PDA

Просмотр полной версии : MPG-CFPS котолизатор камеры сгорания


Parhom
15.12.2011, 14:27
Мой знакомый занимается сетевым маркетингом,а именно MPG-CAPS-это таблетки экономящие топливо.Месяц назад он мне предложил эту тему,я отказался:(считаю маркетинг некой сектой),но таблеточки взял попробовать.Езжу месяц,мощьность поднялась безусловно,а вот на счёт экономии не знаю.На хорошо прогретом движке по городу 7,1л., по трассе не засекал. Так как езжу мало двигатель не успевает нормально пргреться-средний показатель по компьютеру 8,4л-9,6л. Кто знает 100%-но провереную информацию, пишите. Интересуюсь как потребитель.

Леший
15.12.2011, 14:37
В гугле много отзывов про таблетки- кОтОлизаторы
Тебе скорее туда, а тут дурных нема

Parhom
15.12.2011, 16:24
Там сплошная реклама.Мне реальные факты надо.

Dionis
15.12.2011, 16:57
Для ITшников есть подобное
Полное описание (http://gnu.su/news.php?extend.700)
Корректор духовности трафика
http://www.colocall.net/pravoslavizator/prvs04.jpg
http://www.colocall.net/pravoslavizator/prvs06.jpg

Добавлено через 17 минут 58 секунд
Вместо проводов проложить топливную магистраль и тормозные трубки.
Топливо экономится и тормоза отличные.
Если еще трубку от ГУР кинуть, то и рулить будет классно.

JloKu
15.12.2011, 17:45
пад столом...:rofl::rofl::rofl::rofl:

PHoneR
15.12.2011, 18:24
Для правильного камлания айтишнику нужны не иконки, а правильный айтишный бубен из айтишных компонентов:
http://img299.imageshack.us/img299/1018/dsc02499bf4.jpg
Пользы от него заметно больше чем от таблеток для двигателя. :grin:

Леший
16.12.2011, 01:02
Там сплошная реклама.Мне реальные факты надо.

Рекомендую
Выбирай на любой вкус, не зря же Академик старался
http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/prostoe-ustroystvo-podachi-vodyi-v-dvs.html
Чистое здоровье, залил воды, поехал
Экономия -100%
Кстати, а как твоя машина после чудо-таблеток поживает?
Да, и есть ли она у тебя?
Сдается мне, казачёк то засланный(С):crazy:

VooDoo
16.12.2011, 01:58
Рекомендую
Выбирай на любой вкус, не зря же Академик старался
http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/prostoe-ustroystvo-podachi-vodyi-v-dvs.html
Чистое здоровье, залил воды, поехал
Экономия -100%
Кстати, а как твоя машина после чудо-таблеток поживает?
Да, и есть ли она у тебя?
Сдается мне, казачёк то засланный(С):crazy:

Кстати, Лёша, про воду я бы не был так однозначно критичен.
http://ru.wikipedia.org/wiki/MW_50

Dionis
16.12.2011, 11:07
Если вместо метаноловой смеси MW-50 или MW-75 использовать этанол, например EW-40 или EW-70 (70% этил, 29.5% вода, 0.5% сивушные масла), при впрыске в "пилота", то будет казаться еще больший приток мощности.

Леший
16.12.2011, 14:15
Кстати, Лёша, про воду я бы не был так однозначно критичен.
http://ru.wikipedia.org/wiki/MW_50
Так смесь метанола и воды подавалась для кратковременного форсажа, а вовсе не из экономии
На некоторых автомоторах вода впрыскивалась в впускной коллектор для охлаждения топливо-воздушной смеси и деталей двигателя, что бы понизить детонационный порог, опять же не из экономии
То что впаривает продавец игрушек для слаборазвитых "академик" Дудышев вызывает ироническую ухмылку, не более.
А если посмотреть еще и прайс на его же сайте.........

VooDoo
16.12.2011, 14:31
я не вдавался в подробности изобретения Дудышева, или как его там.
Многие просто вообще не верят, что мотор и вода совместимы

Леший
16.12.2011, 14:59
я не вдавался в подробности изобретения Дудышева, или как его там.
Многие просто вообще не верят, что мотор и вода совместимы

Тут ты Лёша, прав:drinks:
Только двигатель нужен другой
http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/

Geo82
16.12.2011, 15:10
Принцип действия MPG-CAPS™ следующий. При добавлении в бак с горючим MPG-CAPS™ растворяется и горючее доставляет его в камеру сгорания.(Сагаживая фильтр, топливопровод и форсунки) Компоненты MPG-CAPS™ обрабатывают поверхность металла и образуют пленку, которая технически называется термальным окислением. (Нагаром)

Во время сгорания топлива на горячей поверхности металла создается остаток оксида металла. Этот процесс можно сравнить с пригоранием пиши к сковороде во время приготовления. Когда сковорода перегревается, остатки пищи образуют на ней слой, и на сковороде остается пленка даже после очистки скребком. Эта пленка обесцвечивает сковороду и как будто даже проникает в поры металла.(обычно сковородку после этого выкидывают)

Внутри цилиндра двигателя компоненты MPG-CAPS™ окисляются при высоких температурах, быстро образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на других участках(я же говорю нагар), где происходит сгорание топлива(не знал, что топливо горит на стенках), что дает следующие преимущества.

Во-первых, MPG-CAPS™ меняет характеристики поглощения тепла металлом. При сгорании топливной смеси образуется тепловая энергия, которая при расширении толкает поршень вниз(не нужно было прогуливать физику). Поскольку пленка препятствует передаче теплового излучения, это приводит к повышению температуры сгорания, увеличению расширения, а следовательно и увеличению мощности. зимой печка не будет греть, всё тепло уйдёт в трубу

Второе преимущество состоит в том, что пленка MPG-CAP™ создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего,(всегда думал, что лучше горит парообразное летающея топливная смесь) в результате чего рабочий ход дает больше мощности. Ну иногда хорошо, когда ход даёт
Третье преимущество пленки состоит в том, что она служит катализатором для последующей реакции с компонентами MPG-CAPS™. Активные соединения MPG-CAPS™ в сочетании с теплом цилиндра вызывают каталитическую реакцию, которая способствует распаду реактивов и улучшает сгорание. Каталитическая реакция является экзотермической (выделяет тепло). В сумме, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего. как я понял, всё это вызывает перегрев, в результате которого цилиндры раздувает на 30-40%

Необходимо учитывать еще один фактор – это способность пленки, создаваемой компонентами MPG-CAPS™, препятствовать накапливанию вредных остатков. Это особенно важно еще и потому, что по всему миру ужесточаются требования для автомобильной промышленности по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Чтобы выполнить эти требования, производители удалили из горючего свинец и добавили в топливо вещества, которые насыщают его кислородом. Это привело к появлению вредных соединений в топливе, которые ухудшают его характеристики. Снижение количества этих соединений – еще одно преимущество этого продукта.
Любой нагар менее вреден по сравнению с этим волшебным.


И последний, пожалуй, наиболее важный пункт, – снижение выхлопных газов благодаря использованию MPG-CAPS™. Точно их ест нагар от присадки и строит заново двигатель. т.к. старый расплавился парой пунктов раньше Каталитический процесс, который происходит в каталитических нейтрализаторах отработавших газов выхлопных систем, начинается уже при возгорании смеси в цилиндре, что снижает образование оксидов азота (NOx)(я думал что до прогрева он не работает). Производимая нейтрализатором работа уменьшается, и срок его эксплуатации увеличивается.

Независимые предприниматели и клиенты получили дополнительные гарантии в виде страховки, которая действует по всему миру. Она предусматривает любые возможные повреждения двигателя. Есть все основания быть уверенным в том, что MPG-CAPS внесет положительные изменения и в Вашу жизнь. Подскажите где ознакомиться с условиями страховки
Полная ахинея, даже на предыдущий активатор топлива было интереснее написано.

Леший
16.12.2011, 15:22
Полный бред:suicide:
Гоша, как ты это все прочитал?
Топикстартер, получил исчерпывающие комментарии?
Жаль, тема заглохнет, а так хочется поглумиться:crazy:

Geo82
16.12.2011, 15:27
Полный бред:suicide:
Гоша, как ты это все прочитал?
Топикстартер, получил исчерпывающие комментарии?
Жаль, тема заглохнет, а так хочется поглумиться:crazy:

Я не понял сначала. что за таблетка и куда её засовывать. Ознакомился.