PDA

Просмотр полной версии : Глухой жесткий удар


vasyl73@hotmail.it
09.12.2011, 01:13
При быстром переезде "полицая"(колесо вверх) слышен даже ощущается тупой жесткий удар,кажись где верх амортизатора.Надо делать,подскажите с чего начать смотреть.

Joltyi
09.12.2011, 01:34
При быстром переезде "полицая"(колесо вверх) слышен даже ощущается тупой жесткий удар,кажись где верх амортизатора.Надо делать,подскажите с чего начать смотреть.

это отбойник на мартере.Ничего страшного,так и должно быть(мартер в крайнем положении).Если медленно переезжать ,то все гуд.

vasyl73@hotmail.it
09.12.2011, 01:46
это отбойник на мартере.Ничего страшного,так и должно быть(мартер в крайнем положении).Если медленно переезжать ,то все гуд.
Да,всё так,но почему только справа? Или просто не случалось пока.Но удар- аж зубы болят,и если это норма-осмотр откладыывается.Спасибо.

Joltyi
09.12.2011, 02:00
Да,всё так,но почему только справа? Или просто не случалось пока.Но удар- аж зубы болят,и если это норма-осмотр откладыывается.Спасибо.

у меня ща рабочая машина форд фокус с 20 тыс пробега.Брали ее из салона,так в ней изначально точно так же при скорости на горбатых полицаях идет жесткий удар(как будто колесо ща отвалится)не однократная диагностика ничего не выявила,все в норме.А почему только с правой,думаю связано из-за нагрузак на стороны,может она меньше прегружана,а может наоборот.
Это ясление лично мной наблюдалось машинах на трех,диагностика всегда показывала норму.Катайся и не переживай.

0811andrei
09.12.2011, 02:05
При быстром переезде "полицая"(колесо вверх) слышен даже ощущается тупой жесткий удар,кажись где верх амортизатора.Надо делать,подскажите с чего начать смотреть.

Опора стойки возможно

mnv
09.12.2011, 09:54
При быстром переезде "полицая"(колесо вверх) слышен даже ощущается тупой жесткий удар,кажись где верх амортизатора.Надо делать,подскажите с чего начать смотреть.

Точно такая же сутуевина.
Не помню - с новья так было или позже, но последние года 2 точно и именно с правой стороны.
Я бы сказал не при быстром переезде, а когда колесо резко выпадает вниз после сжатия амарика.
Забил на это, даже не диагностировал - посчитал, что что то заводское

Andrey2003
23.09.2013, 11:42
Так не должно быть:acute: Нужно искать:crazy: У меня такого не было :acute: Но появилось:crazy: Будем искать, что это :crazy:

ahrema78
25.09.2013, 11:18
Так не должно быть:acute: Нужно искать:crazy: У меня такого не было :acute: Но появилось:crazy: Будем искать, что это :crazy:

Найдете отпишитесь,плз,такая же фигня справа.

Andrey2003
25.09.2013, 11:24
Искать, что это конкретно не получиться. Ты правым колесом в яму влетал? Думаю два варианта ; или шрус или рычаг ( но в том случае если в яму влетел и мог его погнуть ) Еще думаю заменить стойки, подшипник и опоры.

ahrema78
25.09.2013, 11:36
Искать, что это конкретно не получиться. Ты правым колесом в яму влетал? Думаю два варианта ; или шрус или рычаг ( но в том случае если в яму влетел и мог его погнуть ) Еще думаю заменить стойки, подшипник и опоры.

В большие ямы не влетал,подвеска вся новая,диагностика показала что правая стойка держит на 27% слабже левой,глухой стук только после проезда полицаев и бугров которые остаются после ямочного ремонта.

Andrey2003
25.09.2013, 11:58
Места крепления подрамника осмотри. Новое не значит хорошо собранное:acute: Может пружина уже просела от возраста и поэтому получается такой стук. Замена стоек, пружин, опор и подшипника. А где определяют процент, работоспособности передних стоек? Ее, что-бы проверить нужно снимать и там ее сжимают на 100 % и на 50% и смотрят как она выходит, с рывками или плавно, резко или медленно. А про процент работоспособности, извини в первый раз слышу:shok:

ahrema78
30.09.2013, 09:38
Про проценты,показывает диагностика подвески на так называемой "трясилке" ,так у нас называют.Она показывает не только процент передних стоек, но и задних.

davic
10.11.2013, 21:53
По-моему однозначно глухой стук при начале обратного хода аммортизатора- это разрыв верхней опоры стойки. Только замена...

Леший
10.11.2013, 22:17
Однозначно - стойка на замену
Ни какое это не нормальное явление
Все вышеперечисленные возможные проблемы диагностируются на раз с помощью рук и монтажки
Стук стойки - только когда колесо "падает" после проезда "полицейского" или ямы, либо на вибростенде если видно, что сильно снижена эффективность работы амортизатора.

Petrovich_Germany
13.11.2013, 02:03
Как вариант можно ещё гидроопору двигателя проверить. У меня вот тоже справа стучало на волнах и ямах. Я уже думал шаровой хана пришла (ещё первая стоит 153 тыщи), всё просмотрел в подвеске, протряс всё в норме. Потом сверху глянул опору двигателя, а там уже пыль алюминиевая вокруг, потому-что лапа крепления мотора об корпус опоры на кочках билась.

ahrema78
18.11.2013, 10:13
По-моему однозначно глухой стук при начале обратного хода аммортизатора- это разрыв верхней опоры стойки. Только замена...

+1; Стали снимать правую стойку,и когда отвернули верхнюю гайку,стойку выбило вниз-опора разорвана пополам,при снятии левой, снялась вся в сборе. Правая еще и потекла скорее всего из-за кривый рук сервисменов,т.к. при осмотре на штоке стойки видны следы от газового ключа.Обе стойки и опорники на замену.

Леший
18.11.2013, 12:08
-опора разорвана пополам
Скорее это не причина стука, а следствие
Правая еще и потекла

ahrema78
19.11.2013, 00:25
Скорее это не причина стука, а следствие

Нет, сначала был стук , а уж потом я обнаружил "мокрую"стойку,и это где-то после восьми тысяч пробега после того как я услышал стук. А зазубрины на штоке стойки скорее всего и являются причиной "мокрой"стойки.