PDA

Просмотр полной версии : Бренчит рейка


avax
08.12.2011, 02:20
На мелких неровностях, типа "гребенка", при проезде ж/д переездов спереди слева слышен бренчащий звук. Незнаю как еще назвать. В стороннем сервисе знакомый мастер определил, что этот звук издает рулевая рейка. Предложил подтянуть. Авто на гарантии, пробег 78 ккм. Вопрос: стоит подтянуть у знакомого или обратиться к официалам по поводу замены данного узла? Другими словами, сохраняется ли гарантия на рейку при таком пробеге?

Alexey
08.12.2011, 02:44
конечно к официалам.

avax
08.12.2011, 02:52
В принципе, я тоже склоняюсь к этому варианту. Но по причине дефицита времени, смущает, не будет ли это пустой тратой оного. При ТО 75 никаких отклонений они не нашли. Скрыли или просто не смотрели?:dntknw:

Роман
08.12.2011, 19:18
А втулки стаба уже менял? Если нет - то это втулки кончились. Рейка довольно капитальная, раньше втулок никак греметь не начнет.

avax
08.12.2011, 23:48
Я тоже на втулки грешил. Но на подъемнике мастер показал мне как люфтит тяга, а все остальное крепко сидит. Съезжу к официалам, еще разок пошевелят.

Роман
09.12.2011, 09:34
Я тоже на втулки грешил. Но на подъемнике мастер показал мне как люфтит тяга..Один в один моя история. И тяга была правая по ходу движения. На самом деле просто тяга немного проворачивается в шаровой и создается такое ощущение что люфтит. А втулки даже при очень бережной эксплуатации после 70тыс. изнашиваются. Я даже пыльник с рейки снимал и смотрел шток. Все очень крепкое, надежное и блестит.

avax
09.12.2011, 10:06
Чтож, заеду еще куда-нибудь... Пусть посмотрят.

avax
10.12.2011, 00:16
Заехал к реношным ребятам неофициалам. Подтвердился диагноз: люфт рулевой рейки.
Да еще "сюрпризов" нашли...
Замена правой шаровой опоры - срочно!
Клапанная крышка - запотевание.
Крышка ГРМ - запотевание.
Нижняя опора ДВС - в перспективе.
:suicide:
Выхожу на тропу войны с дилером.:dwarf:
Три тыщи км назад на плановом ТО осматривали!!! "Все в норме" было. Возьму заключение диагностики с собой.:rtfm: