Просмотр полной версии : F9Q758 проблемы,прошу помощи...
O.Pavlov
03.12.2011, 22:37
1.Суть проблемы такова.периодически загорается "Check Injection".КЛИП указывает на не соответствие давления турбины.открыв капот увидел интересную картину.на холостом ходу шток грибка турбины ходит туда-сюда ровно,но постоянно...при нажатии на акселератор хождение штока прекращается(т.е. приходит в норму).и ещё на ходу если горела неисправность-так и будет гореть,если тронуться в момент когда неисправность не горит-не зажгет неисправность,но по ощющениям машина циклически тупит иногда.да когда горит неисправность машина тупая...
сам грешу на 2 вещи: клапан управления наддувом-ну куда ни шло:cray:,ну или на турбину-если она-:suicide:. какие мысли у клуба??? я бы поменял конечно сначала клапан,но он стОит 4200руб.но а вдруг не он,вдруг турбина...тогда к стоимости турбины ещё и клапан прибавится...
2.на кой как говорится чёрт надо менять масло после принудительной чистки КЛИПом сажевика??ведь масло в процессе не участвует,тогда зачем менять-то? вот этот вопрос меня в тупик ставит..какие соображения у клуба на этот счёт??
1. Если ошибка выскакивает на холостых оборотах - наверное глючит датчик давления надува (MAP sensor). Убедится можно проверив CLIP'ом на неработающем двигателе. PR041(boost pressure)~=PR035(atmosferic pressure) +-10mbar.
O.Pavlov
04.12.2011, 00:18
а почему тогда шток турбины туда-сюда бегает сам по себе??
Потому что мозги не знают в какое положение его выставить. Лучше езжай на диагностику клипом.
Потому, что комп получает от MAP датчика информацию (ложную) что давление завышено.
O.Pavlov
04.12.2011, 01:16
Зачем мне куда-то ехать.!у меня у самого КЛИП есть...просто по алгоритму работы дизелей не очень богатый опыт.т.е. если я правильно понял-гуляние штока происходит из-за того что ЭБУ ДВС просто не понимает куда надо выставить этот шток?? но подчеркиваю-вся эта ботва происходит на холостых.ну может конечно и в движении,но увидеть это невозможно!
Добавлено через 7 минут 5 секунд
да ещё чуть не забыл указать такую вещь.проявляется эта ботва не сразу как завел,а когда хоть немного прогреется.другими словами если я утром заведу машину,то ошибка выскочит после 10мин прогрева на месте и 5мин езды.на холодную нормально! может кату капец??
ЭБУ по показаниям MAP сенсора думает, что турбина слишком сильно дует. Вот и сбрасывает давление. Я почти 100% уверен что проблема MAP сенсора.
да ещё чуть не забыл указать такую вещь.проявляется эта ботва не сразу как завел,а когда хоть немного прогреется.другими словами если я утром заведу машину,то ошибка выскочит после 10мин прогрева на месте и 5мин езды.на холодную нормально! может кату капец??
Пока двигатель холодный смесь подаются по богаче, а когда прогревается комп не способен установить качество смеси. попробуй скинуть фишку с измерителя расхода воздуха. Если работа двигателя не изменится причина в нём.
O.Pavlov
04.12.2011, 02:02
А ведь и вправду! действительно! завтра попробую,спасибо всем за помощь,подсказки,участие!!! вот она и поговорка-"одна голова хорошо,а 2 и более-ЛУЧШЕ!":drinks:
O.Pavlov
05.12.2011, 23:05
В общем ситуация такая:пробовал менять клапан управления турбиной на заведомо исправный-результат=0.короче сейчас соединил напрямую (минуя клапан) трубочку вакума от насоса до грибка турбины.машина начала просто летать! ошибка естественно горит.кстати расходомер практически исключаю,да и КЛИП на него не ругается.думаю остались 2 вещи или МАР-сенсор...или забит катализатор...кто что скажет???
Так ить состояние датчика давления наддува (МАР-sensor меня чего то коробит, не совсем он это..., MAP - датчик абсолютного давления в коллекторе, близко, но не на 100% то же) клип замечательно показывает. Если по нему все ОК, тогда остается... клапан ЕГР.:lol: Потому что из-за каталика вряд ли была бы такая плавающая неисправность.
O.Pavlov
05.12.2011, 23:47
Дело в том что клип указывает на ошибку давления наддува(не соответствующие данные).на ходу похоже тоже неисправность есть,но ошибку не зажигает.просто это чувствуется при движении(то тупит немного ,то несется.ну а на счет РОГа...как он влияет на управление наддувом? ведь грибок ходит туда-сюда.значит клапан управления работает.значит кто-то говорит мозгам что давление надо "то сбросить,то подкинуть",а вот кто этот гад!?
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
В догонку.то что я соединил напрямую трубочку управления турбиной (минуя управляющий клапан) страшно или нет?
В догонку.то что я соединил напрямую трубочку управления турбиной (минуя управляющий клапан) страшно или нет?
Да ничего страшного, просто порвет интеркулер, да и все...:crazy:
Что то мне не понятны твои выводы и методы... Но у меня клипа нет, поэтому умолкаю...
O.Pavlov
06.12.2011, 00:21
А почему порвать то должно??? получается если при нормальной работе ДВС
этот режим будет-интеркуллер порвет? а как же чипуют авто?? кулер не рвет!?
Дело в том что клип указывает на ошибку давления наддува(не соответствующие данные).
Случаем не df301 (цепь забора воздуха) - по ней будет 4 варианта: обрыв, кз, недодув, передув ???
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Если по нему все ОК, тогда остается... клапан ЕГР.:lol:
вполне возможно, у меня как раз это и вылезает, если подключить фишку на егр (его подклинивает) и периодически валят ошибки то по недодуву, то по передуву... снятая фишка - никаких ошибок...
Smalenski
06.12.2011, 00:51
Дело в том что клип указывает на ошибку давления наддува(не соответствующие данные).на ходу похоже тоже неисправность есть,но ошибку не зажигает.просто это чувствуется при движении(то тупит немного ,то несется.ну а на счет РОГа...как он влияет на управление наддувом? ведь грибок ходит туда-сюда.значит клапан управления работает.значит кто-то говорит мозгам что давление надо "то сбросить,то подкинуть",а вот кто этот гад!?
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
В догонку.то что я соединил напрямую трубочку управления турбиной (минуя управляющий клапан) страшно или нет?
Посмотри атмосферное давление :wink3:
А почему порвать то должно??? получается если при нормальной работе ДВС
этот режим будет-интеркуллер порвет? а как же чипуют авто?? кулер не рвет!?
При нормальной работе в этом режиме движок воздух употребит, много употребит и снимет лишнее давление. А когда наддув на максимуме - давление ищет выход в других местах.
вполне возможно, у меня как раз это и вылезает, если подключить фишку на егр (его подклинивает) и периодически валят ошибки то по недодуву, то по передуву... снятая фишка - никаких ошибок...
Ну так признаки похожи на подклинивание.. Нестабильная ошибка.
O.Pavlov
06.12.2011, 01:00
Я бы сказал что ошибка не хаотичная,а периодическая,причем по моему "плавает стабильно"! шток то ходит постоянно! в общем примерно так:
заводим с утра,машина холодная-всё ок.прогреваемся,и начинается-гуляние штока от начала до конца.
Если хотите перебирать машину - перебирайте. Я ж вам пальцем тыкал - виновник MAP сенсор! Его показания при заглушенном авто и на холостых оборотх должны быть примерно такие же как и показания датчика атмосферного давления (+-10mbar).
O.Pavlov
06.12.2011, 23:52
Вот какой вопрос у меня возник-какая максимальная разница должна быть в давлении наддува между "эталонным и измеренным"??? что я сделал сегодня: открутил трубку ту что идет от выпуска на ERG? оставил её в воздухе...и о чудо все ошибки и неисправности пропали сразу же. разница давлений при этом была примерно -85.при возвращении трубки на место разница давлений подскочила до -130 и сразу вылезли ошибки и неисправность! моё предположение катализатор хана???
А подскажите пожалуйста про какой "Грибок" идет речь? У меня в районе турбину стаит какой-то датчик из которого выходит шток, так вот он весь в масле. Подскажите номерок данной детали. Заранее спасибо.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot