PDA

Просмотр полной версии : Не снимается шкив коленвала.


zoomenok
04.01.2012, 12:20
С наступившим! :yahoo:
В общем решил вчера ремень ГРМ поменять. Двиг 1.8 16v F4P770
Были сварены почти все необходимые Mot. приблуды и всё шло ровно, пока не дошло до шкива коленвала.
На ТО60000 его фиг поменяли(хотя в счет включили) ну и прикипел он знатно.
Официально для снятия нужна приблуда, которая притягивается двумя болтиками к шкиву и болтом выталкивается, но я нашел ее описание только для дизельных двигателей. По факту притягивающие болтики оказались маленького диаметра и фиг поймешь где их найти.
Обстукивал - не помогает, хорошо прикипела.
Есть идеи?

5Sasha5
04.01.2012, 12:32
Делал быстро из подручных материалов по месту. Вырезал пластину, просверлил 2 отверстия по бокам под маленькие винты (примерно М5 но точно не помню). Подобрал 2 винта, которые закручиваются в шкив. По центру в пластине отверстие для болта побольше. Вставил болт, навернул гайку, и удерживая гайку закручивал, болт, пластина и стянула шкив. Сейчас фотку поищу.

P.S> О нашел. С отверстием в центре, это я приврал )) Просто болт закрутил, потом пластину прикрутил, оставив зазор для ключа. И болт выкручивал, он упираясь в пластину стянул шкив. Удобнее наверное использовать ключик какой накидной с трещеткой. Делал из того что по быстрому нашлось под рукой.

http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115910077/large/143152964.jpg

zoomenok
04.01.2012, 12:42
аналогично сделал пластину, но вот два винтика подобрать не могу.
то ли всё заржавело, что не лезет, то ли винтики не те

Протестил, M3 маленький, M4 уже не лезет. О_о Какие-то непонятные отверстия.