PDA

Просмотр полной версии : Движок заклинил


Georgee
23.12.2011, 21:42
Всем привет, ситуация такая: мотор не крутит родной акумлятор,только при соеденении спец акумлятора, шум издает страшный, вазил я его в центр рено(живу во Франции), сказали что клину поймал и добавили если хотите мы вам заменим на новый движок со всеми гарантиями за 8000 евро:crazy:, ну я и послал их... ша бегаю по гаражам ишу мотор в разборках ток не знаю какую брать и подходят ли все по размерам у меня стоял F9Q 758 1.9 DCI что делать не знаю дайте совет:dntknw::cray:

Alexey
23.12.2011, 22:13
наверное искать такой же 758 с разбора

Alfam
23.12.2011, 22:48
Пришлось встретится с таким явлением. Сорвана нижняя часть шатуна и коленвал уже бёт по шатуну с боку. Если блок ещё цел то ремон не так уж и дорог. Замена или реставрация коленвала, шатун и вкладышы. У меня 2,2 движок, ремонт стоил 1000 литов.

Georgee
23.12.2011, 23:27
на самом движке написано модель движка? если да то где?

Йа_СаШкО
25.12.2011, 21:33
На кожухе, прикрывающем ГРМ.

fear
25.12.2011, 21:49
Во франции этих авто как грязи.. двиг найти не проблема и не дорого.. разборок куча.
авто чинят на каждом углу.

Georgee
26.12.2011, 03:47
я тут живу уже годи и знаю цены от гайки на десить до бугати вейрона, увераю тебя яб тут не писал еслиб это было как ты сказал, 1500 евро в движок отдавать в б/у не особо хочется темболее брать ее без гарантии и когда откажет х.. поймеш.

Добавлено через 5 минут 40 секунд
короче мужики отсоеденил все шланги, электронику, снял турбо,помпу инжекции, кришку на клапана, распред-вал с клапанами в хорошем состоянии, иду дальше ,снимать галовку взглянуть на поршня, по мере возможности накидаю фотки, может кто заметит то что я пропушу:wink3:

vasyl73@hotmail.it
26.12.2011, 03:57
Во франции этих авто как грязи.. двиг найти не проблема и не дорого.. разборок куча.
авто чинят на каждом углу.
Всё то ты сказал правильно,кажется просто всё.Не знаешь токо сколько эта вся простота стоит.Деньги сумашедшие,помогите парню сделать самостоятельно

Georgee
26.12.2011, 04:16
васили я там про полировку накидал инфу,глянь мож что пригодится:wink3:

Йа_СаШкО
27.12.2011, 00:12
Снимай поддон, смотри коленвал скорее.

vasyl73@hotmail.it
27.12.2011, 01:53
Как дела?

Добавлено через 9 минут 30 секунд
я тут живу уже годи и знаю цены от гайки на десить до бугати вейрона, увераю тебя яб тут не писал еслиб это было как ты сказал, 1500 евро в движок отдавать в б/у не особо хочется темболее брать ее без гарантии и когда откажет х.. поймеш.

Добавлено через 5 минут 40 секунд
короче мужики отсоеденил все шланги, электронику, снял турбо,помпу инжекции, кришку на клапана, распред-вал с клапанами в хорошем состоянии, иду дальше ,снимать галовку взглянуть на поршня, по мере возможности накидаю фотки, может кто заметит то что я пропушу:wink3:
Извини,я самый заурядный водитель,по проблеме серьёзной как у тебя советов нет.Ребята действительно знающие уверен помогут.

Georgee
27.12.2011, 02:15
мужики вы не поверите:shok::shok::shok: короче длиной проволкой проверил поршня, через свечи, все ходят нормуль кроме первого, вообще чуствы не было при прокручиванием движка рукой, снял головку и что я там вижу? поршин просто провален в цилиндр , достал его шипцами смотру пол колена на поршне висит а половина наверно в картере или на коленчатом вале остался . переходник от каленвала на поршин просто разорвало на попалам, я в шоке:fool::shok::wacko2:

Добавлено через 15 минут 42 секунды
вал,поршня придется менять, завтра сниму посмотрю блок живой или тож подох:suicide:

vasyl73@hotmail.it
27.12.2011, 02:23
мужики вы не поверите:shok::shok::shok: короче длиной проволкой проверил поршня, через свечи, все ходят нормуль кроме первого, вообще чуствы не было при прокручиванием движка рукой, снял головку и что я там вижу? поршин просто провален в цилиндр , достал его шипцами смотру пол колена на поршне висит а половина наверно в картере или на коленчатом вале остался . переходник от каленвала на поршин просто разорвало на попалам, я в шоке:fool::shok::wacko2:

Добавлено через 15 минут 42 секунды
вал,поршня придется менять, завтра сниму посмотрю блок живой или тож подох:suicide:
Хочешь сказать шатун пополам?Тогда как писали выше:снимай поддон и смотри коленвал.Да и блок и ...короче,всё разбирать,есть чем заняться.

Georgee
27.12.2011, 02:47
шатун не поломал а порвал:dntknw:

max1978
27.12.2011, 03:16
Заводской брак?

vasyl73@hotmail.it
27.12.2011, 23:22
шатун не поломал а порвал:dntknw:
Порвал это как,не тряпка же?Как представляю: одна половина болтается в юбке поршня на поршневом пальце,другая осталась на коленвале(видимо она-то и громыхала).Грустное наверное зрелище.Кроме как устранить хорошо бы определить причину,например я не видел сломанного в моторе шатуна.

Dima by
28.12.2011, 00:10
шатун не поломал а порвал:dntknw:

Какая температура двигателя была при разрыве, обороты, нагрузка?

ОЛЕГ 71
28.12.2011, 00:23
обрыв шатуна не часто но встречается , особенно на дизелях, повезло ещё что блок двигателя не пробило,...я ехал с другом на ,,FORD TRANZIT,,вдруг удар в моторе, и как ведро воды под капотом линули, остановились ,открыли капот... всё в масле и дырка в блоке с кулак, шатун порвался...так что бывает,.... на станции сказали что был заводской брак в метале шатуна...

vasyl73@hotmail.it
28.12.2011, 01:46
обрыв шатуна не часто но встречается , особенно на дизелях, повезло ещё что блок двигателя не пробило,...я ехал с другом на ,,FORD TRANZIT,,вдруг удар в моторе, и как ведро воды под капотом линули, остановились ,открыли капот... всё в масле и дырка в блоке с кулак, шатун порвался...так что бывает,.... на станции сказали что был заводской брак в метале шатуна...
Вот и хорошо что я такого ещё не видел,надеюсь и не увижу.Зрелище грустное-это видать очень мягко сказано.

Georgee
28.12.2011, 02:26
снял держатель который держит генератор а за шкивом дирдачка в блоке размером в кулак,последння надежда починить движок тоже сдохла:cray: все, сделаю кое какие документи, 50 евро негру и 10 литров бензинчика,просто жаль мне ее мешина совсем новая:cray:

Smalenski
28.12.2011, 10:41
Твой случай, вариант ремонта "Литовский".
Цитирую себя самого:
Л2, турбина капут, паровозы отдыхали. при в скрытии турбины был сильно потертый вал, что свидетельствовало о наличии абразива в масле. Снятый поддон поблескивал алюминиевой стружкой на дне в остатках масла. Вкладыши были с задирами, хотя судя всего недавно менялись. Крайние шатунные - 0,75 (третий ремонтный), средние - номинал, коренные - 0,25(первый ремонтный). Потом нашлись задиры на шатунной шейке 4-го цидинра, и следы вмятин на коленвалу. Предполагая провернутый вкладыш и оборванный шатун смотрим на блок. Вуаля, дырка пробитая шатуном размером с кулак аккураьтно и качественно заварена каким то Валдисом
http://photo.qip.ru/photo/598684440/151118723/large/172257906.jpg (http://photo.qip.ru/users/598684440/151118723/172257906/) . http://photo.qip.ru/photo/598684440/151118723/large/172257909.jpg (http://photo.qip.ru/users/598684440/151118723/172257909/)
http://photo.qip.ru/photo/598684440/151118723/large/172257908.jpg (http://photo.qip.ru/users/598684440/151118723/172257908/)

На последней фотке блок заварен. Коленвал был напылен, шейки отшлифованы. Мотор пока нормально ездит. Так что думаю можно побороться за восстановление.

vasyl73@hotmail.it
29.12.2011, 00:28
снял держатель который держит генератор а за шкивом дирдачка в блоке размером в кулак,последння надежда починить движок тоже сдохла:cray: все, сделаю кое какие документи, 50 евро негру и 10 литров бензинчика,просто жаль мне ее мешина совсем новая:cray:
Что думаеш дальше делать,вообще,какие во Фр.есть варианты кроме свалки?

fantama
29.12.2011, 00:38
....даа! жаль, что это дизель, а не бензиновый движок, бензиновый движок даже в нашей деревне можно найти по гуманной цене...печально:cray:

Georgee
29.12.2011, 01:49
береш бензин литров 10,обливаеш и поджигаеш так чтоб не запалили, потом страховку на бабло разводиш
хотя это дело хлопотное но другова выхода я не вижу:suicide:

fantama
29.12.2011, 12:48
....суровы, русские мужики!А страховка полная? Просто если машинка не новая и страховка тоже надо понимать не полная, то по деньгам совсем фигня получается, на своей старой машине за разбитый фонарь и поцарапаное крыло,(вина не моя), 100 евро я получал 10 месяцев, и получил ,их после того, как пришел в их контору и устроил скандал в кабинете начальника...страховую поменял. В страховке большие выплаты идут лишь за приченёный вред здоровью, а что касается железа и стекла, то фигня какая-то по мелочи... до 3 тысяч помоему, у нас так....Незнаю но по моему движок взять, дешевше и спокойней...

Georgee
29.12.2011, 15:00
страховку сделаю по полной тоесть полный фул, 7900 евро за такую как моя дают, разузнал уже ну километраж чудок великоват хотя 5-6 тыс 100% заплатят у меня она в 2300 сидит, короче можно прогнать. и после этого я все, с французким хламом завязиваю,они не умеют машини соберать только и могут лезть между ног головой...:crazy:. вот немци это:good: сила

vasyl73@hotmail.it
29.12.2011, 23:47
страховку сделаю по полной тоесть полный фул, 7900 евро за такую как моя дают, разузнал уже ну километраж чудок великоват хотя 5-6 тыс 100% заплатят у меня она в 2300 сидит, короче можно прогнать. и после этого я все, с французким хламом завязиваю,они не умеют машини соберать только и могут лезть между ног головой...:crazy:. вот немци это:good: сила
Всё можна сделать о-очень основательно обдумав,проверяют они тоже очень основательно.Да,и движок обратно собери.