Просмотр полной версии : "Шипение" двигателя под нагрузкой
niknorov
29.11.2011, 20:24
В пятницу прошел ТО-60.
Не знаю, связаны ли эти события:cray:
Но после ТО появился неприятный симптом. При интенсивном разгоне - причем только со скорости - появляется отчетливо слышное "шипение". Как только сбрасываю педаль газа - все прекращается. Пытаюсь интенсивно разогнаться - шипит:suicide:
Поиск по форуму ничего не дал, к сожалению. Либо я не знаю, что надо искать.
Мое предположение, что это что-то с турбиной. Потому как проявляется именно тогда, когда она должна активно нагнетать.
Какие могут быть мнения?
Ну кроме предложения съездить в сервис:dntknw: - туда я уже записался!
ну типа да, воздух стравливает :)
Добавлено через 20 секунд
где то дырка или недокрутили
niknorov
29.11.2011, 20:51
Ну предположение, что "недокрутили" - это первое что пришло в голову:sad:
Вообще, поймал себя на мысли, что в душе стойкое и устойчивое недоверие к сервисам. Причем на каких-бы машинах не ездил - все время одно и тоже:sad: Через одно или два ТО обязательно происходит какой-нибудь косяк, который намертво портит мнение о серсисе:sad: (мой опыт:Тойота, GM, Вольво, теперь вот и Рено туда же:sad::sad::sad::sad:)
тоже есть такое шипение, причём предпосылок к нему не было никаких под капот не лазил, ничего не откручивал, ток масло менял и не думаю что мог что то не то открутить...машина ездит с этим шипением уже давно и тяга не уменьшилась, но всё равно хотелось бы знать в чём причина.
niknorov
29.11.2011, 21:43
тоже есть такое шипение, причём предпосылок к нему не было никаких под капот не лазил, ничего не откручивал, ток масло менял и не думаю что мог что то не то открутить...машина ездит с этим шипением уже давно и тяга не уменьшилась, но всё равно хотелось бы знать в чём причина.
Дозвонился в сервис в Жулебино. Сказали подъехать завтра до 17.00 - пока кто-то диагност авторитетный))) будет на месте. Слету сказали, что это байпас турбины. Какая-то трубка там есть пластиковая. Либо протерлась-порвалась, либо соскочила... Съезжу отпишусь обязательно
niknorov
30.11.2011, 12:22
Ну, короче, предположение о "вине" сервиса подтвердилось:sad::sad::sad::sad:
Одна из трубок, подсоединяющихся ко впускному коллектору была не до конца вставлена и видимо защелкнута была только с одной стороны. Там на всех трубочках защелки есть.
Покатались, активно поразгонялись... Двигатель шипел-шипел:sad::sad::sad:. И эта трубка со своего места соскочила. Видать давлением ее выдернуло. Одели плотно до конца. Симптом ушел!!!
Когда трубка соскочила - двигатель колбасило на холостых и обороты ХХ были за 2000. Типичный подсос, по этому признаку и нашли:dance2:
надо посмотреть наличие под капотом сорванных трубок....
Не до конца повернули ключ на трубке интеркулера у турбины. Было, проходили (ручки мои шаловливые).
Не до конца повернули ключ на трубке интеркулера у турбины. Было, проходили (ручки мои шаловливые).
во.. мой случай на этот похож видимо. Мне меняли интеркулер и турбину и после этого вроде тоже легкий свист появился воздуха. Потом тыщ через 10 смотрели - патрубок который подходит к интеркулеру весь в масле. Что там где подтянуть надо?
а что с интеркулером было?
а что с интеркулером было?
лопнул:)) распёрло его и щель образовалась
...Что там где подтянуть надо?
На месте указанном стрелочкой омега-образная скоба. Так вот, если освободить металлическую блестящую трубу (не знаю как ее зовут, ну которая от турбины к интеркулеру) от одной гайки и одного болта и повернуть скобу на 45 градусов влево или вправо (не помню) то трубу можно снять. Внизу имеются прорези для скобы, вобщем как увидете, все сообразите. Скоба с трубой защелкиваются на турбине (как бы замочек), и если хренова скоба стоит, то симптомы читайте выше. Сам дико перепугался поначалу и жена шипела рядом, что машинку изломал :grin:
P.S. На картинке отсутствует воздушная заслонка. Так что у вас будет выглядить чуть-чуть не так ;)
На месте указанном стрелочкой омега-образная скоба. Так вот, если освободить металлическую блестящую трубу (не знаю как ее зовут, ну которая от турбины к интеркулеру) от одной гайки и одного болта и повернуть скобу на 45 градусов влево или вправо (не помню) то трубу можно снять. Внизу имеются прорези для скобы, вобщем как увидете, все сообразите. Скоба с трубой защелкиваются на турбине (как бы замочек), и если хренова скоба стоит, то симптомы читайте выше. Сам дико перепугался поначалу и жена шипела рядом, что машинку изломал :grin:
P.S. На картинке отсутствует воздушная заслонка. Так что у вас будет выглядить чуть-чуть не так ;)
Спасибо..глянем:)
Спасибо..глянем:)
И двигатель у меня чуть-чуть другой :blush:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot