BaHiK
01.12.2011, 21:42
Не знаю может где и обсуждали, но все таки спрошу.
Значит такая проблема. Я обычно при заправке доливаю немного 2-хтактного масла в топливо (были прыгали обороты, посоветовали мол соляра сухая и т.д. в курсе должны быть). Не так давно у меня масло закончилось и я где-то 40 литров залил и дальше катался. Когда стрелка топливного бака уже была между первым и вторым делениями, снова начали прыгать обороты. Если на ХХ то сначала где-то с 800 до 700 падали, а потом подпрыгивали до 1200-1400. И по ходу движения на передаче чувствовались рывки. Потом я приобрел маслица и долил в топливо. После пробега ~50-70 км обороты стабилизировались на ХХ. НО!!! при этом теперь при торможении эти проклятущие обороты стали падать вплоть до 400. Были случаи что глох на перекрестках. На табло ничего не загорается.
Может у кого есть какие мысли?
Значит такая проблема. Я обычно при заправке доливаю немного 2-хтактного масла в топливо (были прыгали обороты, посоветовали мол соляра сухая и т.д. в курсе должны быть). Не так давно у меня масло закончилось и я где-то 40 литров залил и дальше катался. Когда стрелка топливного бака уже была между первым и вторым делениями, снова начали прыгать обороты. Если на ХХ то сначала где-то с 800 до 700 падали, а потом подпрыгивали до 1200-1400. И по ходу движения на передаче чувствовались рывки. Потом я приобрел маслица и долил в топливо. После пробега ~50-70 км обороты стабилизировались на ХХ. НО!!! при этом теперь при торможении эти проклятущие обороты стали падать вплоть до 400. Были случаи что глох на перекрестках. На табло ничего не загорается.
Может у кого есть какие мысли?