4eba
11.01.2012, 18:40
День добрый. Вообщем, народ, такая штука приключилась.
Год назад пробило у меня прокладку ГБЦ. Если не ленитесь, почитайте, пожалуйста http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=20031&hilit=4eba Тогда описывал симптомы, предшествующие всему этому.
Прошло время, а точнее год и два месяца. Как сейчас помню, поднимался на высокую гору в Логойском районе на 4 передаче, и тут засверкали лампочки, смотрю на температуру, а она аж зашкалила. Скинул на 3-ю передачу и температура начала опускаться. Позже, по мере езды, печка начинала дуть холодным и через несколько минут поднималась Т двигателя (в основном на 5 передаче). Температура лечилась переключением передачи на пониженную. Ну я подумал, что опять прокладка. Записался к Диме (Smalenski). Дима предположил, что возможно у меня сам блок цилиндров деформировало в прошлый раз(тобишь головку шлифанули, а блок не проверили), но у него не было спец. линеек, чтоб его проверить.
Записался на СТО. В двигатель они не полезли. Замерили какой-то угол отклонения то ли головы, то ли блока, толи чего ещё. Всё в поряде. Слили антифриз - вердикт: это не антифриз, а какая-то шляпа :). Промыли систему, залили водички дисцилированной. Вообщем, на воде я отъездил километров 150. Всё было впоряде. Купил новый антифриз, залили, целую неделю ездил, наслаждался. Никаких плохих симптомов не было.
Рождество. Везу тещю в деревню. И здравствуйте. Опять тоже самое. Температура, печка, а на улице морозец, стекла потеют :) Вообщем не фонтан. Началось на кольцевой. А подъезжая к Логойску начало дуть теплым, и всё стало хорошо. Открыл капот в деревне, смотрю, через крышку выдавило антифриз, но не много, грамм 50 (виден был небольшой мокрый след на патрубке от воздушного фильтра). Из под крышки расширительного бачка шипение. Открутил, пшыкнуло, парок идёт или дымок (не разобрался по запаху). Закрутил, поехал в Минск. Никаких проблем не случилось. В минске ездил, если печка "остывала", откручивал крышку бачка, спускал воздух.
Заметил такую фигню:
1. Антифриз не пенится (это хорошо, может не в гбц дело);
2. Когда печка "остывает", в системе как-будто вакуум образуется. Откручиваешь крышку в расширительном бачке, шипит, слышно бурление в системе, и антифриз по патрубкам возращается в бачек. Такое ощущение, что антифриз куда-то засасывает :)
Вот такая история. ПОМОГИТЕ! :) Предположу, может с самой крышкой расширительного бачка что-то не то. Кто-то писал на форуме: "На сколько я понимаю в ней должно быть два клапана: один стравливает избыточное давление из системы охлаждения, а второй должен пропускать воздух в систему при образовании вакуума." (с) Может у кого есть запасная, прошу отдолжить на выходных на денек, естественно за:drinks:
Год назад пробило у меня прокладку ГБЦ. Если не ленитесь, почитайте, пожалуйста http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=20031&hilit=4eba Тогда описывал симптомы, предшествующие всему этому.
Прошло время, а точнее год и два месяца. Как сейчас помню, поднимался на высокую гору в Логойском районе на 4 передаче, и тут засверкали лампочки, смотрю на температуру, а она аж зашкалила. Скинул на 3-ю передачу и температура начала опускаться. Позже, по мере езды, печка начинала дуть холодным и через несколько минут поднималась Т двигателя (в основном на 5 передаче). Температура лечилась переключением передачи на пониженную. Ну я подумал, что опять прокладка. Записался к Диме (Smalenski). Дима предположил, что возможно у меня сам блок цилиндров деформировало в прошлый раз(тобишь головку шлифанули, а блок не проверили), но у него не было спец. линеек, чтоб его проверить.
Записался на СТО. В двигатель они не полезли. Замерили какой-то угол отклонения то ли головы, то ли блока, толи чего ещё. Всё в поряде. Слили антифриз - вердикт: это не антифриз, а какая-то шляпа :). Промыли систему, залили водички дисцилированной. Вообщем, на воде я отъездил километров 150. Всё было впоряде. Купил новый антифриз, залили, целую неделю ездил, наслаждался. Никаких плохих симптомов не было.
Рождество. Везу тещю в деревню. И здравствуйте. Опять тоже самое. Температура, печка, а на улице морозец, стекла потеют :) Вообщем не фонтан. Началось на кольцевой. А подъезжая к Логойску начало дуть теплым, и всё стало хорошо. Открыл капот в деревне, смотрю, через крышку выдавило антифриз, но не много, грамм 50 (виден был небольшой мокрый след на патрубке от воздушного фильтра). Из под крышки расширительного бачка шипение. Открутил, пшыкнуло, парок идёт или дымок (не разобрался по запаху). Закрутил, поехал в Минск. Никаких проблем не случилось. В минске ездил, если печка "остывала", откручивал крышку бачка, спускал воздух.
Заметил такую фигню:
1. Антифриз не пенится (это хорошо, может не в гбц дело);
2. Когда печка "остывает", в системе как-будто вакуум образуется. Откручиваешь крышку в расширительном бачке, шипит, слышно бурление в системе, и антифриз по патрубкам возращается в бачек. Такое ощущение, что антифриз куда-то засасывает :)
Вот такая история. ПОМОГИТЕ! :) Предположу, может с самой крышкой расширительного бачка что-то не то. Кто-то писал на форуме: "На сколько я понимаю в ней должно быть два клапана: один стравливает избыточное давление из системы охлаждения, а второй должен пропускать воздух в систему при образовании вакуума." (с) Может у кого есть запасная, прошу отдолжить на выходных на денек, естественно за:drinks: