Вход

Просмотр полной версии : Хруст из под капота (слева и справа)


tishkoff
01.12.2011, 20:30
Добрый день!
Есть такая проблемка - при поворотах что то хрустит (щёлкает) под капоом (поворачиваешь направо, щёлкает слева; налево - справа)
Началось всё с того что начало еле похрустывать слева (при повороте направо), причём когда руль в среднем положении (не заламывая до конца).
Больше газу - чаще щелчки.
Поехал на СТО - гоняли гоняли машину по полигону - не хрустит ничего!
Понял что хрустит только поутрам, т.е. на холодную.
Прошло 1,5 месяца - хрустит и слева и справа, отчётливо и вроде бы не только на холодную!
Сначала само собой подумал что ШРУСы, но не всегда хрустит и только при не полном повороте руля.
Самое "смешное", что когда хочешь кому то показать (дать послушать) как хрустит - не хрустит зараза!
И вот теперь думаю - ШРУСы или опорные подшипники?!
Когда еду прямо ничего не хрустит!
Посоветуйте, подскажите пожалуйста!

MASLAPUP
01.12.2011, 20:40
Поворотные будут хрустеть и настоячей машине при повороте руля независимо право или лево. ШРУСЫ хрустят в движении (руль доконца вбок, газ вполик и сцепление пореще и всё услышишь сам. Только нежалей машину.) Скорей всего меняй 2 ШРУСА

tishkoff
01.12.2011, 20:57
Поворотные будут хрустеть и настоячей машине при повороте руля независимо право или лево. ШРУСЫ хрустят в движении (руль доконца вбок, газ вполик и сцепление пореще и всё услышишь сам. Только нежалей машину.) Скорей всего меняй 2 ШРУСА
А что такое "поворотные"?
В том то и дело - руль до конца и газ в полик - тишина! Пол оборота - щёлкает!
При повороте направо сначала щёлкало только слева! Когда налево поворачивал - ничего не щёлкало!
На месте не щёлкает!

Может можно как то продиагностировать поточнее?
Хотя опорники стоят 100 000 бел. руб. (12 $) можно их поменять и проверить!
Пробежался по темам - рулевая рейка не может???

MASLAPUP
01.12.2011, 22:18
Рейка наврятли (очень и очень редко так проявляется). Поворотные это подшипники под пружинами и служат для скольжения пружины вовремя поворота. Проверка , возьми друга и пусть крутит руль, а сам смотри на пружину ( для точности можешь взятся рукой за пружину) если всё плохо то пружина будет стоять наместе, а вмомент щелчка провернётся (поворотные под замену). Если будет двигатся без рывков всё ОК , то шрузы и без вариатов.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
(настоячей нещёлкает) Обрати внимание пружина должна вся поворачиватся , просто она может раскручиватся и скручиватся т.е. верх поворачивается , а низ стоит

tishkoff
21.12.2011, 00:07
Поменял опорники и отбойники стоек спереди - хруст остался (((
Что делать? На внешний шрус не похоже...
Может внутренний? Как он себя когда сломан ведёт?

михаил.
02.02.2012, 00:42
Была похожая фигня, щелчки и хруст (достаточно громкие, похожие на звук умирающего шруса) на поворотах, но не при входе в поворот, а при выходе. Был на пяти СТО - все разводили руками. Со звуком смирился:cray:. Затем немного стала подстукивать шаровая. Решил заменить пару. На следующий день я в шоке - где делись привычные щелчки и хруст? Сняв пыльники со старых шаровых всё стало ясно - под пыльником нет смазки, хотя пыльник был целый. Причина была в шаровой!

Innuenze
07.11.2013, 08:13
Подниму тему. У меня похожая ситуация, только хрустит не в движении (по крайней мере я этого не слышу), а когда на месте стою или паркуюсь (ну скорость ~3 км в час). Хрустит как в правую сторону, так и в левую. Быстрее руль крутишь - хруст более частый, медленнее - менее.

Судя по всему это опорные подшипники, но тут на форуме была тема, где у парня хруст оказался из-за не до конца закрученной рулевой тяги, но симптомы его особо описаны небыли.

Может кто подскажет симптомы не до конца закрученной тяги? Чтобы это исключить и с чистой совестью опорники менять?

Innuenze
08.11.2013, 08:41
Вчера слушал - при заведенном двигателе вообще из под капота не слышен этот хруст. Если возле колеса слушать - тоже не слышно...

slavchuk
08.11.2013, 09:00
что бы понять опорники это или нет, можно взяться за пружину. если хруст будет отдавать в пружину-опорники