PDA

Просмотр полной версии : Моя история ...


Haray
01.08.2007, 23:27
Отец у меня умер в декабре 2004, и права я сдал в декабре 2004. Машина мне досталась по наследству Volkswagen Sharan 1997г. 2.0л 115 мустангов.
Вообщем...
Началось все в прошлом (2006) году. Отьездил я на своем Шарабане 2 года и решил продавать. Но... все не решался, все ходил... ходил... думал... присматривася к машинам, к цене своего Шарабана и т.д. Как-то на работе мне дали мужики тел. одного человека, который покупает/продаем машины в Автово на рынке. Я с ним поболтал... долго разговаривали. Вообщем на его вопрос: "ЧТобы ты хотел вместо своего Шарабана?" я ответил, что либо Opel Astra G либо Laguna. Но Лагуна2 тогда для меня была дорогая, поэтому приглядывался к Лагуна1. Он мне час наверно рассказывал про достоинства Лагуны и разницу между Лагуной и Астрой. Вообщем в прошлом году я так и ничего не сделал, ни прода ни купил.
Настал нынешний год, подошло лето. И что-то меня дернуло опять в Автово поехать посмотреть на стоимость своего Шарабана. И я просто был в шоке! Цена на 2000 зеленых упала. Ну... думаю... все... "приехали". :-) Начал как бешенный суетиться, искать где кто может купить его по более приемлимой цене. Тут снова на работе один мужик, дал тел. человека который торгует машинами на Энергетиков. Я звоню ему рассказываю про свой Шарабан так и так... цена? Он как сказал,... у меня челюсть отвисла. :-))) Я бегом к нему, типа все отдаю, забирай и т.д. О цене договорились, расчет налом. Ну и пока я его снимал с учета (целый день), все ходил по рынку и смотрел машины (но не Лагуны). Тут чего-то мы с ним разговорились, я ему и говорю типа: "Вот, в лучшем случае, хотелось бы Лагуну2, но... они дорогие. Присматриваю Астру". А он мне... типа "Пошли покажу". Я с ним... Он меня приводит к своему "напарнику" по торговле, показывает пальцем на Лагуну2 и говорит: "Будешь смотреть?", а там цена... "не для меня". Я так и признался, тпа "не по моему карману". Он короче отошел в сторону со своим "напарником" о чем-то поболтали... КОроче, "напарник" мне называет цену на 30000 руб дешевле. Ну ... вообщем давай смотреть. Если честно, то я ее как увидел... все! влюбился сразу!! :-) Цвет просто бесподобный, какой-то хамелеон темно зеленый синий. Т.е. смотришь под одним углом зрения, темно перламутрово синяя, под другим углом, темно перламутрово зеленая. Короче говоря, я не садясь даже в нее, начал осматривать, "ковырять"... И... сразу сказал -БЕРУ!! Даже не катался на ней! :-) Оформил документы и прямиком на дачу (80км от Питера в районе Волосово). Пока ехал ни скрипа, ни визга, тишина... гробовая. Когда первый раз на светофоре встал, думал что заглох, движка вааабще не слышно. Класс!!
Вот, все это было в эти выходные. Третий день как на ней езжу. Правда без тех.осмотра. :) Заехал вчера на станцию пройти техосмотр. Короче, они мне ее всю облазили обсмотрели оттестили. Вердикт такой. Спращиваю у мужиков: "Как ходовая?" - "Все в норме, хоршее состояние". Движок спрашиваю как? , тоже все в норме сказали. Но предупредили, чтобы я сменил ремни обязательно. Ну и прарочка недочетов нашлась. Первый: надо подтянуть ручник. Второй: левое переднее колесо (колодка) тормоз плохо зажимает. Все!

Вот так и появилась у меня дЭвочка француженка!
Машинка Laguna II Grand Tour Autentique 1.6 i 16V 107 мустангов KG0L 710, 2002г.в.

Попозже напишу сравнение Лагуны и Шарабана... может завтра. :-)

Smalenski
01.08.2007, 23:47
Надеюсь - это правильный выбор :). По шарану очень много нареканий, как в особенности по подвеске, так есть и по мотору.........

Тёмка
01.08.2007, 23:47
Просто сказка о "любви с первого взгляда" )))
Ждём сравнения )
ЗЫ: про ремни и ролики продавец прав - лучше сменить ))

Smalenski
01.08.2007, 23:55
Про ремни: нормальный механик (специалист с опытом) по внешнему виду ремня может примерно определить его пробег. Я обычно вижу:до 15-20 тыщ ремень пробежал или более, если боле, то рекомендую его заменить естественно с роликами

Haray
02.08.2007, 14:31
Надеюсь - это правильный выбор :). По шарану очень много нареканий, как в особенности по подвеске, так есть и по мотору.........

Надеюсь что правильный! :-)
Что касается Шарабана, то там... глушняк полный. :-) Вообще я живу один, (в разводе) по-этому мне такая "газель" как Шарабан не нужна. Только "воздух" возишь и все. Большой он сам по себе, для одного меня он такой не нужет был. Лагунка немного меньше его, но уже более приемлемее. Межосевое (между пер. и зад. колесами) расстояние у Лагунки меньше ~150-200мм. Это меня порадовало! У нее от этого разворот меньше. А то я на Шарабане вечно на каком-нибудь повороте во двор, или на/из стоянку задевал задним колесом поребрик. Ну не хватало мне разворота на нем. А на Лагунке в тех же местах все отлично прохожу. Мелочь, а приятно. :-)) Шарабан меня "достал" еще тем что в дождливую, пасмурную погоду едешь, стекла запотевают, врубаешь теплый воздух и ... еле еле распотевают. Я один ра из-за этого чуть не вьехал взад кому-то... Видимо, толи подача воздуха слабая у него, либо от того что обьем салона очень большой. На Лагунке утром на даче встал, смотрю запатела. Опять думаю проблемы будут... "все опустилось" :-) А на самом деле ... сел, завел врубил климат и через буквально пол минуты все сразу отошло. Сразу настроение поднялось. :-)
Что касается подвески передней на Шарабане, то это действительно так. Она у них слабая. По моим подсчетам, передняя подвеска ходит примерно 30-40000 км, потом нужно ее менять. Нет, она может и больше отбегать, но... лучше все же сменить. Вот в прошлом году повеска у меня на нем и полетела совсем. Как говориться "дотянул" я его... :-) Короче говоря, поменял там кучу каких-то рычажков, стабилизаторов, шаровые, пошипники ступичные, стойки в сборе полностью, сайленблоки - все это мне обошлось 46000руб, вместе с работой. Работа вышла примерно на 4500руб. Менял потому что все сразу. А тут залез в Инет и посмотрел, сколько на Лагунку те же запчасти мне бы обошлись. Примерно в 1,5 раза дешевле все это мне обошлось, если бы менял на Лагунке. А! Кстати! Что касается работ на Шарабане, так с меня брали как с Джипа. Я на разных станциях спрашивал, "почему так дорого", и мне все "хором" отвечали типа "а он идет у нас как джип". Вот так.

Что еще сказать про Лагунку vs Шарабан? Лагунка как-то мягче идет, мне может быть показалась, но ... приятно "шелестит" по дороге. В повороты на скорости она вписывается просто идеально, машина держиться отлично. А Шарабан у меня вечный крен давал. Узнавал у других обладателей Шарабана - у них то же самое. Наверно от того что центр тяжести вШарабане немного выше, от того и крен на поворотах. Я бы не сказал, что он маленький - приличный. Коробка передач меня просто поразила в Лагунке! Каааайф полный!!! Одно удовольствие ее переключать, мягкая, малый ход, ручка удобная, на удобном месте расположена. А на Шарабане приходилось как-то немного "дотягивать" руки до полного переключения, особенно на 5-ю когда переключаешься.

Ладно. Вечерком из дома еще может чего напишу.

Haray
11.08.2007, 18:12
Вот сегодня прикупил на "Маршал"е салонный фильтр - 550руб, масло, антифриз Тоталовский, фильтр маслянный - 170руб, ремень ГРМ - 700руб. Спросил про колодки и тормозные диски, у них они были по цене: колодки - 800руб за комплект 4 шт., диски - 1000руб за шт. Суппортов небыло, надо заказывать, буду на неделе заказывать.

Получается что все это дешевле чем на Sharan. У меня на Шарабане все это стоило так: диски - 1800руб, колодки - 1450руб, масл.фильтр - 210руб, ремень ГРМ - 800руб.
Вот такие дела... получается что Лагунка дешевле в обслуживании чем Фольцваген. :) Клёва!! Да, на станцию звонил, спрашивал по смене грм и т.д. тоже получается дешевле чем фольц. У меня фольц шёл как Джип. КОгда его ремонтировал, стал обзванивать СТО. И все в один голос говорили, что минивены идут как джипы по цене обслуживания.

Smalenski
11.08.2007, 23:02
Что, суппорта уже все?

Haray
12.08.2007, 02:17
Что, суппорта уже все?

Там скорее всего тормозной цилиндр мозга компасирует. А он отдельно не продается. Машинка то уже 159тыс.км пробежала.... Пора бы уже и накрыться... :)))

Smalenski
12.08.2007, 11:00
Если подклинивает тормозной поршенек в цилиндре, то можно разобрать суппорт, аккуратно грязь и пр. налет вычистить ветошью пропитанной маслом (наждачкой категорически нельзя-тогда точно дорога в магаз за новым суппортом). поставить новые резинки и прокатачь тормозную СОГЛАСНО порядка ,обозначенного в технотах. Этот способ обычно помогает в 90% случаев подклинивших поршеньков

Exidium
17.09.2007, 23:48
видимо у тебя еще моторчик привода стекла не ломался))

Smalenski
18.09.2007, 00:35
Не дай бог столкнуться с этим никому, начитан :suicide: