PDA

Просмотр полной версии : Выдавило заглушку


кент1
21.12.2011, 01:39
Ехал по трассе, слушал музыку. Раздался звук в виде хлопка, приборы не показали ничего, ход автомобиля остался неизменным. Ну я не придал значения и проехал ещё 40 км в агрессивном стиле (поливал до 160 км).
Приехал в гости, машинка постояла 1,5 часа, стал выезжать, обнаружил на асфальте потеки масла. Поднял капот и ужаснулся! В районе ремней и топливного насоса всё было в масле! Заглянул и увидел отверстие в корпусе. Сначала подумал что выдавило заглушку головки блока цилиндров. Когда снял пластиковую крышку с двигуна, понял что это не корпус движка, а навесной агрегат. Вероятнее всего это ТНВД.
Включив зажигание бортовой выдал низкий уровень масла, ещё бы, все вылетело через отверстие в корпусе. Благо было масло на доливку, плеснул до уровня, и тихим сапом (не выше 50-60 км/час) добрался до дома обратно (ещё 100км пути). Через каждые 10-15 км проверял уровень по щупу.
Вот такая беда приключилась.
Вопрос: никак не могу подобрать по номеру эту заглушку, чтобы её запресовать (родная потерялась в пути во время хлопка). Подскажите, правильно ли я понял, что это ТНВД? Насколько серьезна эта проблема и почему заглушку могло выдавить?
Машинка Лагуна 2 фаза 2, 2,2 dci, двигун G9TE 707

Smalenski
21.12.2011, 10:30
думаю большое давление картерных газов

GenaFed
21.12.2011, 13:30
у меня выдавливало заглушку на пром.валу.
Лечили на СТО снимали шестерню пром.вала и какую-то деталь вытачивали на заводе, т.к. там масло поступало больше чем могло стекать...

Выдавливало в основном на холодную...
Еще каталик(банка после турбы) был забит вхлам...машина выдохнуть не могла...может еще и это...

кент1
21.12.2011, 21:57
т.е. это действительно заглушка корпуса ТНВД? А то мне "спецы" оф.дилера втирают что через насос не может масло бросать.
Есть номер у этой заглушки, или только вытачивать? Сотрудник экзиста не смог подобрать, не находит её.
Договорились что сфоткаю.
Заодно и сюда выложу.

Alfam
21.12.2011, 23:06
Выдавить заглушку ТНВД, не верю, выдавливает чаще всего заглушку ведущей шестерни ремня ГРМ. А причина в том что засоряется отверствия возврата масла (Там 4 маленькие дырочки просверлены через звёздочку) и давление выдавливает. Масло под давлением падаётся на смазку оси, а вернутся уже не может.

кент1
22.12.2011, 00:20
29617

29618

кент1
22.12.2011, 00:25
29621

29622

извините что криво, первый раз вставляю фотки. Выделил красным цветом агрегат и стрелкой само отверстие.

Smalenski
22.12.2011, 12:07
заглушка гайки шестерни ТНВД

кент1
22.12.2011, 12:42
номерок у неё имеется? или только вытачивать?

Вовка
22.12.2011, 13:00
У меня была такая история, но правда когда эксплуатировал рашен 2112)) А причина была в масле.. Ездил постоянно на БП виско, решил сменить-залил кастрол.. В итоге выдавило сначало одну заглушку, заменил.. Примерно через 100 км выдавило вторую заглушку, заменил.. Еще немного проездив, снова выдавливает первую заглушку.. Поменял масло.. Проездил 10000 до следующей замены и все было ок!

кент1
23.12.2011, 11:40
я так понимаю, что проблема, как у меня, это единичный случай. Но мож у кого есть размеры этого отверстия, чтоб подобрать заглушку подходящую, чтоб доехать до места ремонта.
Выручайте други!

zahar
23.12.2011, 15:47
нет, ты не первый с такой проблемой. вот номер оригинальной заглушки: 7700100967. но очень может быть что заглушка это не проблема а следствие. для начала скажи - заглушка оригинал с завода или в мотор уже лазили?

кент1
23.12.2011, 22:54
дружище, спасибо что не прошел мимо, но номер, который ты указал, это заглушка головки блока цилиндров. У меня же ТНВД.

Alfam
23.12.2011, 23:00
Но мож у кого есть размеры этого отверстия, чтоб подобрать заглушку подходящую, чтоб доехать до места ремонта.
Выручайте други!

У меня есть разобраный движок, завтра померю и напишу.

zahar
23.12.2011, 23:57
дружище, спасибо что не прошел мимо, но номер, который ты указал, это заглушка головки блока цилиндров. У меня же ТНВД.
это она только называется так а находится там где нужно. кстати ремень навесного надо обязательно поменять если на него попало масло, а оно скорее всего попало. и ты не ответил на мой вопрос.

кент1
24.12.2011, 12:56
насчёт заглушки не знаю, машину брал с рук, саму заглушку в глаза не видел, вижу только отверстие от неё.(
ремни все надо менять, всё в масле. Но это уже на месте ремонта, а пока надо заткнуть дыру. С токарями беда, в выходной день никого не сыщешь, а в рабочий я не могу(
короче жопа, поехал я к официалам как бы мне этого не хотелось...

Добавлено через 6 минут 9 секунд
скажите, как через топливный насос может выбрасывать масло? Я не врубляюсь.

zahar
24.12.2011, 14:12
заглушка закрывает технологическое отверстие которое используется для замены насоса. внутри расположены шестерни привода насоса которые смазываются от системы смазки двигателя, эта полость сообщается с вентиляцией картера. как я уже писал , возможно выпадание заглушки это следствие а не причина. причина - повышенное давление картерных газов. если её опять выдавит - я скажу что делать

кент1
24.12.2011, 18:05
zahar, спасибо, теперь стало понятно что и откуда. Запчастники на оф.сервисе голову сломали, искали по картинкам заглушку ТНВД. Потом показал им эту тему :)
Заказал заглушку, будет через 4 дня.
Причину выдавливания пока сказать не могут, после дефектовки станет ясно.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
причина - повышенное давление картерных газов. если её опять выдавит - я скажу что делать
скажи пж сразу, чтоб понимать как действовать если подтвердится причина

salut511_nik
24.12.2011, 18:09
заглушка закрывает технологическое отверстие которое используется для замены насоса. внутри расположены шестерни привода насоса которые смазываются от системы смазки двигателя, эта полость сообщается с вентиляцией картера. как я уже писал , возможно выпадание заглушки это следствие а не причина. причина - повышенное давление картерных газов. если её опять выдавит - я скажу что делать

а что мешает сразу сказать?

zahar
24.12.2011, 19:54
это хитрая неисправность - кто не сталкивался( и нашёл причину) не догадается. открываю секрет. на этом моторе крышка клапанов кроме своей основной функции является также впускным трубопроводом и маслоотделителем системы вентиляции картера. когда прокладка крышки неисправна или крышка деформирована давление создаваемое турбиной прорывается под крышку клапанов и создаёт избыточное давление картерных газов вот заглушку и выдавливает. завтра постараюсь сделать фотографии чтобы было понятнее.

http://s52.radikal.ru/i137/1112/7d/80c645319853.jpg

zahar
30.12.2011, 22:02
ну, как там дела обстоят с заглушкой?

кент1
31.01.2012, 10:38
да как как, хреновасто((
заказал заглушку в экзисте, пришла, запресовали на герметик обратно.
Моторист посмотрел, послушал двигун, замерил давление в сапуне, сказал нормально работает, никаких видимых причин не видит. Выдал вердикт, что вероятно выдавило заглушку из-за перелива масла во время замены (имело место быть кстати).
Через 3 часа сказал дать коксу на трассе, проверить тягу. Всё было идеально, на этом и распрощались.

А уже через 2 дня я поливал по трассе 140-150км, торопился на паром. Резко на бортовом загорается масленка и STOP. Я в шоке! Останавливаюсь, поднимаю капот и ах!!! Весь двигун в масле. Через сапун выдавило масло. Форсунки залиты так, будто на них из канистры масло лили. Достал щуп, там min!
Проверил заглушку, она на месте. Всё как мог повытирал, купил на заправке 6л масла. Залил до уровня 5 л. И поехал дальше.
После 2000 оборотов тяги нет вообще! Будто сзади держат. Расход топлива бешенный! раньше средний был 10 в городе, сейчас 15!!! Дымит из трубы при наборе оборотов.
Короче беда беда.
Ищу нормального дизелиста...
Это у вас в Беларусии с мастерами всё хорошо, а у нас беда просто. Даже официалы руками разводят, говорят мы не специализируемся на дизелях. Ответ меня поразил. Развернулся и уехал.
Советы жду от вас...

Двигатель G9T

Smalenski
31.01.2012, 13:35
Пробита скорей всего прокладка коллектора впускного и турбина дует в картер, соотв возникает большое давление и вылетает заглушка

zahar
01.02.2012, 00:32
Пробита скорей всего прокладка коллектора впускного и турбина дует в картер, соотв возникает большое давление и вылетает заглушка

+1. или крышка клапанов деформировалась - симптомы теже, я уже писал это на предидущей странице, хотел выложить фотографии - не получилось.

кент1
01.02.2012, 10:14
буду смотреть на ближайших выходных.
И ещё, может по этой причине гореть ошибка ESP? Так как и абс, и есп диагностируются клипом. Выдает лишь ошибку что неисправен датчик давления воздуха.

Smalenski
01.02.2012, 10:43
есп может гореть если мотор плохо работал, (аварийный режим либо недостаточный крутящий момент)

zahar
02.02.2012, 00:23
http://s018.radikal.ru/i515/1202/1b/7f6afaf749d9.jpg вот фото в помощь. клапанная крышка здесь перевёрнута. если есть малеийший просвет между линейкой и крышкой - она деформирована и её нужно менять.http://i018.radikal.ru/1202/31/0d6e51cdf78f.jpg- так выглядит прокладка

Alfam
02.02.2012, 15:32
Этот недостаток исправляется очень просто, доплнительно ставим из поронита толщиной 1-1,5 мм ещё одну прокладку.

кент1
09.02.2012, 18:06
подбираю прокладку через экзист. На овальной табличке нет кода двигателя.
Кто может через Диалоджис определить какой тип и код двигателя у меня? Буду премного благодарен.

VIN: VF1KG1FBB34393970

на картинке данные с овальной таблички

кент1
09.02.2012, 18:13
G9T точно, а вот 702 или 707?

zahar
10.02.2012, 00:15
а крышку уже сняли? если да , то в чём была проблема?

zahar
13.02.2012, 00:02
подбираю прокладку через экзист. На овальной табличке нет кода двигателя.
Кто может через Диалоджис определить какой тип и код двигателя у меня? Буду премного благодарен.

VIN: VF1KG1FBB34393970

на картинке данные с овальной таблички

в вине не хватает 2-х цифр, проверьте ещё раз.

Тёмка
13.02.2012, 00:30
в ВИНе 17 цифр... столько и написано.

кент1
13.02.2012, 18:03
крышку снимают как раз сейчас, в режиме он-лайн так сказать)
ща узнаем что там и как

а по поводу кода движка никто не поможет?

Zion
13.02.2012, 18:38
Автомат или механика?

кент1
14.02.2012, 12:32
автомат

Zion
14.02.2012, 16:37
подбираю прокладку через экзист. На овальной табличке нет кода двигателя.
Кто может через Диалоджис определить какой тип и код двигателя у меня? Буду премного благодарен.

VIN: VF1KG1FBB34393970

на картинке данные с овальной таблички

В вине kg1f, а в табличке kg0f, где же правда?:)

zahar
14.02.2012, 18:57
в ВИНе 17 цифр... столько и написано.

правильно... моё упущение. постараюсь завтра перепроверить и дать ответ

Frodo87
14.02.2012, 19:22
G9T точно, а вот 702 или 707?
Если автомат, то точно не 702, с автоматом либо 703 либо 707

Добавлено через 15 секунд
В вине kg1f, а в табличке kg0f, где же правда?:)
Правда в овальной табличке конечно же

Zion
14.02.2012, 22:40
Правда в овальной табличке конечно же

А не должно сходиться разве?

Frodo87
14.02.2012, 22:42
А не должно сходиться разве?
Если честно то не в курсе, но не всегда сходится.

Alfam
15.02.2012, 01:26
Номер на кузове и в овальной табличке должен совпадать, если не совпадает поищите ещё дублирующий номер.

кент1
15.02.2012, 15:06
вообщем коротко по разбору клапанной крышки:
явных деформаций прокладки я не заметил, разве что могла присадку дать за время эксплуатации. Сама крышка норм, зазоров нет. Вообщем поставили новые прокладки, собрали.
За эти 2 дня расход топлива пришел в норму. Тяга появилась. Видимо всё же проблема именно в прокладке была. Хочу ещё на трассу выехать дать немножко в тапку и посмотреть не гонит ли где масло.
Отпишусь по результатам.

кент1
20.02.2012, 14:30
короче не надолго хватило, снова бешеный расход, снова тяги нет... Значит проблема была не в прокладке клапанов. :(

saniakobrin.by
25.02.2012, 15:25
Люди помогите!!!Телега Л2 2.2dci 2002 privilege 185000пробег ,брал в Польше сам,пригнал проехавши 700км домой- наследующий день прорвало резинку на заглушке нижнего шкива ГРМ и выгнаго масло.Заглушку купил,посадил на герметик потому что не держалась сама. .Масло у пана забыл спросить какое было,старое-остатки слил,залил10\40.Продержалась заглушка не долго-выдавило!Купил другую Та была-первая- размер 42.5 новая 43-дождался пока привезли.Вставляешь просто сухую- выдавливает сразу после заводки.Приклеил на холодную сварку- проехала Лягуха 3т км -обратно выплюнуло!Приклеил на другой клей-ещё проехал пару тысяч!Вчера опять комп не подвёл- загорелось СТОП СЕРВИС,снова весь движок в масле.На этот раз заглушку не выперло а порвало снова на центре на резине!Вот так парни проехавши 6т км заглушку выплёвывало 5раз-ЗАЕ...ЛО!!!Мужики-помогите разобраться -ЧТО К ЧЕМУ!!!На крышке от масла появляется типа светлый солидольный налёт ,может есть взаимосвязь. масло ЭЛЬФ 10\40.Может был у кого-нибудь такой головняк?У какого спеца не спроси-5человек-5вариантов а конкретно никто не сталкивался.Мужики-ПОМОГИТЕ!!!:suicide: Саня Кобрин-Брест

Хулюган
25.02.2012, 16:02
Это ты про заглушку на крышке алюминевой говоришь?

сергей кв
25.02.2012, 16:19
попробуй поменять масляный фильтр.у друга выдавило прокладку и сам фильтр раздуло.а изготовитель skt их даже продавцы не рекомендуют.

Smalenski
25.02.2012, 18:56
попробуй поменять масляный фильтр.у друга выдавило прокладку и сам фильтр раздуло.а изготовитель skt их даже продавцы не рекомендуют.

К чему масляный фильтр так и не понял

Максай
25.02.2012, 19:14
Попробуй проверить вентильцию картера, я когда (нечаянно) заткнул отверстие для вентиляции у меня тоже выдавило заглушку.

saniakobrin.by
25.02.2012, 19:48
это я про заглушку зубчатого шкива нижнего ГРМ привода!

Alfam
25.02.2012, 20:01
это я про заглушку зубчатого шкива нижнего ГРМ привода!

Шестерня привода ГРМ крутится на валу через которого подаётся масло для смазки втулки. Обратно масло должен стекать в картер через саму шестерню(В ней сделаны 4 маленькие дырочки) и если они засорились, то заглушку вам не удержать, создаётся давление так как нету куда стекать маслу.

saniakobrin.by
25.02.2012, 20:59
неужели в середине шкива может создаваться такое давление чтобы рвать резину на заглушке которую то и пальцем не весьма порвёшь(это я судя по толщине резины на пробке)? Парни хотелось бы узнать авторитетное мнение по поводу светлого солидольного налёта на крышке через которое масло в движок льют Л2 2.2 dci 2002 privilege ELF 10\40- получалось что менял через каждые 2тысячи км и так раза3?

Alfam
26.02.2012, 01:02
неужели в середине шкива может создаваться такое давление чтобы рвать резину на заглушке которую то и пальцем не весьма порвёшь(это я судя по толщине резины на пробке)? Парни хотелось бы узнать авторитетное мнение по поводу светлого солидольного налёта на крышке через которое масло в движок льют Л2 2.2 dci 2002 privilege ELF 10\40- получалось что менял через каждые 2тысячи км и так раза3?

1. Через ось масло попадает в закрытое пространство и через дырочки должно возвращатся в картер, так что если возврата нет там давление создаются равное давлению масла.
2. Это от влаги, виной может быть конденсат или охлаждающяя жидкость попадает в картер.

saniakobrin.by
26.02.2012, 02:48
Шестерня привода ГРМ крутится на валу через которого подаётся масло для смазки втулки. Обратно масло должен стекать в картер через саму шестерню(В ней сделаны 4 маленькие дырочки) и если они засорились, то заглушку вам не удержать, создаётся давление так как нету куда стекать маслу.

Как вариант может быть!Хотелось бы уточнить как или чем можно прочистить эти 4 маленькие дырочки?:help:

Alfam
26.02.2012, 21:37
Если удастся подойти и увидеть. Снимиш заглушку, там будет виден болт с шайбой. Дырки примерно 2-3 мм, они рядом с шайбой, поверх втулки впресованой в звёздочку на которой она крутится, болт выкручивать не знаю можно или нет, чтоб не убежала звёздочка, освободить можно если будет мешать шайба. Прочистить чем, проволокой, сверлом.

saniakobrin.by
26.02.2012, 22:13
Если удастся подойти и увидеть. Снимиш заглушку, там будет виден болт с шайбой. Дырки примерно 2-3 мм, они рядом с шайбой, поверх втулки впресованой в звёздочку на которой она крутится, болт выкручивать не знаю можно или нет, чтоб не убежала звёздочка, освободить можно если будет мешать шайба. Прочистить чем, проволокой, сверлом.

Снял я сегодня заглушку,открутил болт,вынуть не смог он оказался слишком длинный.Далее подвинул шайбу.Отверстия почистил иглой.Хотелось бы уточнить глубину этих отверстий:help:Но вот шайба какая-то стрёмная мне показалась,она здоровая,по всей окружности.Мне кажется что шайба закрывает эти отверстия плотно.Может я не прав?Кто в курсе-сообщите PLEASE!!! Дальше ничего не делаю т.к. заглушка будет завтра.:wacko2:

saniakobrin.by
28.02.2012, 23:12
Отверстия были глубиной см 5,дальше игла упёрлась.Собрал всё назад .Насухо вставил заглушку.Она вошла очень легко можно сказать голыми руками,хотя и размер тот что надо 43мм.Авто завёл на двух оборотах вроде держит,дали 2.5-обратно полезла заглушка наружу:suicide:Что делать дальше-незнаю: :sad: :help: :help:

GenaFed
29.02.2012, 18:07
Была такая же беда...на СТО снимали весь этот механизм и вытачивали какую-то хрень...не помню какую...кулачок какой-то или что....и заглушку то же точили сами увеличенную немного и садили на гермет...

