Просмотр полной версии : Выбор рулевого наконечника
Всем привет. Лопатил форум, но так и не нашел единого мнения. Какие рулевые наконечники лучше ставить на лягуху - трв или лимфердер? Разница в цене между ними в 2 раза. 700 против 1400. Пыльники на лемфердере также рвутся?
Максим34
29.11.2011, 00:32
На RTS не рвутся - проверено.
На RTS не рвутся - проверено.
А за какой пробег?
Кто нибудь, про TRW, что нибудь скажет из личного опыта?
Пока еще и наконечники и тяги TRW до сих пор в багажнике.
Вроде на Л3 стойки стаба TRW идут родные.
А это уже о чем то говорит.
Мне кажется, что лимфердер в два раза дольше не проходит, так что переплачивать в 2 раза дороже не стал, взял TRW (тоже выбирал между этими двумя фирмами).
Еще дополню - родные наконечники проходили 56 000 км. Потом поставил Сасики - проходили около 25 000 - 27 000 км.
Надеюсь, что пробег TRW будет не менее 40 000 км.
Максим34
29.11.2011, 10:20
А за какой пробег?
Кто нибудь, про TRW, что нибудь скажет из личного опыта?
После замены прошёл тысячи 3-4.:dance2:
трв или лимфердер? Разница в цене между ними в 2 раза. 700 против 1400.
Если выбирать из этих фирм, то что дешевле, то и ставил бы. В данном случае трв.
Я и турецкий AsMetal 1.1799.04.05.10 и 1.1799.04.05.11 (400р) человеку ставил. 20-ку он уже откатал. Кто-то жаловался на качество резьбы, но я поставил без проблем.
У меня стоят Moog, 30 тыс. по беларусским дорогам. Брал я его за 10$ шт., а сегодня по экзисту выдаёт 600 RUR.
Sasic за 600 RUR точно не брал бы когда трв стоит 700.
Очень хвалят Sidem. Кстати идёт оригиналом на Логан/Сандеро. Чисто для эксперимента следующий раз их поставлю себе.
А за какой пробег?
Кто нибудь, про TRW, что нибудь скажет из личного опыта?
Ставил себе. На одном наконечнике порвался пыльник тыщ через 5 пробега.
Похоже проблем в стяжном кольце верхней части пыльника (обычное кольцо разрезанное в одном месте и накосую, поэтому края острые и получается когда конус садится на место они (края кольца) не смыкаются до конца и надрезают пыльник). Пыльник заменил, цена вопроса 1$ и 15 мин. работы. Наконечник пока не болтается и люфтов нет. Будем наблюдать дальше.
Всем спасибо за ответы, но если кто нибудь еще напишет, то будет не лишним.
поставил swag - 2 ккм, полёт нормальный
pogorelov19-1974
06.01.2012, 00:58
Помогите, хочу сам поменять наконечники и тяги рулевого, как делать:welcome: Ну не так всё уж и плохо, в основном напряг по тягам, наконечники менять делов на пять минут
Помогите, хочу сам поменять наконечники и тяги рулевого, как делать:welcome:
Ну если вы такие вопросы задаете, то наверное лучше в сервис заехать.
ivan anatolyevich
06.01.2012, 01:07
Наконечник без проблем. Нужен ключ на 21 рожковый, для стопорной гайки. Гайка наконечника 17 или16 точно не помню. Замена как на наших тазах. А вот тягу менять... Нужна яма или эстокада и ключь хитрый.
Помогите, хочу сам поменять наконечники и тяги рулевого, как делать:welcome:
В этой темке поищи про тяги.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5729&page=3
Наконечники меняются как и у других машин. Гайка на шарнире, затем ослабляешь стопорную гайку и скручиваешь наконечник.
MOOG себе поставил. Пробег тысяч 30. Пока все хорошо.
Александр воронеж
16.01.2012, 01:15
бери TRW
на них уже примерно 30т.км. пока нормально но на первых 10т.км поменял пыльники_полопались... с десятки как родные:good:
Ребяты, а это их номерочки?
7701049282
7701049283
А то задумал поменять, на одном пыльника почти нет. Заехал в рено так они запросили аж 3500 RUR за одну штуку.
Саня привет!
Это родные, они самые, правый и левый
Смотрю на автодоке, TRW примерно 700 деревянных, FEBI, SASIK и SIDEM около 500, LEMFORDER 1300. На TRW пыльники вроде как хрень (хотя острый край стопорного кольца можно отогнуть или десятошный пыльник вколхозить), про остальные фиг его знает, там еще куча названий, че купить, то. Неохота два раз под машину лазить...
По сасикам писал выше, что прошли около 25 000 - 27 000 км
Александр воронеж
16.01.2012, 21:02
Смотрю на автодоке, TRW примерно 700 деревянных, FEBI, SASIK и SIDEM около 500, LEMFORDER 1300. На TRW пыльники вроде как хрень (хотя острый край стопорного кольца можно отогнуть или десятошный пыльник вколхозить), про остальные фиг его знает, там еще куча названий, че купить, то. Неохота два раз под машину лазить...
Здоров Санек :drinks: Себе ставил рулевые тяги,наконечники,стойки стаба-TRW в целом доволен...только пыльники на наконечниках лопнули по шву :dntknw: с десятки один в один :grin: 30т.км полет нормальный:good: заказывал в экзисте
Завтра собираюсь в автодок сгонять, узнать че как, пока еще в раздумьях, наверно САСИК возьму, раз ТРВ лопнули, а там по обстановке. Не дело у официалов 3500р. за штуку, а ходят наверно так же.
Завтра собираюсь в автодок сгонять, узнать че как, пока еще в раздумьях, наверно САСИК возьму.
Я сасик больше не возьму.
А чего не понравилось? Брать ТРВ и пыльники с десятки?
А чего не понравилось? Брать ТРВ и пыльники с десятки?
Я бы так сделал. У самого наконечники и тяги ТРВ в багажнике - до сих пор не могу собраться поменять. Кстати надо будет пыльники посмотреть.
Заказал ТРВ. Может быть сразу поставить пыльники с 10ки?
Александр воронеж
18.01.2012, 22:41
Заказал ТРВ. Может быть сразу поставить пыльники с 10ки?
Мож у меня брак попался тогда:dntknw: а у вас все в норме будет
Didenko36
26.01.2012, 04:24
Ставил Сасик, тяги и наконечники спустя 30000км оба наконечника - испортились))) колёса 17-е. Взял наконечник по 490р опять сасик
Заказал TRW, жду. Как придут будем щупать. Постараюсь фото приложить.
pogorelov19-1974
28.01.2012, 22:28
на них уже примерно 30т.км. пока нормально но на первых 10т.км поменял пыльники_полопались... с десятки как родные:good:
А есть кто в Воронеже знакомый на 1.9 дизель.
Е р е м а
28.01.2012, 22:36
Ставил год назад Ас Метал, проехал 34 тыс., пока вроде все нормуль. Стоимость одного около 10$
Всем привет. Лопатил форум, но так и не нашел единого мнения. Какие рулевые наконечники лучше ставить на лягуху - трв или лимфердер? Разница в цене между ними в 2 раза. 700 против 1400. Пыльники на лемфердере также рвутся?
Я что только не ставил TRW,Лемфёрдер через месяц-два пыльник лопается(вертикальная трещина)видимо в Польше и Беларуси резина уходит на другие изделия:lol:.
Я сразу ставлю пыльники от восьмёрки они подольше ходят.
На шаровых TRW за пол года пыльник стал крепче пластмассы и внутри уже вода вместо смазки.
Александр воронеж
29.01.2012, 14:01
А есть кто в Воронеже знакомый на 1.9 дизель.
да вроде нет:dntknw:
Знакомый продал свою Лагуну 2-2 недавно, наводил порядок в гараже для новой машинки - нашел Sasic 3008042 Тяга рулевая 2 шт.
Febi 21283 Наконечник рулевой тяги левый 1 шт.
Febi 21284 Наконечник рулевой тяги правый 1 шт. Говорит, хотел менять на своей, но продал авто. Отдал мне за символическую плату. Вот думаю как оно? Мои уже на подходе к замене.
Ставил наконечники и рулевые тяги RTS - проблем нет. Наконечник - 14$, рулевая тяга 20$.
Товарищи, мнение о ТRW не изменилось? Хорошие наконечники? только пыльники слабое место? А если пыльники от родных старых поставить, если они в норм.состоянии? Что скажите?
Товарищи, мнение о ТRW не изменилось? Хорошие наконечники? только пыльники слабое место? А если пыльники от родных старых поставить, если они в норм.состоянии? Что скажите?
Наконец то поменял тяги и наконечники. Стояли Сасик. Один наконечник нормальный, как новый, у второго пыльник порван и болтался. Пробег около 30 000 км. Следите за пыльниками.
Valera S
02.06.2012, 19:39
Товарищи, мнение о ТRW не изменилось? Хорошие наконечники? только пыльники слабое место? А если пыльники от родных старых поставить, если они в норм.состоянии? Что скажите?Через год после замены наконечников TRW лопнули пыльники.Заменил на старые!Пыльники -слабое место.
Через год после замены наконечников TRW лопнули пыльники.Заменил на старые!Пыльники -слабое место.
А сами наконечники в порядке? я так понимаю можно ставить, только следить за пыльниками или сразу поменять их на родные?!
Где заказать TRW в экзисте? Нормальные там зап.части продают?
Спасибо за информацию!:drinks:
У меня тож, трв пыльник лопнул, только когда не знаю. У меня неделю назад появился ужасный скрип в подвеске при повороте руля, но только в жару. Думал шаровая, купил полез менять, смотрю на наконечнике пыльник порван. Вот думаю наконечник может скрипеть? Есть небольшой вертикальный люфт, палец прокручивается. Сталобыть наконечник под замену?
JohnCatsman
04.06.2012, 12:00
Ставил TRW. Через 3000 км лопнули пыльники. Поменяли пыльники. Мастера сказали в следующий раз брать AsMetal, по ним вопросов меньше.
Менял наконечники, один купил TRW сам, второй брал у Смаленского Ruville, ставили одновременно, в итоге неделю назад полез, так в TRW был порван пыльник.
Менял наконечники, один купил TRW сам, второй брал у Смаленского Ruville, ставили одновременно, в итоге неделю назад полез, так в TRW был порван пыльник.
А как давно менял, сколько км? И как себя проявил наконечник Ruville?
А как давно менял, сколько км? И как себя проявил наконечник Ruville?
Менял в конце января, после проехал 5 тыс. Наконечник на данный момент без проблем - не скрипит, не стучит.
Valera S
05.06.2012, 23:30
А сами наконечники в порядке? я так понимаю можно ставить, только следить за пыльниками или сразу поменять их на родные?!
Где заказать TRW в экзисте? Нормальные там зап.части продают?
Спасибо за информацию!:drinks:Наконечник в порядке.В экзисте нормальные запчасти продают.
Юрасик а сам наконечник, TRW который, после того, как порвался пыльник, остался в рабочем состоянии, или стучит, скрипит? просто поменять пыльник, или наконечнику хана?
Я к тому, что есть ли смысл ставить TRW....., всё не могу выбрать себе наконечники...
vasyl73@hotmail.it
06.06.2012, 01:01
Юрасик а сам наконечник, TRW который, после того, как порвался пыльник, остался в рабочем состоянии, или стучит, скрипит? просто поменять пыльник, или наконечнику хана?
Я к тому, что есть ли смысл ставить TRW....., всё не могу выбрать себе наконечники...
Да купи нормальные не китайские наконечники,езди по возможности акуратно и не парься.
... Не китайский, что бы не париться - это ещё какой?
Евгений RUS-32
06.06.2012, 15:51
Я себе брал "MOOG", тысяч через десять на одном поменял пыльник- на данный момент их пробег в районе 30 тыс. км вроде еще живые.
В итоге заказал сегодня TRW, (600р.-шт.), посмотрим что за зверь... буду внимательно следить за пыльниками!
vasyl73@hotmail.it
06.06.2012, 23:49
... Не китайский, что бы не париться - это ещё какой?
Это любой другой у нормального продавца.
Наконечники RTS Прошли 22 000 Уже есть небольшой люфт по обе стороны Городская езда
Юрасик а сам наконечник, TRW который, после того, как порвался пыльник, остался в рабочем состоянии, или стучит, скрипит? просто поменять пыльник, или наконечнику хана?
Я к тому, что есть ли смысл ставить TRW....., всё не могу выбрать себе наконечники...
Просто заменил пыльник, и езжу дальше. Наконечник в норме.
vasyl73@hotmail.it
17.06.2012, 23:32
Не будет здесь однозначного ответа.Все мы по разному и по разным дорогам ездим.Купить которые понравились и/или по карману,угробить быстренько или не очень и все,определишься сам.Удачи в выборе,благо есть таков.
Тоже TRW ставил через 3ккм правый пыльник не выдержал
Внесу свои 5коп. ставил 2 наконечника TRW через 5 т.к. оба пыльника порваны. брал в екзисте, полагаю не подделка ). Видимо г*вно этот TWR...
Кто нить ставил Sidem, как они себя ведут?
Кто нить ставил Sidem, как они себя ведут?
я себе только что поставил и тяги, и наконечники... будем наблюдать
tishkoff
03.09.2012, 20:25
Внесу свои 5коп. ставил 2 наконечника TRW через 5 т.к. оба пыльника порваны. брал в екзисте, полагаю не подделка ). Видимо г*вно этот TWR...
Кто нить ставил Sidem, как они себя ведут?
TRW - ставил год назад (проехал где то 15 тыс. км.) сегодня меняли подшипник ступицы, обнаружился убитый рул.наконечник.
Заказал у знакомого Moog, цена как у TRW, будем посмотреть что чего стоит (Lemferder дороговато кмк)
Про Sidem мне сказали что много брака (раньше всё гуд было), бывает что новая шаровая уже болтается...
Moog - были времена на BMW ставили
Евгений RUS-32
03.09.2012, 20:56
TRW - ставил год назад (проехал где то 15 тыс. км.) сегодня меняли подшипник ступицы, обнаружился убитый рул.наконечник.
Заказал у знакомого Moog, цена как у TRW, будем посмотреть что чего стоит (Lemferder дороговато кмк)
Про Sidem мне сказали что много брака (раньше всё гуд было), бывает что новая шаровая уже болтается...
Moog - были времена на BMW ставили
На данный момент "Moog" прошли 44 тыс.км пока еще живые, как писал выше на одном заменен пыльник на 10 тыс.км., второй не трогал.
O.Pavlov
03.09.2012, 22:16
Ставлю FEBI....пока вроди нормально,причем и рулевые и шаровые.единственное что понять не могу,FEBI и SWAG сейчас одна фирма???
vasyl73@hotmail.it
03.09.2012, 23:39
У меня сейчас в запасе пара наконечников,но уже разборных.Давненько менял родные ещё,там и оставил реставрировать.Говорят их можно поджимать,менять смазку...,правда без понятия пока как это делается,но если когда нибудь поставлю-попробую.
Александр воронеж
17.09.2012, 19:57
Сегодня лазил под машину в результате обнаружил кончину наконечников ТРВ отходили примерно до сорока тысяч или чуть больше но на первом месяце эксплуатации вовремя заметил рваные пыльники...
А вот какие сейчас поставить не знаю,что бы цена не очень и нормальные :grin: ?!
И вообще когда то был Таз 2110 как не странно наконечники вообще не менял с ними и покупал,так чисто мой пробег на них был 350-380 тысяч точно уже не помню,и с ними же и продал машину так почему же импортные так быстра летят :crazy:
Алексей2001
20.09.2012, 18:19
Как купил машину сразу менял два наконечника и тяги.Ставил Rts Проехали уже 62 тыс. Пыльник правда в одном лопнул ч/з месяца 3 ,снял со старого.Ещё живые.
Условия эксплуатации суровые(гравейка,асфальт,г авейка,асфальт,..., ..., ...., ...)
Наконечники MOOG. тяги- RTS
Александр воронеж
01.10.2012, 01:52
Наконечники MOOG. тяги- RTS
Сколько на чем накатал ?!
Renault 7701 049 282 1 027 400 р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
As Metal 140 900 р.
Febi 131 400 р.
Flennor 157 300 р.
Lemforder 292 000 р.
Mapco 102 400 р.
Moog 144 100 р.
Ocap 116 400 р.
Optimal 139 800 р.
Otoform/FormPart 97 700 р.
Rts 112 400 р.
Ruville 146 800 р.
Sasic 124 400 р.
SWAG 151 200 р.
Teknorot 95 400 р.
TRW 174 600 р.
As Metal 116 000 р.
Denckermann 62 000 р.
Kamoka 82 400 р.
Moog 143 000 р.
Ocap 108 400 р.
Sasic 119 300 р.
Sidem 116 200 р.
Autlog 102 800 р.
Optimal 138 900 р.
Febest 131 800 р.
1$ = 8600 бел руб
и вот что ставить?
Буду на днях ставить Сасик и 8-ми пыльниками )))
Denckermann у меня 30 тыс прошли пыльники пока целые
Пробег после замены наконечников и шаровых 7000 км. Пыльники просто в хлам. З/ч ТРВ.
Заказал Рувилль.
ТРВ в топку, больше никогда не куплю, хотя на Мегане 2 наконечники отходили уже более 10 т.км. пока что все нормально.
Сколько на чем накатал ?! Moog - от старого хозяина- проехал сам на них тыс 10...поменял только пыльники(от ВАЗа- идеално встают :) .. RTS- новые- понравилась смазка заводская- красная такая :) - да и чувствется сделао отменно- дальше будем ездить и смотреть :)
ag_storm
25.10.2012, 19:06
Ставил себе Moog. Проехал 15 тыс., пыльники целые, но прозапас купил ВАЗовские)
SASIK отходили 30т. км, на обоих порваны пыльники, сначала правый начал скрипеть/хрустеть при езде на маленькой скорости, теперь вроде и левый. Буду брать снова сасики потому что есть новый на правую сторону, второй только докуплю.
Тоже Сасики стояли с порванными пыльниками.Сходил на рынок купил пыльники от девятки пока полет нормальный.
Pavlovoof
20.11.2012, 23:25
Ставил наконечники TRW, прошли 22 тысячи:sad:наступил конец их истории. Попробую Moog.
Ставил наконечники TRW, прошли 22 тысячи:sad:наступил конец их истории....
Вот и у меня приснился правому TRW JTE986 п-ц на 23000 км? а он даже и не тот, на котором пыльник рвался :(. Левый с замененным пыльником еще очень даже живой. Как итог - даже не знаю какие и посоветовать!?
Ставил наконечники TRW, прошли 22 тысячи:sad:наступил конец их истории. Попробую Moog. Попробуй Феби, у них пыльникы неубиваемые, по крайней мере видел по шаровым, TRW против них отстой.
Вот и я вчера проверил пыльники, спустя 8000 км. после замены наконечников, порван правый пыльник. Ставил TRW, поскрипывает наконечник, попробую поставить пыльник от 2110, набью смазки.
denmator
14.04.2013, 17:34
+1 AS Metal
shemabig
15.04.2013, 00:21
Я тоже всякие ставил, и сасиков и феби, все летят... потом плюнул, переделал один комплект наконечников под разборные, наточил вставок из капролона, теперь как только зашатается чуток, разобрал, заменил вставки, набил ШРБ, поставил вазовские пыльники и в полет. кстати, развал делать не надо, поскольку резьбу регулировочную не трогаю.
Я тоже всякие ставил, и сасиков и феби, все летят... потом плюнул, переделал один комплект наконечников под разборные, наточил вставок из капролона, теперь как только зашатается чуток, разобрал, заменил вставки, набил ШРБ, поставил вазовские пыльники и в полет. кстати, развал делать не надо, поскольку резьбу регулировочную не трогаю.
Покажи технологию
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
17.04.2013, 00:02
Покажи технологию
тоже интересно глянуть
Добрый день. Глупый вопрос, но задам. Пыльник это резинка? За ней следить? А то у меня приговорили под замену пыльники на рулевых наконечниках Т. е. их менять (наконечники)? Ну, а как пыльник менять-то?
