Просмотр полной версии : Обдув стекла
proctodimon1
03.12.2011, 21:23
Возник такой вопрос в основном с утра. Завожу машину включаю Обдув стекла а дует в лицо после небольшого прогрева пару раз включаешь и только потом начинает дуть ветровое стекло.
В чем может быть проблема
Может подклинивать заслонка распределения воздушных потоков , потом прогревается и дорабатывает
proctodimon1
04.12.2011, 10:53
Как до заслонак достать? Панель у меня электронная.
В технотах посмотри , там шаговый двигатель и тягает заслонку
multicmy
03.02.2012, 19:12
Недавно услышал,что на зиму с целью обеспечения наименьшей нагрузки на вентилятор печки в мороз - советуют снимать фильтр салона, у кого какие мнения?
Недавно услышал,что на зиму с целью обеспечения наименьшей нагрузки на вентилятор печки в мороз - советуют снимать фильтр салона, у кого какие мнения?
думаю что бред. нагрузги он дополнительной не создаёт.
кто советует?
думаю что бред. нагрузги он дополнительной не создаёт.
Согласен.
Если фильтр не забит - нестоит его вынимать.
На Л2Ф2 я при прогреве перевожу в ручное управление климат. Иначе настолько сильно начинает дуть, что температура двигателя при стоянии в пробке не повышается. Когда прогреется - перевожу в автомат
Yura_orlov
03.02.2012, 21:44
Возник такой вопрос в основном с утра. Завожу машину включаю Обдув стекла а дует в лицо после небольшого прогрева пару раз включаешь и только потом начинает дуть ветровое стекло.
В чем может быть проблема
Это не проблема... у меня такая же ситуация. сначало прогрей, а потом включай обдув лобового стекла. Где то я уже читал - или на форуме, или в тех нотах, о том что не включится он на холодную машину. Даже заметь - включи на холодную - двигатель прогреется - заслонки переключатся
На Л2Ф2 я при прогреве перевожу в ручное управление климат. Иначе настолько сильно начинает дуть, что температура двигателя при стоянии в пробке не повышается. Когда прогреется - перевожу в автомат
Полная правда, я до этого только сегодня дошёл
На Л2Ф2 я при прогреве перевожу в ручное управление климат.. Когда прогреется - перевожу в автомат
естественно, иначе ж холодно просто от того что воздух холодный да ещё и с такой силой дуть резко ничанает:crazy:
естественно, иначе ж холодно просто от того что воздух холодный да ещё и с такой силой дуть резко ничанает:crazy:
думал автомат сам знает когда больше когда меньше, а оказалось им нужно ещё регулировать
думал автомат сам знает когда больше когда меньше, а оказалось им нужно ещё регулировать
ну в режиме авто он поначалу дает как "дурной", а двиг холодные же ещё
ну в режиме авто он поначалу дает как "дурной", а двиг холодные же ещё
Таже проблема не дует тёплым. Как ты решил её?
Таже проблема не дует тёплым. Как ты решил её?
не пользуюсь режимом "авто" пока не прогреюсь:wink3:
Андроныч
05.03.2012, 13:36
У меня тоже так, если на непрогретой машине включить авто режим то вентилятор дует на всю катушку пока машина не прогреется, так я сначало перевожу в обычный режим и обороты вентилятора ставлю минимальные, а когда салон немного нагреется савлю автоматически, а насчет лобового стекла когда с утра спешиш машину завел и потихоньку едеш при этом включаеш кнопку обдувастекла дует непонятно куда а как немного прогреется тогда на всю мощь начинает дуть на стело, даже обороты вентилятора приходится сбрасывать.
Добавлено через 13 минут 36 секунд
Недавно услышал,что на зиму с целью обеспечения наименьшей нагрузки на вентилятор печки в мороз - советуют снимать фильтр салона, у кого какие мнения?
На лето да без него никак всетки пыль ивсе такое а зиной пыли нет то можно и снять а если хочеш продлить ему срок службы таким образом то нестоит, новый вроде не дорого стоит.
На лето да без него никак всетки пыль ивсе такое а зиной пыли нет то можно и снять а если хочеш продлить ему срок службы таким образом то нестоит, новый вроде не дорого стоит.
А в мороз пыль от песчано-солевой смеси не поднимается с дороги? Всё это дело прилетит в салон, создавая коррозионно активную среду. Ну и солёный морской бриз в салоне :grin:
Недавно услышал,что на зиму с целью обеспечения наименьшей нагрузки на вентилятор печки в мороз - советуют снимать фильтр салона, у кого какие мнения?
В технотах наоборот при поврежденном (порванном, снятом) фильтре салона не рекомендуется эксплуатация авто. Что-то там про кондинционер было... А про пыль и грязь все правильно.
У меня тоже так, если на непрогретой машине включить авто режим то вентилятор дует на всю катушку пока машина не прогреется, так я сначало перевожу в обычный режим и обороты вентилятора ставлю минимальные, а когда салон немного нагреется савлю автоматически, а насчет лобового стекла когда с утра спешиш машину завел и потихоньку едеш при этом включаеш кнопку обдувастекла дует непонятно куда а как немного прогреется тогда на всю мощь начинает дуть на стело, даже обороты вентилятора приходится сбрасывать.
Не скажу насчет второй лагуны, сам я практически ручным режимом не пользуюсь. При заводке на холодную сам климат ждет пару минут, пока двигатель немного прогреется, а потом уже добавляет обороты и переводит заслонки на обдув салона. Воздух идет уже тепленький. Ручным режимом редко пользуюсь по причине строго направленного воздушного потока. Куда включишь, туда и дует. Например если направить на ноги, то им тепло, а стекло запотевает. Вроди не немцы, а все точно дотошно. Не то что в нашем родном автопроме, там по фигу куда включать.:grin:
Еще вопрос по теме: у кого есть обогрев лобового стекла, быстро оно отпотевает, или проще руками. У меня отключен, стоит ли заморачиваться?
На первой лагуне есть электрообогрев лобового?
На первой лагуне есть электрообогрев лобового?
100%. Кроме того если верить мануалам в отдельных комплектациях присутствует даже подогрев боковых стекол.
п.7
Всем привет! Я наоборот в ручном постоянно. Направление - во все три,а вентилятор- ниже среднего,чтоб не мешал. Хватает. А фильтр копеечный экономить-еще быстрей заслонки законопатит. Экономить - так "девяток" полно по штуке бакинских.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot