Просмотр полной версии : Супер сервис волгоград! Или с покупателем на диагностике))
Подскажите может конечно я деревянный)) или что то не понимаю:
1. Разве турбина должна включаться на стоящем авто если давить на газ))??
2. На заведенной машине открутили масло заливную пробку,и оттуда слегка выходили газы,вердикт сервиса- хана кольцам,30тыс и копиталка! Хотя газовал дыма вообще не было.И масло не жрёт!!!(хотя кто поверит пока сам не удостовериться)
Турбина работает при увеличении оборотов.
Дмитрий199
02.12.2011, 11:32
1) Есс-но может и даже должна))
Её работа привязана к оборотам движка, а не к скорости)
Турбина работает при увеличении оборотов.
Если на месте стоять?
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Сейчас найду тему там написано что комп не дурак,и понимает что машина стоит и поэтому турба включается только если машина едит примерно на 2х тысячах об.
Да, она тупо крутится от потока выхлопных газов.
Smalenski
02.12.2011, 11:46
картерные газы будут всегда, если при тыщах 2000 выход газов прекращаетя с маслозаливной - считаем мотор нормальным
картерные газы будут всегда, если при тыщах 2000 выход газов прекращаетя с маслозаливной - считаем мотор нормальным
Сегодня проверю.Не верю что кольцам хана. А что по поводу турбины? никак не могу найти где описывается её работа
TaRaNTyJI
02.12.2011, 12:32
давишь на газ,выхлопные газы раскручивают турбу,она вдувает дижку,все просто =)
давишь на газ,выхлопные газы раскручивают турбу,она вдувает дижку,все просто =)
Чтобы выхлопные газы туда попали компьютер открывает грубо говоря "заслонку", а если на месте машина стоит, то выхлопные газы идут в обход. Вот так я понимаю... Просто как вы говорите, получается что турба постоянно включена и постоянно крутит, хоть на тысячи хоть на двух тысячах оборотах
Чтобы выхлопные газы туда попали компьютер открывает грубо говоря "заслонку", а если на месте машина стоит, то выхлопные газы идут в обход. Вот так я понимаю... Просто как вы говорите, получается что турба постоянно включена и постоянно крутит, хоть на тысячи хоть на двух тысячах оборотах
ИМХО - все правильно ты понимаешь. На стоящей машине без нагрузки турбина на всю не будет раскручиваться. Иначе нафига тогда ею управлять, раз чисто механически от оборотов. Заслонка и грибок будут не нужны. При повышении оборотов даже на стоящей наддув немного добавляется, но ограничение наддува наступает раньше.
Чтобы выхлопные газы туда попали компьютер открывает грубо говоря "заслонку", а если на месте машина стоит, то выхлопные газы идут в обход. Вот так я понимаю... Просто как вы говорите, получается что турба постоянно включена и постоянно крутит, хоть на тысячи хоть на двух тысячах оборотах
Понятие на месте стоит не определённое.
Может стоять заглушённая, на холостых оборотах работать или газовать до 3-4тыс оборотов. Как было?
Понятие на месте стоит не определённое.
Может стоять заглушённая, на холостых оборотах работать или газовать до 3-4тыс оборотов. Как было?
))))А как можно газовать на заглушенную?))Работала на холостых потом начали газовать,обороты поднялись до 3.5тыс, в этот момент "мастер" пытался свист услышать, и увидеть ход штока. Когда едешь при включении турбины свист слышно,но он в это не верил
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
ИМХО - все правильно ты понимаешь. На стоящей машине без нагрузки турбина на всю не будет раскручиваться. Иначе нафига тогда ею управлять, раз чисто механически от оборотов. Заслонка и грибок будут не нужны. При повышении оборотов даже на стоящей наддув немного добавляется, но ограничение наддува наступает раньше.
Я и не спорю что турбина постоянно слегка крутиться,но давление наддува слишком мало чтобы в этот момент узнать работает или нет
Уж чего проще - скинуть патрубок от фильтра и посмотреть из ямы, крутится крыльчатка или нет:)
Клип видит наддув или разрежение и на стоящей машине
Работала на холостых потом начали газовать,обороты поднялись до 3.5тыс, в этот момент "мастер" пытался свист услышать, и увидеть ход штока. Когда едешь при включении турбины свист слышно,но он в это не верил
Самый простой метод проверить дует турбина или нет, сжать шланг воздуховода после турбины и поднимать обороты. На холостых нет надува, при повышении оборотов примерно к 2000 шланг надувается, давление должно подниматся ровно, без рывков, если чуствуется перепады давления, разбиратся с турбиной.
Самый простой метод проверить дует турбина или нет, сжать шланг воздуховода после турбины и поднимать обороты. На холостых нет надува, при повышении оборотов примерно к 2000 шланг надувается, давление должно подниматся ровно, без рывков, если чуствуется перепады давления, разбиратся с турбиной.
Турбина у меня дует 100 процентов,просто меня взбесило что баран мастер упираться начал,якобы и на стоящем авто она также дуть должна как и при езде. Вот ищу здесь подтверждение моих слов. По лету тут читал именно об этом рассказывали,а сейчас не могу найти эту тему
На л3 дизельной точно работает турбина на месте:))
Когда у меня был разорванный интеркулер, при перегазовке тыщ до 4х оборотов из него с большим шумом вырывался воздух от турбины, слышно было невооруженным ухом, что турбина работает.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot