PDA

Просмотр полной версии : Не работает винтилятор охлаждения двигателя(((


>>Лёха<<
11.02.2008, 18:36
Помогите, может кто знает что это может быть. В первой лагуне(фаза тоже первая) не вкл. винтилятор охлаждения....после перезапуска двигателя вентилятор работает 1 минуту, а то и меньше. Машина всю зиму не ездила. Ещё вместе с этой проблемой перестал работать правый ближний свет(лампочка точно рабочяя):cray: Если знаете в чём дело то напишите, а то неохота на сервис гнать.

Geo82
11.02.2008, 18:44
Если она стояла, то кмк стоит передёргать все контакты.

>>Лёха<<
11.02.2008, 19:15
В фаре все контакты передёргал...не помогло((((

toshba
11.02.2008, 19:31
Предохранители посмотреть....:bye:

jbrevnov
11.02.2008, 20:56
На моей на левом крыле коробка с большими предохранителями(посмотри) если не поможет-реле слева(по ходу движ.) от вентилей в коробочке(на моей 3штук 1-для двух вентилей по 6вольт и два для 12вольт каждому), термовключ на радиаторе(у меня 3контактный). Да, ещё рядом с релюшками диод.Схемы на форуме есть(по кондею) там и на вентили.:wink3:

Smalenski
11.02.2008, 22:19
>>Лёха<<,

буквально неделю назад боролся с этой проблемой на Л1. Там не включался правый карлосон. Итог: вследствии аварии в жгуте проводов была перебита изоляция силовых проводов на карлосон, по проишествии времени медь в проводе превратилась в труху. Восстановил проводку. Все - равно не работал. Посмотрел, увидел, что выходящий провод из мотора карлосона обломан заподлицо с корпусом (кста, умельцы после аварии воткнули СССР пропеллер от чего - то :crazy:) Перепаял провода все намана. Но осталась проблема - при нагреве авто карлосоны не включаются, при вкл. климата - все нормально - работают.
Буду на днях рыть.
Пы. сы. чтобы долезть нормально к этим делам разбирал всю морду лица

jbrevnov
11.02.2008, 23:01
Да, нуно много разбирать.А что за ссср пропелеры? мож на них какой нить номерок накалякан??:good:

>>Лёха<<
28.02.2008, 10:39
Посмотрел предохранители, возле аккумулятора в каробке их вообще нет.....передёргал все провода--не помогло((( Машина нагревается, перезапускаеш её вентилятор врубается, охлождает двигатель и выкл., а после этого машина опять греется но вентилятор уже не врубается. Получается што вентелятор разового действия)))

jbrevnov
28.02.2008, 23:24
Вентили должны работать и с выключеным зажиганием.Включаются датчиком температуры на радиаторе(левый бачёк по ходу)Этот датчик даёт ток на реле, которые запускают вентили.Реле подают 6 или12В,в зависимости от датчика температуры. У меня на вентили отдельная масса идёт на АКБ. А что есть в короке на левом крыле?
Ток на реле идёт и без замка зажигания.

Smalenski
28.02.2008, 23:37
Реле дают только 12 вольт, но либо на оба вентиля последовательно (получается на каждый 6 вольт - малая скорость), либо на оба параллельно по 12 вольт - большая скорость

jbrevnov
28.02.2008, 23:45
Совершенно верно!!!!:drinks:

Freeman
12.03.2008, 18:29
У меня была такая же фигня. В моем случае помогла замена датчика темпиратуры охлаждающей жидкости, который находиться в радиаторе.

>>Лёха<<
12.03.2008, 20:14
А можно этот датчик температуры на радиаторе как нить проверить???

jbrevnov
12.03.2008, 22:37
Можно. Сначала прозвонить все контакты между собой-замыканий нет.подать на один из контактов 12в -нагреть двиг- при 80град. ток будет на втором контакте-при большей темпер. появится на третьем. :wink3:

На штекере найди +12 на одном из трёх-при соединении с другим вентили должны завертеться, с одним медленно, с другим быстро.Если нет -ищи дальше-реле, если да -проверь датчик температуры.:wink3:

Smalenski
13.03.2008, 08:57
Для начала проверь исправность цепи вентиляторов и их самих. Снимаешь клемму с датчика включения, находишь пробником там плюс и потом его замыкаешь с одним оставшимся из двух контактов, потом с другим. При этом вентиляторы должны вращаться оба, но с разными скоростями (для авто с клиатом). Если так, то идем и кипятим :crazy:.......датчик

>>Лёха<<
18.03.2008, 08:58
И всё таки енто датчик умер(((

>>Лёха<<
28.03.2008, 18:13
Открутил я датчик, ток в радиатор наверно што то упало. Попробовал проволкой, што то шевелится. Посмотрите на фоте, он такой и есть или я што то потерял от него в радиаторе?:shok:

Сергей173
28.03.2008, 19:41
У меня такой-же.

jbrevnov
28.03.2008, 20:19
В раде осталась гайка и шайба.

>>Лёха<<
28.03.2008, 21:27
И как мне его обратно прикрутить, если там осталась гайка???

jbrevnov
28.03.2008, 22:02
А пошарь там пальцем -мот она не выпала. Или рад снять-перевернуть вверх ногами и затряхнуть гайку или снова пальцем и наживить и затянуть.:wink3:

>>Лёха<<
28.03.2008, 23:08
А зачем тогда резьба на самом радиаторе??? Непрактично енто с гайкой французы сделали...нет штоб просто резьбу на радиаторе!!!

Smalenski
29.03.2008, 11:02
В раде осталась гайка и шайба.
Какая гайка?:shok: Датчик просто в радиатор вкручивается. Шайба медная на нем висит

jbrevnov
29.03.2008, 15:51
Бачки пластмассовые-в бачке гайка для крепления датчика-только она там слабо и мож выпасть. У мя на обоих радах, один мой выкинул-другой с разборки питерской, Laduna-2.0, написано на нём было. Только датчик стоял двухконтактный, а мой 3, но верх атломан и провода припаяны 3 штук.пришлось самому искать кого-куда подсоединять. Нуу разобрался, однако.:wink3:
Снял со старого рада бачёк -он на резиновой прокладке зажат-там гайка.Возможно раньше была крепко -там для неё гнёздышко есть.:drinks:

>>Лёха<<
30.03.2008, 11:47
Я гайку не смог обратно в гнёздышко посадить((( Зато датчик прилипил на холодную сварку....вроде пока што держится, охлаждайку залил...нигде не протекает. Вот только прогрел машину, а вентель врубился на других отметках нежели раньше. Щас врубается на отметке которая на фоте, а раньше на третем большом делении:dntknw:

jbrevnov
30.03.2008, 14:22
При такой стрелке -большие обороты. На третьем делении -маленькие.У так, примерно. Сварка чтоб не отпала (по ямкам).:wink3:

Андрей авто
30.03.2008, 14:31
Читаю,читаю и не погу понять, увас на Л1Ф1 2 ветилятора охлаждения или я не так понял.

jbrevnov
30.03.2008, 14:35
У мя два. У других не знаю.:wink3:

Андрей авто
30.03.2008, 16:55
Если не трудно- объясните зачем два вентилятора? Хочется понять.

jbrevnov
30.03.2008, 17:07
КМК, для кондея. И оборотов два режима: 12/2 и12 каждому.Без кондея один, наверно.

Андрей авто
30.03.2008, 17:53
А на Л2Ф2 один справляется. Чем зто объяснить?

jbrevnov
30.03.2008, 19:33
Прогрессивностью компа, КМК? Но у меня спрсили раз,при заказе запчастей, для какого климата была сделана авта-жаркого, умеренного или холодного. Эт когда шрус заказывал. Мож в этом разница?

>>Лёха<<
31.03.2008, 00:40
У мя вентелятор один, кондея нет...да и скорость у него помоему одна....
jbrevnov ты имееш ввиду обороты вентелятора, то у мя походу ток с одними оборотами он вращается. А если он у мя односкоростной, то енто намана што он при такой температуре вкл.???? Потому што раньше врубался на третем(с такими же оборотами)

jbrevnov
31.03.2008, 20:10
Датчик в раде: 2-х контактный--одна скорость вращения вентиля, 12В подаётся (большие обороты). тогда у тебя всё хокей. 3-х контактный--2 скорости вращения (зависит от температуры. какая пара замкнёт на датчике). А у тебя как 2или3??:wink3:

>>Лёха<<
31.03.2008, 23:55
У мя два контакта! Значит всё Ок:dance2: Ща главное штобы сварка не отвалилась, но я дёргал его вроде как крепко сидит:grin:

sawa1981
17.06.2010, 17:38
У мя вентелятор один, кондея нет...да и скорость у него помоему одна....
jbrevnov ты имееш ввиду обороты вентелятора, то у мя походу ток с одними оборотами он вращается. А если он у мя односкоростной, то енто намана што он при такой температуре вкл.???? Потому што раньше врубался на третем(с такими же оборотами)ты правильно мыслишь, только кмк нужно было 2-х скоростной датчик брать.