Просмотр полной версии : Подсветка салона Volkswagen Passat B4
Может кто встречался на других авто с похожей ситуацией. Вобщем проблемма следующая:
У друга Volkswagen Passat B4. Не работает подсветка салона. Причем как то странно. При заводке машины часы начинают идти с 00.00, если включаеши плафон - света нет, часы тухнут. После выключения плафона - часы снова идут с 00.00. То
Тоже происходит и при открытии дверей, часы с нуля после закрытия.
Подсветка торпеды вроде есть, но оооочень слабая.
Прикуриватель - вставляешь зарядку - индикатор горит, а зарядки не идет.
Остальное наружнее работает нормально.
Очень похоже, что гдето масса слабая. Но где - неясно. Может кто нибудь подсказать по этому поводу.
Бандерлог
06.01.2012, 20:56
Может кто встречался на других авто с похожей ситуацией. Вобщем проблемма следующая:
У друга Volkswagen Passat B4. Не работает подсветка салона. Причем как то странно. При заводке машины часы начинают идти с 00.00, если включаеши плафон - света нет, часы тухнут. После выключения плафона - часы снова идут с 00.00. То
Тоже происходит и при открытии дверей, часы с нуля после закрытия.
Подсветка торпеды вроде есть, но оооочень слабая.
Прикуриватель - вставляешь зарядку - индикатор горит, а зарядки не идет.
Остальное наружнее работает нормально.
Очень похоже, что гдето масса слабая. Но где - неясно. Может кто нибудь подсказать по этому поводу.
ну тут судя по описанию дело как раз в плафоне или проводке к нему. пусть твой приятель попробует снять сам плафон и отключить провода от него. после этого диагностирует по новой.
по моему разумению происходит так. открываешь дверь, должен загореться плафон, но он коротит и поэтому сбиваются настройки часов. соответственно если просто включать плафон то часы снова сбиваются (правильно?).
подсветка приборов там на лампочках, так что может просто перегорела часть их.
ну а с прикуривателем у меня в Лагуне так же((( в пепельнице индикатор на зарядке горит, а сама зарядка не идет, при этом сам прикуриватель работает.
ivan anatolyevich
06.01.2012, 21:13
Надо по схеме смотреть, что находится на данной цепи. И судя по описанию проблемы имеет место коротыш а не плохая масса.
Ребята спасибо за совет. Хотели так по плахонам и попробовать. Нужна была поддержка форумчан.
Кстати на сайте:
http://passatb3piter.ru/forum/topic/33616-подсветка-салона-volkswagen-passat-b4-не-работает/
так не одного ответа и не последовало. А это говорит только плюсом за:
http://www.lagunaclub.ru/forum/newreply.php?do=newreply&noquote=1&p=741069
Завтра после пробы отпишусь :good:
MASLAPUP
07.01.2012, 00:56
В плафон нелезь, там нечему ломатся. Салонные массы находятся на передних стойках сразу под панелью( отщелкивай блок предохранителей, два фиксатора побакам,оттягивай вниз и заним слева увидишь круглую колодку и много коричневых провадов,это оно и есть).А ваще, если авто стоит в гараже, то может быть и мышь,тогда лучше и панель снять.
Ребята вообще респект. Завтра все будем испытывать. Огромное спасибо.
Лагуна клуб рулит :yahoo:
Фольцваген клуб пока молчит :suicide:
MASLAPUP
07.01.2012, 02:08
Сам там раньше был, совета недождёшся, но задумак по тюнингу там завались,многое делал.
Добавлено через 8 минут 11 секунд
Посматрел по схеме питание на щиток и на плафоны одно и тоже , предохранители F16 и F21 оба по 15 А
Сам там раньше был, совета недождёшся, но задумак по тюнингу там завались,многое делал.
В том то и дело. Где то помогают, причем на чюжем сайте (Лагуна клуб, я имею ввиду по машине), а гдето мочал (сайт Volkswagen).
И это очень респект. Я выпиваю отпишусь завтра по результатам. :good::good::good:
Всем :drinks: :yahoo:
Добавлено через 29 минут 3 секунды
Ребята. Мой корешь прочитав у нас на клубе наши советы решил вступить к нам в клюбняк.
Думаю пересадить его на рено. Только у него постоянно: (дорогая в обслуживании машина)
Он причем катает не более 10 000 - 15 000 км в год.
Думаю(практически увеен) люди просто не считают затраты на свой авто. Просто привыкли, что РЕНО дорого в обслуживании. Но кто нибудь сравнивал в VW.???
. Просто привыкли, что РЕНО дорого в обслуживании. Но кто нибудь сравнивал в VW.???
Я постоянно сравниваю и скажу, что Рено дороже. Не на космические деньги конечно, но дороже.
MASLAPUP
07.01.2012, 12:43
Поменял Б5 на Лагуну, на пасика перд. подвеска около 350 без работы. За эти деньги я на Лагуне поменял и подвеску и ГРМ с помпой и роликами, ещё и пару перапотронов.
350 чего? Долларов? Так в РФ за 350 только комплект ГРМ стоить будет.
Надо по схеме смотреть, что находится на данной цепи. И судя по описанию проблемы имеет место коротыш а не плохая масса.
При коротыше сгорел бы предохранитель, как мне кажется. А тут эта ситуация уже 2 дня.
Друган пошел смотреть что может быть.
Добавлено через 13 минут 26 секунд
350 чего? Долларов? Так в РФ за 350 только комплект ГРМ стоить будет.
Какие страшные сказки?
В этом году менял все у официалов. Вышло 18 500 с составе:
1. Комплект ремня ГРМ
2. Ремень гены
3. Два ролика
4. Заглушки 2 штуки
5. Масло, фильтр масляный, прокладка сливной пробки
6. Работы по замене ремней и масла
7. Диагностика подвески
8. Мойка авто
А комплект ремня ГРМ стоит у офов 7701477023 4 181 рублей
Какие страшные сказки?
А комплект ремня ГРМ стоит у офов 7701477023 4 181 рублей
А фазик, а шкив?
и спорить не собираюсь, владел и Лагуной и VW, так что есть с чем сравнивать.
А фазик, а шкив?
и спорить не собираюсь, владел и Лагуной и VW, так что есть с чем сравнивать.
Выше было написано:
350 чего? Долларов? Так в РФ за 350 только комплект ГРМ стоить будет.
Я и ответил. Про шкив и фазик плюсом.
В обслуживании скорее всего Лагуна и дороже, но не в разы.
а Пассатовский форум неживой что ли? :)
а Пассатовский форум неживой что ли? :)
Ответов пока ноль :crazy:. Сегодня еще раз переспросил. Жду. :alcoholic:
Ответов пока ноль :crazy:. Сегодня еще раз переспросил. Жду. :alcoholic:
Там и не дождешься, мертвый он. Вот ТУТ (http://vwts.ru/forum/)
много толковых ребят и много инфо.
MASLAPUP
08.01.2012, 12:31
Только ща до компа добрался и хочу сказать что VW дороже и в разы 1 Фазики есть и там и там, 2 шкивы демферные тоже и там и там , 3 подвеска в рено дешевле (сравниваю L2 и В5, так как В3 или В4 и рядом нестояли), 4 форсунки на рено проще и дешевле , 5 и у рено нет такой болезни с распредвалами как у VW . Продолжать, ещё много чего могу сравнить и невпользу VW
Там и не дождешься, мертвый он. Вот ТУТ (http://vwts.ru/forum/)
много толковых ребят и много инфо.
Спасибо. Перекинул ссылку дружку. Он еще до сих пор в машине не поковырялся.
Сказал, что вчера еще одну закономерность заметил. Когда включен плафон водительский (естественно не горит), закрываешь дверь, ставишь на сигналку - на сигналку становится но дверь водительскую не запирает. Выключаешь плафон и все приходит в норму.
MASLAPUP
11.01.2012, 12:11
Если сигналка неродная, то глюк может быть в ней.
Посматрел по схеме питание на щиток и на плафоны одно и тоже , предохранители F16 и F21 оба по 15 А
Причина была как раз в предохранителе F21.
Друган сначала проверил массы, когда удостоверился, что масса нормальная, полез в предохранители. После замены все заработало.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot