PDA

Просмотр полной версии : Гайка привода.


Dim09
19.12.2011, 00:08
Всем огромный привет! Подскажите, как затягиваються гайки приводов, есть ли какой момент затяжки динамометрическим ключем или она затягиваеться просто до упора?

DIMON VOLKOWYSK
19.12.2011, 00:12
Гайка на шрусе? Если она, то я зажимаю до упора, езжу немного, потом пережму и все ок!

Dim09
19.12.2011, 20:14
Да это именно гайка на шрусе. А момента затяжки у нее , разве нет ни какого, спомощью динамометрического ключа?

Dinamik
27.12.2011, 17:39
25 даН-м

Путешественник 33 rus
16.01.2012, 11:21
У меня такой вопрос: нашел б.у приводной вал,но перед приобретением смущает тот факт,что из ступицы его, видимо, выбивали молотком и нарушили резьбу гайки ступицы.. Можно ли её как-нибудь корректно восстановить?

Леший
16.01.2012, 13:57
Снять фаску на наждаке/болгаркой/напильником

dimon7777
06.03.2012, 16:15
Может кто делал приспособу застопорить ступицу, одному проблематично как то открутить и зажать гайку привода.

Max_
06.03.2012, 18:26
Может кто делал приспособу застопорить ступицу, одному проблематично как то открутить и зажать гайку привода.

Это все делается в первую очередь до снятия колеса. Только не откручивай, а только сорви с места, а потом когда разберешь уже откручивай полностью. Инструмент должен быть хороший. Головка, вороток и труба. Все одеваешь и легонько прыгаешь.

dimon7777
06.03.2012, 18:52
Это все делается в первую очередь до снятия колеса. Только не откручивай, а только сорви с места, а потом когда разберешь уже откручивай полностью. Инструмент должен быть хороший. Головка, вороток и труба. Все одеваешь и легонько прыгаешь.

Ну в принципе да, под колесо башмак и вперед. А нужно ли гайку менять при повторной установке?

Леший
06.03.2012, 22:24
Может кто делал приспособу застопорить ступицу, одному проблематично как то открутить и зажать гайку привода.
Просишь помошника сесть за руль и нажать на тормоз
гайка с хорошей головкой воротком и трубой откручивается на раз

shurs
07.03.2012, 00:10
Может кто делал приспособу застопорить ступицу, одному проблематично как то открутить и зажать гайку привода.

Или отвёртку воткнуть в тормозной диск, так чтобы в суппорт упиралась :nice:

ivan anatolyevich
07.03.2012, 01:39
Ну в принципе да, под колесо башмак и вперед. А нужно ли гайку менять при повторной установке?

Гайку менять обязательно, т.к. она самоконтрящаяся и соответственно одноразовая.

Max_
07.03.2012, 10:34
Ну в принципе да, под колесо башмак и вперед. А нужно ли гайку менять при повторной установке?

Менять конечно желательно. В случае же наличия отсутствия (отсутствия наличия:grin:) данной гайки делал следующее. Гайка там обычная, только наружный бортик присутствует. Он же и фиксирует гайку. Засовываешь этот бортик в тиски и крест накрест обжимаешь аккуратно так, без чрезмерного усердия. Вуаля, все готово. В оригинале все так и выглядит. :crazy_pilot:
НО ЛУЧШЕ ВСЕ-ТАКИ ПОМЕНЯТЬ!
Что касается отвертки в тормозной диск, я бы так не делал. Усилие всеж ОЧЕНЬ большое. Посмотри по мануалам, максимальное усилие затягивания на все элементы до 60 (н/м или чего там еще), а на гайку шруса порядка 200. Когда откручиваешь еще больше. Вот так то.

shurs
07.03.2012, 23:13
Что касается отвертки в тормозной диск, я бы так не делал. Усилие всеж ОЧЕНЬ большое. Посмотри по мануалам, максимальное усилие затягивания на все элементы до 60 (н/м или чего там еще), а на гайку шруса порядка 200. Когда откручиваешь еще больше. Вот так то.

Ну да, по-варварски. Только усилие на отвёртке будет гораздо меньше из-за большего плеча. Если с чувством юмора и c WD-40, то может и получится.

Max_
11.03.2012, 17:36
Ну да, по-варварски. Только усилие на отвёртке будет гораздо меньше из-за большего плеча. Если с чувством юмора и c WD-40, то может и получится.

Ага с помощью молотка и какой-то там матери :vampire::grin::rofl:

Dim09
04.01.2013, 22:27
Снимаем колесо, два болта от колеса закручиваем обратно. Между этими болтами распологаем мантажку, в нужном нам положении, чтоб она одним кончом упиралась в болты, а другим в пол, таким образом стопорим. И теперь откручиваем нужную ГАЕЧКУ!!! В мануалах тупо приспособа типа пластины металической в которой два отверстия, в которые болты вставляються, а другой ее конец, так же в пол. Типа спец инструмент, мантажка его заменят легко:rofl::rofl: