PDA

Просмотр полной версии : Троит двигатель на Лагуна 1 ф 2 F3R


Reliefpfeiler
08.12.2011, 10:50
Привет, всем!

Проблемка с двигателем F3R 768
В среднем раз в день, начитает троить двигатель, из глушителя прерывистый выхлоп, теряет обороты чуть ли не глохнет. Свечи после троения черные. После прогазовки начинает опять работать, сразу валит дым из глушителя. Но свечи по прошествию прочищаются.

Думал топливная система, залил промывку, и проявляться троение стало еще чаще. А заводиться всегда хорошо.
Вчера поменял свечи и бензофильтр, после троило несколько раз по дороге домой.
Подскажите в чем может быть беда?
Катализатор? (можно ли его вырезать?)
Форсунки?
Катушка?
:help::help::help::help::help:

qwerty
08.12.2011, 11:32
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31584

Reliefpfeiler
08.12.2011, 11:56
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31584

Спасибо, за ссылку. Похоже катушка. Если во время приступа снимать в-в провода по очереди, не сгорит ли еще что-нибудь без массы свечи? -Коммутатор или его там нет?

qwerty
08.12.2011, 13:24
Спасибо, за ссылку. Похоже катушка. Если во время приступа снимать в-в провода по очереди, не сгорит ли еще что-нибудь без массы свечи? -Коммутатор или его там нет?
Снимать высоковольтные провода нелья - пробьет катушку.
Надо отключать низковольтный разъем.

Дядя Ваня
08.12.2011, 13:31
У моей когда был забит катализатор наоборот обороты были чуть выше. Когда вварили так называемый пламягаситель- обороты снизились. И не некоторое время шел плотный дым из трубы. Сказали, что накопившиеся гадость выходит:acute:

AKSergeu
08.12.2011, 13:36
таже беда. Так и не решил. И провод и свечи и фильтра роменял. Катушки проверил. А толку нет. Народ говорит зазоры проверить

Reliefpfeiler
08.12.2011, 13:43
таже беда. Так и не решил. И провод и свечи и фильтра роменял. Катушки проверил. А толку нет. Народ говорит зазоры проверить

А что за зазоры?

Добавлено через 47 секунд
Снимать высоковольтные провода нелья - пробьет катушку.
Надо отключать низковольтный разъем.

А где он находится?

qwerty
08.12.2011, 13:57
...А где он находится?
Разъем находится на катушке... катушка на двигателе... двигатель под капотом... капот у машины спереди
(типа шутка) :drinks:

Reliefpfeiler
08.12.2011, 14:20
Разъем находится на катушке... катушка на двигателе... двигатель под капотом... капот у машины спереди
(типа шутка) :drinks:

ОК, втыкнул! нужно отключить провод от самой катушки!

Reliefpfeiler
09.12.2011, 11:48
ОК, втыкнул! нужно отключить провод от самой катушки!

ПРОБЛЕММА РЕШЕНА!!! В МОМЕНТ ПРИСТУПА ОТСОЕДЕНИЛ ОДНУ КАТУШКА, А ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. СПАСИБО ВСЕМ! :dance2:

kmvsergei1
27.02.2012, 00:30
Тема может не нова. Но по темам ответа не нашёл. А дело вот в чём,при нагреве двигателя начинаются провалы при нажатии на акселератор ,и двигатель неустойчиво работает на холостых и средних оборотах,да и расход топлива увеличился в двое.При полном остывании двигателя опять всё работает до полного прогрева.Чистка блока дросельной заслонки и датчика холостого хода не помогла.Кто сталкивался с такой проблемой подскажите.

Beetle
27.02.2012, 13:39
у меня было. катушка была причиной

kmvsergei1
27.02.2012, 20:09
Точно походу катушка Сегодня когда начал движок троить откинул с одной катушки провод троить стал больше,скинул с другой без изменений вывод катушку под замену ,так что как то вот так завтра поеду покупать

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Спасибо всем за советы по ремонту. :good: