PDA

Просмотр полной версии : Дизель размышление на тему назначения


O.Pavlov
09.12.2011, 00:43
в общем нарисовал на листе бумаги "схему" всех трубочек,трубок,датчиков ,турбин и прочего....пытаюсь понять назначение каждого из них...в принципе вс логично и понятно за исключением 2 вещей. это цепь:трубочка от вакумного насоса на электроклапан управления наддувом,далее трубочка от клапана до грибка турбины. здается мне что это ещё одна экологическая приблуда!даже в диаложисе эта вся система находится в разделе"система снижения токсичности"! в общем есть неясность! обращяюсь к дизельным гуру-мои мысли правильны??? ведь понаблюдав за грибком турбины понял,что практически система работает только на холостых оборотах. думаю она просто сбрасывает давление для нормальной работы РОГа.

ckopn
09.12.2011, 00:48
в общем нарисовал на листе бумаги "схему" всех трубочек,трубок,датчиков ,турбин и прочего....пытаюсь понять назначение каждого из них...в принципе вс логично и понятно за исключением 2 вещей. это цепь:трубочка от вакумного насоса на электроклапан управления наддувом,далее трубочка от клапана до грибка турбины. здается мне что это ещё одна экологическая приблуда!даже в диаложисе эта вся система находится в разделе"система снижения токсичности"! в общем есть неясность! обращяюсь к дизельным гуру-мои мысли правильны??? ведь понаблюдав за грибком турбины понял,что практически система работает только на холостых оборотах. думаю она просто сбрасывает давление для нормальной работы РОГа.
А что тут думать - это пневмо управление геометрией турбины...

O.Pavlov
09.12.2011, 01:22
Да я знаю его назначение:wink3:.только думаю что это в угоду экологии сделано!:nice:

ckopn
09.12.2011, 01:27
Интересно, и на чем основаны ваши думы?

O.Pavlov
09.12.2011, 02:40
ну это просто:во первых в диаложисе эта приблуда лежит в разделе "снижение токсичности".да и по наблюдением за штоком грибка турбины!

ckopn
09.12.2011, 10:11
В диалоджисе много чего лежит не на своем месте - и это факт... А второе - смотреть ход штока надо смотреть клипом на ходу, а не на глаз стоя на месте... кмк

O.Pavlov
09.12.2011, 23:14
это так,но никто не может сказать какие эталонные параметры должны быть!:dntknw: такие как атмосферное давление,давление наддува,разница между измеренным и эталонным давлением!!! если эти данные известны,очень прошу их озвучить!!

ckopn
09.12.2011, 23:17
такие как атмосферное давление

учебник физики за 7ой класс в помощь:crazy:

O.Pavlov
10.12.2011, 00:16
всё конечно весело,но атмосферное давление у меня показывает 991мбар и не меняется.какие только я датчики не отцеплял!завтра приедет МАР сенсор-попробую его поменять...если не поможет-то:suicide: даже не знаю куда лесть дальше...РОГ заглушен,катализатор и сажевик удалены физически...что ей гадине ещё надо!!:nice:

ckopn
10.12.2011, 00:26
атмосферное давление меряется встроенным в ЭБУ датчиком

PHoneR
10.12.2011, 18:43
всё конечно весело,но атмосферное давление у меня показывает 991мбар и не меняется.какие только я датчики не отцеплял!завтра приедет МАР сенсор-попробую его поменять...если не поможет-то:suicide: даже не знаю куда лесть дальше...РОГ заглушен,катализатор и сажевик удалены физически...что ей гадине ещё надо!!:nice:
Уважаемый, мне кажется будет лучше, если кроме собственного рисунка и заголовков "диалоджиса" сначала немного подтянишься в теории по документации Рено. А то как то неловко читать... То атмосферное давление должно меняться почему то... То не знаешь где датчик атмосферный...

O.Pavlov
10.12.2011, 23:19
ну всё!:yahoo:полностью разобрался и с работой дизелей и со своей проблемой!!!! осталось програмно сажевик отключить и всё!!!:yahoo: