Вход

Просмотр полной версии : Японские лампы IPF


Путешественник 33 rus
13.12.2011, 14:07
Всем доброго Дня!

Задумал я "Задушить Жабу" и приобрести лампы лампы IPF:crazy:

Кто знает о данных лампах и у кого есть опыт эксплуатации?

Собственно предыстория:

На свою первую лагунку постваил новвые фары и лампочки Филипс + 100%.
Но был разочарован в них на Мокром Асфальте,ибо дорогу и разметку не видно вообще.:suicide:
Порадовало только их свечение на первом выпавшем снежке-ярко..

Недавно наткнулся на сие Японское чудо. Говорят,что светят ярко и четко, без размытостей.

Загорелся,правда ценник:suicide:

Помогите советом.. Заранее благодарен!

Smalenski
13.12.2011, 14:27
А ссылку можно на сей девайс?

ckopn
13.12.2011, 14:29
осрам найт брейкер и никаких ипонских ламп нинада

Роман
13.12.2011, 14:42
IPF светят ярко, но не долго, впрочем как и найт брейкер. Дешевле (в конечном счете) и ярче - модуль линза под ксенон.

Путешественник 33 rus
13.12.2011, 14:47
А ссылку можно на сей девайс?

http://www.steklo-service.ru/ipf.htm

А ты мне так и не ответил на мою просьбу в личке:cray:

Dionis
13.12.2011, 15:00
На мокром асвальте и в дождь/туман лучше желтые.
Yellow на H7 (ближний) нет, поэтому только 3200К, но они уже на мокрой дороге не столь эффективны.
У самого стоят разные, левая белая, правая с желтезной. Так получилось, но в дождь обочину видно лучше стало

GromS
13.12.2011, 15:03
Рассматривал такой вариант, тоже хотел попробовать, но блин ценник на них не гуманный :suicide:

ckopn
13.12.2011, 15:09
На мокром асвальте и в дождь/туман лучше желтые.
Yellow на H7 (ближний) нет, поэтому только 3200К, но они уже на мокрой дороге не столь эффективны.
У самого стоят разные, левая белая, правая с желтезной. Так получилось, но в дождь обочину видно лучше стало
В дождь действительно - лучше всего желтоватый свет
Обочину шикарно освещают противотуманки...

Dionis
13.12.2011, 15:23
Обочину шикарно освещают противотуманки...
метров на 5-10.....

Путешественник 33 rus
13.12.2011, 15:31
Вот и думаю, стоит ли разорится на Clear 3200K в фары и yellow в туманки..:wacko2:

ckopn
13.12.2011, 15:36
метров на 5-10.....
А больше-то? сколько езжу ночью. в дождь. снег и прочее - всегда хватает света (разве что в дождь - но никакой ксенон не светит в дождь как галогенки)

Путешественник 33 rus
13.12.2011, 15:44
А больше-то? сколько езжу ночью. в дождь. снег и прочее - всегда хватает света (разве что в дождь - но никакой ксенон не светит в дождь как галогенки)

Ну вот приведу тебе пример, почему меня не устраивает моя оптика:

Когда купил лагунку, не устраивал свет. Поменял обе фары- тоже не устраивает, ибо когда едешь в слякотную погоду ночью по трассе, то мне вот, напимер вообще ничего не видно по причинам:
Важно: Еду в очках,т.к зрение плохое
- Ксенон от встречных машин
- Дальний свет встречных машин
- Неотрегулированные фары встречных машин
- Грязь от фур
-Плохо светят мои фары
- На мой авто ксенон поставить по закону нельзя
Итог: В связи с этими обстаятельствами, луч от фар втречных машин, преломляясь, попадает на лобовое стекло моей машины и, отражаясь от него, попадает на линзы моих очков.

Представляете,что я вижу в итоге? Я могу это назвать беспорядочным сгустком света и как итог-полная невидимость дороги и разметки.

Таким образом, даже отрегулированный штатный ксенон, установленный во встречных авто, создает мне немало проблем.. Линзы мне нельзя.

Как боротся- не знаю...

ckopn
13.12.2011, 15:46
Коль, я сам так ездил первые полгода.. а потом по пьяне потерял очки:alcoholic::crazy: и перешел на линзы... день и ночь, больше в жизни не буду ездить ночью в очках - линзы рулят и педалят, ну или коррекция

RailOS
13.12.2011, 15:49
Коль, я сам так ездил первые полгода.. а потом по пьяне потерял очки:alcoholic::crazy: и перешел на линзы... день и ночь, больше в жизни не буду ездить ночью в очках - линзы рулят и педалят, ну или коррекция

не знаю правда или нет, но в очках возможны худшие последствия во время аварии... Так что линзы еще и безопаснее

Dionis
13.12.2011, 15:59
Мне тоже хватает, дальним почти никогда не пользуюсь

Добавлено через 5 минут 49 секунд
- Ксенон от встречных машин
- Дальний свет встречных машин
- Неотрегулированные фары встречных машин
- Грязь от фур
тогда следующий пункт нипричем
-Плохо светят мои фары
Со знакомой дороге езжу в очках-антиварах (если долго ехать, но не более 4-5 часов), глаза не устают, наоборот помогают.
Правда зрение хорошее, у жены похуже (но очки не носит), так она ничего не видит ночью на дороге.

Вов-ан
13.12.2011, 23:20
Ну вот приведу тебе пример, почему меня не устраивает моя оптика:

Когда купил лагунку, не устраивал свет. Поменял обе фары- тоже не устраивает, ибо когда едешь в слякотную погоду ночью по трассе, то мне вот, напимер вообще ничего не видно по причинам:
Важно: Еду в очках,т.к зрение плохое
- Ксенон от встречных машин
- Дальний свет встречных машин
- Неотрегулированные фары встречных машин
- Грязь от фур
-Плохо светят мои фары
- На мой авто ксенон поставить по закону нельзя
Итог: В связи с этими обстаятельствами, луч от фар втречных машин, преломляясь, попадает на лобовое стекло моей машины и, отражаясь от него, попадает на линзы моих очков.

Представляете,что я вижу в итоге? Я могу это назвать беспорядочным сгустком света и как итог-полная невидимость дороги и разметки.

Таким образом, даже отрегулированный штатный ксенон, установленный во встречных авто, создает мне немало проблем.. Линзы мне нельзя.

Как боротся- не знаю...
Как-то не замечал такого. Тоже в очках езжу, но свет встречных машин-пофигу. Фары не менял, лампочки самые простые. ПТФ включаю за городом, когда дождь и т.п.

rom.negro
25.12.2011, 21:20
Согласен с Владимиром, сам тоже очкарик Проблема ушла сама как только стал ездить часто и долго.