Alfam
29.02.2012, 20:51
Если удалось просунуть иглу 5 см. то игла упирается уже в переднюю крышку. Шайба не маленькая но она стёк масла не закрывает. Я не первый раз снимаю, но такой шутки не встречал. Заглушка заходит не легко но и не очень туго. Попробуй определить что её выдавливает, масло или картерные газы. Заведи движок и когда выдавит заглушку посмотри вытечёт там много масла или нет.

saniakobrin.by
29.02.2012, 22:24
*Ходил* я сегодня к одному Кулибину он мне рассказал историю про редукционный клапан,что он запал,закусился и не стравливает лишнее давление.Может кто подскажет где он находится:в поддоне или в движке возле шкива? Как до него добраться?:wacko2:Возможно ли это в дом.условиях починить или лучше подождать неделю? Может у кого есть какие нибудь картинки или схема?:rtfm:Л2 2.2dci G9T D7 02?, D7 03? 2002 г.в.:help:

Alfam
29.02.2012, 23:10
*Ходил* я сегодня к одному Кулибину он мне рассказал историю про редукционный клапан,что он запал,закусился и не стравливает лишнее давление.Может кто подскажет где он находится:в поддоне или в движке возле шкива? Как до него добраться?:wacko2:Возможно ли это в дом.условиях починить или лучше подождать неделю? Может у кого есть какие нибудь картинки или схема?:rtfm:Л2 2.2dci G9T D7 02?, D7 03? 2002 г.в.:help:

Редукционый клапан находится в масляном насосе, в картере. Не может он быть виновен, скорее изношена втулка звёздочки и туда попадает большое количество масла ,который не успевает стекать в картер через возвратные дырки.

GenaFed
01.03.2012, 16:20
Редукционый клапан находится в масляном насосе, в картере. Не может он быть виновен, скорее изношена втулка звёздочки и туда попадает большое количество масла ,который не успевает стекать в картер через возвратные дырки.

+1 вот ее мне и вытачивали

saniakobrin.by
01.03.2012, 18:35
Если удалось просунуть иглу 5 см. то игла упирается уже в переднюю крышку. Шайба не маленькая но она стёк масла не закрывает. Я не первый раз снимаю, но такой шутки не встречал. Заглушка заходит не легко но и не очень туго. Попробуй определить что её выдавливает, масло или картерные газы. Заведи движок и когда выдавит заглушку посмотри вытечёт там много масла или нет.

Масло течёт конкретной струёй!

Alfam
01.03.2012, 21:17
Значит выдавливает масло, ну что тогда разбирать и выяснять в чём причина.

laguna
06.03.2012, 09:58
А какое должно быть давление масла? поменял недавно масляный насос на б/у рабочий, давление показывает на рабочей температуре при холостых 1.5 а на 3000 4.5, это много или нормально??? на холодную получается еще больше будет. двигатель 1.9 dci f9q 750

Smalenski
06.03.2012, 15:04
скажем так, условно нормальное давление

AKSergeu
06.03.2012, 16:15
Двигатель F9Q: на холостом ходу: 0,9 бар, при 3000 об/мин: от 4,5 до 5,8 бар .

saniakobrin.by
20.04.2012, 15:08
Редукционый клапан находится в масляном насосе, в картере. Не может он быть виновен, скорее изношена втулка звёздочки и туда попадает большое количество масла ,который не успевает стекать в картер через возвратные дырки. На холостых оборотах механический датчик показывает давление 5:shok:

Alfam
20.04.2012, 18:28
На холостых оборотах механический датчик показывает давление 5:shok:

Если холодный двигатель то это нормально, а если при горячем, то надо разбиратся в чём причина.

saniakobrin.by
23.04.2012, 17:34
Если холодный двигатель то это нормально, а если при горячем, то надо разбиратся в чём причина.

Alfam у меня вопрос:Как определить износ втулки шестерни,когда стоит она вроде как положено без свободного хода вверх-низ?

Alfam
23.04.2012, 22:37
Она там под натяжением, с руки не провериш, только когда разберёш движок видно будет или вобще болтатся начнёт.

saniakobrin.by
24.04.2012, 01:25
Она там под натяжением, с руки не провериш, только когда разберёш движок видно будет или вобще болтатся начнёт.

А двигатель снимать с кузова надо,или так подлезть можно?

Alfam
24.04.2012, 20:44
А двигатель снимать с кузова надо,или так подлезть можно?

Чтоб добратся до этой звёздочки весь передок разобрать надо, так что бес снятия не обоитись. Там ведь между ланжероном и двигателем 2 см. даже не все болты не открутить.

saniakobrin.by
24.04.2012, 22:50
Чтоб добратся до этой звёздочки весь передок разобрать надо, так что бес снятия не обоитись. Там ведь между ланжероном и двигателем 2 см. даже не все болты не открутить.

