Вход

Просмотр полной версии : Супер сервис волгоград! Или с покупателем на диагностике))


vaz21
02.12.2011, 11:30
Подскажите может конечно я деревянный)) или что то не понимаю:
1. Разве турбина должна включаться на стоящем авто если давить на газ))??
2. На заведенной машине открутили масло заливную пробку,и оттуда слегка выходили газы,вердикт сервиса- хана кольцам,30тыс и копиталка! Хотя газовал дыма вообще не было.И масло не жрёт!!!(хотя кто поверит пока сам не удостовериться)

as19
02.12.2011, 11:32
Турбина работает при увеличении оборотов.

Дмитрий199
02.12.2011, 11:32
1) Есс-но может и даже должна))
Её работа привязана к оборотам движка, а не к скорости)

vaz21
02.12.2011, 11:35
Турбина работает при увеличении оборотов.

Если на месте стоять?

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Сейчас найду тему там написано что комп не дурак,и понимает что машина стоит и поэтому турба включается только если машина едит примерно на 2х тысячах об.

as19
02.12.2011, 11:36
Да, она тупо крутится от потока выхлопных газов.

Smalenski
02.12.2011, 11:46
картерные газы будут всегда, если при тыщах 2000 выход газов прекращаетя с маслозаливной - считаем мотор нормальным

vaz21
02.12.2011, 12:00
картерные газы будут всегда, если при тыщах 2000 выход газов прекращаетя с маслозаливной - считаем мотор нормальным

Сегодня проверю.Не верю что кольцам хана. А что по поводу турбины? никак не могу найти где описывается её работа

TaRaNTyJI
02.12.2011, 12:32
давишь на газ,выхлопные газы раскручивают турбу,она вдувает дижку,все просто =)

vaz21
02.12.2011, 12:38
давишь на газ,выхлопные газы раскручивают турбу,она вдувает дижку,все просто =)

Чтобы выхлопные газы туда попали компьютер открывает грубо говоря "заслонку", а если на месте машина стоит, то выхлопные газы идут в обход. Вот так я понимаю... Просто как вы говорите, получается что турба постоянно включена и постоянно крутит, хоть на тысячи хоть на двух тысячах оборотах

PHoneR
02.12.2011, 12:47
Чтобы выхлопные газы туда попали компьютер открывает грубо говоря "заслонку", а если на месте машина стоит, то выхлопные газы идут в обход. Вот так я понимаю... Просто как вы говорите, получается что турба постоянно включена и постоянно крутит, хоть на тысячи хоть на двух тысячах оборотах
ИМХО - все правильно ты понимаешь. На стоящей машине без нагрузки турбина на всю не будет раскручиваться. Иначе нафига тогда ею управлять, раз чисто механически от оборотов. Заслонка и грибок будут не нужны. При повышении оборотов даже на стоящей наддув немного добавляется, но ограничение наддува наступает раньше.

Geo82
02.12.2011, 12:47
Чтобы выхлопные газы туда попали компьютер открывает грубо говоря "заслонку", а если на месте машина стоит, то выхлопные газы идут в обход. Вот так я понимаю... Просто как вы говорите, получается что турба постоянно включена и постоянно крутит, хоть на тысячи хоть на двух тысячах оборотах

Понятие на месте стоит не определённое.

Может стоять заглушённая, на холостых оборотах работать или газовать до 3-4тыс оборотов. Как было?

vaz21
02.12.2011, 13:08
Понятие на месте стоит не определённое.

Может стоять заглушённая, на холостых оборотах работать или газовать до 3-4тыс оборотов. Как было?

))))А как можно газовать на заглушенную?))Работала на холостых потом начали газовать,обороты поднялись до 3.5тыс, в этот момент "мастер" пытался свист услышать, и увидеть ход штока. Когда едешь при включении турбины свист слышно,но он в это не верил

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
ИМХО - все правильно ты понимаешь. На стоящей машине без нагрузки турбина на всю не будет раскручиваться. Иначе нафига тогда ею управлять, раз чисто механически от оборотов. Заслонка и грибок будут не нужны. При повышении оборотов даже на стоящей наддув немного добавляется, но ограничение наддува наступает раньше.

Я и не спорю что турбина постоянно слегка крутиться,но давление наддува слишком мало чтобы в этот момент узнать работает или нет

hard1
02.12.2011, 13:26
Уж чего проще - скинуть патрубок от фильтра и посмотреть из ямы, крутится крыльчатка или нет:)
Клип видит наддув или разрежение и на стоящей машине

Alfam
02.12.2011, 15:21
Работала на холостых потом начали газовать,обороты поднялись до 3.5тыс, в этот момент "мастер" пытался свист услышать, и увидеть ход штока. Когда едешь при включении турбины свист слышно,но он в это не верил




Самый простой метод проверить дует турбина или нет, сжать шланг воздуховода после турбины и поднимать обороты. На холостых нет надува, при повышении оборотов примерно к 2000 шланг надувается, давление должно подниматся ровно, без рывков, если чуствуется перепады давления, разбиратся с турбиной.

vaz21
02.12.2011, 15:27
Самый простой метод проверить дует турбина или нет, сжать шланг воздуховода после турбины и поднимать обороты. На холостых нет надува, при повышении оборотов примерно к 2000 шланг надувается, давление должно подниматся ровно, без рывков, если чуствуется перепады давления, разбиратся с турбиной.

Турбина у меня дует 100 процентов,просто меня взбесило что баран мастер упираться начал,якобы и на стоящем авто она также дуть должна как и при езде. Вот ищу здесь подтверждение моих слов. По лету тут читал именно об этом рассказывали,а сейчас не могу найти эту тему

Mag
02.12.2011, 18:16
На л3 дизельной точно работает турбина на месте:))
Когда у меня был разорванный интеркулер, при перегазовке тыщ до 4х оборотов из него с большим шумом вырывался воздух от турбины, слышно было невооруженным ухом, что турбина работает.