PDA

Просмотр полной версии : Флюенс vs Октавия А5. Муки выбора.


RMR
11.12.2011, 00:21
Стою перед нелегким выбором.
Октавия 1,6 АКПП6, Флюенс 2,0 CVT. По фаршу примерно одинаково. Флюенс выходит чуть дороже. Был на тестдрайве сегодня--понравилось. Очень шустрый, но смущает вариатор. Шкода--все устраивает,тока переживаю что не едет. Тестдрайв октавии будет завтра, сегодня на фабии покатался с такими двигателем и акпп. Кто что посоветует?

Тёмка
11.12.2011, 00:23
Флюс катал месяца два (в общей сложности) - хороший авто за свои деньги )))

RMR
11.12.2011, 00:30
Мне тоже понравилось. В флюсе все устраивает. Но машина берется года на 3-4, то есть 100 тыщ пробега.Хотелось бы чтоб варик проблем не доставлял.

Тёмка
11.12.2011, 00:39
а есть жалобы?
меня напрягал только хруст при активном педалировании.. сервис сказал, что всё норм...

RMR
11.12.2011, 00:45
Никак не могу статистики по поломкам найти. На их клубе пробеги еще малы. А те у кого и были проблемы-- все было в период гарантии.

Тёмка
11.12.2011, 00:47
ну ты практически в неё и берёшь.. добавь ещё расширеную до пяти лет и бери..

RMR
11.12.2011, 00:50
Да, наверное так и придется. У тебя с есп был? Еще смутило как подвеска бухает на ямах. На шкоде ваще беззвучно.

Тёмка
11.12.2011, 00:51
и такой и эдакий.. буханья не помню ))

Андрей025
11.12.2011, 05:38
Бери 1.4 активию с дсг.В за рулём можешь именно про активии читануть.,Там были 1.4 tsi.1.8tsi.1.6.1.6 на томате вроде.Остальные на дсг.

igorecha
11.12.2011, 11:08
Для меня мук выбора-бы небыло. Флюенс по размеру существенно превосходит Октавию, он я бы сказал на класс выше. А сев на водительское место сомнения развееваются полность, комфортно, широко, да и дизайн Флюенса мне больше нравится!,- ИМХО. Но только 2,0 СВТ! А про вариатор думаю не стоит беспокоиться. Раз в 60тыс. замена масла ( не так уж дорого оно стоит, - 2 тыс.руб. 4 л. Знаю вариаторы с пробегом 150 тыс. и более, всЁ ОК.) Я бы больше переживал о ДСГ. Удачи!

Done
11.12.2011, 11:10
Флюс хорош,а октавия-гольф.

RMR
11.12.2011, 11:31
ДСГ я сразу как вариант отклонил. Слишком много нареканий. Варику как то больше доверяю.

Done
11.12.2011, 11:34
ДСГ я сразу как вариант отклонил. Слишком много нареканий. Варику как то больше доверяю.

Нормальный варик есть только у ниссана,остальные у прулей.Немцы,начиная с айди а6 с вариком обделывались.

Да и вообще бери лагуну и не парься-все своё,родное!

AHTOH79
11.12.2011, 11:46
Нормальный варик есть только у ниссана,остальные у прулей.Немцы,начиная с айди а6 с вариком обделывались.

Да и вообще бери лагуну и не парься-все своё,родное!

Ага...а Ниссан, с кучей гемороя на х- трейле с вариатором не обделался?

Вов-ан
11.12.2011, 12:37
Я за флуенс. Он большее, красивее, тем более 2.0 против 1.6.

Эжен
11.12.2011, 12:39
Я за флуенс. Он большее, красивее, тем более 2.0 против 1.6.

И я такого же мнения.:blush:

alod
11.12.2011, 13:06
Бери 1.4 активию с дсг..
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60427
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64197
ну и до кучи
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=669493&postcount=86

Boriss
11.12.2011, 14:31
ДСГ я сразу как вариант отклонил. Слишком много нареканий. Варику как то больше доверяю.
И провильно делаешь, с двиглом 2.0 проблем не будет тем более моно привод, 2.5 имеет больший кр.момент там бывают косяки, а по комфорту варик просто класс.

sergei1
11.12.2011, 15:10
HI!

Флюенс - однозначно. Меган 2 меня 4 года радовал. Разговаривал с оффами по Флюенсу - нареканий на него меньше чем по Мегану. Качесвто явно стало выше. А дсг - в топку.

RMR
12.12.2011, 22:08
Обломинго с флюенсом получается. Дороговато получается для машины 11-го года. 12-й тока с апреля пойдет. Муки выбора продолжаются...
Теперь вот думаю:напрячься и 1,8тси с акпп6 взять. Смущает тока связка двиг--акпп. Вроде как мрет коробка на этом двигателе быстро.

AHTOH79
12.12.2011, 22:50
ДСГ зло!!!! На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа :crazy:

colobus
12.12.2011, 23:30
ДСГ зло!!!! На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа :crazy:

Да ладно тебе. Всё ломается. ДСГ - новое поколение роботов с двумя сцеплениями, аналог есть у мазда-форд (пауэршифт) и у рено-ниссан будет. Никуда от прогресса не денешься!

з.ы. Я, в своё время очень неохотно переходил с вин 95 на вин 98 и доказывал всем, что вин 98 амно!

aleks_74
12.12.2011, 23:32
.. и доказывал всем, что вин 98 амно!

Ну дык так оно и есть))))

colobus
12.12.2011, 23:34
Ну дык так оно и есть))))

так я то противопоставлял 95-й )))

AHTOH79
12.12.2011, 23:41
Да ладно тебе. Всё ломается. ДСГ - новое поколение роботов с двумя сцеплениями, аналог есть у мазда-форд (пауэршифт) и у рено-ниссан будет. Никуда от прогресса не денешься!

з.ы. Я, в своё время очень неохотно переходил с вин 95 на вин 98 и доказывал всем, что вин 98 амно!

Василич, я ни чего не утверждаю, т.к. не катал ДСГ. Я тебе говорю про то, что проблем, с этой ДСГ, очень много и наверное потом их устранят. Но пока, наверное лучше, купить машинку обычным АКПП.

aleks_74
12.12.2011, 23:42
так я то противопоставлял 95-й )))

Даже если так))) а еще висту можно вспомнить :crazy:

colobus
12.12.2011, 23:57
Даже если так))) а еще висту можно вспомнить :crazy:

эту и вспоминать не надо))

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Василич, я ни чего не утверждаю, т.к. не катал ДСГ. Я тебе говорю про то, что проблем, с этой ДСГ, очень много и наверное потом их устранят. Но пока, наверное лучше, купить машинку обычным АКПП.

ты написал просто, что дсг - зло, а я ответил. пару друзей по 2 с лишним года катают и хвалят.

Alexey
13.12.2011, 00:00
рено выпустили уже аналог дсг, стоит на меган3 дизель. пока вроде как на дизеле обкатывают.
да и вроде кпп не ихней разработки.

Zharuk
13.12.2011, 10:17
Хотелось бы чтоб варик проблем не доставлял.

Ага...а Ниссан, с кучей гемороя на х- трейле с вариатором не обделался?
Проблемы с вариатором были только на моторе 2,5. На двухлитровых всё беспроблемно.

RailOS
13.12.2011, 10:41
ДСГ зло!!!! На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа :crazy:

DSG приобрело страшную славу...
Косячные - это дсг-7(семиступенчатые коробки) они с сухим сцеплением и расчитаны на меньший момент(250Н*м), т.е. их ставят макисмум на движки 1,8т. На дизельных движках, на мощных движках (2,0т, 3,2 3,6) стоят довольно надежные ДСГ-6 с мокрым сцеплением и выхаживают по 200ккм(про большее не слышал)

Добавлено через 7 минут 16 секунд
О
Теперь вот думаю:напрячься и 1,8тси с акпп6 взять. Смущает тока связка двиг--акпп. Вроде как мрет коробка на этом двигателе быстро.

Какой движок? Какая коробка?

юзал пассат 1,8т с типтроником - это лучшее, что было в этой машине, связка двиг+коробка просто отпад: тянет отлично, хавает мало, переключает тихо, на холостых тебя не колбасит вместе с машиной. Говорят у кого-то умирает гидроблок, я проехал почти сотню, нареканий не было никаких, диагностика сказала все норм.

PS я за октавию, хоть это и чех, но додуманный немцами, пусть и риттер спорт. Но радовать будет точно. После француза будет шумноват, но это решаемо, да и многие плюсы перебьют француза. А если купишь 1,8т+типтроник - никакой француз не сравнится.

Zharuk
13.12.2011, 11:07
довольно надежные ДСГ-6
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1135

RMR
13.12.2011, 11:15
Добавлено через 7 минут 16 секунд


Какой движок? Какая коробка?

юзал пассат 1,8т с типтроником - это лучшее, что было в этой машине, связка двиг+коробка просто отпад: тянет отлично, хавает мало, переключает тихо, на холостых тебя не колбасит вместе с машиной. Говорят у кого-то умирает гидроблок, я проехал почти сотню, нареканий не было никаких, диагностика сказала все норм.

PS я за октавию, хоть это и чех, но додуманный немцами, пусть и риттер спорт. Но радовать будет точно. После француза будет шумноват, но это решаемо, да и многие плюсы перебьют француза. А если купишь 1,8т+типтроник - никакой француз не сравнится.
Движок 1,8 тси 152 лошади. Коробка-обычный типтрон 6-ступка.я про проблемы с гидроблоком начитался,вот идумаю теперь...

RailOS
13.12.2011, 11:17
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1135

в 2008 году были косячные мехатроники. Некоторые их по два раза меняли на своих 3и2, но после того, как поставили доработанный то ли 8й, то ли 9й год - стало все норм.

Но себе бы не взял, поэтому писал выше про типтроник

sergei1
13.12.2011, 12:08
HI!
После француза будет шумноват, но это решаемо, да и многие плюсы перебьют француза.
По сравнению с Меганом плюсов там не много.
В пору когда у меня был Меган 2, люди которые садились ко мне в машину после Октавии, говорили одно - как будто в машину классом выше сел. Едет тише, плавнее, приятнее. Да и в салоне лучше - у меня был светлый, богатый, со всеми делами. Да я и сам это видел, катал всё Октавии. Скаут понравился больше всех.
Октавия хорошая машина, но по совокупности свойств Меган 2 лучше. Флюенс - приемник. Однако я не гонщег, поэтому мне и 1.6 на Мегане хватало. Если любишь другой стиль езды - типа спортивный(я его называю нервным и дёрганым и с такими водителями терпеть не могу ездить), то Октавия с турбо мотором 1.8 - понравиться больше. У Флюенса всё-таки другая философия = комфорт и надёжность. Если это твоё, то немцы с их заточкой на типа драйв - сосут. Если нужен драйв, то наоборот.

Zharuk
13.12.2011, 12:12
Флуанс с вариатором достаточно спокойный а/м, к спортивной езде не провоцирует, соглашусь.

Тони
13.12.2011, 12:17
Флюинс с 1.6 вообще не едет, его пинать надо.

RMR
13.12.2011, 12:19
Да,я езжу быстро. Иногда просто обстоятельства заставляют. Но не по городу. Для меня важен как комфорт, так и запас мощи при обгоне с полной мвшиной. Дерганую езду с безумными ныряниями из ряда в ряд не приемлю.

RailOS
13.12.2011, 12:48
По сравнению с Меганом плюсов там не много. тоже думал, что в пассате не так много плюсов, по сравнению с лагуной3. Они есть и это не в пользу француза. Лично для меня сидеть и вибрировать вместе с двигателем и коробкой в Л3, держа ногу на тормозе, это не самое великое удовольствие.
катал всё Октавии
катать одно, а владеть другое, мне ваг начал нравиться месяца эдак через 2. Одна поездка ни о чем не скажет.
Если любишь другой стиль езды - типа спортивный(я его называю нервным и дёрганым и с такими водителями терпеть не могу ездить), то Октавия с турбо мотором 1.8 - понравиться больше на этом движке очень легко передвигаться спокойно, он едет за счет хорошего, растянутого момента. Да и обгоны на нем можно совершать увереннее, и расход будет такой же как на маленьком атмосфернике.
У Флюенса всё-таки другая философия = комфорт и надёжность
С каких пор французы стали надежными?
Если это твоё, то немцы с их заточкой на типа драйв - сосут. Если нужен драйв, то наоборот.
а вот этого я вообще не понял

Zharuk
13.12.2011, 12:54
Флюинс с 1.6 вообще не едет, его пинать надо.

Речь идёт о двухлитровом с вариатором.

RailOS
13.12.2011, 12:56
Движок 1,8 тси 152 лошади. Коробка-обычный типтрон 6-ступка.я про проблемы с гидроблоком начитался,вот идумаю теперь...

Модель движка какая? Единственный косяк - возможный жор масла. надо читать по поводу этого мотора, устранили это или нет.
По поводу коробки - это старый добрый гидроавтомат 09G от AISIN. Забей на проблемы с гидроблоком, я откатал почти сотку, у друга такой же с пробегом тоже сотня - проблем никаких. В качестве профилактики - можно почаще менять масло и все будет отлично.
У меня такая же коробка была, мотор почти такой же (BZB 160h.p.) радовали меня и мотор и коробка просто безумно, и расходом и связкой, тем как они работают. Это очень хорошее воспоминание от пассате, после этого мотора можно сесть только на такой же (непосредственный впрыск и турбина) мотор помощнее или на дизель.

Ну и хотя бы для разнообразия стоит взять нефранцуза, чтобы понять каково оно.
ps моя следующая машина будет только немецкая

Zharuk
13.12.2011, 12:58
на этом движке очень легко передвигаться спокойно, он едет за счет хорошего, растянутого момента.

Признаюсь, сам не ездил на немецких турбомоторах. Но все тесты, которые читал, в один голос утверждают, что езда на низких оборотах очень утомляет - на них машина не едет, а как только проходит планку, так сразу выстреливает. Вот и получается дёрганая езда. В городе очень неудобно.

RailOS
13.12.2011, 13:03
Признаюсь, сам не ездил на немецких турбомоторах. Но все тесты, которые читал, в один голос утверждают, что езда на низких оборотах очень утомляет - на них машина не едет, а как только проходит планку, так сразу выстреливает. Вот и получается дёрганая езда. В городе очень неудобно.

полная фигня - если ехать спокойно - коробка будет переключать на 1900об/мин и ты даже не заметишь этого, особенно прикольно когда скорость сотня, а стрелка тахометра только добралась до 2х тысяч оборотов.

Дерготни нет - момент доступен в широком диапазоне и тянет очень ровно на любой передаче.

Zharuk
13.12.2011, 13:06
За что купил - за то и продаю. :)

RailOS
13.12.2011, 13:08
Да,я езжу быстро.

Я после пассата в корне пересмотрел езду по трассе - раньше на лагунах ехал 130, т.к. и жрет не особо много и штраф небольшой, а что самое главное - это последняя точка акустического комфорта, т.к. при движении на пятой передаче на скорости 140(около 130 по жпс) обороты составляют почти 4тыщи. Уши уже начинает закладывать.
На пассате абсолютно комфортно передвигаться и на 160 и на 180, шум от двигла практически не слышно. И жрет в таком режиме около 9 литров

Alexey
13.12.2011, 13:22
Я после пассата в корне пересмотрел езду по трассе - раньше на лагунах ехал 130, т.к. и жрет не особо много и штраф небольшой, а что самое главное - это последняя точка акустического комфорта, т.к. при движении на пятой передаче на скорости 140(около 130 по жпс) обороты составляют почти 4тыщи. Уши уже начинает закладывать.
На пассате абсолютно комфортно передвигаться и на 160 и на 180, шум от двигла практически не слышно. И жрет в таком режиме около 9 литров

вот почитаешь, после пассата лагуна гавно-гавном.

Роман
13.12.2011, 13:42
...ps моя следующая машина будет только немецкаяЯ тоже так думал, пока на сайте Рено не увидел скидку в 200тыс. руб. на Л3 :grin:

RailOS
13.12.2011, 13:47
вот почитаешь, после пассата лагуна гавно-гавном.

Сейчас могу честно сказать, смотря на опыт эксплуатации пассата, я бы не купил третью лягуху, даже черную с бежевым салоном... Хотя в лягуху был безумно влюблен...

Вообще не стану покупать одинаковые авто, но если бы нужен был хороший надежный авто, в котором был бы уверен - то купил бы пассат 2,0т с автоматом - неубиваемый аппарат (за исключением врожденных косяков, цена которым 10-15 тыр). На таком авто можно проехать 150+ км и только первы раз помнять косточки или другую мелочь по подвеске.

igorecha
13.12.2011, 13:49
вот почитаешь, после пассата лагуна гавно-гавном.

Разговор о Флюенсе и ОктавииА5. А В-6 всё-же нужно сравнивать с Л-3, а это совсем другая машина в сравнении с Л-2. У меня правда дизель, даже на 180 звука мотора - 0

RailOS
13.12.2011, 13:55
Я тоже так думал, пока на сайте Рено не увидел скидку в 200тыс. руб. на Л3 :grin:

Я выбирал между б/у:
Лагуна 3 дизеляка в привеледже, черная с беж. салоном за 690 с пробегом 32ккм, но за нее внесли предоплату и мое предложение на 30к больше было отвергнуто(
Пассат - комплектуха победнее(без люка, ущербные электрорегулировки, зеркала несклад, балалайка обычная) пробег побольше за 750. Ни капли не жалею о покупке, хотя я его уже продал)) Посмотрим, как он поведет себя у нового хозяина

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
А В-6 всё-же нужно сравнивать с Л-3,

Может быть, но б6 выпускается с пятого года, а л3 с 2007го. Рестайлингов у б6 не было, только движки и коробки новые добавлялись.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Антон, так что ты решил? Тянешь октавию 1,8т?

Alexey
13.12.2011, 13:57
как я езжу на этой лагуне, не понимаю...

RMR
13.12.2011, 14:00
Я решил,что закажу 1,8т со вторым пакетом. Будет скидка-хорошо.Не будет-возьму без пакета.Раиль,ты уж все так расписал...грех не взять.

RailOS
13.12.2011, 14:02
Я решил,что закажу 1,8т со вторым пакетом. Будет скидка-хорошо.Не будет-возьму без пакета.Раиль,ты уж все так расписал...грех не взять.

Опиши комплектацию или ссылку кинь. Почем?

igorecha
13.12.2011, 14:06
.
ps моя следующая машина будет только немецкая

Тоже был в этом уверен ещё 3 года назад, и.... СЕ ЛЯ ВИ, и в чём ни сколько не раскаиваюсь

RMR
13.12.2011, 14:06
Ссылку не смогу-с телефона сижу покп.А так--амбитион(средняя) и к ней доппакет WR2. Там туманки,круиз,климат,подло отник.

sergei1
13.12.2011, 14:45
HI!
С каких пор французы стали надежными?
Ты отстал от жизни. И я не говорю за всех французов, я говорю за Рено. У Рено были провалы по надёжности, но примерно с 2006 года они выпускают надёжные машины. С 2008 года у Рено появился слоган: "Мы не говорим, что наши машины надёжны как немецкие, об этом говорят сами немцы!" Здесь намёк на автоклубы типа ADAC, которые ведут статистику поломок. Согласно им Лагуна 3 кладёт твой Пассат по надёжности. Меган рулит в своём классе, обставляя Тойтоту Короллу. Клио - ваще любимый автомобиль европейцев. Логан - тут без коментариев, такситсы не нарадуются по 300 000 тысяч без головняка. Символ! Тут тоже есть слоган:"Символом надёжности являются - японцы. НО Символ надёжнее японцев!" И вообще, причём тут немцы, когда говорим о надёжности? Японцы - да! А немцы тут не в кассу. Особенно какой нибудь ржавый Опель. У меня вся родня ездит на Рено. Что такое сервис вспоминают раз в 15 000, проходят ТО. Тут на клубе Камриводов был, знаешь как они про Пассат говорят? Лучше возьму новую Камри с дешёвыми материалами, чем Пассат с хоршими, но буду висеть на подъёмнике". :grin: Справедливости ради - Альянс Рено-Ниссан они тоже срут. Но владельцам Тойтоы я это прощаю - до сих пор надёжные машины, хотя и сдали позиции. А фрицеводам - нет :)

RailOS
13.12.2011, 15:18
От жизни вроде не отставал и прекрасно знаю, чем грешат лагуны-трехи, как пример.
Может ссылочку на рейтинг adac скинете, где рено впереди планеты всей?:grin:

Разве я хоть в одном посте сравнил надежность немца и француза? Немчура ломается, КМК, пореже французов. На моем пассе за 93ккм и 2,5 года менялся сигнал(охрип низкий тон) и пару раз лампа габарита. Я постараюсь проследить за историей этого авто, оно до сих пор не требует НИКАКИХ замен.

если бы я хотел надежности - купил бы пустую тойоту на механике, только в нашей стране любят угонять эти помои и, соответственно, страховка на них стоит, как на космолет.
Может стоить прикупить и покататься на чем-нибудь немецком, чтобы сделать объективный вывод?

aleks_74
13.12.2011, 18:16
Вот (http://www.adac.de/infotestrat/unfall-schaeden-und-panne/pannenstatistik/suchergebnis.aspx?pklid=9&pstatid=3&ReturnUrl=5uEyBA6KBgNKCARK55ZyBARCzNqr0u23BTXFzyqp zAcxCLRyzAa1CLRyzAZyC5X3xLErxLEz5uXFBARpzocy0gN8ym 68C5X3xLE4HeN_), а откуда их взять, последние два года Лагуна без оценок :dntknw: а вот 2006-2008 результаты получше Пассата

RMR
16.12.2011, 20:21
Ну все. Заказал октавию 1,8 TSi 6АКПП. Машина ожидается в конце февраля с ценой 835300рэ. Был ли у кого опыт возвращения предоплаты за авто? Возвращать не собираюсь, но в жизни бывает все.

maxigazz
17.12.2011, 12:10
Сам юзаю Октавию 1.6 на автомате,2009 год пробег 85тыс.км.Как нистранно ничего не сломалось и не отвалилось обслуга у оффов в ходовку вообще не лазили движок сухои и чистый с коробкои проблем нет,единственное стала пинаться при переключении с 6 на 5 думаю маслосменить.По гарантии был заменен замок багажника и радиатор ОЖ(потек).Из минусов,очень жестая подвеска,не удобные седенья(вялая поковая поддержка)после 200км из за руля выпадаешь,правои ноге не удобно,уперается колено в торпеду(рост 185 см).Не нравиться работа автомата,все время пытается воткнуть высшую передачу в угоду экономии скорость 40 и 6 передача.Езжу в спортивном режиме,на шестую вообще не переключает,да и остальные передачи держит дольше.Честно пока не продал лагуну,садился в нее после шкоды и отдыхал,шумка у шкоды посредственная двери вообще пустые плюс постоянно нужно смазывать замки петли,резинки иначе начинают скрипеть в проемах.Торпеда не скрепит но остальнои пластик живет своеи жизнью.Катал еще суперб пару месяцев 1.8 дсг,движок тси масло кушал наравне с бензином,т.е всегда возил с собои 1л масла,и перед выездом контроль уровня был обязателен.А вообще то ИМХО шкода не стоит тех денег которые за нее просят,как не крутись а собирают ее наши соотечественники у нас в РФ,но почемуто цена не соответствует этому.Самый большои плюс шкоды это ее ликвид на рынке,в остальном обычный авто,тоько как мне кажеться харизмы в нем что ли нет,в лагуне в этом плане что то было.

Тёмка
17.12.2011, 12:11
... Был ли у кого опыт возвращения предоплаты за авто?.....

дык в договоре должен быть описан порядок

RailOS
22.02.2012, 10:37
Ну все. Заказал октавию 1,8 TSi 6АКПП. Машина ожидается в конце февраля с ценой 835300рэ. Был ли у кого опыт возвращения предоплаты за авто? Возвращать не собираюсь, но в жизни бывает все.

Ну как там?

Барабуля
22.02.2012, 11:30
ДСГ я сразу как вариант отклонил. ... Варику как то больше доверяю.

Почему???
ДСГ сейчас уже все детские болячки подлечила. Не думаю, что она хуже.
А на вариатор, как раз нареканий хватает.

есть неплохая статейка про разные КПП http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Ну все. Заказал октавию 1,8 TSi 6АКПП.

Именно 6АКПП или это они так ДСГ назвали ?

Semper
22.02.2012, 12:51
По вариатору большого смысла беспокоиться нет. Я три с половиной года откатал на примере с 2.0 и вариком, тоже нервничал при выборе. Продал с пробегом 165 тысяч так и не дождавшись смерти ремня. Статистика эксплуатации этой связки (мотора 2.0 и варика) на ниссане говорит, что варик не доставляет проблем до 150-200 т.к. при условии человеческого к нему отношения. Рецепт оного прост... регулярная, раз в 30-40 тысяч замена масла, не нужно рвать с места, трогаться следует не торопясь а уже потом втапливать как нужно. Не нужно задним ходом наезжать на препятствия типа бордюров и т.д. И будет вам счастье... А по потребительским свойствам вариатор на мой взгляд лучший выбор...

Барабуля
22.02.2012, 13:27
Не нужно задним ходом наезжать на препятствия типа бордюров

почему?
передом можно?

Semper
22.02.2012, 13:41
почему?
передом можно?

Точно не скажу (это рекомендация людей которые занимаются их ремонтом) , но могу предположить, что мелкая насечка на ремне или имеет направленность или со временем ее приобретает при работе... При преодолении препятствий задним ходом есть шанс проскальзывания ремня по шкивам и нанесения задиров... в общем вперед аккуратно можно а задом препятствий лучше не преодолевать.

ArtSan
22.02.2012, 14:28
Не нужно задним ходом наезжать на препятствия типа бордюров и т.д.
Бред. А вот то что надо избегать резкого изменения сцепления с дорогой это да. Например со льда на асфальт под газом в пол не стоит. И через ямы с газом в пол не надо. Т.е. любые режимы приводящие к ударам, резкой смене нагрузки на колеса.

RailOS
23.02.2012, 14:05
Именно 6АКПП или это они так ДСГ назвали ?

это именн гидроавтомат типтроник. Ну её эту дсг, для пробок не айс