.2012, 13:10
пару раз была такая ситуация: 10мин. езды, 20мин. постоит - завожу, сзади плотный белый дым,тяги ноль на первой трогается еле еле, при педали в пол обороты выше 1.800 не поднимаются и двигатель как то странно работает, очень тихо. Потом немного прогазуеш, заглушил/завел и вроде все норм, поехала. Клапан егр чистил, фильтр воздушный/топливный менял. Может форсунки, или турбина ???

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Она находится во втаром всасывающем колекторе, где подаётся воздух на втарую групу всасывающих клапанов. Это завихритель воздуха, он работает только при высоких оборотах. Если повреждена диафрагма вакумника то заслонка остаётся в открытом состоянии и на работу двигателя не влияет.

слложно обьяснил, мне бы фото....

chiff
06.03.2012, 01:17
Лагуна 2, 2002, 2,2 dCI, G9T 702: два дня назад стала при разгоне тупить и коптить черным дымком, а сегодня обнаружил, что ремень доп оборудования весь в масле... ужас... что глянуть в первую очередь? фильтры менял 2500 км назад.

Michael_69
06.03.2012, 10:22
Лагуна 2, 2002, 2,2 dCI, G9T 702: два дня назад стала при разгоне тупить и коптить черным дымком, а сегодня обнаружил, что ремень грм весь в масле... ужас... что глянуть в первую очередь? фильтры менял 2500 км назад.
Я так полагаю что не ГРМ а ремень доппоборудования. Но в любом случае возможно сальники распредвалов и пром. вала. Дым изза этого не может быть. Дым может быть изза клапана РОГ или нехватки воздуха по разным причинам. Форсунки пока не берем во внимание.

Alfam
06.03.2012, 15:08
Посмотри ещё сальник коленвала, чаще всего бывает.

chiff
06.03.2012, 18:57
Всем спасибо, буду искать гараж и смотреть

Tepexa
06.03.2012, 19:19
у меня черный дым сопровождался обязательной потерей тяги, но в этом виноват РОГ.
А расход по городу максимум 8-8,5.

у меня по гораду до 12л доходит и не тянет!

Добавлено через 5 минут 13 секунд
думаю фарсунки льют!

bars
06.03.2012, 19:36
пару раз была такая ситуация: 10мин. езды, 20мин. постоит - завожу, сзади плотный белый дым,тяги ноль на первой трогается еле еле, при педали в пол обороты выше 1.800 не поднимаются и двигатель как то странно работает, очень тихо. Потом немного прогазуеш, заглушил/завел и вроде все норм, поехала. Клапан егр чистил, фильтр воздушный/топливный менял. Может форсунки, или турбина ???

Добавлено через 1 минуту 0 секунд


слложно обьяснил, мне бы фото....

ЕГР, коллектор где находится егр хорошо почисти и будет все ок!
я чистил компрессором с бензином, 1.5 часа на все ушло!

ZiTeck
06.03.2012, 20:11
ЕГР, коллектор где находится егр хорошо почисти и будет все ок!
я чистил компрессором с бензином, 1.5 часа на все ушло!

а по подробней, как чистить не распишете ?

bars
06.03.2012, 21:12
а по подробней, как чистить не распишете ?

Утром решил завестись и не смог! пришлось тянуть в гараж!
Сделал я свою лагунку!
Решил написать какие работы проводил, может кому еще и поможет!
Сначало снял расходомер, проверил - все чисто и датчик работает!
Полез снимать ЕГР! когда снял обалдел! сильно забит был!(кстати у меня фишка на нем была отключена, наверное предыдущий хозяин мудрил)
почистил егр, коллектор куда он там ставится! все поставил на место! завожу а ниче не изменилось(машина завелась, но дым все равно валил и тяги не было, глохла)!
решил дальше копать! пока пытался заводить, друг заметил, что слева от егр типа вакуум до конца не опускается!
по патрубку посмотрели, выше егр стоит какой-то датчик(наверное, турбонадува), сняли патрубок (он тоненький) и, вуаля, все стало отлично работать, дым перестал идти, тяга появилась!
но так же не пойдет! сняли этот датчик продули компрессором, подключили обратно и все, машинка стала ездить лучше, чем раньше!
и еще, раньше на холостых вибрация маленькая была, а сейчас все ок тихо работает, скорость набирает лучше, чем раньше!

ZiTeck
06.03.2012, 21:51
Утром решил завестись и не смог! пришлось тянуть в гараж!
Сделал я свою лагунку!
Решил написать какие работы проводил, может кому еще и поможет!
Сначало снял расходомер, проверил - все чисто и датчик работает!
Полез снимать ЕГР! когда снял обалдел! сильно забит был!(кстати у меня фишка на нем была отключена, наверное предыдущий хозяин мудрил)
почистил егр, коллектор куда он там ставится! все поставил на место! завожу а ниче не изменилось(машина завелась, но дым все равно валил и тяги не было, глохла)!
решил дальше копать! пока пытался заводить, друг заметил, что слева от егр типа вакуум до конца не опускается!
по патрубку посмотрели, выше егр стоит какой-то датчик(наверное, турбонадува), сняли патрубок (он тоненький) и, вуаля, все стало отлично работать, дым перестал идти, тяга появилась!
но так же не пойдет! сняли этот датчик продули компрессором, подключили обратно и все, машинка стала ездить лучше, чем раньше!
и еще, раньше на холостых вибрация маленькая была, а сейчас все ок тихо работает, скорость набирает лучше, чем раньше!

спасибо, вот бы еще фото ))))

bars
06.03.2012, 21:59
спасибо, вот бы еще фото ))))

извини, аппарата не было с собой!

ZiTeck
06.03.2012, 22:08
слева от егр типа вакуум до конца не опускается!


обьясни по подробней, какой вакуум ?

bars
06.03.2012, 22:17
обьясни по подробней, какой вакуум ?

заслонка глушения двигателя. Она у меня подвисла в полузакрытом положении! По-моему так называется!

ZiTeck
06.03.2012, 22:37
заслонка глушения двигателя. Она у меня подвисла в полузакрытом положении! По-моему так называется!

если сделаю фото, отметить сможеш ?

bars
06.03.2012, 22:42
если зделаю фото, отметить сможеш ?

да, она слева коллектора стоит, если лицом к машине стоять!

ZiTeck
06.03.2012, 22:55
да, она слева коллектора стоит, если лицом к машине стоять!

а патрубок, тот что на турбонаддув ?

Evlampiy
06.03.2012, 22:56
bars,такая же ерунда бывает, плавающая проблема. появляется дымность и тяга падает... раз пять чистил РОГ - результата ноль. в попытках разобраться было замечено, что тоже иногда подвисает заслонка, но пока еще не лазил туда:dntknw:

bars
06.03.2012, 23:09
а патрубок, тот что на турбонаддув ?

что патрубок?

Добавлено через 5 минут 18 секунд
bars,такая же ерунда бывает, плавающая проблема. появляется дымность и тяга падает... раз пять чистил РОГ - результата ноль. в попытках разобраться было замечено, что тоже иногда подвисает заслонка, но пока еще не лазил туда:dntknw:

чистка только егр мало что даст! Надо еще и коллектор чистить в который егр вставляется! Тут пишут что снимают и всякими приблудами его откисают! Я компрессором с бензином почистил и все ок! У меня кстати из-за него обороты плавали на 5 - 6 передаче, когда на топку нажимал до конца, а сейчас все ок!

ZiTeck
06.03.2012, 23:14
по патрубку посмотрели, выше егр стоит какой-то датчик(наверное, турбонадува), сняли патрубок (он тоненький)
сняли этот датчик продули компрессором

завтра попытаюсь сделать фото, отметиш !!!

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
что патрубок?

Добавлено через 5 минут 18 секунд


чистка только егр мало что даст! Надо еще и коллектор чистить в который егр вставляется! Тут пишут что снимают и всякими приблудами его откисают! Я компрессором с бензином почистил и все ок! У меня кстати из-за него обороты плавали на 5 - 6 передаче, когда на топку нажимал до конца, а сейчас все ок!

а к чему этот коллектор идет ???

bars
06.03.2012, 23:16
завтра попытаюсь сделать фото, отметиш !!!

Добавлено через 2 минуты 25 секунд


а к чему этот коллектор идет ???

попробую!
в коллектор этот егр вставляется!

ZiTeck
07.03.2012, 19:58
попробую!
в коллектор этот егр вставляется!

http://s45.radikal.ru/i109/1203/03/df3bcdd30101.jpg (http://www.radikal.ru) или вот http://s018.radikal.ru/i502/1203/f0/7696908d70d8.jpg (http://www.radikal.ru)
сор за качество, телефон.

bars
07.03.2012, 22:19
http://s002.radikal.ru/i200/1203/03/8f1d6b032ab0.jpg


насколько я помню должно быть так, как нарисовал! Качество фото плохое!

Borissska
06.05.2012, 20:13
Утром решил завестись и не смог! пришлось тянуть в гараж!
Сделал я свою лагунку!
Решил написать какие работы проводил, может кому еще и поможет!
Сначало снял расходомер, проверил - все чисто и датчик работает!
Полез снимать ЕГР! когда снял обалдел! сильно забит был!(кстати у меня фишка на нем была отключена, наверное предыдущий хозяин мудрил)
почистил егр, коллектор куда он там ставится! все поставил на место! завожу а ниче не изменилось(машина завелась, но дым все равно валил и тяги не было, глохла)!
решил дальше копать! пока пытался заводить, друг заметил, что слева от егр типа вакуум до конца не опускается!
по патрубку посмотрели, выше егр стоит какой-то датчик(наверное, турбонадува), сняли патрубок (он тоненький) и, вуаля, все стало отлично работать, дым перестал идти, тяга появилась!
но так же не пойдет! сняли этот датчик продули компрессором, подключили обратно и все, машинка стала ездить лучше, чем раньше!
и еще, раньше на холостых вибрация маленькая была, а сейчас все ок тихо работает, скорость набирает лучше, чем раньше!



Так за что отвечал етот датчик ??

makar1974
06.05.2012, 21:29
у мене при старте дымит черным,лью присадку.не дымит.заметил давно,лью антигель и дыма нету,при чем марка не влияет,на зиму лью проверенны,а круглый год что подешевле
Кстати если у когото белый дым значит масло жреть

Alfam
06.05.2012, 21:46
Так за что отвечал етот датчик ??

По правой стороне (смотря с переди) стаит два электро клапана, которые управляет подачей вакума на вакумник завихрителя (стаит по левой стороне на всасывающем колекторе) и падачей вакума на заслонку (стаит на всасывающем патрубке напротив клапана ЭГР).

Borissska
07.05.2012, 00:55
По правой стороне (смотря с переди) стаит два электро клапана, которые управляет подачей вакума на вакумник завихрителя (стаит по левой стороне на всасывающем колекторе) и падачей вакума на заслонку (стаит на всасывающем патрубке напротив клапана ЭГР).


А как его проверить как он работает или нет ???
Ещё такой вопрос где можно в Латвии заказать и достать коренные и шатунные вкладыши ?

makar1974
07.05.2012, 01:09
тут про вкладыши всякие темы были.набери в поиске, по моему "капитальный ремонт 2.2 дци" там ктото из литвы отписывал,и цены писал,с ним и свяжись

Alfam
07.05.2012, 19:29
А как его проверить как он работает или нет ???
Ещё такой вопрос где можно в Латвии заказать и достать коренные и шатунные вкладыши ?

Сними фишку с клапана, падай напряжение на клапан, он должен открытся, пропускать воздх между трубками, а когда нету напряжения трубки перекрыты.

В Латвии не знаю а вот в Литве так "Robetas" ,у них филиалы в Вильнюсе, Шяуляй, Каунасе и в Клайпеде.

Dima-017
28.07.2012, 14:19
Я так полагаю что не ГРМ а ремень доппоборудования. Но в любом случае возможно сальники распредвалов и пром. вала. Дым изза этого не может быть. Дым может быть изза клапана РОГ или нехватки воздуха по разным причинам. Форсунки пока не берем во внимание.

А кто знает какого размера стоят сальники распредвалов и промежуточного вала? И какие лучше брать? А то потекло откуда-то из-под крышки ГРМ и прямо на ремень доп. оборудования. Собрался ГРМ менять, заодно и сальники махнуть.

Alfam
28.07.2012, 19:07
Промежуточного вала, размер 70*85*7

AJUSA 15079300
CORTECO 46085512
CORTECO 46085512B
CORTECO 85512
GLASER 77315
MALO (Akron) 928PRDF
ORIGINALAS 7700103946
VICTOR REINZ 81-36843-00

Распределительных валов, размер 30*42*7

AJUSA 15008200
CORTECO 10674
CORTECO 12011839B
CORTECO 12019621B
CORTECO 19850
CORTECO 20019850
CORTECO 20019850B
ELRING 505.838
FEBI 10540
GLASER 76063
GOETZE 50-307244-70
HUTCHINSON 748318
MALO (Akron) 11788PRDA
ORIGINALAS 71753052
ORIGINALAS 7700749395
ROB RI-JG003
VICTOR REINZ 81-17539-50

Всё чем могу помочь.

Dima-017
29.07.2012, 00:37
Промежуточного вала, размер 70*85*7

AJUSA 15079300
CORTECO 46085512
CORTECO 46085512B
CORTECO 85512
GLASER 77315
MALO (Akron) 928PRDF
ORIGINALAS 7700103946
VICTOR REINZ 81-36843-00

Распределительных валов, размер 30*42*7

AJUSA 15008200
CORTECO 10674
CORTECO 12011839B
CORTECO 12019621B
CORTECO 19850
CORTECO 20019850
CORTECO 20019850B
ELRING 505.838
FEBI 10540
GLASER 76063
GOETZE 50-307244-70
HUTCHINSON 748318
MALO (Akron) 11788PRDA
ORIGINALAS 71753052
ORIGINALAS 7700749395
ROB RI-JG003
VICTOR REINZ 81-17539-50

Всё чем могу помочь.
Спасибо :drinks:

bars
30.07.2012, 01:24
Проехал сегодня 600 км и по-прибытии домой двигатель как-то громко работал на хх, посторонний звук (типа удар) постоянный! После часа простоя завел и звука этого не было. Поездил где-то час и он опять появился! Получается, что на горячую постукивает что-то! Из-за чего может быть? Может форсунка? и вибрация небольшая иногда присутствует на хх! Может из-за масла, мне его через 500 км менять уже надо?

Arabchik
30.07.2012, 02:22
По правой стороне (смотря с переди) стаит два электро клапана, которые управляет подачей вакума на вакумник завихрителя (стаит по левой стороне на всасывающем колекторе) и падачей вакума на заслонку (стаит на всасывающем патрубке напротив клапана ЭГР).

Что за завихритель так не понял. имеется ввиду воздушная заслонка которая закрывается когда двигатель глушишь а потом снова открывается через несколько секунд или еще что то там в коллекторе есть? А то хочу снять впускной коллектор переклееть его масло течет немного из под него заодно и все почищу. А то тоже дымит как паровоз черным дымом и клип показывает недодув, а как от него избавиться непонятно.

Michael_69
30.07.2012, 10:28
Что за завихритель так не понял. имеется ввиду воздушная заслонка которая закрывается когда двигатель глушишь а потом снова открывается через несколько секунд или еще что то там в коллекторе есть? А то хочу снять впускной коллектор переклееть его масло течет немного из под него заодно и все почищу. А то тоже дымит как паровоз черным дымом и клип показывает недодув, а как от него избавиться непонятно.

нет, заслонка глушения двигателя стоит на диффузоре где и клапан РОГ (ЕГР) А привод управления заслонкой завихрения воздушных потоков стоит чуть левее если смотреть на двигатель при открытом капоте. Если будешь снимать коллектор то повыбивай те чашки. Бывает изза них заедания или клина в неправильном положении имеется недодув.

Arabchik
30.07.2012, 12:18
нет, заслонка глушения двигателя стоит на диффузоре где и клапан РОГ (ЕГР) А привод управления заслонкой завихрения воздушных потоков стоит чуть левее если смотреть на двигатель при открытом капоте. Если будешь снимать коллектор то повыбивай те чашки. Бывает изза них заедания или клина в неправильном положении имеется недодув.

если спереди смотреть? левее уже гена а если со стороны то за коллектором есть какая то хрень с вакуумными трубками это не оно? Подскажите где почитать про этот завихритель. Он же для чего то нужен.

Arabchik
30.07.2012, 18:11
я кажется понял про что идет речь этот завихритель как бы за коллектором и прикручивается к нему тоже пластиковый к нему подходит диафрагма над дросельной заслонкой я ее разобрал она у меня целая а вот шток не двигается

Alfam
30.07.2012, 20:24
В самом колекторе есть устроиство которое соединено по всем каналам, от нагара она заедает и не проварачивается. Надо чем то помыть чтоб свободно ходила. Но завихритель работает только в диапазоне высоких оборотов.

Arabchik
31.07.2012, 00:52
В самом колекторе есть устроиство которое соединено по всем каналам, от нагара она заедает и не проварачивается. Надо чем то помыть чтоб свободно ходила. Но завихритель работает только в диапазоне высоких оборотов.

Там в впускном коллекторе стоит система изменения сечения впускного коллектора, сегодня ее промывал.хорошо что вклинила она в открытом положении. Но как из за нее может быть недодув не пойму. Михаил поясни пожалуйста.

Michael_69
31.07.2012, 11:08
Там в впускном коллекторе стоит система изменения сечения впускного коллектора, сегодня ее промывал.хорошо что вклинила она в открытом положении. Но как из за нее может быть недодув не пойму. Михаил поясни пожалуйста.
Ну если в открытом положении клина поймала тогда их винить не стоит. Ищи недодув в вакууме, ДДН, РДН или неплотностях. Недавно недодув вылечился сменой патрубка. Просто надорвался в месте крепления хомутом. Надо все просмотреть и проверить. Может и исполнительный механизм на турбине клинить....

Arabchik
31.07.2012, 12:08
Ну если в открытом положении клина поймала тогда их винить не стоит. Ищи недодув в вакууме, ДДН, РДН или неплотностях. Недавно недодув вылечился сменой патрубка. Просто надорвался в месте крепления хомутом. Надо все просмотреть и проверить. Может и исполнительный механизм на турбине клинить....

Я все уже по сто раз проверил не плотностей нет, нигде не свистит, исп мех на турбе сдвигает лопатки как только заводишь т.е вакум есть, надо попробовать рдн отключить от вакума вставив трубку но боюсь кулер раздует. Дымит только под нагрузкой когда на нетралке газуешь дыма почти нет. Я склоняюсь к тому что это уже сама турбина не достаточное давление развивает. Ротор имеет уже приличный радиальный люфт. Может от этого ротор турбины подклинивает. или еще кат забился который первый после турбины. Но если кат снимать тогда надо и турбу трести сразу. Что самое интересное масло почти не жрет. И вечером из за того что прохладно дыма почти нет, кулер спасает. Я уже думаю себе клип китайский заиметь а то за 500р(17$) не наездиешься.

Michael_69
02.08.2012, 16:53
или еще кат забился который первый после турбины. Но если кат снимать тогда надо и турбу трести сразу. Что самое интересное масло почти не жрет. И вечером из за того что прохладно дыма почти нет, кулер спасает. Я уже думаю себе клип китайский заиметь а то за 500р(17$) не наездиешься.

Так вырезай его (кат) и не мучайся. Турбинка спасибо скажет :)

Arabchik
04.08.2012, 13:13
Так вырезай его (кат) и не мучайся. Турбинка спасибо скажет :)

это то все верно просто не хочется два раза туда лазить. денег на турбу либо б/у либо на ремонт под соберу тогда и полезу. Скомпоновано все очень. Лишний раз разбирать на яме не очень хочется да и не очень удобно. Все таки подрамник снимать/приопускать надо. Эх подъемника жалко нет.

nordbreeze
10.08.2012, 16:36
это то все верно просто не хочется два раза туда лазить. денег на турбу либо б/у либо на ремонт под соберу тогда и полезу. Скомпоновано все очень. Лишний раз разбирать на яме не очень хочется да и не очень удобно. Все таки подрамник снимать/приопускать надо. Эх подъемника жалко нет.
И турбина и кат снимаются не трогая подрамник. Нужно только найти положение. Проверено лично.

Evgenoff75
10.08.2012, 21:29
Ситуация такова: стал обладателем Лагуны 2 с двигателем 2,2 2003 г.
предыдущий владелец сказал поменять эту деталь и сказал что не опытные механики меняя гидрокомпенсаторы по ошибке ее сломали, а потом запаяли, чтобы поставить на место ну и в итоге она не работает и приложил эту запчасть.
Я приехал на СТО мне сказали без проблем поменяем, но смысла менять нету, т.к. эта запчасть неисправна, (у нее ничего не двигается внутри и она закорела) и посоветовали специалиста по дизелям.
Он сказал мне следующее: что есть 2 вида моделей с вихревыми заслонками и без, эта запчасть без, какая у тебя стоит я не знаю, спасет только разбор.
И вот у меня делема разбирать и смотреть что там с заслонками или без и если с заслонками, то искать новую с заслонками, а если без, то ставить эту.

И сам вопрос: действительно есть 2 модификации? и как определить не разбирая? Серьезная ли эта поломка и какие последствия возможны если ее не устранять?
И при разгоне черный дым это от этого?

Alfam
10.08.2012, 21:57
И сам вопрос: действительно есть 2 модификации? и как определить не разбирая? Серьезная ли эта поломка и какие последствия возможны если ее не устранять?
И при разгоне черный дым это от этого?

Да , это правда что есть две модификации. А по утрам мытся обязательно, чтоб увидеть что в колекторе стоит система завихрения. Стаит и вакумник который поварачивает заслонку. Сама заслонка внутри поварачивается, ну а если заела от накипи надо чем то растворить накипь. Я промываю растворителем. На фото видно внутри всасывающего канала отдельная деталь, вот она и поварачивается, это и есть заслонка. Они всех четырёх каналов обединены в одну.
Дым не от этого.

Evgenoff75
10.08.2012, 22:35
растворитель 646 пойдет? или есть какое нибудь более надежное средство?

Arabchik
10.08.2012, 23:34
Я ее тоже растворителем сначала мыл, потом до кучи еще керхером сними крышечку аккуратно где диафрагма стоит (за одно и диафрагму проверишь) и под ней увидишь плунжер на него как раз диафрагма надета за него можно аккуратно подергать. пока он легко ходить не станет мой и увидишь как канал будет перекрываться

Smalenski
10.08.2012, 23:52
пока не разберешь вакуумник, заслонки не потягаешь

Arabchik
10.08.2012, 23:54
пока не разберешь вакуумник, заслонки не потягаешь

ну так и я про него

Evgenoff75
11.08.2012, 00:32
Вы про это?

Smalenski
11.08.2012, 01:16
ага, про него

Arabchik
12.08.2012, 00:14
Вы про это?

да женек про это только аккуратно

Evgenoff75
19.08.2012, 13:30
В итоге: разобрал вакуумник - с мембраной все ок, даже в смазке какой то. Чистил я эту детальку и растворителем и керосином, особо ничего не помогало, потом залил смесью керосина и растворителя 646 и оставил на 5 дней, по истечении этого срока ситуация не улучшилась. Двигается руками на 1-2 мм не больше. А еще заметил что руки легко отмываются от этой черной смолы Пемолюксом для чистки раковины..... может этим средством попробовать, что делать - не знаю :dntknw:. Критично ли если эти вихревые заслонки не работают?

P.S. к стати там в вакуумнике такая пружина сильная, не ужели вакуум с ней справляется?
И как избавится от черного дыма на разгоне? где собака зарыта?

Dima-017
19.08.2012, 23:05
Ребята подскажите пожалуйста, Сегодня снял генератор и обнаружил что у меня стоит обыкновенный шкив, а не обгонная муфта, так вот очень интересно это у всех так на 2.2 или у меня уже поколхозили?
p.s. гена- валео, и вроде все работает нормально, не скачет ремень и не пищит.

Frodo87
19.08.2012, 23:31
Ребята подскажите пожалуйста, Сегодня снял генератор и обнаружил что у меня стоит обыкновенный шкив, а не обгонная муфта, так вот очень интересно это у всех так на 2.2 или у меня уже поколхозили?
p.s. гена- валео, и вроде все работает нормально, не скачет ремень и не пищит.
Как я понял, по всякому бывает, у меня без обгонной.

hard1
20.08.2012, 00:52
Как я понял, по всякому бывает, у меня без обгонной.

на 2.2 кажется у всех без обгонной муфты на генераторе:dntknw:

akella2009
20.08.2012, 01:24
на 2.2 кажется у всех без обгонной муфты на генераторе:dntknw:

так точно, без обгонной. все что иначе - самоделка

bars
20.08.2012, 14:12
и у меня тоже простой шкив!

tesean
20.08.2012, 23:44
Ребята! Подскажите как проще и легче снять турбину?

Arabchik
23.08.2012, 12:20
если снять кожух топливной рампы то можно без гемора открутить турбину от коллектора остальное снизу

kas103
23.08.2012, 17:19
Всем доброго дня! У меня такая проблема: машина сильно дымит, на диагностике ошибку показывает расходомер воздуха, однако на СТО говорят, что с ним все впорядке. Кстати, расходомер менял год назад. Предполагают, что проблема из-за загрязнения клапана рециркуляции воздуха. машина стала слабо тянуть, если ехать по трассе и дать газку, то загорается ошибка: DEFAILLANCE INJECTION. Если кто сталкивался с подобным отзовитесь и что посоветуете делать. Спасибо.

Dima-017
23.08.2012, 17:44
Всем доброго дня! У меня такая проблема: машина сильно дымит, на диагностике ошибку показывает расходомер воздуха, однако на СТО говорят, что с ним все впорядке. Кстати, расходомер менял год назад. Предполагают, что проблема из-за загрязнения клапана рециркуляции воздуха. машина стала слабо тянуть, если ехать по трассе и дать газку, то загорается ошибка: DEFAILLANCE INJECTION. Если кто сталкивался с подобным отзовитесь и что посоветуете делать. Спасибо.

Дым какого цвета?
Расход масла какой?

kas103
23.08.2012, 18:46
дым черного цвета, масло вроде не жрет...

Alfam
23.08.2012, 19:25
Всем доброго дня! У меня такая проблема: машина сильно дымит, на диагностике ошибку показывает расходомер воздуха, однако на СТО говорят, что с ним все впорядке. Кстати, расходомер менял год назад. Предполагают, что проблема из-за загрязнения клапана рециркуляции воздуха. машина стала слабо тянуть, если ехать по трассе и дать газку, то загорается ошибка: DEFAILLANCE INJECTION. Если кто сталкивался с подобным отзовитесь и что посоветуете делать. Спасибо.

В первую очередь устранить неисправность, чтоб комп не не переводил двигатель в аварииный режим. На диагностике посматрите давление надува, может не хватает воздуха. Если показывает ошибку расходомера или отсутствия цепи расходомера турбина не создаёт требуемого давления, устранив неисправность востанавливается и надув.

Dima-017
23.08.2012, 23:22
дым черного цвета, масло вроде не жрет...

если дым чёрного цвета, значит двиглу нехватает воздуха, смотри вакуум управления турбиной, саму геометрию на турбине, турбину, утечки воздуха из системы (патрубки, интеркуллер).

tesean
24.08.2012, 09:04
если дым чёрного цвета, значит двиглу нехватает воздуха, смотри вакуум управления турбиной, саму геометрию на турбине, турбину, утечки воздуха из системы (патрубки, интеркуллер).

Геометрию смотреть при снятой турбине?

Dima-017
24.08.2012, 12:45
Геометрию смотреть при снятой турбине?

Я б сделал так; снял патрубок с турбины и посмотрел бы есть ли люфты и какие у крыльчатки, потом подёргал бы шток геометрии чтоб посмотреть как он движется, мот где крыльчатка подклинила от сажи и вакуум не справляется. Если шток туго движется, тогда надо снимать турбу и чистить геометрию.

Добавлено через 8 минут 51 секунду
А лучше кмк машинку сгонять в турбосервис, там и турбу проверят и геометрию, потому когда делал турбу в прошлой мазде, говорили что бывает что лопатки на геометрии разваливаются и их в глушитель выдувает, при этом шток отлично двигаться будет. Как-то так.

Arabchik
29.08.2012, 23:25
Добавлено через 8 минут 51 секунду
говорили что бывает что лопатки на геометрии разваливаются и их в глушитель выдувает, при этом шток отлично двигаться будет. Как-то так.

У меня по ходу так

Кирилл2.2
14.10.2012, 23:54
13 это много:crazy: У меня тоже дымок бросает черный, при резком разгоне, но расход не такой.Трасса на 6 передаче при 130-140 6,5 где-то. Город 9-10 л.
у меня где-то так же. и про дым, и про расход

Dima-017
05.12.2012, 21:52
Ребята подскажите, может кто сталкивался, при плавном разгоне в районе 2000-2200 оборотов, появляется как бы шорох, и иногда может машину дернуть, Такой же шорох если набрать скажем на2-ой 2200 и отпустить газ для переключения на 3-ю, то в момент отпускания газа тоже слышно. Если разгонять интенсивно всё в порядке. Не могу понять что-это. Турбина не люфтит, масло неберёт.
Кстати такая же ерунда и у знакомого на таком же моторе. Поэтому в этой ветке и спрашиваю.

tesean
05.12.2012, 22:23
Ну это как бы не шорох ( можно сказать приятный вой). Вроде это турбина, но это нормальная работа турбины. А то что дёргает- это турбина на этих оборотах отключается( у нас турбина с изменяемой геометрией. которая работает с нуля).

Dima-017
06.12.2012, 14:07
Ну это как бы не шорох ( можно сказать приятный вой). Вроде это турбина, но это нормальная работа турбины. А то что дёргает- это турбина на этих оборотах отключается( у нас турбина с изменяемой геометрией. которая работает с нуля).

Вот именно что шорох. Свист турбины слышен, а в момент шороха нет, как будто геометрия с таким шорохом закрывается. Если ехать скажем на оборотах чуть выше 2200 без нагрузки, равномерно, то как раз свист турбы и шорох етот чередуются.

Керя
24.03.2013, 01:41
Доброго времени суток! Парни, заметил такой момент - даёшь чуток газу на ходу с открытым окном слышен звук всасывания воздуха, как на пылесосе, так должно быть? подскажите. фильтр менял 5000 км назад.

Michael_69
25.03.2013, 12:10
Керя, было такое. Обрезало патрубок на турбине. Будет видно клипом по расходу воздуха или при визуальном осмотре. А может просто не зажат :) Если только не путаешь со свистом пробитого интеркулера. Короче смотри воздушный тракт как всасывание так и нагнетание...... Но я бы начал с корпуса фильтра и самого фильтра и далее...

Gerz
25.03.2013, 12:27
Доброго времени суток! Парни, заметил такой момент - даёшь чуток газу на ходу с открытым окном слышен звук всасывания воздуха, как на пылесосе, так должно быть? подскажите. фильтр менял 5000 км назад.

ты главное не путай с естественным свистом турбины.но проверить все соединения и целостность воздушных патрубков и интеркуллера лишним не будет.попроси кого нить погазовать на месте,а сам послушай откуда свист.

Nikolai057
13.05.2013, 12:13
Всем Доброго дня! Ситуация такова: поменял турбину, проехал около 8000 км, стала переодически появляться "пила" под нагрузкой(соответственно черный дым, тяга на ноль), после перезапуска все проходило.На диагностике,вроде как показало ошибку по ДДН. Далее проблема стала прогрессировать,"пила" уже горит постоянно и перезапуск не помогает. Прбовали менять ДДН, Грибок с рабочей машины (отдельное спасибо vadim3v) изменений ноль.При запуске двигателя шток турбины стоит на месте, не втягивает вакуум, если подать напряжение на грибок на "прямую", шток втягивает до упора и турбина начинает дуть, но на щитке все равно горит пила. Что может быть? почему нет сигнала на грибок?
p.S. клапан ЕГР чист до блеска.

vadim3v
13.05.2013, 14:52
Смотри провода. Второй раз ездил на диагностику?

Nikolai057
13.05.2013, 15:38
Смотри провода. Второй раз ездил на диагностику?

До диагностики второй раз еще не добрался.Провода все прозвонил,на одном плюс есть,когда включаешь зажигание, на втором ничего.Обрыва в них нет, уходят в блок, который расположен под АКБ. Да и еще, замерял сопротивление на ДДН. между 1 и вторым контактом слева направо (смотреть лицом к авто) сопротивление 4,между 1-3 и 2-3 ничего не показывает..

Alfam
13.05.2013, 19:31
Если ошибка по ДДН присутствуящая при не запущёном двигателе,то неисправность ДДН. Но если при работающем двигателе показывает ошибку ДДН, датчик не виноват, разбирайся с давлением надува, может быть виновата турбина. На холостом ходу шток не втягивается и турбина не создаёт давления.
ДДН это электроный прибор и измеряя сопротивление на выходе установить не возможно исправний он или нет.

Gerz
13.05.2013, 19:59
Всем Доброго дня! Ситуация такова: поменял турбину, проехал около 8000 км, стала переодически появляться "пила" под нагрузкой(соответственно черный дым, тяга на ноль), после перезапуска все проходило.На диагностике,вроде как показало ошибку по ДДН. Далее проблема стала прогрессировать,"пила" уже горит постоянно и перезапуск не помогает. Прбовали менять ДДН, Грибок с рабочей машины (отдельное спасибо vadim3v) изменений ноль.При запуске двигателя шток турбины стоит на месте, не втягивает вакуум, если подать напряжение на грибок на "прямую", шток втягивает до упора и турбина начинает дуть, но на щитке все равно горит пила. Что может быть? почему нет сигнала на грибок?
p.S. клапан ЕГР чист до блеска.

то,что у тебя нет сигнала на грибок-это скорее всего ЭБУ перевело авто в аварийный режим,при этом турбина отключается.А вот по какой причине это произошло надо разбираться.

Добавлено через 6 минут 58 секунд
До диагностики второй раз еще не добрался.Провода все прозвонил,на одном плюс есть,когда включаешь зажигание, на втором ничего.Обрыва в них нет, уходят в блок, который расположен под АКБ. Да и еще, замерял сопротивление на ДДН. между 1 и вторым контактом слева направо (смотреть лицом к авто) сопротивление 4,между 1-3 и 2-3 ничего не показывает..

ты же менял датчик на заведомо исправный,значит не в датчике дело.если ошибка была по датчику,то прозвони провода от датчика до ЭБУ.и съездий еще раз на диагностику.

vadim3v
13.05.2013, 22:42
Сопротивление между контактами должно присутствовать. Только на разных датчиках и сопротивление отличается. Возможно датчику хана, вот почему АР не уходит? Возможно клипом надо ошибки очистить.:dntknw:

Nikolai057
13.05.2013, 23:00
Сопротивление между контактами должно присутствовать. Только на разных датчиках и сопротивление отличается. Возможно датчику хана, вот почему АР не уходит? Возможно клипом надо ошибки очистить.:dntknw:

Вот и для меня загадка, почему не уходит АР. Грибок и турба исправны. Поеду завтра мучить диагностов....Надеюсь определят причину

Nikolai057
15.05.2013, 23:37
Нашлась причина моих бед, диагностика показала ошибку по ДДН и расходомеру. Для убедительности были протестированы заведомо исправные датчики и поехала моя машинка как надо!!! Огромное спасибо Вадиму (vadim3v) за оказанную помощь:drinks:
P.S. Первичная смена датчиков не дала результатов из-за заклинившей геометрии турбины..

leonidus
19.05.2013, 23:57
Добрый вечер лагуноводы! Нужен Ваш совет. У меня случилась такая проблема, застучал движок. Сначала стук был на оборотах от 1600 и выше, а потом на холостых. В конечном итоге машина заглохла и не заводится. Подскажите возможные причины неисправности.:sad:

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
мотор кстати 2.2

III007III
20.05.2013, 00:11
Добрый вечер лагуноводы! Нужен Ваш совет. У меня случилась такая проблема, застучал движок. Сначала стук был на оборотах от 1600 и выше, а потом на холостых. В конечном итоге машина заглохла и не заводится. Подскажите возможные причины неисправности.:sad:

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
мотор кстати 2.2

КМК вкладыш провернуло

leonidus
20.05.2013, 00:16
Но лампочка на масло не загоралась и заводилась нормально... Но когда машина заглохла, я начал открывать крышку бочка ОЖ, так от туда фонтан антифриза пошел.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
извиняюсь за вопрос, а что такое "КМК"?

Michael_69
20.05.2013, 01:07
что такое "КМК"?
Как Мне Кажется

leonidus
20.05.2013, 01:11
Спасибо за ответ! Печальные предположения для меня.:suicide:

Gerz
20.05.2013, 13:26
Но лампочка на масло не загоралась и заводилась нормально... Но когда машина заглохла, я начал открывать крышку бочка ОЖ, так от туда фонтан антифриза пошел.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
извиняюсь за вопрос, а что такое "КМК"?

фонтан антифриза-это или перегрев или попадание газов через прокладку головки или трещину в голове.

Alfam
20.05.2013, 19:18
Но лампочка на масло не загоралась и заводилась нормально... Но когда машина заглохла, я начал открывать крышку бочка ОЖ, так от туда фонтан антифриза пошел.



Всё нормально так и должно быть. Пока давление в охлаждающей системе, жидкость кипит при более высокой температуре. Когда открутил пробку, снял давление, жидкость закипела.

А то что провернуло вкладыш, надо масло по качественее использовать.

Michael_69
21.05.2013, 00:44
Пока давление в охлаждающей системе, жидкость кипит при более высокой температуре. Когда открутил пробку, снял давление, жидкость закипела.
скороварка работает по этому принципу :) при повышении давления повышается температура кипения

Евгений_Н
11.07.2014, 21:46
ЕГР, коллектор где находится егр хорошо почисти и будет все ок!
я чистил компрессором с бензином, 1.5 часа на все ушло!

расскажи как снимал коллектор? хотел почистить егр но не вынял его, по этому надо снимать весь коллектор

Vitaliy.F
15.07.2014, 04:21
Всем здрасте. Перед прочтением запасаемся попкорном или чипсами =)

История у меня такая.
Поехал на дачу 25 км. Ехал нормально по трассе и извилистым проселочным. Приехал, поставил машину и пошел копаться в огород.
Собрался уезжать, и тут нежданчик.
Тыкаю СТАРТ, завелась с полоборота, НО ХХ ~600. На табло Oil OK и после этого штатная картинка, никаких ошибок.
Первым делом пробую дать газ (автомат стоит на Р), а на газ то реакции и нет! Вдавил в пол несколько раз - не реагирует.
Переключаю в N и D - также нет реакции.
Открываю дверь, и слышу, что двигатель странно работает. Возможно троит (давно не слышал, как оно звучит), а возможно просто специфический звук из-за низких оборотов (сам вожу авто раз в месяц от силы, а так авто каждый день в эксплуатации в городе 10-15 км в день).
Тут до меня доходит едкий запах, и обернувшись я вижу столб чернейшего дыма из выхлопа.
А дальше вообще авто сама глохнет, и опять же никаких ошибок.

Пробовал стартовать еще 3 раза - спецэффекты те же.:suicide:
А еще при попытке заглушить двигатель по нажатию кнопки старт/стоп двигатель глохнет, и тут же заводится! :shok:
В результате пришлось карту выдергивать сразу после нажатия кнопки.

Машина весь день стояла закрытой на одном месте.

В результате пригнал на стоянку.

Перечитал темку, но подобного не нашел. Куда копать и в каком порядке?:help:
UPD: Проблема решена (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1041319&postcount=132).

Alfam
15.07.2014, 21:06
Скорее всего застрял ЭГР клапан.

Vitaliy.F
15.07.2014, 21:18
Хм. Если так, что посоветуете?

Завтра еду на диагностику. Надеюсь мелочь))

Евгений_Н
15.07.2014, 22:59
Скорее всего застрял ЭГР клапан.

где застрял?? у меня он вообще не функционирует, когда снял трубку и засунул палец там где шток клапана все напрочь забито сажей, но машина едет(хотя мне кажется что слабо) заводиться и не дымит.... хочу почистить, но как это сделать не знаю, клапан не вылазит. а снимать все полностью кусок неплохой работы....

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Всем здрасте. Перед прочтением запасаемся попкорном или чипсами =)

История у меня такая.
Поехал на дачу 25 км. Ехал нормально по трассе и извилистым проселочным. Приехал, поставил машину и пошел копаться в огород.
Собрался уезжать, и тут нежданчик.
Тыкаю СТАРТ, завелась с полоборота, НО ХХ ~600. На табло Oil OK и после этого штатная картинка, никаких ошибок.
Первым делом пробую дать газ (автомат стоит на Р), а на газ то реакции и нет! Вдавил в пол несколько раз - не реагирует.
Переключаю в N и D - также нет реакции.
Открываю дверь, и слышу, что двигатель странно работает. Возможно троит (давно не слышал, как оно звучит), а возможно просто специфический звук из-за низких оборотов (сам вожу авто раз в месяц от силы, а так авто каждый день в эксплуатации в городе 10-15 км в день).
Тут до меня доходит едкий запах, и обернувшись я вижу столб чернейшего дыма из выхлопа.
А дальше вообще авто сама глохнет, и опять же никаких ошибок.

Пробовал стартовать еще 3 раза - спецэффекты те же.:suicide:
А еще при попытке заглушить двигатель по нажатию кнопки старт/стоп двигатель глохнет, и тут же заводится! :shok:
В результате пришлось карту выдергивать сразу после нажатия кнопки.

Машина весь день стояла закрытой на одном месте.

В результате пригнал на стоянку.

Перечитал темку, но подобного не нашел. Куда копать и в каком порядке?:help:
тут на клип полюбому надо, слишком все не понятно... обороты, дым, глохнет это одно, а что не реагирует на газ и сама заводиться это другое...

Alfam
16.07.2014, 19:16
Да вы что, 15 минут и весь колектор вместе с клапаном в руках. Снимаем трубку возвратных газов, крепление жгута проводов, отсоединяем шланги и три болта от блока. Под ним акумулятор вакума, не перепутать трубки.

Евгений_Н
17.07.2014, 00:40
Да вы что, 15 минут и весь колектор вместе с клапаном в руках. Снимаем трубку возвратных газов, крепление жгута проводов, отсоединяем шланги и три болта от блока. Под ним акумулятор вакума, не перепутать трубки.
как то совсем все просто, а болты на блоке удобно крутить?

Alfam
17.07.2014, 19:20
Не так уж удобно, но открутить и прикрутить можно.

Vitaliy.F
18.07.2014, 00:16
тут на клип полюбому надо, слишком все не понятно... обороты, дым, глохнет это одно, а что не реагирует на газ и сама заводиться это другое...


"Клип" показал смерь датчика расхода воздуха и заклинивания заслонки в ЕГР.
Разобрали, заменили, почистили и все ок.
Это со слов, ибо у них комп навернулся, и распечатку работ они не смогли дать.
За день накатал 30 км, полет нормальный.

Цена вопроса 7000 р.
Сервис "Эталон-Авто" г. Калининград, Ялтинская 66д.

Евгений_Н
18.07.2014, 03:34
Не так уж удобно, но открутить и прикрутить можно.

где третий? два видел а вот третий нет.. наверное снизу нет?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
"Клип" показал смерь датчика расхода воздуха и заклинивания заслонки в ЕГР.
Разобрали, заменили, почистили и все ок.
Это со слов, ибо у них комп навернулся, и распечатку работ они не смогли дать.
За день накатал 30 км, полет нормальный.

Цена вопроса 7000 р.
Сервис "Эталон-Авто" г. Калининград, Ялтинская 66д.

ну хорошо что все обошлось малой кровью...

Alfam
18.07.2014, 19:30
"Клип" показал смерь датчика расхода воздуха и заклинивания заслонки в ЕГР.
Разобрали, заменили, почистили и все ок.



Ребята не ошибайтесь и не меняйте чего не надо. При заклинивании ЭГР всегда в добавок показывает и ошибку датчика расхода воздуха.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
где третий? два видел а вот третий нет.. наверное снизу нет?



Два болта с одной стороны и один с другой.

Евгений_Н
18.07.2014, 22:14
у меня светиться только по егр ошибка, больше никаких

Alfam
19.07.2014, 21:39
Значит нет контроля положения заслонки ЭГР.

Евгений_Н
19.07.2014, 23:24
Значит нет контроля положения заслонки ЭГР.

может, не знаю.