PDA

Просмотр полной версии : белый дым 1.9 dci


Smalenski
10.02.2008, 02:59
ПОМОГИТЕ два месяца как купил Laguna-2 2001 года с мотором 1.9 dci. Рад был ужасно, но не долго. Не проехал на ней и 2500 км как она начала дымить сизым дымом но не постоянно, а периодически. Стоит ей постоять на холостом ходу или выключенной 5-10 минут и после этого при нажатии на педаль газа появляется густой сизый дым, при движении дымит около минуты и все прекрощается до следующей стоянки.Проверил свечи накала все мертвые,но машина при -10 заводится как часики, свечи естественно поменял на рабочие но на работе двигателя не отразилось. Если кто знает в чем дело откликнетесь, помогите! :suicide:

Вполне вероятно, что заканчиваютя маслосъемные колпачки.

AHTOH79
10.02.2008, 11:47
У меня такое на Opele было((( Смотри угол опережения на насосе,а свечи накала на работу движки не влияют(они только при запуске нужны) или МСК вполне возможно. Сизый дым на дизеле это вообще переизбыток воздуха и нехватка саляры,черный дым-все наоборот. З.Ы. Легковой автомобиль должен быт бензиновый(Это лишь мое субьективное мнение)

jbrevnov
10.02.2008, 12:33
При работе на хх не вся отеч соляра сгорает-част оседает на стенках выхлопной системы-при начале движения(увеличении частоты оборотов)эти остатки вышибает в атмосферу(сизый дым)-через некоторое время всё это прекращается и работает нормано, и так каждый раз(если всё в норме) Масло много ли убывает?

Jurijus
11.02.2008, 19:19
Не понимаю я с этими свечами,у меня при покупке тоже все мертвые были и заводилась с пол оборота.Как они там без свечей ездят?Может и менять не стоило?:drinks:

ALFONS
11.02.2008, 22:55
Как расход масла,тяга,состояние турбинки но скорее всего ЦПГ кольца подзалегли проблемка кокса из-за маленького маслянного фильтра вот и летит и турбина и кольца

Lenin
24.02.2008, 21:06
Судя по щупу масло за 3000 км машина не сьела ни грама. При разгоне на 5-ой передаче чувствуется биение как от колеса, сцепление выжимаеш биение проподает. Больше 160 не идет. что такое ЦПГ (у меня проблема с абривиатурой)?

Smalenski
24.02.2008, 22:36
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа

jbrevnov
25.02.2008, 21:36
Проверь форсунки-писяет,КМК,одна мож.Нет распыла-замена распылителя-проверь все.Мож только на хх. При замене и компрессию измерить не мешает.Давление насоса и тд.:wink3:

Lenin
26.02.2008, 00:36
Есть у нас умелец диогнастирует компом так у него показывает поправку в 3 единицы на 1-ой фарсунке. ВОПРОС от какого края нумерация?
ДА еще сегодня машина взбесилась, после 2500 об/мин начала набирать обороты до 5400 об/мин на 3-ей передаче за 1-2 секунды (ранее даже без нагрузки при максимально нажатой педали газа обороты не поднимались выше 4800об/мин) На тахометре красный сектор от4800 до 5400 об/мин. Что случилось ума не приложу.

jbrevnov
27.02.2008, 01:14
У меня бензин-нумерация от трансмиссии(в букваре написано).
А педаль аксельратора мозго-электрическая или как?:wink3:

Roman-Piligrim
27.02.2008, 01:39
на дизеле думаю мозго-электрическая. Иначе её очень легко было бы угнать.

jbrevnov
02.03.2008, 13:52
Да.Повышение оборотов опасно. Должна быть защита и не одна. Есть такое понятие для дизелей "пошёл в разнос"-резкое повышение оборотов до максимума. Тогда его глушат перекрытием подачи воздуха, если двиг не откликается на уменьшение подачи топлива.
А что значит показывает поправку в 3 единицы на 1 форсунке. Если это давление впрыска отличается на 3 единицы, КМК, это не существенно при давлении насоса 190-210атм. Белого дыма это не даст.

ernie
23.05.2010, 16:38
Всем привет! У меня Laguna 2 / 2002 г.в /1.9, появилась такая проблема: когда заводишь машину на холодную валит сильный густой белый дым, а когда ещё и на педальку надавишь так вообще целое облако, а как прогреется до рабочей температуры так вроде почти и нет дыма. Техосмотр елё прошёл сказали что укладываюсь в норму только на полностью прогретом двигателе. Масло и все фильтра всё новое. По диагностике все датчики всё работает, думал может пробита прокладка головки блока и туда попадает охлаждайка, но и с ней всё норм , замерял она не уходит и из трубы дым сухой без воды. В чём может быть проблема?

Дмитр
09.07.2010, 10:25
У меня такая же проблема была когда накрылась турбина!!!! Шел густой белый дым!!! Проверь турбину!!!

rudolf
05.10.2010, 12:16
на холостых идет густой белый дым. если ехать, через минуты 2 дым пропадает. стоит остановиться и дым начинает вальть через некоторое время все больше и больше. ошибок нет, масло не уходит, расход топлива нормальный. диагностировали форсунки 3 нормальные в 1 сказали распылитель под замену. но чето не вериться что из за 1 форсунки столько дыма.

rudolf
08.10.2010, 19:12
вопрос о дыме закрыт!!!!!! замена распылителя на одной фарсунки и все OK:good:

Turon
13.10.2010, 14:35
Кто еще порешал вопросы по поводу дыма.... расскажите а то вываливается как колбаса из выхлопной)))