PDA

Просмотр полной версии : Генераторный ремень


killer225
05.12.2011, 00:15
Всем доброго времени суток! Не знал, в какой раздел запихнуть тему, так что она тут :acute:
Вобщем, у меня такая ситуация. Водитель я молодой, неопытный, да и лагуна - мой первый пепелац. Месяца 3 назад временами начал посвистывать ремень, в сырую погоду, обратился в сервис, чтобы подтянули, но там сказали, что у лагуны автоматическая регуляция натяжения. Разбираться в проблеме не было средств (студент я) и на днях ремень начал свистеть без остановки. Когда я заглянул под капот, я сильно удивился, ибо увидел только половину ремня.
От сюда следует 2 вопроса:
1. Что так сожрало его?
2. Сколько рёбер у генераторного ремня?
Тазик- Renault Laguna 1994г 2.0 бензин. С кондиционером.

http://s017.radikal.ru/i441/1112/0d/c7016e3f7c57.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1112/a6/669a6873abc4.jpg

Foggy
05.12.2011, 00:56
Любопытно. Вообще надо было просто поменять ремень на новый или выставить правильное натяжение. На л1 2.0 8 клап нет автоматического натяжителя ремня.

killer225
05.12.2011, 01:12
Хмм... Интересно меня в сервисе отшили...
Да, забыл написать: примерно пол года назад менял ремень на абсолютно новый (вместе с машиной в придачу дали, так что не помню какой был :( ) и сейчас было бы не разумно на пол года ставить ещё 1 новый ремень.

Foggy
05.12.2011, 01:19
Хмм... Интересно меня в сервисе отшили...
Да, забыл написать: примерно пол года назад менял ремень на абсолютно новый (вместе с машиной в придачу дали, так что не помню какой был :( ) и сейчас было бы не разумно на пол года ставить ещё 1 новый ремень.

Шкивы тогда надо поинспектировать ) Не клинит ли какой из них.
Шкив коленвала цельной или стальной корпус с резиновой накладкой?
Вообще, повезло ещё что все в порядке - на 16 клап. моторах при располосовании ремня куски залезали под крышку ГРМ и обрывали ремень ГРМ со всеми вытекающими - загиб клапанов.

Андрес
05.12.2011, 01:30
лагуны на сервесе не ЛЮБЯТ!!!!!
свист ремня болезнь свистит у 80%!не парся я менял ремни потом все шкивы вклчая коенвала!!!!ручьёв столько сколько конав на шкив генератора пощитай!натежник ручной не удобно отвернуть центр под шестигранник!!!!!!!потом ключом на 24 натягиваеш!!!!

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Шкивы тогда надо поинспектировать ) Не клинит ли какой из них.
Шкив коленвала цельной или стальной корпус с резиновой накладкой?
Вообще, повезло ещё что все в порядке - на 16 клап. моторах при располосовании ремня куски залезали под крышку ГРМ и обрывали ремень ГРМ со всеми вытекающими - загиб клапанов.

ПОТВЕРЖДАЮ!!!!!!ПОПОДОС на 20 т.р.минимум

Dmytrich
05.12.2011, 01:46
У меня на прошлое машине, т.е. л1 так съело 2 ручейка. Беда была в том, что в механизме натяжения данного ремня "закусило" натяжителем зуб, поэтому натяжной ролик стал криво и ремень приходился не по центру (данного ролика). Т.к. ролик гудел, то после его замены, при натяжении ремня, он остался в том же положении, но ремень больше не свистел и около 10 ткм, до продажи авто, проехал нормально. Но мотор 1,8, 8-клапанный.

Foggy
05.12.2011, 13:46
лагуны на сервесе не ЛЮБЯТ!!!!!
свист ремня болезнь свистит у 80%!не парся я менял ремни потом все шкивы вклчая коенвала!!!!ручьёв столько сколько конав на шкив генератора пощитай!натежник ручной не удобно отвернуть центр под шестигранник!!!!!!!потом ключом на 24 натягиваеш!!!!


Не любят их в России. Потому что не знают, а узнавать и не хотят - их мало и много не станет.
У меня по мокрой погоде вот щас тоже свистит при пуске - на холодную нет, а вот когда мотор остывает не до конца, свист есть. Думаю, из-за разности показателей температурного расширения - сталь быстрее на шкивах отдает тепло, резина ремня медленнее. А может тупо подтянуть надо - 3 года уж как менял :grin:

Beetle
07.12.2011, 11:35
6 ручьев на этом моторе. а насчет писка-как повезет. проблема может быть в ремне , в натяжении.

killer225
08.12.2011, 10:31
Всем спасибо за ответы. Отвёз тазик к знакомому механику, он сказал, что проблема была в поломанном натяжном ролике. Сейчас всё должно быть в норме :good: