PDA

Просмотр полной версии : Воронеж. Помогите в борьбе с обезьянами у дилеров


killer19851
27.12.2011, 15:26
Добрый день. пришел спросить совета. Пригнал в оф. сервис лагуну на инициализацию новой ключ-карты. машина простояла 2 дня и мастер сказал что поломан замок зажигания и блокировки руля, который до этого работал. И карту привязать не смогли. Говорят покупай новый, а он 22000 стоит
может кто уже сталкивался с подобным? \\\\родных дмитрий

Geo82
27.12.2011, 15:29
Не совсем так. Но попробуй пообщаться с ним (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30694&highlight=%E2%EE%F0%EE%ED%E5%E6%F1%EA%E8%E9+%E4%E8 %EB%EB%E5%F0)

Иришка
27.12.2011, 16:22
Я понимаю эмоции, но не нужно во всех темах одно и тоже сообщение размещать...

killer19851
15.03.2012, 09:55
Написал претензию и через 2 месяца забрал свою ласточку ) Но с трудом

андрей 84
15.03.2012, 10:43
Пиши претензию в роспотребнадзор, там хоть штрафы не большие, но с ними ни кто не любит связываться (мне не раз помогали, по вопросам гарантии бытовой техники - только позвонят в сервис так сразу отзваниваються, говорят что все сделают и просят забрать претензию)

Сметанин Николай
08.04.2012, 01:34
В воронежский Роспотребнадзор обращаться бесполезно. Он вам будет рад за вашу жалобу как за возможность поживиться на дилере немного. и еще поможет дилеру от вас отделаться.