PDA

Просмотр полной версии : Утеплить двигатель???


Pauk_ZOL
16.12.2011, 14:04
Уважаемые форумчане, кто подскажет какие мероприятия нужно произвести по утеплению двигателя перед зимой,а то скоро февральские морозы и все вытекающие. Машина стоит перед домом во дворе и по утрам её заводить просто насилие (жалко, но деваться не куда).

Может кто ставил обогреватели двигателя (антифриз, масло) принудительные или что то в этом роде отпишитесь плиз! Как ставить, сколько стоит, какие косяки всплыли, плюсы и минусы одним словом!

Pauk_ZOL
22.12.2011, 08:35
Поехал купил в строительном магазине утеплитель обычный, вырезал и приклепал под капот! Машина остывает намного дольше греется быстрее, но проблема холодного пуска не решилась((( Кто подскажет можно под картер советскую электрическую печь запихнуть и по утрам её включать минут за 20 -30 до пуска (провода какие нибудь не поплавятся или еще что нибудь)

Dionis
22.12.2011, 09:08
В морозы (до -35) проблем не было, сел-завел, погрел пока снег сметаю (минуты 3) и поехал

Pauk_ZOL
22.12.2011, 10:49
Да проблем то нет и у меня заводится норм, но не хочется насиловать двигатель хочется ему облегчить и продлить жизнь) Говорят, что холодный пуск в хороший мороз равносилен пробегу приблизительно в 1000 км(по драйву сказали) так вот не хочестя с утра "наматывать такой киломертаж" эт за месяц 30000)))

Dionis
22.12.2011, 11:03
Выгляни на улицу, эта участь всех авто, но они продолжают ездить.
Если хочешь облегчить жизнь мотору, тогда не заводи его, т.к. пуск летом это тоже нагрузка, а еще транспортировка тещи на дачу с рассадой...

Beetle
22.12.2011, 13:32
это замарочка.автомобиль-для того чтобы на нем ездили.жара, мороз-все учтено

otmoroz095
22.12.2011, 14:30
Поехал купил в строительном магазине утеплитель обычный, вырезал и приклепал под капот! Машина остывает намного дольше греется быстрее, но проблема холодного пуска не решилась((( Кто подскажет можно под картер советскую электрическую печь запихнуть и по утрам её включать минут за 20 -30 до пуска (провода какие нибудь не поплавятся или еще что нибудь)

огнетушителей прикупи. советуют специальное автоодеяло - оно пожаробезопасно.

Pauk_ZOL
26.12.2011, 09:08
По уму проблему можно решить только сигналкой с автопуском или теплым гаражем.
Кто какую сигналку может посоветовать с авто пуском??? В которй все учтено?

Бандерлог
26.12.2011, 09:24
По уму проблему можно решить только сигналкой с автопуском или теплым гаражем.
Кто какую сигналку может посоветовать с авто пуском??? В которй все учтено?

Сигналка с автопуском точно так же заводит холодный двигатель как это делает сам человек. тут либо теплый гараж, либо автономный подогреватель.

sergei1
26.12.2011, 11:36
HI!
Сигналка с автопуском точно так же заводит холодный двигатель
Не совсем так. Она заводит тёплый двигатель, а это разные вещи. Можно выставить пуск мотора как по таймеру, так и по температуре.
А если мотор тёплый, то при запуске масло работатет сразу. В принципе достаточно знать температуру застывания, а лучше температуру прокачки масла на котором ездим. Допустим автор ездит на масле Elf SOLARIS LSX 5W-30. Производитель заверяет тепературу застывания - 39. Запуск в такой мороз это 100% - запуск на сухую и возможность словить клина. Но производители масел хитрят, т.к. температура застывания - это когда масло уже всё не работает. Нам важнее температура прокачки - т.е. критическая температура когда масло ещё прокачивается насосом. Вот эту температуру обычно утаивают. Но я бы отнимал 8-10 единиц и получал ту самую безопасную температур для пуска. В нашем случае - 29. Поэтому когда говорят, что мотор пускается в -30 без проблем... да пускается, но при масле 5w30 скорее всего на сухую. Тут 2 варианта: использовать масло c индексом вязкости "0" или всякие вебасто или сигналки с автозапуском. Но масло это одна составляющая НЕПРИЯТНОСТЕЙ зимнего пуска. А есть ещё зазоры - в мороз они велики, мотор гремит. А есть ещё условия горения топлива. Вообщем автор правильно озабочен. Зимой лучше мотор держать в тепле.
Я при минус 25 машину из гаража не достаю. Общественный транспорт рулит. И такси.

otmoroz095
26.12.2011, 13:56
HI!

Не совсем так. Она заводит тёплый двигатель.

а кто его подогревает? :acute:

fear
26.12.2011, 14:38
Ну в общем то правильно люди говорят.. не нужно загоняться.. до -40 все норм заводится... заводил в прошлом году в минус 37, с полтыка.
Это же не камаз =))

Варианты оборгева есть такие:
1) "Кипятильник" в поддон авто (греет масло от розетки 220)
2) "Кипятильник" в систему охлаждения (греет антифриз от 220в. есть комплекты для лагуны 2)
3) Вебаста (дорого 30-40тыр. питание от акума)
4) Обычный гараж (в минус 30 в гараже обычно минус 15-20)
5) Гараж с отоплением..
и т.д. =)

Да, к сожелению любой механизм изнашивается... и ничего с этим не сделать.
Тех процесс не стоит на месте.

Pauk_ZOL
28.12.2011, 08:19
Варианты оборгева есть такие:
1) "Кипятильник" в поддон авто (греет масло от розетки 220)
2) "Кипятильник" в систему охлаждения (греет антифриз от 220в. есть комплекты для лагуны 2)
3) Вебаста (дорого 30-40тыр. питание от акума)


Кто нибудь пробовал из вышеперечисленного что то?
Что эффективно и что не рекомендуется???

Dionis
28.12.2011, 08:49
Вебасто стоит у сестры на дизельном RAV4. Греет, перед выходом из дома включает с брелка. Если уровень заряда АКБ падает, то сама отключается. Но в хороший мороз было замечено, что если греет долго и успевает запустить вентилятор в салон, то будут проблемы с пуском (заряд падает, АКБ не успевает "отдохнуть")
Знакомый в гараже клал под двигатель греющий коврик (раньше такие продавали), потом заменил на "теплый пол", когда стяжку делал. Температура двигателя при -20 на улице сохранялась на уровне выше +5 (это чудак даже градусник под капот положил, ради эксперимента)
У друга в Хельсинки на парковке есть розетки на 220, правда на новых паркингах их ставят редко, за ненадобностью

fear
28.12.2011, 11:46
знакомый ставил волговский кипитильник в форд(подогрев антифриза),
подключил не правильно , с автосом чуть дом не сгорел.

zubrz
28.12.2011, 12:23
Я как обладатель Webasto. могу ответить только за нее.
Штука хорошая.
При морозе -20, прогревается двигатель до половины раб. тепературы за 15 мин..
Ради эксперимента прошлой зимой пробувал 2 варианта запуска (температурана улице была одинакова -20). Первый день спец-но зарядил акум, поставил (занятие еще то при таком морозе), затем запуст без Вебасто. Второй день, тож заряд акума, запуск вебасто на 15 мин..
Разница была сразу.
Из минусов, как тут уже кто-то говорил. Если акум еле жив и его чуть-чутьь для запуска, то после запуска Вебосто, вероятность завестись мала.
Т.к. питание Вебасто идет от акума и работа насосов охлаждайки тож от акума.
Но штука классная!:good:
P.S. : Главное, шоп солярка не замерзла )). "ШОС"

Pauk_ZOL
28.12.2011, 15:25
А как на счет "щупов грелок в картер"?
Пробовал кто? На качество масла влияет или нет?

StillWaters
28.12.2011, 16:20
У друга в Хельсинки на парковке есть розетки на 220, правда на новых паркингах их ставят редко, за ненадобностью

:rofl::rofl::rofl:
Чего-й то вдруг за ненадобностью-то? У 99% всех новых машин стоит электрический подогреватель антифриза, и на парковках такие розетки ставят всегда, уже давно.

У меня стоит подогреватель антифриза DEFA плюс обогрев салона. Очень доволен.

sergei1
28.12.2011, 16:53
HI!
а кто его подогревает? :acute:
Он сам себя греет. Я же написал, что можно выставить как по температуре так и по таймеру.
1. Сигналка отслеживает температуру двигателя. Можно выставить, что бы не опускалась допустим ниже 20 С, т.е при 19 градусах мотор заводиться.
2. Можно проще - выставить что бы заводила допустим каждые 2 часа на 15-20 минут.
В любом случае мотор будет всю ночь тёплый.
Видел забавный случай. Чел решил повыделываться своей сигналкой с автозапуском. И пусканул мотор с офиса. Но коробка механика! При правильном подключении сигналка должна делать проверку на нейтраль. А здесь было и подключено криво и была включена 1-ая пердача. Вообщем на глазах изумлённых прохожих машина заводиться и поехала... до ближайшей стены. :crazy:

Alter
28.12.2011, 16:59
sergei1 а проблем с замершим конденсатом в глушителе пока не было?

sergei1
28.12.2011, 17:53
HI!
sergei1 а проблем с замершим конденсатом в глушителе пока не было?
На купэхе не использую, для неё гараж :) А на Тойоте применяли ту зиму, всё нормуль. Знакомый на ВАЗ 2115 юзал, тоже доволен.