PDA

Просмотр полной версии : Щелчки под капотом


Vladsver
06.12.2011, 22:46
После выключения зажигания раздается 8 или 9 равномерных щелчков в районе заднего выпускного коллектора. Кто-нибудь ловил такого щелкунчика? Поделитесь. Лагуна-2, 2006 г., DCI.

GromS
06.12.2011, 23:22
После выключения зажигания раздается 8 или 9 равномерных щелчков в районе заднего выпускного коллектора. Кто-нибудь ловил такого щелкунчика? Поделитесь. Лагуна-2, 2006 г., DCI.
Как понять "заднего выпускного коллектора", а что есть еще и передний?
Предположу, что остывает и при остывании издает такие звуки.

diman brestskiy
06.12.2011, 23:28
Я предполагаю, что какое-то реле даёт о себе знать. Не вкурсе, есть ли они в том районе на второй фазе.

Vladsver
20.12.2011, 11:35
Имеется в виду коллектор. расположенный ближе к стенке. отделяющей моторный отсек от кабины. Звуки не как при остывании. а как при срабатывании то ли реле. то ли клапана - 8 серий, в каждой по 4 щелчка. Ездил на СТО. никто не врубается. Смотрят на компьютер и говорят. что все в порядке. Но теперь щелчки - уже не серийные, а равномерные, появились на холостом ходу. Чем это может кончиться?

fear
20.12.2011, 11:50
попробуй записать видео с хорошим звуком... пускай спецы с клуба послушают =)

salut511_nik
20.12.2011, 16:21
лучше слышно из салона или снаружи, по центру или с какой-то стороны?

vaz21
20.12.2011, 16:27
Имеется в виду коллектор. расположенный ближе к стенке. отделяющей моторный отсек от кабины. Звуки не как при остывании. а как при срабатывании то ли реле. то ли клапана - 8 серий, в каждой по 4 щелчка. Ездил на СТО. никто не врубается. Смотрят на компьютер и говорят. что все в порядке. Но теперь щелчки - уже не серийные, а равномерные, появились на холостом ходу. Чем это может кончиться?

Хороший стук себя покажет...)))

sanekbely
20.12.2011, 17:00
Какой двигун?? у меня 110 коней и все симптомы как у тебя, окозалось хана шестеренкам в клапане ЕГР.

PHoneR
21.12.2011, 01:15
Имеется в виду коллектор. расположенный ближе к стенке. отделяющей моторный отсек от кабины. Звуки не как при остывании. а как при срабатывании то ли реле. то ли клапана - 8 серий, в каждой по 4 щелчка. Ездил на СТО. никто не врубается. Смотрят на компьютер и говорят. что все в порядке. Но теперь щелчки - уже не серийные, а равномерные, появились на холостом ходу. Чем это может кончиться?
Похоже на трещину в коллекторе...
Какой двигун?? у меня 110 коней и все симптомы как у тебя, окозалось хана шестеренкам в клапане ЕГР.
Где шестеренки? Ну ка подробнее, плз, а то что то у меня с лыжами случилось...

sanekbely
21.12.2011, 17:15
Где шестеренки? Ну ка подробнее, плз, а то что то у меня с лыжами случилось...
Вот я поэтому и спрашиваю у автора какой у него мотор, если 110 сильный то там другой конструкции ЕГР есть там шестеренки, проверить он ли счелкает можно сняв разъем с проводами.

PHoneR
22.12.2011, 00:23
Санек, у всех абсолютно одинаковые ЕГР. По моему даже в 2,2 такой же. Но вот про шестеренки я пока ничего не слышал. Где им там быть то? Фоток не делал этого дела?

sanekbely
22.12.2011, 11:25
Санек, у всех абсолютно одинаковые ЕГР. По моему даже в 2,2 такой же. Но вот про шестеренки я пока ничего не слышал. Где им там быть то? Фоток не делал этого дела?

Я не спроста про мотор спросил. Вот A2C53025930

PHoneR
22.12.2011, 19:27
Я не спроста про мотор спросил. Вот A2C53025930
Все верно, есть такой егр для других авто. Но мы то на форуме Laguna :drinks:

sanekbely
22.12.2011, 20:15
Все верно, есть такой егр для других авто. Но мы то на форуме Laguna :drinks:
Саша этот номер я списал со своего ЕГР, а я как видишь в подписи на Лагуне езжу))) Ну и упрямый ты))))):drinks:

PHoneR
22.12.2011, 22:04
Кто из нас упрямый, надеюсь, в будущем выясним. :lol: Я разобраться хочу. Очень прошу сфотографировать и показать этот ЕГР. То что я вижу - сильно пожилое устройство, прям допотопное, и встречалось на меганах диз. и ситроенах тех же лет, ровесниках моей машины. Неужели реношники сделали шаг назад?

Laguna1997
14.01.2012, 17:33
Какой двигун?? у меня 110 коней и все симптомы как у тебя, окозалось хана шестеренкам в клапане ЕГР.
И у меня 110.И тоже хана шестеренком,симптомы теже.Его поремонтировать можно или надо покупать всю эту часть колектора?И как вообще страшно ли ездить с неработающим ЕГР,сажевый фильтр не постродает?

sanekbely
14.01.2012, 22:05
И у меня 110.И тоже хана шестеренком,симптомы теже.Его поремонтировать можно или надо покупать всю эту часть колектора?И как вообще страшно ли ездить с неработающим ЕГР,сажевый фильтр не постродает?
Если ремонтировать то надо покупать б/у целеком, так как отдельно ни кто эти шестерёнки продовать не будет, в жданах на разборке нашёл с сантиметровым нагаром сажи, и сказали 100 у.е фирмы VDO, друг званил на шате-М у него там скидка 20% то 1 500 000 руб. новый и тоже VDO. Насчёт можно ли ездить пока незнаю, но когда снял разъём с ЕГР то через километров 30 загорелась ошибка "check emissions", после чего я одел разъём назад, и через км 150 она пропала, пока езжу и не парюсь.