PDA

Просмотр полной версии : ошибка электрооборудования и скачек оборотов


mesen
29.11.2011, 11:50
всем доброго времени суток,
возникла следующая проблема:
при чеке стал загораться (не тухнет после чека) желтым значек ошибки электрооборудования (он находится над значком прицепа),
если завести двигатель то он будет держать более 2 тыс оборотов на холостом.
лечится путем дергания проводов над педальным узлом - при повторной попытке запуска (при чеке) ошибка не загорается и все ок.
было такое что загорается данная лампочка на ходу - тогда машина резко набирает 4 тыс оборотов и если в этот момент находится на передаче то как следствие сильное ускорение.
на СТО лазили в этих проводах, но толком ничего сделать не смогли единственное что ошибка исчезла, а мастер сказал что для того чтобы точно выяснить надо снимать всю приборную панель (а это немало $$$$), а пока вроде все нормально и как он эти провода не тряс ничего не происходило. компьютерная диагностика при этом ошибку в память не пишет.
но по прошествии месяца проблема опять начала вылазить - если машина постоит долго на улице (2 дня).
может кто сталкивался и может чего посоветовать?
зараннее всем спасибо.

PHoneR
29.11.2011, 16:35
А автомобиль у нас: двигатель _________, трансмиссия ___________, год производства ______________. (Нужное заполнить, желательно в подписи (см. личный кабинет)).
Обрати внимание на эту тему (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642), там где речь про потенциометр педали газа.

salut511_nik
29.11.2011, 17:32
А автомобиль у нас: ....

Сань, а зачем? У нас же тут все экстрасенсы..... заодно можем войти в транс и на расстоянии спросить у авто что сломалось...:nice:

mesen
29.11.2011, 17:42
лагуна 2 фаза 1, 2003 г.в. 1,8, точно модель двигателя не знаю как и индекс коробки (5-ступ механика).

потенциометр меняли в 2008 году но по пробегу это было примерно 15-20 тыс. назад.

инфа о машине в личных данных под тем местом где должна быть аватарка, большей информацией про машину (модели узлов) пока не владею

PHoneR
30.11.2011, 01:32
потенциометр меняли в 2008 году но по пробегу это было примерно 15-20 тыс. назад.
Ну, только на этом основании я бы его не исключал. Даже наоборот: мало ездишь - быстрее гниет :suicide:

инфа о машине в личных данных под тем местом где должна быть аватарка, большей информацией про машину (модели узлов) пока не владею
Извини, но "Laguna II Ph I" - это не информация. Тут у большинства так, а проблемы разные иногда.
Того что ты привел вполне достаточно. Индексы, практически, ни к чему. F4P самый подверженный "аварийному режиму" движок. Поэтому все советы в моей предыдущей ссылке. А там люди писали, что чистка разъема потенциометра педали иногда спасает.