PDA

Просмотр полной версии : "Шипение" двигателя под нагрузкой


niknorov
29.11.2011, 20:24
В пятницу прошел ТО-60.
Не знаю, связаны ли эти события:cray:
Но после ТО появился неприятный симптом. При интенсивном разгоне - причем только со скорости - появляется отчетливо слышное "шипение". Как только сбрасываю педаль газа - все прекращается. Пытаюсь интенсивно разогнаться - шипит:suicide:
Поиск по форуму ничего не дал, к сожалению. Либо я не знаю, что надо искать.
Мое предположение, что это что-то с турбиной. Потому как проявляется именно тогда, когда она должна активно нагнетать.
Какие могут быть мнения?
Ну кроме предложения съездить в сервис:dntknw: - туда я уже записался!

Alexey
29.11.2011, 20:40
ну типа да, воздух стравливает :)

Добавлено через 20 секунд
где то дырка или недокрутили

niknorov
29.11.2011, 20:51
Ну предположение, что "недокрутили" - это первое что пришло в голову:sad:

Вообще, поймал себя на мысли, что в душе стойкое и устойчивое недоверие к сервисам. Причем на каких-бы машинах не ездил - все время одно и тоже:sad: Через одно или два ТО обязательно происходит какой-нибудь косяк, который намертво портит мнение о серсисе:sad: (мой опыт:Тойота, GM, Вольво, теперь вот и Рено туда же:sad::sad::sad::sad:)

Русел
29.11.2011, 21:17
тоже есть такое шипение, причём предпосылок к нему не было никаких под капот не лазил, ничего не откручивал, ток масло менял и не думаю что мог что то не то открутить...машина ездит с этим шипением уже давно и тяга не уменьшилась, но всё равно хотелось бы знать в чём причина.

niknorov
29.11.2011, 21:43
тоже есть такое шипение, причём предпосылок к нему не было никаких под капот не лазил, ничего не откручивал, ток масло менял и не думаю что мог что то не то открутить...машина ездит с этим шипением уже давно и тяга не уменьшилась, но всё равно хотелось бы знать в чём причина.

Дозвонился в сервис в Жулебино. Сказали подъехать завтра до 17.00 - пока кто-то диагност авторитетный))) будет на месте. Слету сказали, что это байпас турбины. Какая-то трубка там есть пластиковая. Либо протерлась-порвалась, либо соскочила... Съезжу отпишусь обязательно

niknorov
30.11.2011, 12:22
Ну, короче, предположение о "вине" сервиса подтвердилось:sad::sad::sad::sad:
Одна из трубок, подсоединяющихся ко впускному коллектору была не до конца вставлена и видимо защелкнута была только с одной стороны. Там на всех трубочках защелки есть.
Покатались, активно поразгонялись... Двигатель шипел-шипел:sad::sad::sad:. И эта трубка со своего места соскочила. Видать давлением ее выдернуло. Одели плотно до конца. Симптом ушел!!!

Когда трубка соскочила - двигатель колбасило на холостых и обороты ХХ были за 2000. Типичный подсос, по этому признаку и нашли:dance2:

Русел
30.11.2011, 23:21
надо посмотреть наличие под капотом сорванных трубок....

koly@n
21.05.2012, 14:36
Не до конца повернули ключ на трубке интеркулера у турбины. Было, проходили (ручки мои шаловливые).

Mag
21.05.2012, 14:44
Не до конца повернули ключ на трубке интеркулера у турбины. Было, проходили (ручки мои шаловливые).

во.. мой случай на этот похож видимо. Мне меняли интеркулер и турбину и после этого вроде тоже легкий свист появился воздуха. Потом тыщ через 10 смотрели - патрубок который подходит к интеркулеру весь в масле. Что там где подтянуть надо?

Alexey
21.05.2012, 15:33
а что с интеркулером было?

Mag
21.05.2012, 15:59
а что с интеркулером было?

лопнул:)) распёрло его и щель образовалась

koly@n
21.05.2012, 17:38
...Что там где подтянуть надо?
На месте указанном стрелочкой омега-образная скоба. Так вот, если освободить металлическую блестящую трубу (не знаю как ее зовут, ну которая от турбины к интеркулеру) от одной гайки и одного болта и повернуть скобу на 45 градусов влево или вправо (не помню) то трубу можно снять. Внизу имеются прорези для скобы, вобщем как увидете, все сообразите. Скоба с трубой защелкиваются на турбине (как бы замочек), и если хренова скоба стоит, то симптомы читайте выше. Сам дико перепугался поначалу и жена шипела рядом, что машинку изломал :grin:

P.S. На картинке отсутствует воздушная заслонка. Так что у вас будет выглядить чуть-чуть не так ;)

Mag
21.05.2012, 18:39
На месте указанном стрелочкой омега-образная скоба. Так вот, если освободить металлическую блестящую трубу (не знаю как ее зовут, ну которая от турбины к интеркулеру) от одной гайки и одного болта и повернуть скобу на 45 градусов влево или вправо (не помню) то трубу можно снять. Внизу имеются прорези для скобы, вобщем как увидете, все сообразите. Скоба с трубой защелкиваются на турбине (как бы замочек), и если хренова скоба стоит, то симптомы читайте выше. Сам дико перепугался поначалу и жена шипела рядом, что машинку изломал :grin:

P.S. На картинке отсутствует воздушная заслонка. Так что у вас будет выглядить чуть-чуть не так ;)

Спасибо..глянем:)

koly@n
21.05.2012, 19:31
Спасибо..глянем:)

И двигатель у меня чуть-чуть другой :blush: