Вход

Просмотр полной версии : SSANGYONG REXTON


АльпинскиЙ
08.01.2012, 14:29
REXTON-2.7 XVT 2008Г. Кто юзал данный авто, что скажете о нем? Интересует инфа от тех кто знает данный авто, все остальное в инете уже нашел.

AntonTagil
08.01.2012, 15:31
на каком то ездил- не понравилось.. ездил пасажиром. табуретка, воняет пластиком, двери как в отечественных( грешат на резинки) закрываются не сразу. после Лагуны правда едешь какв Камазе, на всех сверху глядишь:wink3:

fear
08.01.2012, 15:52
мне тормоза не понравились... для такой машины слабоваты.

АльпинскиЙ
08.01.2012, 15:54
мОЖЕт не рекстон это быыл? странно качество салона очень высокое, материалы отделки не дешевые все качественно вроде, правда ходовые не знаю так как не ездил на нем. Двери как на гелентвагене закрываются.
Мне кажется что после лагуны на других авто тормоза неправильные какие то))))

АльпинскиЙ
11.01.2012, 22:23
Ездил смотрел данный автос очень понравился, правда тестдрайв не делал(((

god1941
11.01.2012, 22:55
Рекс классный тачк.
Я сейчас думаю, рекса, или джука... Или вольву...

АльпинскиЙ
12.01.2012, 10:42
Рекс нормальный тачк,+100 правда есть нюансы, в виде шаровых опор, ушатанного ТНВД, шланги Гура вырывает. В остальном ничем не хуже именитых,+ в том что стоим Мерсовский дизель с коробасом:good: На фото со стандартным обвесом, никакого тюнинга нет, кроме литых дисков 22 дюймов, так что дизайн очень даже ничего!!!!

Дядя Ваня
12.01.2012, 10:45
А зачем тебе?
Меня одно название отпугивает. Да и страшный он.

Ссанг Ёнг в переводе- два дракона :-)
Ездил на Кайроне- понравился, правда и Лагуны у меня тогда не было, сравнить не могу ;-)

Boriss
12.01.2012, 12:44
Рекс нормальный тачк,+100 правда есть нюансы, в виде шаровых опор, ушатанного ТНВД, шланги Гура вырывает. В остальном ничем не хуже именитых,+ в том что стоим Мерсовский дизель с коробасом:good: На фото со стандартным обвесом, никакого тюнинга нет, кроме литых дисков 22 дюймов, так что дизайн очень даже ничего!!!!
обвес не стандартный, пороги плюс глуш. насадки.... да и с такими колесами любой автос по другому смотрится.

Саймон
12.01.2012, 12:56
У тестя такой, дизель с автоматом. Пробег тыщ 70 сейчас.
Я несколько раз едил по 200-300 км. После Л3 очень мягкий и валкий. Но ничего не скрипит, хотя и дешевле все на вид. Дисплейчики вообще допотопно смотрятся. За-то usb-вход на панели есть.
Скорее вариант для тех кому лет 40-50. Гонять на нем не будешь, а так вполне комфортный автос.
Из косяков - в самом начале эксплуатации умер кондей, меняли по гарантии. И меняли усилитель руля (не помню гур там или электро).
Расход средний 8-9. Очень неплохо для таких габаритов.

АльпинскиЙ
12.01.2012, 13:18
обвес не стандартный, пороги плюс глуш. насадки.... да и с такими колесами любой автос по другому смотрится.
На твоем фото без порога, многие его снимают для для лучшего преодоления и проходимости, с завода он идет с порогами и юбками бамперов и расширителем арок!!

Добавлено через 8 минут 19 секунд
У тестя такой, дизель с автоматом. Пробег тыщ 70 сейчас.
Я несколько раз едил по 200-300 км. После Л3 очень мягкий и валкий. Но ничего не скрипит, хотя и дешевле все на вид. Дисплейчики вообще допотопно смотрятся. За-то usb-вход на панели есть.
Скорее вариант для тех кому лет 40-50. Гонять на нем не будешь, а так вполне комфортный автос.
Из косяков - в самом начале эксплуатации умер кондей, меняли по гарантии. И меняли усилитель руля (не помню гур там или электро).
Расход средний 8-9. Очень неплохо для таких габаритов.
С гуром практически у всех проблема, выдавливает шланги и сальники, причина тому брак крышки гура в котором сапун без дырки, на форуме реккомендуют сразу срезать при покупке, а шаровые менять на усиленные! валкость устраняют более высоким профилем и гидроподушками в пружины!

Саймон
12.01.2012, 13:33
Сгуром практически у всех проблема

самое веселое было в том, что гур умер когда они в Питере были, говорит по трассе в принципе и так можно, а вот со стоянки они с трудом выруливали.
Валкость тестю не мешает, он вообще машиной доволен.
Обзорность мне понравилась, парковаться проще чем на моей.
И по глубокому снегу хорошо ползает, сразу после покупки по проселку тестировали.
Разгоняется как троллейбус - скучно и равномерно. Дизель слышно, при разгоне тарахтит громко.
Автомат тормозной, меня жутко раздражал при обгонах.

АльпинскиЙ
12.01.2012, 13:39
Скажи пусть усиленные нижние шаровые ставит, иначе вырывает как на классике!:censored:

RailOS
12.01.2012, 16:26
скока ж он стоит? Может следопыта глянуть?

по теме: встретил знакомого, 2 года с ним не виделся и он сказал как он ненавидит Челны, хотя никогда там не был. А все потому что он купил новый рекстон и он очень сильно вынес ему мозг. Продал со спокойной душой и ездит на десятом лансере.
Если уж он ездит на этой японопомойке и при этом еще и рад, то даже не представляю что из себя представляет это корейская коробка собранная в татарстане...

АльпинскиЙ
12.01.2012, 16:48
Ну так некоторые и про лагуны так же пишут-ИЗБАВИЛСЯ и не сожалею об этом!!!
Посидел на форуме Рексоводов, отзывы положительные, косяки уже выше описал, может он уже ушатанный Рекс взял, или просто не знал что есть чудо форум который помогает избежать проблем с авто?

RailOS
12.01.2012, 17:06
Ну так некоторые и про лагуны так же пишут-ИЗБАВИЛСЯ и не сожалею об этом!!!
Посидел на форуме Рексоводов, отзывы положительные, косяки уже выше описал, может он уже ушатанный Рекс взял, или просто не знал что есть чудо форум который помогает избежать проблем с авто?

Так он новый из салона брал)

Денег то сколько за него хотят? Я просто глянул объявы так ценники немаленькие, за эти деньги пасфайндера можно глянуть

АльпинскиЙ
12.01.2012, 17:18
Рекс(Крупноузловая сборка СеверСталь) 800000 руб за 2008 год, пробег до 50000км, патфайндер 1200000 руб в таком же состоянии на АКПП и коже. естественно трактор.

Добавлено через 10 минут 42 секунды
А зачем тебе?
Меня одно название отпугивает. Да и страшный он.
Мне для поездок в Крым, дороги там не для Лагуны ниразу, надоело перед каждой ямкой притормаживать!

Geo82
12.01.2012, 17:23
надоело перед каждой ямкой притормаживать!

Слабак:lol:

На этом будешь ещё больше тормозить. Т.к. по проплавленным волнам асфальта он будет козлить как скотина.

АльпинскиЙ
12.01.2012, 17:58
Ну так я пневмо подвеску замоздрячу, буду регулировать как хочу:good: Зато после Харькова даже на дорожное покрытие обращать внимания не буду))) особо убивает после Харьковской скоростной (днепропертровская область) жесть, смерть лагуне называется !!!

Geo82
12.01.2012, 18:19
Ну так я пневмо подвеску замоздрячу, буду регулировать как хочу:good: Зато после Харькова даже на дорожное покрытие обращать внимания не буду))) особо убивает после Харьковской скоростной (днепропертровская область) жесть, смерть лагуне называется !!!

Маленький кусочек днепропетровской объездной? Он уже в прошлом году был на 50% закатан новым асфальтом, правда пара мостов была разобрана.(закрытая сторона) Думаю в след году уже будет либо всё хорошо, либо откроют новую отремонтированную часть и закроют ту. где сейчас ездили.

Замаздряч пневмо в лагуну и не 17е катки. а 16е оставь с 60 профилем.

Эта гладильная доска и в этом году напрягала только тем, что трясёт. а резких ям парочка была только.

АльпинскиЙ
12.01.2012, 18:24
Просто есть возможность дороже машину взять, хочу трактор чтоб высокий был да мощьный от 2008 г.:dance2:

Geo82
12.01.2012, 18:37
Просто есть возможность дороже машину взять, хочу трактор чтоб высокий был да мощьный от 2008 г.:dance2:

Если надумал бери и никого не слушай. Равносильного всё равно нет. Либо дороже. либо старше.

Ajk
12.01.2012, 19:56
Зато после Харькова даже на дорожное покрытие обращать внимания не буду))) особо убивает после Харьковской скоростной (днепропертровская область) жесть, смерть лагуне называется !!!

Где там плохая дорога, мне на лагуне на 16-х колесах везде комфортно, и по проходимости хватает, по крайней мере по проселкам езжу без проблем, пару раз днищем цеплял.
У кума два рекстона, поэтому могу кой-чего рассказать. Взяли в разгар кризиса по бросовой цене, на них цена была без привязки к доллару (вышло что-то около 16 тыс. долл). Ну что, шаровые действительно дохлые - прожили 25 или 30 тыс., оборвало ремень сервисный где-то на этом пробеге. Дорогой сервис - в двигатель льется что-то около девяти-десяти литров недешевого масла, и интервал замены 10 тыс., резина стоит соответсвенно размеру машины, бампер дороже чем на Прадо, запчасти дорогие и неоригинала мало. Расход приятный - по городу до 10 л солярки. Кузов рамный, полный привод подключается вручную, но блокировок нет никаких, поэтому запросто при включенном полном приводе может на гололеде вертеть на месте передним правым и задним левым колесом. Основной привод задний со всеми сопуствующими радостями зимой, полный привод отключается автоматом то ли на 60, то ли на 80 км/ч, по этой причине либо по какой другой один рекс разбили об встречное дерево на трассе. При включенном полном приводе машина обладает динимикой беременного бегемота, и это на ручке, страшно подумать, что там на автомате, вообще полный привод напомнил чемодан без ручки - он вроде и есть, но толку с него маловато, 99% времени катается на заднем. Салон безразмерный и комфортный, торпеда уже немного старомодная - напоминает лачетти, материалы нормальные, сборка тоже, ничего не скрипит и не стучит, несмотря на украинские паспорта сборщиков. Вот такие сумбурные впечатления. Себе бы взял только если бы обошелся в вышеозвученную цифру.

АльпинскиЙ
12.01.2012, 22:03
Примерно тоже самое читал про XDI 165 сильный дизель с подключаемым передним приводом, я хочу XVT 185 сильный с постоянным полным приводом, и изменяемой геометрией турбины, этот совсем другой он для трассы а не для бездорожья и тяговые характеристики высокие 420 ньютонов на мерт, после прошивки выдает 220 сил и почти 500 ньютонов старт до 100км 8 секунд что очень неплохой показатель, двигатель 5 горшковый от ML, За эти деньги ничего лучшего не найти из рамных.

RailOS
13.01.2012, 10:45
до 100км 8 секунд

чё то слишком круто... учитывая, что там автомат, скорее всего, из прошлого тысячелетия...
Стоковая трехлитровая дизельная икс три в 83ем кузове показывает такой результат

АльпинскиЙ
13.01.2012, 11:09
Раиль я написал после чиповки прибавляет с 420 ньютонов до 500 что вполне вероятно, по отзывам на стоковом 185 сильном двигле 12 секунд максимум так отзываются на форуме рексоводов, плюс турбина на 185 сильном с изменяемой геометрией!

Саймон
13.01.2012, 12:08
Раиль я написал после чиповки прибавляет с 420 ньютонов до 500 что вполне вероятно, по отзывам на стоковом 185 сильном двигле 12 секунд максимум так отзываются на форуме рексоводов, плюс турбина на 185 сильном с изменяемой геометрией!

может с двигателем и можно что-то сделать, но гонять на этом автосе абсолютно не хочется. Руль, подвеска, автомат - все заточено под ленивого пенсионера. Можно конечно пол-машины перебрать, но ИМХО дорого выйдет.

Geo82
13.01.2012, 12:24
Где там плохая дорога,.

На сколько я понял он ругается на кусочек объезной .Если со стороны Харькова то от пересечения старой дороги через перещепино и достроенного участка скоростной. где заправка лукойл. До пересечения с сумской трассой. В этом году одна сторона была закрыта . а открытая разбита в дребезги. И тесно по одной полосе в каждую сторону.

АльпинскиЙ
13.01.2012, 12:38
Ага именно про неё и говорю, именно там ушатал две резины, теперь они в булках! и скорость не более 60(( Да и от Волчановки до Харькова дарога гуано!!! и Орловская область с расплавленым асфальтом и ураганными ямами!

АльпинскиЙ
24.01.2012, 22:29
Отговорите меня купить сиё чудо:crazy:

god1941
24.01.2012, 22:35
Покупай. Я покататься буду клянчить

АльпинскиЙ
24.01.2012, 22:45
Лучше расскажи чо знаешь про него:drinks:

god1941
24.01.2012, 23:06
он корейский

АльпинскиЙ
24.01.2012, 23:12
:rofl:

Нико
24.01.2012, 23:43
он корейский а по моему их уже у нас собирают.....

АльпинскиЙ
24.01.2012, 23:58
Вроде как отверточная сборка с 2008 года дальний восток

Дядя Ваня
25.01.2012, 00:17
Отговорите меня купить сиё чудо:crazy:

Бесполезно:grin:

Машинк хороший!

АльпинскиЙ
25.01.2012, 00:21
Я тоже так думаю, правда за рулем еще не сидел:sad:

Дядя Ваня
25.01.2012, 00:28
Я тоже так думаю, правда за рулем еще не сидел:sad:

Лучше поездить и продать, чем всю жизнь СсангЙонгводам завидовать:grin:
Не зря его зовут Корейским Мерседесом.

colobus
25.01.2012, 00:42
,
Не зря его зовут Корейским Мерседесом.

Не хочется гадости говорить, тем более сам не ездил за рулём и не было у меня этого ёнга. Но доверяю автомобильному журналисту Сергею Асланяну.
Слушаю его на маяке. Что касаемо надёжности - с его слов это миф. Болячек у машины много. Она не самая плохая, но ничего выдающегося в ней нет. Никакого отношения к мерседесу двигатели и.т.д. не имеют. А про дизайн сангёнгов он сказал следующее: - "такое ощущение, что у дизайнера наркотики закончились" (с) :grin:

з.ы. сказал, что слышал. пАмидоркой не кидать ))

aleks_74
25.01.2012, 00:51
.. тяговые характеристики высокие 420 ньютонов на мерт, после прошивки выдает 220 сил и почти 500 ньютонов старт до 100км 8 секунд что очень неплохой показатель, двигатель 5 горшковый от ML

И все это на полном приводе??? Сказки :crazy:

Нико
25.01.2012, 00:52
у знакомца был три года кайрон...кривился он конечно после бмв...но в целом сказал. что ничего...

aleks_74
25.01.2012, 00:58
Пару секунд гугла.... Не знаю я бы крепко подумал :shok:

Это не автомобиль, а недоразумение конструкторской мысли…Подвеска - это отдельная тема, “огромное спасибо” конструкторам шаровых опор и все, что с ними связано…как “ЭТО” вообще прошло тесты. Первый раз на моем “SY” отвалилось переднее колесо на 44 000 пробега и это при том, что ездили только по городу, далее правое левое, и еще чрез немного правое заднее - на 60 000 пробега. Причина - износ шаровых. ЭТО НА РАМНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ??? Стойки не держат совсем. А тем, кто еще сталкивался с заменой шаровых - будет несомненный подарок узнать их стоимость, после этого вообще ездить на нем не захочется. Задние шаровые отдельно не продаются, только в сборе с рычагом - цена 15 000 - 17 000 на одну сторону, перед - нижняя продается отдельно, верх - только в сборе.

Или еще

.....вот только одна беда - ручник не держит, даже после поездки в сервис - говорят ничего сделать не могут, такая конструкция. А с автозапускои это необходимая деталь. А когда перегорели лампы ближнего света и в руководстве по эксп-ции оказалось, что надо снимать колёса - у меня был шок :lol:

Больше не стал читать :grin:

АльпинскиЙ
25.01.2012, 01:04
Что странно про лагуну писали тоже не лестные отзывы, попал на форум и убедился что это все от кривожопоруких владельцев:grin:
А про шаровые пишут что была партия недоработанных шаровых, сейчас все ставят усиленные обновленные!

aleks_74
25.01.2012, 01:09
Про Л2 Ф1, пишут правду, просто если все делать самому, то правда не такая уж и страшная :grin: но вот если ехать к официалом, то ... :suicide: прощай бюджет

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
А про шаровые пишут что была партия недоработанных шаровых, сейчас все ставят усиленные обновленные!

Ну на 2008 явно не усиленные стоят;)

АльпинскиЙ
25.01.2012, 01:11
На форуме рексоводов все вполне саморемонтопригодно, цены адекватные на запчасти.

colobus
25.01.2012, 01:14
Руслан, а почему именно сангёнг? Чего, машин других нет за эти деньги?

Colombo
25.01.2012, 01:15
далее правое левое, и еще чрез немного правое заднее

Писали в порыве гнева или в неадеквате... Как это - правое левое колесо?

Blue Lagoon
25.01.2012, 01:15
Может не в тему, но навеяло, про чудеса выбора и ценник:
У товарища была фиолетовая Нива, долго была. Когда решил поменять, то присматривался к Патриоту,увидел ценник и ... купил красную Октавию...:crazy:
И еще: когда я ездил на Логане, то захаживал на Логан клуб, там с одним соседом переписывались. Потом я пересел на Лагуну, а он на Рекстона, думаю, что оба довольны ))

colobus
25.01.2012, 01:16
Писали в порыве гнева или в неадеквате... Как это - правое левое колесо?

описался человек. правое переднее, вероятно

aleks_74
25.01.2012, 01:18
Писали в порыве гнева или в неадеквате... Как это - правое левое колесо?

Там опус на страницу, ну описался один раз. Для меня факт того что колесо может отвалиться на ходу, говорит об одном - Никогда туда не сяду, а уж тем более семью туда не пущу.

Colombo
25.01.2012, 01:20
Там опус на страницу, ну описался один раз. Для меня факт того что колесо может отвалится на ходу, говорит об одном - Никогда туда не сяду, а уж тем более семью туда не пущу.

С этим согласен, сто раз бы подумал и не купил. Из той же оперы разлом задней ступицы справа на фокусах при езде вчетвером по "стиральной доске"...

Или полуось ли, что-то там справа сзади у них распадается и без колеса машина едет в кювет...

Laguna2
25.01.2012, 01:29
Отговорите меня купить сиё чудо:crazy:


Не покупай...не надо тебе это....

colobus
25.01.2012, 01:32
короче. набрал в яндексе "ссангйонг рекстон отзывы"
по первой же ссылке начал читать отзывы. два верхних +/-, дальше осилил ещё три и мне хватило:

Купил в марте 2007 у дилера, там же обслуживал. Выбирал машину по внешнему виду и характеристикам из интернета, который оказался так обманчив. Впечатления однозначные - ужас, кошмар, и он навсегда, ибо продать этот автомобиль видимо невозможно. По порядку.

Через месяц примерно после покупки пошел дождь, и Рекстон мой потек через крышу, как из ведра. Оказалось, что нет прокладок под рейлингами. Поставили прокладки - вроде, перестало. Ну что же думаю, наша сборка. На 2000 км вытек гидроусилитель, ну и дальше понеслось... Предохранители в прикуривателях летят постоянно, хотя я не курю - просто иногда туда подключаю что-то - навигатор или радар-детектор.

Потом много чего ещё было, но самое главное - эта машина совсем не является внедорожником и полноприводным автомобилем без доработок. У моей знакомой узбекский Matiz, так вот он обладает существенно лучшей по сравнению с Рекстоном проходимостью, т.к. меньше весит. Мы специально осенью по грязи проверяли - реально Matiz проехал дальше и выдернуть его оттуда было легче.

Дело в том, что кнопками в салоне на панели передний мост не включается, только индикатор загорается. Совсем не включается и не поддаётся никакому ремонту. То есть, вроде бы, ты включил полный привод и сейчас попрёшь, ан нет, как говорится, батенька. Я поначалу думал, брак какой-то, но, как оказалось, на всех Рекстонах 1 также.

Сначала мне трубки несколько раз продували, но не по гарантии, а за бабки. Раз этак 20. Потом предложили у кого-нибудь поставить на передние колёса переключатели-флажки, как на УАЗике, но это мне показалось кощунством. Теперь я у них же просто на зиму ставлю дополнительные шайбы в передние колёса, а весной убираю и до следующей зимы езжу на заднем приводе и с дороги не съезжаю. Короче, глупость какая-то. А вот в отсталых странах, я слышал, бывает, отзывают автомобили с браком. Ну это лирика.

А я всё ещё пытаюсь это ведро кому-нибудь за сколько-нибудь продать. Если кого убедил - обращайтесь. Да, чуть не забыл - конструкция топливного датчика настолько гениальна, что уровень топлива он не показывает, но это уже мелочи. Чтобы я ещё раз купил что-нибудь корейское, то это вряд ли. И российской сборки тоже.

Ну а теперь, как говорят, по косякам:
- При пробеге менее 5000 км долил 5 л антифриза - оказалась неопрессованной система охлаждения;
- Развалилось заднее сидение;
- Постоянно перегорал предохранитель прикуривателя;
- При пробеге менее 17000км - сожрал переднюю резину. На Коптевской объяснили - в предпродажную подготовку не входит развал-схождение, а Соллерс не обязывает их выполнять эти работы! Сделал развал-схождние на Коптевской - то же самое. Купил комплект Бриджстоуна, снова сделал развал-схождение - снова жрет...
- Сбои компьютера - постоянно, проблемы с электропроводкой;
- Последний "выхлоп" - при пробеге за 3 года 34020 км - заклинило правое переднее колесо! Ладно, что на стоянке.

И стоит этот "Бабай-Джип" с сентября 2010г. на оплачиваемой стоянке. Направил претензию по юр. адресу, указанному в договоре купли-продажи. Претензия вернулась - такая фирма по указанному адресу не зарегистрирована! Передал дело в суд, поднял на ноги Федеральную антимонопольную службу, Роспотребнадзор, Петровку, 38.

Ну а Соллерс от машины пытается откреститься - мол, мы к ней отношения не имеем - это в суде, а в интернет переписке с ним - совсем другое. В общем, уважаемые господа, кто хочет головной боли с Соллерс и его дилерами - можете покупать это, теперь уже это "Татарско - корейско - китайско - индийское" корыто. Почитал здесь же отзывы - больше похоже на ремламмную "заказуху".

Автомобиль приобрел у официального дилера, там же машину поставили на учет в ГИБДД, были получены номера и талон тех. осмотра. Проходил все ТО. За 3.5 года эксплуатации был доволен автомобилем, случались мелкие поломки, но это мелочи, пока на 96 000 км пробега не потребовалась капиталка!

Официальные дилеры в Петербурге от ремонта отказались, объяснив тем, что запчастей не достать, их придется ждать по 3-4 месяца, а все это время придется оплачивать стоянку автомобиля. Обратившись по поводу ремонта на сертифицированные не дилерские станции я услышал, что думают мастера об этом двигателе. При расточке блока цилиндров, сказали, что еще не на одном блоке не встречали такого (сырого) мягкого металла.

Износ деталей при пробеге 96 000 такой, как у других двигателей свыше 500 000 км. Запчасти от Мерседеса не подходят. Когда заказываешь запасную часть по VIN`у, ждешь 2-3 недели, приходит абсолютно не та запчасть (оказывается, есть несколько модификаций двигателя).

Мучения продолжаются более 3-х месяцев. Продавцы запчастей говорят, что лучше не связываться с этим автомобилем, и они не знают такой другой марки по сложности покупки запчастей. Вкладыши коленвала не могу достать уже больше 2-х месяцев, нигде нет, запрашивали через Финляндию и Эстонию.

Такого нет ни на одной марке автомобиля кроме Санг-Енг. Где и как собран этот двигатель, вообще не понятно. На шильде стоит завод изготовитель ЗМА (г.Елабуга). Номер двигателя на блоке цилиндров отсутствует вообще. Хотя в ПТС и тех. паспорте номер двигателя указан. Вот вам и лицензионный двигатель от Мерседеса, о котором так много положительной рекламы.

Обращался в несколько сервисов в Петербурге, все мастера, как один, говорят, что даже двигатель от Жигулей или Москвича спокойно ходит 120-150 тыс. км. Принимая во внимание коробку автомат, то даже при самом резвом стиле вождения так ушатать "мерседесовский" двигатель за 96 000 км невозможно.

Представители Солерса по телефону эту ситуацию никак не комментируют, от мастеров на станции слышал, что для Рекстона это не такой частый случай, больше проблем с двухлитровыми движками Санг-Енг.

ckopn
25.01.2012, 01:38
дальше осилил ещё три и мне хватило:
позвонил и заказал? :lol:

colobus
25.01.2012, 01:39
следующий по порядку отзыв вообще шокирующий

Купил Рекстон 2 18.10.08г. Проехал 8000км. Засвистел вентилятор печки. На первое ТО в 10000 не поехал, думал, что больше проблем не будет. До этого был Хундай Терака. Проехал 13000км без проблем. А в 20000 на повороте у Рекстона рвется шланг гидроусилителя, благо была маленькая скорость. Поломку устранил сам, купив обычный дюритовый шланг по размеру.

В 22000 в ходовой спереди появился какой-то страшный скрип. Он то пропадал, то опять заново начинался. Я сперва не понял, думал, что скрипят передние пружины. В 26000, когда уже скрип стал совсем страшный, заехал к знакомым в сервис, чтобы посмотрели. Оказалось, что скрипит шаровая. Позвонил товарищу, может ли такое быть? Он ответил, что у него машина в 15000км завалилась на бок, вывалился шаровый, как у ВАЗ 2106, я был в шоке!

А в 40000км у товарища накрылась ТНВД высокого давления. Когда на сервисе он узнал, сколько это стоит (200000руб.), он был в шоке!!! Благо заменили по гарантии. И так много мелких косяков. Поскрипывает панель на скорости, задувает в двери, стекла ходят ходуном, на кочках бросает зад, скрипит задняя дверь багажника. Я не знаю, кто пишет, что всё хорошо, тот наверно не ездил на лучших автомобилях!!!

Добавлено через 31 секунду
позвонил и заказал? :lol:

с утра закажу )))

ckopn
25.01.2012, 01:42
с утра закажу )))
кого именно? Ген. директора Соллерса? :suicide::lol:

aleks_74
25.01.2012, 01:45
Еще посмотреть сколько исков судебных к Солерсу :shok: Короче - Свят, свят, свят.

colobus
25.01.2012, 01:46
кого именно? Ген. директора Соллерса? :suicide::lol:

а он ещё жив разве? :crazy:

ckopn
25.01.2012, 01:48
а он ещё жив разве? :crazy:
Не, ну может и у него шаровая на 150 км/ч отвалилась :grin: ненаю, со свечкой не стоял:crazy:

colobus
25.01.2012, 01:52
:grin::grin:

АльпинскиЙ
25.01.2012, 11:01
Я не защищаю конечно Рекстон, но на форуме рексоводов все проблемы описаны и решаемы, все остальные беды от кривожопоруких водятелов, Шаровые да вылетают потому что кривожопорукие не приезжают как написано на диагностику шаровых и замены на усиленные, шланги гура вырывает потому что в бачке гура стоит клапан сброса давления у него нормальные водители срезают конус на клапане, меняют хомуты на нормальные. ТНВД летит тоже от кривожопоруких водителей которые ставят топливный фильтр с меньшей пропускной способностью(есть единственный разрешенный фильтр(delpfi)!!! Ну и естественно топливо на проверенной заправке, а не с камазов в закаулках!
Еще раз говорю я тоже перед покупкой лагуны много чего ужастного читал от кривожопоруких авторов неудачников про лагуны, но на форуме все стало ясно и понятно!
ИТОГ: Если ты Кривожопорукий то и машина твоя тоже на тебя похожа!!!!:rtfm:

aleks_74
25.01.2012, 11:37
Ну тогда и ржавеет он тоже видать из-за не радивых водителей .... ;) Итог - это как в анекдоте, купить и доработать напильником. Кому-нибудь это может и подходит :dntknw:

АльпинскиЙ
25.01.2012, 12:02
Странно я ни один рекстон не видел ржавым)) кроме одного который перебороздил просторы нашей необъятной и видимо двигатель не глушился с покупки, у которого весь капот и вокруг лобового в сколах от камней, да он был в рже. Есть кривожопорукий владелец, и такой же кривожопорукий покупатель которые ноют что машин плохой:crazy:

aleks_74
25.01.2012, 12:12
Из 10 отзывов, которые я пробежался по диагонали, 2 или 3 жаловались на вздутие краски по периметру лобового и половина ругалась на коррозию рамы и элементов подвески.... Хотя после отвалившихся колес, это уже наверно не так страшно))))

АльпинскиЙ
25.01.2012, 13:59
Саша рекстонов две фазы, про которую именно пишут, одна собиралась на заводе 1. ЗМА-Набережные челны со сваркой и покраской(полный цикл) 2. Дальний восток только крупноузловая сборка кузов варился и красился в Корее! естественно в последнем нечему ржаветь.

aleks_74
25.01.2012, 14:43
Да я не стал разбираться честно говоря в деталях. Посмотрел что сообщения 2011 г и говорят что ездят 2-3 года. Это как раз твой год выпуска. И посмотрел стоимость рекстонов 2007-2008 гв, это 700-800 круб. Учитывая эту цену и очень большое количество негативных отзывов (конечно на любую машину они есть, но тут уж очень много, при том там люди через суд их возвращали через 2 года эксплуатации...), короче я бы очень крепко подумал...

АльпинскиЙ
25.01.2012, 14:54
За 800-850 тысяч ничего путного 2009-2010годов из внедорожников не найти, КИА Соренто 2008 годов дизель рисковый вариант так как движки каждый второй клина ловит, недоработка изготовителя. Я понцы этих годов на 400 тышь дороже стоят!

aleks_74
25.01.2012, 14:57
Ну хорошо, а так ли уж нужен внедорожник :dntknw: тем более что качество их подвески далеко не идеал...

colobus
25.01.2012, 14:58
каптиву купи :crazy:

АльпинскиЙ
25.01.2012, 15:23
На каптиве дизель слабый, да и не рамный он!

colobus
25.01.2012, 15:25
На каптиве дизель слабый, да и не рамный он!

за то простой и в бюджет укладывается )) да и нафиг тебе в мск рамный? ))

АльпинскиЙ
25.01.2012, 15:27
Мне для автопутешествий в Москве не езжу на машине, рамный значит более безопасный нежели несущий кузов. Двигатель нужен мощный

colobus
25.01.2012, 15:29
Мне для автопутешествий, рамный значит более безопасный нежели несущий кузов. Двигатель нужен мощный

на каптиве бензинка мощная, но расход будет не для путешествий, вероятно ))
з.ы. для путешествий машина с отваливающимися колёсами нафиг не нужна, от куда бы у тебя руки не росли.

АльпинскиЙ
25.01.2012, 15:43
Василич, только одна партия была шаровых которую отзывали, теперь там усиленные ставят!

colobus
25.01.2012, 15:45
Василич, только одна партия была шаровых которую отзывали, теперь там усиленные ставят!

тогда бери и никого не спрашивай))

aleks_74
25.01.2012, 16:08
...только одна партия была шаровых которую отзывали, теперь там усиленные ставят!

А на новых сколько люди уже отъездили???

Добавлено через 11 минут 33 секунды
Кстати про Great Wall Hover Н5 не узнавал ;)

АльпинскиЙ
25.01.2012, 16:17
Шукал на форуме рексоводов многие поставили усиленные и пока таких траблов.
У Ховера говорят хорошая проходимость, но там двиг 2 литра 98 сил(((

fear
25.01.2012, 16:19
Альпинский, да не слушай ты никого.
Нормальная машина, как и у всех авто - своих болячки.. которые всем известны и есть лекарство.

Если почитать отзывы... то все на свои авто говорят - авно.

aleks_74
25.01.2012, 16:20
У Ховера говорят хорошая проходимость, но там двиг 2 литра 98 сил(((

У него турбодизель 150 лс :dntknw:

Echo
25.01.2012, 16:23
Я бы ниссан патрол еще глянул, серьезный рамный внедорожник (постарше, конечно, чем рекстон).
А из подешевле - митсубиши Л-200.
Естественно все дизеля.

АльпинскиЙ
25.01.2012, 16:25
150 сил на лагуне это одно, а 150 на джипе смех)))

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Я бы ниссан патрол еще глянул, серьезный рамный внедорожник (постарше, конечно, чем рекстон).
А из подешевле - митсубиши Л-200.
Естественно все дизеля.
L200 не для трассы, очень медленный, а вне дороги он конечно силен!

colobus
25.01.2012, 16:33
товарищ на 2-х литровой бензинке не жалуется на ховере )) и там не 98

АльпинскиЙ
25.01.2012, 16:37
Василич, я после турбы не смогу на слабом авто ездить(((

Echo
25.01.2012, 16:39
А зачем рамный джип для путешествия по трассам (как основной цели покупки)?

Дмитрий199
25.01.2012, 16:40
я так понял, что не только по трассе перемещения планируются..

Echo
25.01.2012, 16:41
Если не только по трассам - то нужна соответствующая резина, которая не особо подходит для трассы.

АльпинскиЙ
25.01.2012, 16:42
Конечно грязь месить не собираюсь, но полный привод+рама+мощный дизель+ брутальная внешность мне нравится!

colobus
25.01.2012, 16:45
Василич, я после турбы не смогу на слабом авто ездить(((

Я тебя сейчас расстрою, но мой опыт езды на дальния расстояния на том же прадике удовольствия принёс мало )) лапы ломит и хвост отваливается ))

Vlad1987
25.01.2012, 16:52
Ссанг Ёнг в переводе- два дракона :-)
Ездил на Кайроне- понравился, правда и Лагуны у меня тогда не было, сравнить не могу ;-)

+1 КАЙРОН ВЕЩЬ.ЕЗДИЛ НА НЕМ МЕСЯЦ НАЗАД.КЛАСС.ДУМАЮ РЕКСТОН НЕ ХУЖЕ.

АльпинскиЙ
28.02.2012, 00:41
Смотрю на неё уже вторую неделю((( http://www.avito.ru/items/budyonnovsk_avtomobili_s_probegom_ssang_yong_rexto n_2011_53829209

colobus
28.02.2012, 00:44
Смотрю на неё уже вторую неделю((( http://www.avito.ru/items/budyonnovsk_avtomobili_s_probegom_ssang_yong_rexto n_2011_53829209

Чё ты себя мучаешь? Добрых слов всё равно не услышишь )) Иди на их форум, тебя успокоят. Купишь и будешь счастлив ))

Karabas
28.02.2012, 00:51
Иди и покупай, что голову морочишь? У меня сосед по гаражу 5-ть лет ее (первую фазу) эксплуатирует, правда. 50-ть тыщ накатал и ничего не менял. Только не знаю, как в рестайлинге, а вот в первом Рекстоне, полный привод не автомат, с этим плохо, как он рассказывал

АльпинскиЙ
28.02.2012, 00:53
уже месяц живу на их форуме, свежих машин с малым пробегом найти сложно рядом с МСК, этот вариант в ставропольском крае, может скоро с Zaurom в Черкесске встречусь)))

Karabas
28.02.2012, 00:56
Вон, советчик тут сидит))) Я Василичу два года назд Инфинити предлагал, 2-х годовалую, с пробегом реальным 7000км, он не захотел.. ушла в МСК за 1,5 ляма без торга))) Так что ищи, может и ближе что-нить найдешь))

АльпинскиЙ
28.02.2012, 01:01
Бросаюсь уже на все марки, чуть ситрик с5 с двигателем 2.7 дизель не взял:rofl:

colobus
28.02.2012, 01:34
Вон, советчик тут сидит))) Я Василичу два года назд Инфинити предлагал, 2-х годовалую, с пробегом реальным 7000км, он не захотел.. ушла в МСК за 1,5 ляма без торга))) Так что ищи, может и ближе что-нить найдешь))

Ты б ещё и денег мне подкинул бы 2 года назад )))