Добрый день. Глупый вопрос, но задам. Пыльник это резинка? За ней следить? А то у меня приговорили под замену пыльники на рулевых наконечниках Т. е. их менять (наконечники)? Ну, а как пыльник менять-то?
Снимаешь старый пыльник и ставишь новый. Ну и смазку под пыльник набить
Снимаешь старый пыльник и ставишь новый. Ну и смазку под пыльник набить
Наконечники можно не менять?
А номерок пыльников подскажите, пожалуйста.
Я тоже всякие ставил, и сасиков и феби, все летят... потом плюнул, переделал один комплект наконечников под разборные, наточил вставок из капролона, теперь как только зашатается чуток, разобрал, заменил вставки, набил ШРБ, поставил вазовские пыльники и в полет. кстати, развал делать не надо, поскольку резьбу регулировочную не трогаю.
присоединюсь к страждущим увидеть технологию, а то тоже наконечники задрали уже.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Наконечники можно не менять?
А номерок пыльников подскажите, пожалуйста.
вазовские в магазине купи, сходи в автолюбитель подойди к стойке где З\Ч для вазов продают и скажи: дайте мне пыльники от рулевых наконечников для 2109 и усё. а наконечники если не стучат и тугие еще (выяснишь после очистки от набившейся грязи и старой смазки) можно не менять, НО если долго ездил с рваными пыльниками скорее всего после замены этих самых пыльников полет может продлиться не долго (все относительно ситуации)
shemabig
21.04.2013, 00:28
Постараюсь утолить ваш интерес к переделке наконечников,только вот перемотаю фотки с другого компа.
shemabig
21.04.2013, 01:58
Посмотите эти фотки, что непонятно, пишите.http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?album=324. Маленькое примечание, шаровые пальцы, в зависимости от фирмы могут иметь диаметры шаров, отличающиеся от указанных на ссылке, поэтому при изготовлении вставок надо вводить корректуры. Также, вставки, капролоновые, или полиамидные, кому как по душе, перед "употреблением"распилить почти пополам вдоль ШИРОКИМ ножовочным полотном.
Посмотрите альбом" Рулевой наконечник", все там. Успехов!!
А у Rts 91-90404-1 почему-то длина меньше, чем у остальных других и составляет 209 мм. У других 228, 229, 230 мм. Как быть?
PompoMao
22.04.2013, 11:06
Dimm_s, ставил недавно RTS, мастер ничего не сказал по поводу длины.
shemabig
26.04.2013, 22:30
Всем желающим просмотреть технологию переделки рулевых наконечников найти в альбомах мой альбом" Рулевой наконечник" от марта 2010 года. Там эскизы и фотки. Поиск что то не туда приводит .Диаметры шаров от наконечников разных фирм могут отличаться, поэтому к процессу изготовления надо относиться разумно и творчески. :good:
Всем желающим просмотреть технологию переделки рулевых наконечников найти в альбомах мой альбом" Рулевой наконечник" от марта 2010 года. Там эскизы и фотки. Поиск что то не туда приводит .Диаметры шаров от наконечников разных фирм могут отличаться, поэтому к процессу изготовления надо относиться разумно и творчески. :good:
спасибо. Я думал без сварки можно обойтись, но судя по фото не обойдусь, шайба с резьбой приварена я правильно увидел. Жаль не получиться тогда такие себе собрать а вообще КМК идея :good:
shemabig
27.04.2013, 19:12
да сварка там не слишком сложный момент, сложнее разобрать наконечник и изготовить детали на токарном станке. Тут нада дружить с ток.станком... или с хорошим токарем.
а для чего колпачки (или как там они называются) с наконечниками продаются? по крайней мере в коробке наконечников от RTS эти колпачки есть....
а для чего колпачки (или как там они называются) с наконечниками продаются? по крайней мере в коробке наконечников от RTS эти колпачки есть....
это чехлы транспортировочные чтобы пыльники не повредились.
это чехлы транспортировочные чтобы пыльники не повредились.понятно, а то я думаю может они ставятся вместе как-то:lol:
Наконечники стоят TRW. Менял в мае прошлого года. Пробег правда не большой вышел около 12 000 км. В марте пыльники были целые. А вчера увидел, что оба порваны. Один был в запасе от старого наконечника - поменял. Грязи в смазке небыло. Добил смазки.
Теперь ворос - какие пыльники лучше сейчас поставить? Вроде пишут от Ваз 08-09 и Ваз-10. Может конечно они одинаковые.
И еще продаются, насколько я помню, силиконовые и резиновые - какие лучше взять?
Вроде пишут от Ваз 08-09 и Ваз-10. Может конечно они одинаковые.И еще продаются, насколько я помню, силиконовые и резиновые - какие лучше взять?
я силиконовые ставил от 09 в том году...Пока не порвались
я силиконовые ставил от 09 в том году...Пока не порвались
Спасибо.
У меня был ВАЗ 2109 - пробег на момент продажи был 180 000 км. Вроде один раз менял наконечники. Брал на машине было около 80 000 пробега.
Пыльники не рвались. Так что сейчас тоже поставлю ВАЗовские и надеюсь забыть про них годика на 2.
Сегодня поставил от ТАЗА 08-09 силиконовый. Работа заняла менее 15 минут. Встал, как родной. Посмотрим сколько проживет.
Сегодня поставил от ТАЗА 08-09 силиконовый. Работа заняла менее 15 минут. Встал, как родной. Посмотрим сколько проживет.
а где взять колечки на верх и низ
проволочкой?
а где взять колечки на верх и низ
проволочкой?
Со старого импортного пыльника переставить :good:.
Со старого импортного пыльника переставить :good:.
вчера рассматривал наконечник старый
там резинка как бы приварена
ну т.е. колец нет
может мне просто неповезло с наконечником?
вчера рассматривал наконечник старый
там резинка как бы приварена
ну т.е. колец нет
может мне просто неповезло с наконечником?
У меня стояли Сасик и ТРВ - оба с колечками. Родные реношные - не помню.
У кого нить есть фото ОРИГИНАЛЬНЫХ рулевых наконечников? У меня в гараже лежит один старый, мне скажется, это именно оригинал. у него пыльник снизу типа приклеен/приварен. А сверху вокруг по пыльнику отверстия.
Выглядит он вот так:
http://www.niparts.com/Graphics/full/DATA_5%5C300791.jpg
Оригинал так выглядит или нет?
Нашел такие фотки оригинала
http://img12.slando.ua/images_slandocomua/123855201_1_644x461_nakonechnik-rulevoy-tyagi-pravyy-reno-laguna-renault-laguna-ii-harkov.jpg
http://img12.slando.ua/images_slandocomua/123855201_3_644x461_nakonechnik-rulevoy-tyagi-pravyy-reno-laguna-renault-laguna-ii-prochie-zapchasti.jpg
Нашел такую вот фотку феби, мне кажется это феби у когто покупал оригинал. Сейчас на оф сайте феби, наконечник другой, пыльники с колечками.
http://ns228888.ovh.net/img_etai/2324/21284.jpg
Хотя вот новый наконечник...
http://auto-lich.eu/img/Nummer/589_Sonstige/1/Spurstangenkoepfe2.JPG
http://auto-lich.eu/img/Nummer/589_Sonstige/Spurstangenkoepfe3.JPG
http://auto-lich.eu/img/Nummer/589_Sonstige/Spurstangenkoepfe5.JPG
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0223/01/05948c8d665ef6798b2e67d8090b3001.jpg
ярко выраженных отверстий сверху пыльника нету.
делаю вывод что первая моя фото, это либо старый оригинал либо вообще неоригинал. но похож на оригинал.
PS: на 1 фотке и у меня в гараже, думаю все же оригинал. вот наконечник от сценика с таким же пыльником.
http://www.renaultra.ru/images/partsfoto/1566-1.jpg
к чему весь сыр бор :) щас вроде optimal как упаковщик предлагает тяги с таким пыльником. возможно оригинал? :)
а что такое? в чем дело?хочешь оригинальные наконечники взять?
Пришел рулевой наконечник Lemforder 25510 01. Ну явно не оригинал... Made in Spain.
Снизу выбит треугольник и 093. А вот как в случе с шаровой, на пыльнике Germany не написано.
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0314/31/0fb84c0209b346522149da05097b4d31.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0314/ae/6d5370e8cc1bca8050b1005cd70338ae.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0314/bb/1c5a92be41fd701a9f29186de4b268bb.jpg http://i60.fastpic.ru/big/2014/0314/b7/44d805815748d7ddebc485090045c2b7.jpg
Рулевая тяга тот же Spain. Значок-треугольник присутствует.
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0314/59/366fd3abb6188f318c9f7620fc301059.jpg
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0314/11/504783c306620e153625118ba6f5af11.jpg
После прочтения темы возникли вопросы:
1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник?
2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)?
3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
Не факт, что если пыльник не порвётся, а наконечник будет живым. У знакомого на ниссане наконечники moog прошли меньше 10 т.км. и просто развалились. Такое ощущение, что они прошли 200т.км. Пыльники на них были целыми. В оригинале на пыльнике наконечника нет металлических колец. Сейчас лазил по экзисту и на фотках наконечника у swag не было колец, хотя когда я брал swag кольца были. Наконечники новые лежат в гараже, один брал на год раньше другого. На вид они сделаны одинаково, но тот, который старше, ходит тяжелее. Возможно с каждым годом качество ухудшается.
Слева у меня стоит наконечник optimal. На нём рвало резинки каждый месяц. Потом я поставил силиконовую от самары и уже больше года всё нормально. Справа стоит оригрнал, ещё заводской. Там пыльник без металлических колец и у него немного другая форма. В основном пыльник рвётся при вывернутых колёсах. Если снять колесо и вывернуть руль до максимума, то будет видно что и куда упирается. На оригинальном пыльнике такого нет из-за его формы.
Алексей, а не смущает что на пальце наконечника нет разъема под шестигранник или звездочку? Проблема со снятием и установкой не возникнет?
ЗЫ менял на 3-й лагуне 10.03 подвеску, наконечники были убиты (родные при пробеге в 123000) а на пыльниках и ни намека на износ, целехонькие. Сорри что залез в тему по Л2 и кстати что на Л3 что на Л2.1 на оригинальных наконечниках пыльники крепились металлическими скобами
Алексей, а не смущает что на пальце наконечника нет разъема под шестигранник или звездочку? Проблема со снятием и установкой не возникнет?
ЗЫ менял на 3-й лагуне 10.03 подвеску, наконечники были убиты (родные при пробеге в 123000) а на пыльниках и ни намека на износ, целехонькие. Сорри что залез в тему по Л2 и кстати что на Л3 что на Л2.1 на оригинальных наконечниках пыльники крепились металлическими скобами
123 000км- более чем достойный результат! Форумчане, ответьте на вопросы,поделитесь своим опытом
Алексей, а не смущает что на пальце наконечника нет разъема под шестигранник или звездочку? Проблема со снятием и установкой не возникнет?
ЗЫ менял на 3-й лагуне 10.03 подвеску, наконечники были убиты (родные при пробеге в 123000) а на пыльниках и ни намека на износ, целехонькие. Сорри что залез в тему по Л2 и кстати что на Л3 что на Л2.1 на оригинальных наконечниках пыльники крепились металлическими скобами
сегодня засмущало уже. как то стремно для лемфордера.
После прочтения темы возникли вопросы:
1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник?
2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)?
3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
Господа автовладельцы, прошу проконсультировать по вопросам :help:
После прочтения темы возникли вопросы:
1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник?
2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)?
3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
1- нет.
2- не замечал, у других типа сасик оптимал такое есть а у трв не замечал. про качество, почему вы выбрали лагуну а скажем не москвич? правильно по надежности и качеству в сочетании с ценой... так и тут. оптимал это москвич а ТРВ это рено логан, в разнообразии запчастей (образно выражаясь) )))
3- не заморачивался, с меня экспериментов с полиуретаном на всю оставшуюся хватит...
1- нет.
2- не замечал, у других типа сасик оптимал такое есть а у трв не замечал. про качество, почему вы выбрали лагуну а скажем не москвич? правильно по надежности и качеству в сочетании с ценой... так и тут. оптимал это москвич а ТРВ это рено логан, в разнообразии запчастей (образно выражаясь) )))
3- не заморачивался, с меня экспериментов с полиуретаном на всю оставшуюся хватит...
Неудачный опыт в использовании полиуретановых запчастей? Расскажите поподробнее.
Неудачный опыт в использовании полиуретановых запчастей? Расскажите поподробнее.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46422 тут для Л3 сайленты
После прочтения темы возникли вопросы:
1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник?
2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)?
3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
Так и не дождавшись ответа на вопрос об опыте установки полиуретанового пыльника на новый наконечник, решил попробовать сам:
Были куплены 2 наконечника TRW. Увидев не один отзыв о порванном пыльнике после 2000-10000км, решил не надеяться на авось и поменять пыльник. Сняв родные пыльники, я увидел такую картину
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47738&d=1396460497
Смазки практически не было (может, так надо?). Купил силиконовые пыльники от ВАЗ 2108, но они показались мне маленькими, позже приобрел полиуретановые
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47739&d=1396460497
Смазал наконечник
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47740&d=1396460627
и надел полиуретановый пыльник
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47735&d=1396460413
Остался пустяк - подобрать маленькое стопорное кольцо. Надеюсь, что не скоро отпишусь об итоге: сколько мне удалось проехать до замены :i-m_so_happy:
P.S.: Эта иллюстрация поможет вам сэкономить нервы и время при попытках надеть пружинное кольцо. Второе кольцо мне удалось надеть, наверно, меньше, чем за 10 секунд
47741
Так и не дождавшись ответа на вопрос об опыте установки полиуретанового пыльника на новый наконечник, решил попробовать сам:
Были куплены 2 наконечника TRW. Увидев не один отзыв о порванном пыльнике после 2000-10000км, решил не надеяться на авось и поменять пыльник. Сняв родные пыльники, я увидел такую картину
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47738&d=1396460497
Смазки практически не было (может, так надо?). Купил силиконовые пыльники от ВАЗ 2108, но они показались мне маленькими, позже приобрел полиуретановые
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47739&d=1396460497
Смазал наконечник
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47740&d=1396460627
и надел полиуретановый пыльник
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47735&d=1396460413
Остался пустяк - подобрать маленькое стопорное кольцо. Надеюсь, что не скоро отпишусь об итоге: сколько мне удалось проехать до замены :i-m_so_happy:
P.S.: Эта иллюстрация поможет вам сэкономить нервы и время при попытках надеть пружинное кольцо. Второе кольцо мне удалось надеть, наверно, меньше, чем за 10 секунд
47741
полиуретановый пыльник от отечественной машины? не знал, что такие бывают :dntknw:
Ribachok
21.07.2014, 22:12
Я ставлю RTS. Но тут стоит отметить, что смазки в них через один пустые, приходиться набивать. А вот пыльники всегда целые. Менял на трёх машинах. Ходят примерно 40000+-, в зависимости от нагрузки.
ребят кто нить брал наконечник сасик или оптимал в последнее время?
нужно фото!
ищу неоригинальные наконечники с пыльником без металлических колец.
питаю надежду что у неоригинала попадается то, что идет в оригинале.
виктор123
01.02.2015, 04:50
ребят кто нить брал наконечник сасик или оптимал в последнее время?
нужно фото!
ищу неоригинальные наконечники с пыльником без металлических колец.
питаю надежду что у неоригинала попадается то, что идет в оригинале.
1. точно в оригинале будет не сасик...Это г..но ходит очень недолго (по молодости и незнанию покупал - плювался потом менять, слишком быстро умирают). Оптимал вообще первый раз слышу, где вы этого зверя нарыли)))
2. ИМХО, лимфердер какой - это более реально качестве оригинала...
1. точно в оригинале будет не сасик...Это г..но ходит очень недолго (по молодости и незнанию покупал - плювался потом менять, слишком быстро умирают). Оптимал вообще первый раз слышу, где вы этого зверя нарыли)))
2. ИМХО, лимфердер какой - это более реально качестве оригинала...
сасик упаковщик
сасик упаковщик
Sasic производитель!
http://www.sasic.com/html/index.php?content=0&lang=ru&rub=0&srub=0
Sasic производитель!
http://www.sasic.com/html/index.php?content=0&lang=ru&rub=0&srub=0
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=132005&postcount=72
брал нижнюю опору двигателя Sasic,лежал оригинал с затертыми номерами.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=132005&postcount=72
я тоже покупал косточки Сасик и они отличались от оригинала
Сасик был длиннее
Полиуретановые пыльники отходили 8т.км и не порвались. Силикон и резина по 500 км только отхаживали.
Евгений RUS-32
07.03.2015, 21:51
Полиуретановые пыльники отходили 8т.км и не порвались. Силикон и резина по 500 км только отхаживали.
8 тыс. км. это что много- что бы их хвалить? Это мой к примеру 3-х мес. пробег. АС-МЕТАЛ еще раз рекомендую- ходят по два года и стоят не дорого.
8 тыс. км. это что много- что бы их хвалить? Это мой к примеру 3-х мес. пробег. АС-МЕТАЛ еще раз рекомендую- ходят по два года и стоят не дорого.
8 тыс. это не много, но если учесть, что резина и силикон не отхаживали и 500 км, то эти должны дожить до кончины наконечников.
Евгений RUS-32
07.03.2015, 22:47
8 тыс. это не много, но если учесть, что резина и силикон не отхаживали и 500 км, то эти должны дожить до кончины наконечников.
Еще не разу не встречал з/ч, что они не отхаживали 1000 км., а в остальном- "Флаг" в руки- каждому свое.
Еще не разу не встречал з/ч, что они не отхаживали 1000 км.
Такие производители как trw, swag, optimal, moog, lemfoerder и др. Но отхаживают они в районе 5 т. км. А в районе 500-1000 км рвётся пыльник, попадает вода и грязь и к пяти тысячам приходит конец детали. А ресурс детали как минимум 50 т. км.
Мне от предыдущего влыдельца достался наконечник optimal. Когда менял резину, заметил повреждение пыльника. Заменил на вазовский резиновый, отходил меньше месяца, затем был силикон - то же самое. А полиуретан довольно живучий.
Причём поблема с пыльниками на неоригинальных наконечниках есть не только у рено.
ну тогда покупайте оригинальный наконечник там пыльник в принципе порваться не может. не зря ж они его придумали...
rom.negro
16.03.2015, 13:37
У меня сасикс умер очень быстро,пыльник не прожил и 300км.
ищу неоригинальные наконечники с пыльником без металлических колец.
питаю надежду что у неоригинала попадается то, что идет в оригинале.
Denckermann D130117
но я скажу, что на современный оригинал они совсем не похожи
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02458/3B808F8D.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
АС-МЕТАЛ еще раз рекомендую- ходят по два года и стоят не дорого.
цена/качество :victory:
но я скажу, что на современный оригинал они совсем не похожи
почему?
почему?
тот оригинал, что я видел был с металлическими кольцами
не..
вот более старый оригинал:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51250&stc=1&d=1426591120
а вот последний:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51251&stc=1&d=1426591120
и у оригинала сверху пальца выточка под ключ torx
slavagrov
31.03.2015, 18:55
Брал Ocap прожил зиму и 30 т км шас болтается пыльник порван в хлам а с другой стороны все как новое но я там и не менял наверно еще оригинальный
Так и не дождавшись ответа на вопрос об опыте установки полиуретанового пыльника на новый наконечник, решил попробовать сам:
Были куплены 2 наконечника TRW. Увидев не один отзыв о порванном пыльнике после 2000-10000км, решил не надеяться на авось и поменять пыльник. Сняв родные пыльники, я увидел такую картину
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47738&d=1396460497
Смазки практически не было (может, так надо?). Купил силиконовые пыльники от ВАЗ 2108, но они показались мне маленькими, позже приобрел полиуретановые
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47739&d=1396460497
Смазал наконечник
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47740&d=1396460627
и надел полиуретановый пыльник
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47735&d=1396460413
Остался пустяк - подобрать маленькое стопорное кольцо. Надеюсь, что не скоро отпишусь об итоге: сколько мне удалось проехать до замены :i-m_so_happy:
P.S.: Эта иллюстрация поможет вам сэкономить нервы и время при попытках надеть пружинное кольцо. Второе кольцо мне удалось надеть, наверно, меньше, чем за 10 секунд
47741
Привет как пыльники? наконечники? ходят? тоже купил ТРВ, пока не поставил может тоже поменять пыльники
Привет как пыльники? наконечники? ходят? тоже купил ТРВ, пока не поставил может тоже поменять пыльники
Привет! Пока полет нормальный) тьфу-тьфу-тьфу:dance2:
Привет как пыльники? наконечники? ходят? тоже купил ТРВ, пока не поставил может тоже поменять пыльники
Тоже после замены наконечников один пыльник не прожил и пол года. Был поменян на силиконовый (зелёный) от 2108 - уже почти 2 года полёт нормальный.
Тоже после замены наконечников один пыльник не прожил и пол года. Был поменян на силиконовый (зелёный) от 2108 - уже почти 2 года полёт нормальный.
Брал Ocap прожил зиму и 30 т км шас болтается пыльник порван в хлам а с другой стороны все как новое но я там и не менял наверно еще оригинальный
а с какой стороны был порван пыльник? У меня тоже самое: один нормальный, второй порван, может это закономерность какая...
Могу смело рекомендовать - AS-METAL - живут долго проверено (мне нравиться намного больше оригинала пыльники не рвутся силиконовые ходит не менее 30000км - цена недорогая, на днях поменял шаровые оригинальные на заклепках покупал вместе с рычагами оригинал у дилеров - за безумные деньги думал походят хрен там - Оригинальные шаровые отходили до смеха обидно левая 3000км и правая 15000км и начали скрипеть и стучать - Это на мой взгляд вообще не пробег для оригинальной запчасти - даже самый развесной SASIC - ходил не менее 40000м - вот и получается платите большие деньги за оригинал с надеждой что поживут а получаете ..... сейчас поставил AS-METAL - прошли пока 5000км претензий нет, сейчас вся подвеска из AS-metal - и проблем нет.:good:
Vital__ka
27.04.2015, 23:53
На прошлой неделе менял наконечники, стояли MOOG,прошли 60 тыс. км. Перед установкой я с них снимал пыльники и добавлял смазку.
Могу смело рекомендовать - AS-METAL - живут долго проверено (мне нравиться намного больше оригинала пыльники не рвутся силиконовые ходит не менее 30000км - цена недорогая, на днях поменял шаровые оригинальные на заклепках покупал вместе с рычагами оригинал у дилеров - за безумные деньги думал походят хрен там - Оригинальные шаровые отходили до смеха обидно левая 3000км и правая 15000км и начали скрипеть и стучать - Это на мой взгляд вообще не пробег для оригинальной запчасти - даже самый развесной SASIC - ходил не менее 40000м - вот и получается платите большие деньги за оригинал с надеждой что поживут а получаете ..... сейчас поставил AS-METAL - прошли пока 5000км претензий нет, сейчас вся подвеска из AS-metal - и проблем нет.:good:
асметал дешевле сасика чтоль?
асметал дешевле сасика чтоль?
почти одинаковы по цене
почти одинаковы по цене
сесик прошел 40, асметал прошел 30. стоят одинаково. все берем асметал! в чем подвох никак не пойму )))
раньше SASIK был сильно дороже чем asmetall, сейчас не знаю не отслеживаю, каждый покупает что ему хочется ни чего не навязываю!!!!!
Бери TRW. Шар у них хороший. Только не забывай при переобувке проверять состояние пыльников.
Бери TRW. Шар у них хороший. Только не забывай при переобувке проверять состояние пыльников.
:good:
sergey 2011
08.05.2015, 10:27
ас метал не советую,
стойки и шаровые у них ходят много но при этом шаровые скрипят как телега а стойки ведут себя неадекватно как то, снимаем ас метал и видим и смазки полно и состояние идеал но при этом скрип и посторонние звуки уже после 10 тыс
из личного опыта на второй лагуне
ТРВ это уже другой ценовой уровень и качество на порядок выше.
Если бы стоял выбор между сасиком и ас металлом, не задумываясь брал бы сасик
Наконечники RTS устанавливаю третий раз с 2009г. Живут 25-30 тыс.км. Цена сегодня 11 USD/шт. Без комментариев.
стойки и шаровые у них ходят много но при этом шаровые скрипят как телега а стойки ведут себя неадекватно как то
...
Если бы стоял выбор между сасиком и ас металлом, не задумываясь брал бы сасик
Не надо гнать, ничего не скрипит у асметала. Естественно при целом пыльнике.
И шаровые и тяги стаба (если это есть стойки) отлично ведут себя.
sergey 2011
13.05.2015, 10:05
Не надо гнать, ничего не скрипит у асметала. Естественно при целом пыльнике.
И шаровые и тяги стаба (если это есть стойки) отлично ведут себя.
раз на раз не приходится, я просто высказал свою точку зрения: большой процент брака и цена не на сильно ниже более качественных аналогов. ставьте Турцию по цене того же сасика
про стойки стабилизатора от асметалла - машину кренит как сосиску, автомобиль как бы "плавает" ловя дорогу , на трв заметно плотнее и увереннее едет
Экономия на асметале копеечная
продавец тоже как мог нахваливал асметал, показывая какой там пыльник и качество
менял на 4х машинах знакомых и на своей(итого 5)
так на 3х пыльники целые, а шаровые скрипеть начинали спустя 10 тыс.
снимаешь шаровую все норм и смазка есть, но приходится менять изза скрипа. менял на почти такой же по цене сасик, таких проблем не было и машина продавалась с ним же
дороги у нас нормальные, да и на других шаровых опорах лично у меня не было проблем с пыльником или со смазкой.
раз на раз не приходится
Ставьте свой сасик особенно в сайленты задней балки в Л2.:grin:
Подъезжай ставил всю подвеску от асметала, две зимы, пробег за это время больше 20 тыс.
Только втулки стаба сасик. Вот они поскрипывают иногда.
ПС по ценам
SASIC 4005278 Несущий / направляющий шарнир 8 Автоспейс ≈ 1 д. 193 000 руб.
AS METAL 1.1099.04.05.10 Шаровая опора. Нижняя, 10 Остров сокровищ ≈ 2 д. 135 900 руб.
TRW JBJ719 Несущий / направляющий шарнир 50 Шате-М плюс ≈ 1 д. 273 200 руб.
По мне выбор либо AS METAL, либо TRW.
sergey 2011
13.05.2015, 10:53
Ставьте свой сасик особенно в сайленты задней балки в Л2.:grin:
Подъезжай ставил всю подвеску от асметала, две зимы, пробег за это время больше 20 тыс.
Только втулки стаба сасик. Вот они поскрипывают иногда.
ПС по ценам
SASIC 4005278 Несущий / направляющий шарнир 8 Автоспейс ≈ 1 д. 193 000 руб.
AS METAL 1.1099.04.05.10 Шаровая опора. Нижняя, 10 Остров сокровищ ≈ 2 д. 135 900 руб.
TRW JBJ719 Несущий / направляющий шарнир 50 Шате-М плюс ≈ 1 д. 273 200 руб.
По мне выбор либо AS METAL, либо TRW.
про сайленты задней я ничего не говорил (это не шарнирныесоединения), там ходят либо оригинал либо хитчисон, это отдельная тема.
ставьте Турцию по цене того же сасика
...
может Вы не асметал ставили, а другую Турцию - Teknorot, Otoform/FormPart?
sergey 2011
13.05.2015, 11:11
может Вы не асметал ставили, а другую Турцию - Teknorot, Otoform/FormPart?
такое название и прозрачный пыльник не перепутаешь:acute:
может мне везло на брак конечно, но рисковать больше не хочу)
Мой выбор по шаровым TRW,LEMFORDER,Delphi, если дешевле, то RTS
тем более что тут разница по цене не в два и выше раза
Мой выбор по шаровым TRW,LEMFORDER,Delphi, если дешевле, то RTS
тем более что тут разница по цене не в два и выше раза
тогда сократить до TRW, LEM.
такое название и прозрачный пыльник не перепутаешь:acute:
может мне везло на брак конечно, но рисковать больше не хочу)
...
менял на 4х машинах знакомых и на своей(итого 5)
что-то на 5 машинах скрип, скорее всего дело не в браке...
sergey 2011
13.05.2015, 11:43
тогда сократить до TRW, LEM.
что-то на 5 машинах скрип, скорее всего дело не в браке...
на 3 из 5:dance2:
Торгаши держат в наличии для таксистов только RTS и ASMetal.
ТРВ и лим только под заказ и клиента. Поэтому примерно знают что и сколько ходит и стоит ли менять ассортимент.
Евгений RUS-32
18.05.2015, 13:50
За "АС МЕТАL" наверное забираю свои слова обратно, после 12 000 км пробега на левом присутствует небольшой люфт, пыльник целый. А предыдущие "AC METAL" пробежали около 40 000 км. Сейчас в раздумье, что ставить? Может TRW или Lemf.?
sergofanchik
23.05.2015, 18:54
Доброе время суток! А ведь еще есть mapco, sidem, meyle, asam, ruville, мож и они неплохо себя покажут, ценовая кат. та же самая.
Евгений RUS-32
25.05.2015, 10:38
Поставил "RTS", посмотрю сколько проживут.
Valera S
30.05.2015, 01:51
ТРВ -хорошие тяги и наконечники.Проблема у них -пыльники.Пыльники только силиконовые.
вот два наконечника, и оба они оригинальные.
черный более старый, серебристый новый. на первый взгляд они одинаковы, но небольшие различия есть. на новом чуть-чуть другой пыльник сверху, отверстия сделаны по другому и на пыльнике написано JTEKT, при этоv номера пыльников одинаковы, пробиваются по диалогису, как пыльник наконечнике Espace I.
чуть чуть по другому сделана часть с пальцем и шаровой, постараюсь сфоткать.
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0721/6c/3ce0dfe80d92434df92921714c72bf6c.jpg
Наконечники TRW через 1 год или 20000 км.
На замену поставил RTS.
Артимошка
10.09.2015, 06:57
поставил RTS, пока что все ок, пробег на них небольшой))))
Наконечник TRW с заменой пыльника на полиуритановый проходил 41000. Сейчас левый начал люфтить... Такие дела.
Буду снова ставить TRW - прошли более 50 000 (посмотрю когда менял - отпишусь точнее, но вроде около 60 000, почти как родные наконечники), пыльники от ВАЗ 08-09 зелёные.
Буду снова ставить TRW
Поставил в эти выходные снова TRW. Старые TRW люфтили - пыльники от ВАЗа силиконовые зелёные целые. Сейчас зелёных не нашёл - поставил белые прозрачные. В общем будем посмотреть
петрСМИРНОВ
19.09.2017, 11:07
Lemforder прошли уже 20тыс.км. на днях рейку разобрал,купил новые тяги и наконечники. А оказывается и тяги и наконечники в идеале.
петрСМИРНОВ
24.09.2017, 02:42
Выкладываю фото наконечников MOOG.пыльники на них даже разные!пыльник удалось снять тот который с кольцом наружним. Другой начал снимать но там кольцо в самом пыльнике и оно очень толстое,стало гнуться. Смазки как видите мало. Взял шприц,приделал к нему иглу мячи качать,сплющил конец и просунул между корпусом и пальцем,смазки вошло немного,остальное в пыльник. Тот который не смог снять чисто через верх шприц смазки добавил. А забыл,оба пыльника не имеют верхнего кольца-пружинки. Придется 8ые пыльники купить и переделать позже.
Придется 8ые пыльники купить и переделать позже.
Меняй и даже не задумывайся
походу, ребята, вы оригинальных наконечником не видели.
палец наконечника конусообразный, и когда вы поставите наконечник на место, пыльник опустится вниз на более широкую часть и будет сидеть плотно.
походу, ребята, вы оригинальных наконечником не видели.
палец наконечника конусообразный, и когда вы поставите наконечник на место, пыльник опустится вниз на более широкую часть и будет сидеть плотно.
А при чём здесь оригинальный или нет.
На всех наконечниках конус. В противном случае как бы он крепился?
петрСМИРНОВ
25.09.2017, 13:07
Понятно конечно что когда наконечник оденется то пыльник на толстую часть опустится и будет как бы плотнее сидеть. Но отсутствие верхнего кольца пружинки напрягает. И кстати на одном из наконечников MOOG пыльник очень похож на оригинальный которые выложил Алексей выше. Что в этих пыльниках продуманно так это верхняя часть сделана широко ровно как площадка. Пыльник будет прижиматься плотно.
А при чём здесь оригинальный или нет.
На всех наконечниках конус. В противном случае как бы он крепился?
при том, что в оригинале кольца нет и все работает
а пыльник что только что выложили, копирует оригинальный
при том, что в оригинале кольца нет и все работает
а пыльник что только что выложили, копирует оригинальный
Ааа, вот в чём дело. Просто было прописано только про конус, вот я и не понял при чём здесь конус - он везде есть.
На TRW и верх и низ с кольцами, причем тугие - с матами одевал, когда заменил на Вазовские пыльники.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot