Просмотр полной версии : Флюенс vs Октавия А5. Муки выбора.
Стою перед нелегким выбором.
Октавия 1,6 АКПП6, Флюенс 2,0 CVT. По фаршу примерно одинаково. Флюенс выходит чуть дороже. Был на тестдрайве сегодня--понравилось. Очень шустрый, но смущает вариатор. Шкода--все устраивает,тока переживаю что не едет. Тестдрайв октавии будет завтра, сегодня на фабии покатался с такими двигателем и акпп. Кто что посоветует?
Флюс катал месяца два (в общей сложности) - хороший авто за свои деньги )))
Мне тоже понравилось. В флюсе все устраивает. Но машина берется года на 3-4, то есть 100 тыщ пробега.Хотелось бы чтоб варик проблем не доставлял.
а есть жалобы?
меня напрягал только хруст при активном педалировании.. сервис сказал, что всё норм...
Никак не могу статистики по поломкам найти. На их клубе пробеги еще малы. А те у кого и были проблемы-- все было в период гарантии.
ну ты практически в неё и берёшь.. добавь ещё расширеную до пяти лет и бери..
Да, наверное так и придется. У тебя с есп был? Еще смутило как подвеска бухает на ямах. На шкоде ваще беззвучно.
и такой и эдакий.. буханья не помню ))
Андрей025
11.12.2011, 05:38
Бери 1.4 активию с дсг.В за рулём можешь именно про активии читануть.,Там были 1.4 tsi.1.8tsi.1.6.1.6 на томате вроде.Остальные на дсг.
igorecha
11.12.2011, 11:08
Для меня мук выбора-бы небыло. Флюенс по размеру существенно превосходит Октавию, он я бы сказал на класс выше. А сев на водительское место сомнения развееваются полность, комфортно, широко, да и дизайн Флюенса мне больше нравится!,- ИМХО. Но только 2,0 СВТ! А про вариатор думаю не стоит беспокоиться. Раз в 60тыс. замена масла ( не так уж дорого оно стоит, - 2 тыс.руб. 4 л. Знаю вариаторы с пробегом 150 тыс. и более, всЁ ОК.) Я бы больше переживал о ДСГ. Удачи!
Флюс хорош,а октавия-гольф.
ДСГ я сразу как вариант отклонил. Слишком много нареканий. Варику как то больше доверяю.
ДСГ я сразу как вариант отклонил. Слишком много нареканий. Варику как то больше доверяю.
Нормальный варик есть только у ниссана,остальные у прулей.Немцы,начиная с айди а6 с вариком обделывались.
Да и вообще бери лагуну и не парься-все своё,родное!
Нормальный варик есть только у ниссана,остальные у прулей.Немцы,начиная с айди а6 с вариком обделывались.
Да и вообще бери лагуну и не парься-все своё,родное!
Ага...а Ниссан, с кучей гемороя на х- трейле с вариатором не обделался?
Я за флуенс. Он большее, красивее, тем более 2.0 против 1.6.
Я за флуенс. Он большее, красивее, тем более 2.0 против 1.6.
И я такого же мнения.:blush:
Бери 1.4 активию с дсг..
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60427
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64197
ну и до кучи
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=669493&postcount=86
ДСГ я сразу как вариант отклонил. Слишком много нареканий. Варику как то больше доверяю.
И провильно делаешь, с двиглом 2.0 проблем не будет тем более моно привод, 2.5 имеет больший кр.момент там бывают косяки, а по комфорту варик просто класс.
HI!
Флюенс - однозначно. Меган 2 меня 4 года радовал. Разговаривал с оффами по Флюенсу - нареканий на него меньше чем по Мегану. Качесвто явно стало выше. А дсг - в топку.
Обломинго с флюенсом получается. Дороговато получается для машины 11-го года. 12-й тока с апреля пойдет. Муки выбора продолжаются...
Теперь вот думаю:напрячься и 1,8тси с акпп6 взять. Смущает тока связка двиг--акпп. Вроде как мрет коробка на этом двигателе быстро.
ДСГ зло!!!! На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа :crazy:
ДСГ зло!!!! На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа :crazy:
Да ладно тебе. Всё ломается. ДСГ - новое поколение роботов с двумя сцеплениями, аналог есть у мазда-форд (пауэршифт) и у рено-ниссан будет. Никуда от прогресса не денешься!
з.ы. Я, в своё время очень неохотно переходил с вин 95 на вин 98 и доказывал всем, что вин 98 амно!
aleks_74
12.12.2011, 23:32
.. и доказывал всем, что вин 98 амно!
Ну дык так оно и есть))))
Ну дык так оно и есть))))
так я то противопоставлял 95-й )))
Да ладно тебе. Всё ломается. ДСГ - новое поколение роботов с двумя сцеплениями, аналог есть у мазда-форд (пауэршифт) и у рено-ниссан будет. Никуда от прогресса не денешься!
з.ы. Я, в своё время очень неохотно переходил с вин 95 на вин 98 и доказывал всем, что вин 98 амно!
Василич, я ни чего не утверждаю, т.к. не катал ДСГ. Я тебе говорю про то, что проблем, с этой ДСГ, очень много и наверное потом их устранят. Но пока, наверное лучше, купить машинку обычным АКПП.
aleks_74
12.12.2011, 23:42
так я то противопоставлял 95-й )))
Даже если так))) а еще висту можно вспомнить :crazy:
Даже если так))) а еще висту можно вспомнить :crazy:
эту и вспоминать не надо))
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Василич, я ни чего не утверждаю, т.к. не катал ДСГ. Я тебе говорю про то, что проблем, с этой ДСГ, очень много и наверное потом их устранят. Но пока, наверное лучше, купить машинку обычным АКПП.
ты написал просто, что дсг - зло, а я ответил. пару друзей по 2 с лишним года катают и хвалят.
рено выпустили уже аналог дсг, стоит на меган3 дизель. пока вроде как на дизеле обкатывают.
да и вроде кпп не ихней разработки.
Хотелось бы чтоб варик проблем не доставлял.
Ага...а Ниссан, с кучей гемороя на х- трейле с вариатором не обделался?
Проблемы с вариатором были только на моторе 2,5. На двухлитровых всё беспроблемно.
ДСГ зло!!!! На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа :crazy:
DSG приобрело страшную славу...
Косячные - это дсг-7(семиступенчатые коробки) они с сухим сцеплением и расчитаны на меньший момент(250Н*м), т.е. их ставят макисмум на движки 1,8т. На дизельных движках, на мощных движках (2,0т, 3,2 3,6) стоят довольно надежные ДСГ-6 с мокрым сцеплением и выхаживают по 200ккм(про большее не слышал)
Добавлено через 7 минут 16 секунд
О
Теперь вот думаю:напрячься и 1,8тси с акпп6 взять. Смущает тока связка двиг--акпп. Вроде как мрет коробка на этом двигателе быстро.
Какой движок? Какая коробка?
юзал пассат 1,8т с типтроником - это лучшее, что было в этой машине, связка двиг+коробка просто отпад: тянет отлично, хавает мало, переключает тихо, на холостых тебя не колбасит вместе с машиной. Говорят у кого-то умирает гидроблок, я проехал почти сотню, нареканий не было никаких, диагностика сказала все норм.
PS я за октавию, хоть это и чех, но додуманный немцами, пусть и риттер спорт. Но радовать будет точно. После француза будет шумноват, но это решаемо, да и многие плюсы перебьют француза. А если купишь 1,8т+типтроник - никакой француз не сравнится.
довольно надежные ДСГ-6
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1135
Добавлено через 7 минут 16 секунд
Какой движок? Какая коробка?
юзал пассат 1,8т с типтроником - это лучшее, что было в этой машине, связка двиг+коробка просто отпад: тянет отлично, хавает мало, переключает тихо, на холостых тебя не колбасит вместе с машиной. Говорят у кого-то умирает гидроблок, я проехал почти сотню, нареканий не было никаких, диагностика сказала все норм.
PS я за октавию, хоть это и чех, но додуманный немцами, пусть и риттер спорт. Но радовать будет точно. После француза будет шумноват, но это решаемо, да и многие плюсы перебьют француза. А если купишь 1,8т+типтроник - никакой француз не сравнится.
Движок 1,8 тси 152 лошади. Коробка-обычный типтрон 6-ступка.я про проблемы с гидроблоком начитался,вот идумаю теперь...
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1135
в 2008 году были косячные мехатроники. Некоторые их по два раза меняли на своих 3и2, но после того, как поставили доработанный то ли 8й, то ли 9й год - стало все норм.
Но себе бы не взял, поэтому писал выше про типтроник
HI!
После француза будет шумноват, но это решаемо, да и многие плюсы перебьют француза.
По сравнению с Меганом плюсов там не много.
В пору когда у меня был Меган 2, люди которые садились ко мне в машину после Октавии, говорили одно - как будто в машину классом выше сел. Едет тише, плавнее, приятнее. Да и в салоне лучше - у меня был светлый, богатый, со всеми делами. Да я и сам это видел, катал всё Октавии. Скаут понравился больше всех.
Октавия хорошая машина, но по совокупности свойств Меган 2 лучше. Флюенс - приемник. Однако я не гонщег, поэтому мне и 1.6 на Мегане хватало. Если любишь другой стиль езды - типа спортивный(я его называю нервным и дёрганым и с такими водителями терпеть не могу ездить), то Октавия с турбо мотором 1.8 - понравиться больше. У Флюенса всё-таки другая философия = комфорт и надёжность. Если это твоё, то немцы с их заточкой на типа драйв - сосут. Если нужен драйв, то наоборот.
Флуанс с вариатором достаточно спокойный а/м, к спортивной езде не провоцирует, соглашусь.
Флюинс с 1.6 вообще не едет, его пинать надо.
Да,я езжу быстро. Иногда просто обстоятельства заставляют. Но не по городу. Для меня важен как комфорт, так и запас мощи при обгоне с полной мвшиной. Дерганую езду с безумными ныряниями из ряда в ряд не приемлю.
По сравнению с Меганом плюсов там не много. тоже думал, что в пассате не так много плюсов, по сравнению с лагуной3. Они есть и это не в пользу француза. Лично для меня сидеть и вибрировать вместе с двигателем и коробкой в Л3, держа ногу на тормозе, это не самое великое удовольствие.
катал всё Октавии
катать одно, а владеть другое, мне ваг начал нравиться месяца эдак через 2. Одна поездка ни о чем не скажет.
Если любишь другой стиль езды - типа спортивный(я его называю нервным и дёрганым и с такими водителями терпеть не могу ездить), то Октавия с турбо мотором 1.8 - понравиться больше на этом движке очень легко передвигаться спокойно, он едет за счет хорошего, растянутого момента. Да и обгоны на нем можно совершать увереннее, и расход будет такой же как на маленьком атмосфернике.
У Флюенса всё-таки другая философия = комфорт и надёжность
С каких пор французы стали надежными?
Если это твоё, то немцы с их заточкой на типа драйв - сосут. Если нужен драйв, то наоборот.
а вот этого я вообще не понял
Флюинс с 1.6 вообще не едет, его пинать надо.
Речь идёт о двухлитровом с вариатором.
Движок 1,8 тси 152 лошади. Коробка-обычный типтрон 6-ступка.я про проблемы с гидроблоком начитался,вот идумаю теперь...
Модель движка какая? Единственный косяк - возможный жор масла. надо читать по поводу этого мотора, устранили это или нет.
По поводу коробки - это старый добрый гидроавтомат 09G от AISIN. Забей на проблемы с гидроблоком, я откатал почти сотку, у друга такой же с пробегом тоже сотня - проблем никаких. В качестве профилактики - можно почаще менять масло и все будет отлично.
У меня такая же коробка была, мотор почти такой же (BZB 160h.p.) радовали меня и мотор и коробка просто безумно, и расходом и связкой, тем как они работают. Это очень хорошее воспоминание от пассате, после этого мотора можно сесть только на такой же (непосредственный впрыск и турбина) мотор помощнее или на дизель.
Ну и хотя бы для разнообразия стоит взять нефранцуза, чтобы понять каково оно.
ps моя следующая машина будет только немецкая
на этом движке очень легко передвигаться спокойно, он едет за счет хорошего, растянутого момента.
Признаюсь, сам не ездил на немецких турбомоторах. Но все тесты, которые читал, в один голос утверждают, что езда на низких оборотах очень утомляет - на них машина не едет, а как только проходит планку, так сразу выстреливает. Вот и получается дёрганая езда. В городе очень неудобно.
Признаюсь, сам не ездил на немецких турбомоторах. Но все тесты, которые читал, в один голос утверждают, что езда на низких оборотах очень утомляет - на них машина не едет, а как только проходит планку, так сразу выстреливает. Вот и получается дёрганая езда. В городе очень неудобно.
полная фигня - если ехать спокойно - коробка будет переключать на 1900об/мин и ты даже не заметишь этого, особенно прикольно когда скорость сотня, а стрелка тахометра только добралась до 2х тысяч оборотов.
Дерготни нет - момент доступен в широком диапазоне и тянет очень ровно на любой передаче.
За что купил - за то и продаю. :)
Да,я езжу быстро.
Я после пассата в корне пересмотрел езду по трассе - раньше на лагунах ехал 130, т.к. и жрет не особо много и штраф небольшой, а что самое главное - это последняя точка акустического комфорта, т.к. при движении на пятой передаче на скорости 140(около 130 по жпс) обороты составляют почти 4тыщи. Уши уже начинает закладывать.
На пассате абсолютно комфортно передвигаться и на 160 и на 180, шум от двигла практически не слышно. И жрет в таком режиме около 9 литров
Я после пассата в корне пересмотрел езду по трассе - раньше на лагунах ехал 130, т.к. и жрет не особо много и штраф небольшой, а что самое главное - это последняя точка акустического комфорта, т.к. при движении на пятой передаче на скорости 140(около 130 по жпс) обороты составляют почти 4тыщи. Уши уже начинает закладывать.
На пассате абсолютно комфортно передвигаться и на 160 и на 180, шум от двигла практически не слышно. И жрет в таком режиме около 9 литров
вот почитаешь, после пассата лагуна гавно-гавном.
...ps моя следующая машина будет только немецкаяЯ тоже так думал, пока на сайте Рено не увидел скидку в 200тыс. руб. на Л3 :grin:
вот почитаешь, после пассата лагуна гавно-гавном.
Сейчас могу честно сказать, смотря на опыт эксплуатации пассата, я бы не купил третью лягуху, даже черную с бежевым салоном... Хотя в лягуху был безумно влюблен...
Вообще не стану покупать одинаковые авто, но если бы нужен был хороший надежный авто, в котором был бы уверен - то купил бы пассат 2,0т с автоматом - неубиваемый аппарат (за исключением врожденных косяков, цена которым 10-15 тыр). На таком авто можно проехать 150+ км и только первы раз помнять косточки или другую мелочь по подвеске.
igorecha
13.12.2011, 13:49
вот почитаешь, после пассата лагуна гавно-гавном.
Разговор о Флюенсе и ОктавииА5. А В-6 всё-же нужно сравнивать с Л-3, а это совсем другая машина в сравнении с Л-2. У меня правда дизель, даже на 180 звука мотора - 0
Я тоже так думал, пока на сайте Рено не увидел скидку в 200тыс. руб. на Л3 :grin:
Я выбирал между б/у:
Лагуна 3 дизеляка в привеледже, черная с беж. салоном за 690 с пробегом 32ккм, но за нее внесли предоплату и мое предложение на 30к больше было отвергнуто(
Пассат - комплектуха победнее(без люка, ущербные электрорегулировки, зеркала несклад, балалайка обычная) пробег побольше за 750. Ни капли не жалею о покупке, хотя я его уже продал)) Посмотрим, как он поведет себя у нового хозяина
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
А В-6 всё-же нужно сравнивать с Л-3,
Может быть, но б6 выпускается с пятого года, а л3 с 2007го. Рестайлингов у б6 не было, только движки и коробки новые добавлялись.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Антон, так что ты решил? Тянешь октавию 1,8т?
как я езжу на этой лагуне, не понимаю...
Я решил,что закажу 1,8т со вторым пакетом. Будет скидка-хорошо.Не будет-возьму без пакета.Раиль,ты уж все так расписал...грех не взять.
Я решил,что закажу 1,8т со вторым пакетом. Будет скидка-хорошо.Не будет-возьму без пакета.Раиль,ты уж все так расписал...грех не взять.
Опиши комплектацию или ссылку кинь. Почем?
igorecha
13.12.2011, 14:06
.
ps моя следующая машина будет только немецкая
Тоже был в этом уверен ещё 3 года назад, и.... СЕ ЛЯ ВИ, и в чём ни сколько не раскаиваюсь
Ссылку не смогу-с телефона сижу покп.А так--амбитион(средняя) и к ней доппакет WR2. Там туманки,круиз,климат,подло отник.
HI!
С каких пор французы стали надежными?
Ты отстал от жизни. И я не говорю за всех французов, я говорю за Рено. У Рено были провалы по надёжности, но примерно с 2006 года они выпускают надёжные машины. С 2008 года у Рено появился слоган: "Мы не говорим, что наши машины надёжны как немецкие, об этом говорят сами немцы!" Здесь намёк на автоклубы типа ADAC, которые ведут статистику поломок. Согласно им Лагуна 3 кладёт твой Пассат по надёжности. Меган рулит в своём классе, обставляя Тойтоту Короллу. Клио - ваще любимый автомобиль европейцев. Логан - тут без коментариев, такситсы не нарадуются по 300 000 тысяч без головняка. Символ! Тут тоже есть слоган:"Символом надёжности являются - японцы. НО Символ надёжнее японцев!" И вообще, причём тут немцы, когда говорим о надёжности? Японцы - да! А немцы тут не в кассу. Особенно какой нибудь ржавый Опель. У меня вся родня ездит на Рено. Что такое сервис вспоминают раз в 15 000, проходят ТО. Тут на клубе Камриводов был, знаешь как они про Пассат говорят? Лучше возьму новую Камри с дешёвыми материалами, чем Пассат с хоршими, но буду висеть на подъёмнике". :grin: Справедливости ради - Альянс Рено-Ниссан они тоже срут. Но владельцам Тойтоы я это прощаю - до сих пор надёжные машины, хотя и сдали позиции. А фрицеводам - нет :)
От жизни вроде не отставал и прекрасно знаю, чем грешат лагуны-трехи, как пример.
Может ссылочку на рейтинг adac скинете, где рено впереди планеты всей?:grin:
Разве я хоть в одном посте сравнил надежность немца и француза? Немчура ломается, КМК, пореже французов. На моем пассе за 93ккм и 2,5 года менялся сигнал(охрип низкий тон) и пару раз лампа габарита. Я постараюсь проследить за историей этого авто, оно до сих пор не требует НИКАКИХ замен.
если бы я хотел надежности - купил бы пустую тойоту на механике, только в нашей стране любят угонять эти помои и, соответственно, страховка на них стоит, как на космолет.
Может стоить прикупить и покататься на чем-нибудь немецком, чтобы сделать объективный вывод?
aleks_74
13.12.2011, 18:16
Вот (http://www.adac.de/infotestrat/unfall-schaeden-und-panne/pannenstatistik/suchergebnis.aspx?pklid=9&pstatid=3&ReturnUrl=5uEyBA6KBgNKCARK55ZyBARCzNqr0u23BTXFzyqp zAcxCLRyzAa1CLRyzAZyC5X3xLErxLEz5uXFBARpzocy0gN8ym 68C5X3xLE4HeN_), а откуда их взять, последние два года Лагуна без оценок :dntknw: а вот 2006-2008 результаты получше Пассата
Ну все. Заказал октавию 1,8 TSi 6АКПП. Машина ожидается в конце февраля с ценой 835300рэ. Был ли у кого опыт возвращения предоплаты за авто? Возвращать не собираюсь, но в жизни бывает все.
maxigazz
17.12.2011, 12:10
Сам юзаю Октавию 1.6 на автомате,2009 год пробег 85тыс.км.Как нистранно ничего не сломалось и не отвалилось обслуга у оффов в ходовку вообще не лазили движок сухои и чистый с коробкои проблем нет,единственное стала пинаться при переключении с 6 на 5 думаю маслосменить.По гарантии был заменен замок багажника и радиатор ОЖ(потек).Из минусов,очень жестая подвеска,не удобные седенья(вялая поковая поддержка)после 200км из за руля выпадаешь,правои ноге не удобно,уперается колено в торпеду(рост 185 см).Не нравиться работа автомата,все время пытается воткнуть высшую передачу в угоду экономии скорость 40 и 6 передача.Езжу в спортивном режиме,на шестую вообще не переключает,да и остальные передачи держит дольше.Честно пока не продал лагуну,садился в нее после шкоды и отдыхал,шумка у шкоды посредственная двери вообще пустые плюс постоянно нужно смазывать замки петли,резинки иначе начинают скрипеть в проемах.Торпеда не скрепит но остальнои пластик живет своеи жизнью.Катал еще суперб пару месяцев 1.8 дсг,движок тси масло кушал наравне с бензином,т.е всегда возил с собои 1л масла,и перед выездом контроль уровня был обязателен.А вообще то ИМХО шкода не стоит тех денег которые за нее просят,как не крутись а собирают ее наши соотечественники у нас в РФ,но почемуто цена не соответствует этому.Самый большои плюс шкоды это ее ликвид на рынке,в остальном обычный авто,тоько как мне кажеться харизмы в нем что ли нет,в лагуне в этом плане что то было.
... Был ли у кого опыт возвращения предоплаты за авто?.....
дык в договоре должен быть описан порядок
Ну все. Заказал октавию 1,8 TSi 6АКПП. Машина ожидается в конце февраля с ценой 835300рэ. Был ли у кого опыт возвращения предоплаты за авто? Возвращать не собираюсь, но в жизни бывает все.
Ну как там?
Барабуля
22.02.2012, 11:30
ДСГ я сразу как вариант отклонил. ... Варику как то больше доверяю.
Почему???
ДСГ сейчас уже все детские болячки подлечила. Не думаю, что она хуже.
А на вариатор, как раз нареканий хватает.
есть неплохая статейка про разные КПП http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484
Добавлено через 7 минут 28 секунд
Ну все. Заказал октавию 1,8 TSi 6АКПП.
Именно 6АКПП или это они так ДСГ назвали ?
По вариатору большого смысла беспокоиться нет. Я три с половиной года откатал на примере с 2.0 и вариком, тоже нервничал при выборе. Продал с пробегом 165 тысяч так и не дождавшись смерти ремня. Статистика эксплуатации этой связки (мотора 2.0 и варика) на ниссане говорит, что варик не доставляет проблем до 150-200 т.к. при условии человеческого к нему отношения. Рецепт оного прост... регулярная, раз в 30-40 тысяч замена масла, не нужно рвать с места, трогаться следует не торопясь а уже потом втапливать как нужно. Не нужно задним ходом наезжать на препятствия типа бордюров и т.д. И будет вам счастье... А по потребительским свойствам вариатор на мой взгляд лучший выбор...
Барабуля
22.02.2012, 13:27
Не нужно задним ходом наезжать на препятствия типа бордюров
почему?
передом можно?
почему?
передом можно?
Точно не скажу (это рекомендация людей которые занимаются их ремонтом) , но могу предположить, что мелкая насечка на ремне или имеет направленность или со временем ее приобретает при работе... При преодолении препятствий задним ходом есть шанс проскальзывания ремня по шкивам и нанесения задиров... в общем вперед аккуратно можно а задом препятствий лучше не преодолевать.
Не нужно задним ходом наезжать на препятствия типа бордюров и т.д.
Бред. А вот то что надо избегать резкого изменения сцепления с дорогой это да. Например со льда на асфальт под газом в пол не стоит. И через ямы с газом в пол не надо. Т.е. любые режимы приводящие к ударам, резкой смене нагрузки на колеса.
Именно 6АКПП или это они так ДСГ назвали ?
это именн гидроавтомат типтроник. Ну её эту дсг, для пробок не айс
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot