Сергунька
12.02.2008, 19:10
Вдохнули...
Купил новым в мае 2006 (как раз в день рождения отца и сына и ... стоп, замяли) у тогда еще реновского официала в Крылатском (уже год как отлучен...). Это мой второй авто, вслед за Мондео хэтч 1.8 АККП 1994, который был куплен в 1999 и прослужил верой (хотя уже не вериться) 7 лет. Кстати, тогда Мондео в Москве был более редким автомобилем, чем Лагуна сейчас. К новому авто требования были такие: чтобы нравился снаружи и удобно сиделось (192 см), угоняемость низкая, безопасность высокая (маленький ребенок), клиренс повыше, чем у прежнего авто (иногда на природу), но не чемодан 4Х4, багажник не меньше прежнего (у хэтча Мондео багажник ого-го). И еще, хотелось чего-нибудь повеселее, чем даже двухлитровый атмосферник. Думаю, что не будь в цене Лагуны турбодвижка, я бы ее не купил. Все это должно было влезть в 30К$ (в итоге немного перебрал). Тестировал: Вольво S60, Аккорд, Мондео, Авенсис, Камри (тогда она только появилась и под заказ стоила 32К), 3-летние Ешку сарай и Олроад. Есть у меня знакомый, который меня за руку привел в салон и сделал скидку у дилера, но прежде я оттестил лагуны: турбированный хэтч и атмосферный сарай. Потом сложил ощущения и понял - Лагуна мне понравилась больше всех (ну, мб кроме Олроада). Машину везли на заказ из Франции, но со склада (3 недели). На выбор было готовых 5-6 машин. Комплектацию выбрал хорошую (до максимума не хватало только кожи с замшей, эл. регулировок сидений - для моего роста это даже лучше, ксенона, люка и мп3). От некоторых примочек и сейчас на душе тепло - ключ "свободные руки", подогрев ветрового стекла и заднее открывающееся стекло). К машине привык за один день, очень удобный кар, ну мб площадку для левой ноги (кстати, коробка-автомат-5, типтроник) утопил бы поглубже в моторный отсек.
Проблемы. С мотором и ходовой (сейчас пробег 38000) - ничего не было. Прошел ТО 15 и 30, только калодки и салонный фильтр. Через месяц эксплуатации по гарантии поменяли всю приборную панель ввиду отсутствием связи с датчиком уровня топлива. Вспомнить смешно - еду себе и вдруг... встал, на уровне топлива - половина шкалы, на компе до заправки 240 км и тишина... И прошедшим летом поменяли управляющий комп климат-контроля (по гарантии), были глюки... Ну и все.
На сервисах провел времени поболе, чем на решение вышеописанных проблем, ввиду того, что был бит в попу на МКАД и плюс царапины по мелочи.
Ощущения. Все очень нравиться и сейчас. Мотор очень резвый, тянет весело, турбояма очень короткая. Штатные атмосферники с объемом 2,4/2,5 литра у конкурентов точно менее резвы. Говорят, в Европе такие движки чипуют до 200 лошадок. Я не гонщик, но просто здорово, когда машина тянет практически сразу и на любой передаче. В Лагуне отдыхаю. Семье машина тоже нравится. Ребенок сразу привык к изофиксовскому креслу, и мне спокойнее. Рулится очень хорошо, по моим ощущениям. Руль не ватный, курсовая устойчивость отличная, никакого подруливания. Тормоза спасали неоднократно. В занос не входит, пробовал, не получается. Про обзорность сзади особая статья, на старом Мондео она была панорамной, в моем сарае она почти не уступает Моне, хотя в боковых зеркалах мертвая зона больше, а в лагуновских хэтчах сзади, на мой взгляд, аще ничего не видать. Прошу прощения за наезд.
Эксплуатация. Расход 12-14 литров по пробкам (зависит от сезона) и 8-10 по трассе. Заправляюсь на BP 95-м обычным. Щетки еще не менял, живые пока (у меня есть секретный растворчик для реанимации резины).
Интересно, летом одновременно перегорели обе лампы ближнего света. Водительское стекло в мерзкую погоду загрязняется очень быстро.
И напоследок. Сегодня звонил в Авантайм (напротив работы, там и ТО прохожу), пробивал трейд-ин своей Лагуны на новую 3-ку в мае, как раз к окончанию гарантийного срока. Предварительно мою оценили в 19К$, а новая в моей теперешней комплектации будет стоить 38. Говорят, что пока сараи в прайсе есть только в комплектации Динамик. Цены растут, как на нефть! Недавно был в Германии, на бегу заглянул в реношный салон, бегло осмотрел 3-ку, посидел. Внутри полный кайф, очень на бимер похоже, видимо, из-за нового торпедо. Ощущения от внешнего вида неоднозначны, опять же на мой вкус. Передок на мой взгляд стал менее интересным. Попа и профиль - очень даже... Но! Цвет играет большую роль. В фас серебристая выглядит не очень, а вот черная...!!! Ну, просто Кайен какой-то.
Всем удачи. До связи.
Купил новым в мае 2006 (как раз в день рождения отца и сына и ... стоп, замяли) у тогда еще реновского официала в Крылатском (уже год как отлучен...). Это мой второй авто, вслед за Мондео хэтч 1.8 АККП 1994, который был куплен в 1999 и прослужил верой (хотя уже не вериться) 7 лет. Кстати, тогда Мондео в Москве был более редким автомобилем, чем Лагуна сейчас. К новому авто требования были такие: чтобы нравился снаружи и удобно сиделось (192 см), угоняемость низкая, безопасность высокая (маленький ребенок), клиренс повыше, чем у прежнего авто (иногда на природу), но не чемодан 4Х4, багажник не меньше прежнего (у хэтча Мондео багажник ого-го). И еще, хотелось чего-нибудь повеселее, чем даже двухлитровый атмосферник. Думаю, что не будь в цене Лагуны турбодвижка, я бы ее не купил. Все это должно было влезть в 30К$ (в итоге немного перебрал). Тестировал: Вольво S60, Аккорд, Мондео, Авенсис, Камри (тогда она только появилась и под заказ стоила 32К), 3-летние Ешку сарай и Олроад. Есть у меня знакомый, который меня за руку привел в салон и сделал скидку у дилера, но прежде я оттестил лагуны: турбированный хэтч и атмосферный сарай. Потом сложил ощущения и понял - Лагуна мне понравилась больше всех (ну, мб кроме Олроада). Машину везли на заказ из Франции, но со склада (3 недели). На выбор было готовых 5-6 машин. Комплектацию выбрал хорошую (до максимума не хватало только кожи с замшей, эл. регулировок сидений - для моего роста это даже лучше, ксенона, люка и мп3). От некоторых примочек и сейчас на душе тепло - ключ "свободные руки", подогрев ветрового стекла и заднее открывающееся стекло). К машине привык за один день, очень удобный кар, ну мб площадку для левой ноги (кстати, коробка-автомат-5, типтроник) утопил бы поглубже в моторный отсек.
Проблемы. С мотором и ходовой (сейчас пробег 38000) - ничего не было. Прошел ТО 15 и 30, только калодки и салонный фильтр. Через месяц эксплуатации по гарантии поменяли всю приборную панель ввиду отсутствием связи с датчиком уровня топлива. Вспомнить смешно - еду себе и вдруг... встал, на уровне топлива - половина шкалы, на компе до заправки 240 км и тишина... И прошедшим летом поменяли управляющий комп климат-контроля (по гарантии), были глюки... Ну и все.
На сервисах провел времени поболе, чем на решение вышеописанных проблем, ввиду того, что был бит в попу на МКАД и плюс царапины по мелочи.
Ощущения. Все очень нравиться и сейчас. Мотор очень резвый, тянет весело, турбояма очень короткая. Штатные атмосферники с объемом 2,4/2,5 литра у конкурентов точно менее резвы. Говорят, в Европе такие движки чипуют до 200 лошадок. Я не гонщик, но просто здорово, когда машина тянет практически сразу и на любой передаче. В Лагуне отдыхаю. Семье машина тоже нравится. Ребенок сразу привык к изофиксовскому креслу, и мне спокойнее. Рулится очень хорошо, по моим ощущениям. Руль не ватный, курсовая устойчивость отличная, никакого подруливания. Тормоза спасали неоднократно. В занос не входит, пробовал, не получается. Про обзорность сзади особая статья, на старом Мондео она была панорамной, в моем сарае она почти не уступает Моне, хотя в боковых зеркалах мертвая зона больше, а в лагуновских хэтчах сзади, на мой взгляд, аще ничего не видать. Прошу прощения за наезд.
Эксплуатация. Расход 12-14 литров по пробкам (зависит от сезона) и 8-10 по трассе. Заправляюсь на BP 95-м обычным. Щетки еще не менял, живые пока (у меня есть секретный растворчик для реанимации резины).
Интересно, летом одновременно перегорели обе лампы ближнего света. Водительское стекло в мерзкую погоду загрязняется очень быстро.
И напоследок. Сегодня звонил в Авантайм (напротив работы, там и ТО прохожу), пробивал трейд-ин своей Лагуны на новую 3-ку в мае, как раз к окончанию гарантийного срока. Предварительно мою оценили в 19К$, а новая в моей теперешней комплектации будет стоить 38. Говорят, что пока сараи в прайсе есть только в комплектации Динамик. Цены растут, как на нефть! Недавно был в Германии, на бегу заглянул в реношный салон, бегло осмотрел 3-ку, посидел. Внутри полный кайф, очень на бимер похоже, видимо, из-за нового торпедо. Ощущения от внешнего вида неоднозначны, опять же на мой вкус. Передок на мой взгляд стал менее интересным. Попа и профиль - очень даже... Но! Цвет играет большую роль. В фас серебристая выглядит не очень, а вот черная...!!! Ну, просто Кайен какой-то.
Всем удачи. До связи.