А если на шестерню выточить пробку на резьбе и вкрутить её туда?Каковы могут быть последствия?

Alfam
26.04.2012, 21:13
А если на шестерню выточить пробку на резьбе и вкрутить её туда?Каковы могут быть последствия?

Никаких, просто маслу некуда будет дется и он через дырочки вернётся в картер. Да и если там создастся давление он не будет больше попадать

saniakobrin.by
27.04.2012, 17:12
Чтоб добратся до этой звёздочки весь передок разобрать надо, так что бес снятия не обоитись. Там ведь между ланжероном и двигателем 2 см. даже не все болты не открутить.

Двигатель полностью снимать не пришлось,достали так, поменяли на б.у. втулку без выработки и сам вал с шестерней.Проблема улетучилась сама собой!Но появилась другая:двигатель не набирает больше 4 оборотов при этом из глушителя выходит тёмный дым а на холостых оборотах сероватый,и двигатель до ремонта по моему порезвее был! может ГРМ не по меткам или турбина???

Alfam
27.04.2012, 20:46
Двигатель полностью снимать не пришлось,достали так, поменяли на б.у. втулку без выработки и сам вал с шестерней.Проблема улетучилась сама собой!Но появилась другая:двигатель не набирает больше 4 оборотов при этом из глушителя выходит тёмный дым а на холостых оборотах сероватый,и двигатель до ремонта по моему порезвее был! может ГРМ не по меткам или турбина???

На холостых где то при 4200-4400 работает ограничитель оборотов. Привязку ГРМ проверь, а шестерню насоса должно быть точно привязали, с нее снимается сгнал на ЭБУ двигателя.

saniakobrin.by
27.04.2012, 21:23
На холостых где то при 4200-4400 работает ограничитель оборотов. Привязку ГРМ проверь, а шестерню насоса должно быть точно привязали, с нее снимается сгнал на ЭБУ двигателя.

Как понять:шестерню насоса привязали и что такое ЭБУ двигателя???

Alfam
28.04.2012, 01:11
Шестерня насоса ставится на метку и связывается с коленвалом. ЭБУ это электроный блок управления двигателем, с шестерни насоса снимаетется датчиком Хола сигнал о вращении.

nordbreeze
08.05.2012, 16:55
Принимайте в клуб потерявших масло на 2.2 dci!! с утра приехал - лужа под авто и пишет что масла нет. Грешу что предыдущая проблема, диаметрально противоположная этой дала о себе знать - остатки герметика, забившие масляный насос все таки попали выше и забили отверстия сливные... достал этот чудный автос. Интересно, остались ли темы в которых я не отметился....

msdmoz
09.05.2012, 00:22
Принимайте в клуб ... достал этот чудный автос.....
+1. Достал не то слово. Едешь с постоянной мыслью где стучит, где звенит, где глючит и доедешь ли вообще туда куда едешь.
Судя по форуму lagunaclub.ru (форум действительно знатный) мы все счастливчики, за очень редим исключением.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Принимайте в клуб ... достал этот чудный автос.....
+1. Достал не то слово. Едешь с постоянной мыслью где стучит, где звенит, где глючит и доедешь ли вообще туда куда едешь.
Судя по форуму lagunaclub.ru (форум действительно знатный) мы все "счастливчики", за очень редим исключением.

nordbreeze
09.05.2012, 12:23
+1. Достал не то слово. Едешь с постоянной мыслью где стучит, где звенит, где глючит и доедешь ли вообще туда куда едешь.
Судя по форуму lagunaclub.ru (форум действительно знатный) мы все счастливчики, за очень редим исключением.

Самое смешное- помогал перед покупкой своей машины выбрать лагунку соседу - полтора года ездит и радуется, даже ремень ГРМ не менял. А себе выбрал - просто волосы дыбом...

Теперь вопрос по делу. Облазил все- никаких выдавленных заглушек не увидел, что смотреть? На насосе все на месте, больше нигде дырок не вижу. похоже что течь через сальник коленвала. Могло ли его выдавить чрезмерным давлением. Подозревать износ сложно-менялся 3 тысячи назад..

Alfam
10.05.2012, 14:30
Да откуда там давление, а за качество сальника гарантии нет.

nordbreeze
10.05.2012, 16:44
Для снятия крышки ремня ГРМ надо опору снимать двигателя?

Alfam
10.05.2012, 19:11
Для снятия крышки ремня ГРМ надо опору снимать двигателя?

Да, без снятия не обоитись. Некоторые болты откручивается с верху,а остальные, опускаеш двигатель, снизу.

deuce
10.05.2012, 19:57
Да откуда там давление, а за качество сальника гарантии нет.

Привет, пацаны! Давление там запросто- картерные газы(особенно, если вентиляция загажена). И поставить могли с перекосом как-нибудь.

Alfam
10.05.2012, 22:43
Привет, пацаны! Давление там запросто- картерные газы(особенно, если вентиляция загажена). И поставить могли с перекосом как-нибудь.

Но только не на 2,2.

deuce
11.05.2012, 00:30
Но только не на 2,2.

Невозможно сальник раком поставить, или вентиляция картера отсутствует?

GARRIK777
14.05.2012, 00:59
Ехал по трассе, слушал музыку. Раздался звук в виде хлопка, приборы не показали ничего, ход автомобиля остался неизменным. Ну я не придал значения и проехал ещё 40 км в агрессивном стиле (поливал до 160 км).
Приехал в гости, машинка постояла 1,5 часа, стал выезжать, обнаружил на асфальте потеки масла. Поднял капот и ужаснулся! В районе ремней и топливного насоса всё было в масле! Заглянул и увидел отверстие в корпусе. Сначала подумал что выдавило заглушку головки блока цилиндров. Когда снял пластиковую крышку с двигуна, понял что это не корпус движка, а навесной агрегат. Вероятнее всего это ТНВД.
Включив зажигание бортовой выдал низкий уровень масла, ещё бы, все вылетело через отверстие в корпусе. Благо было масло на доливку, плеснул до уровня, и тихим сапом (не выше 50-60 км/час) добрался до дома обратно (ещё 100км пути). Через каждые 10-15 км проверял уровень по щупу.
Вот такая беда приключилась.
Вопрос: никак не могу подобрать по номеру эту заглушку, чтобы её запресовать (родная потерялась в пути во время хлопка). Подскажите, правильно ли я понял, что это ТНВД? Насколько серьезна эта проблема и почему заглушку могло выдавить?
Машинка Лагуна 2 фаза 2, 2,2 dci, двигун G9TE 707

у меня выдавило прокладку из под фильтра масла и лило струёй в палец-был перегнута труба рециркуляц картерн газов. :dntknw:может и ты ищи..

nordbreeze
16.05.2012, 16:04
у меня выдавило прокладку из под фильтра масла и лило струёй в палец-был перегнута труба рециркуляц картерн газов. :dntknw:может и ты ищи..
Что это за труба и где находится? У меня оказалась таки заглушка. Стояла на герметике. Поменял, посмотрим что будет.

Alfam
16.05.2012, 21:26
Что это за труба и где находится? У меня оказалась таки заглушка. Стояла на герметике. Поменял, посмотрим что будет.

Это та трубка каторая выходит с верху клапаной крышки рядом с рампой и идёт на всасывание турбины, по ней отводится картерные газы.

nordbreeze
17.05.2012, 00:36
Это та трубка каторая выходит с верху клапаной крышки рядом с рампой и идёт на всасывание турбины, по ней отводится картерные газы.
Спасибо, там вроде все в порядке. Будем ездить и смотреть лужи под машиной...

Jorik
30.05.2012, 23:49
Привет Всем! Здесь очень много ответов на причину выдавливания заглушки от Топливной апаратуры. У меня такая же причина, давлю на газ и........, выплевывает ее. Кто может помочь , в чем точная причина ? Благадарю Всем заранее!