PDA

Просмотр полной версии : завожу разогретую и обороты повышаются до 5000...(


Alewka
21.11.2011, 16:03
Всем здравствуйте...
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема.....
На холодную машинка заводится но не с первого раза, но это мелочи....., поездишь немного, заглушишь и если завожу ее в течении 4-х часов, то обороты повышаются аж до 4000-5000....
Поменял пошаговый моторчик, датчик дроссельной заслонки, среднюю часть дроссельной заслони, но ничего не помогает(((((
Прокатишься с такими оборотами минуты 3, понижая их передачами и все становится идеально и держит 800...........
Заранее благодарен за советы!!!

Alewka
21.11.2011, 16:55
а трос какой проверить???
а как определить подсасывает ,дроссельная заслонка и коллектор, воздух???
все темы перелистал в этом блоке ничего не нашел.....(((

MartovskiyKOT
21.11.2011, 18:49
а двигатель какой? моновпрыск?

Alewka
21.11.2011, 20:47
двигатель 1.8....моновпрыск.

MartovskiyKOT
21.11.2011, 22:41
про Вами замененый датчик дросельной заслонки, и среднюю часть дроселя поподробней??
Я так понял вы поменяли потенциометр, и нижнюю часть моновпрыска?

Alewka
22.11.2011, 00:30
среднюю часть моновпрыска, там где заслонка дроссельная, и датчик который справа на этой части, мне сказали что датчик дроссельной заслонки.......
мне посоветовали поменять датчик абсолютного давления....но я уже не знаю кому верить....
а диагностику никак не могу сделать т.к. ни у кого нет разъемов под диагностический узел или как его там.......

MartovskiyKOT
22.11.2011, 20:45
это нижняя часть моновпрыска, там всего две части, нижняя где потенциометр и шэхх, и верхняя где стоит форсунка и датчик температуры входящего воздуха.

открой капот, включи зажигание, подойди к мотору, открой рукой др.заслонку, и нашми пальцем на шэхх, если он убрался то работает. НО бывают исключения что болтик который упирается в шэхх надо подрегулировать, т.к. шток шэхх встает криво и незабирается обратно.

Но мне кажется что у тебя проблема с потенциометром. со старым тоже самое было???
У меня такая же проблема была, обороты скакали, иногда глохла. всё этому виной был стертый потенциометр. там есть дорожки на нём, четыре штуки, они стираются и двиг невидит нажатие акселератора. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30786)

Alewka
22.11.2011, 22:16
я поменял именно нижнюю часть моника вместе с датчиком дроссельной заслонки, но безрезультатно(((
при заведении авто шток шэхх выползает и дает обороты, потом начинает уходить обратно и в этот момент происходит как счелчок и он начинает выползать в обратную сторону давая завышенные обороты.....ввиду этого я и предположил что поломка в нем, но заменив его на новый все повторилось...(((
я сегодня покапался немножко и грешу на патрубок который находится справа от моника, он в виде тройника, никогда не обращал внимания но он у меня почемуто перемотан изолентой, может он там воздух подсасывает и могут-ли из за него повышаться обороты.....

MartovskiyKOT
22.11.2011, 22:33
из-за воздуха может, но не из этого патрубка, этот патрубок идёт от сапуна.
ты посмотри взади моника все трубки идущие к коллектору, может какая соскочила и подсасывает.
например та которая идет от "черепашки" (который воздухан одевается на моник) там две трубочки идущие от "черепахи" одна идёт на коллектор а вторая на заслонку воздушного короба управляет горячим-холодным воздухом. так вот ту трубочку которая идёт на коллектор если снять то обороты значительно повышаются.

qwerty
22.11.2011, 23:21
...при заведении авто шток шэхх выползает и дает обороты, потом начинает уходить обратно и в этот момент происходит как счелчок и он начинает выползать в обратную сторону давая завышенные обороты.....ввиду этого я и предположил что поломка в нем, но заменив его на новый все повторилось...
И все-таки я бы грешил на датчик отпущенной педали (внутри ШЭХХ) или на нестабильный контакт в его цепи... например в разъеме.

Alewka
22.11.2011, 23:39
завтра гляну обязательно , спасибо за совет, но вроде я смотрел все трубочки, все подсоединены.....


ШЭХХ полнустью менял на новый, контакты чистили и проверяли, но глянут еще разок..спс

MartovskiyKOT
23.11.2011, 23:41
может на мозгах разъем передернуть? мож там чо почистить контакты? я серьёзно, ведь может быть чё подгорело.

Max_
25.11.2011, 13:11
Я с 1,8 не сталкивался, но вот че думаю. А нет ли какого косяка по механике. Тросик газа свободно сидит? Как-то снимал дроссельную камеру после этого холостые стали 3000. Причем, заводишь-нормально, во время езды поднимаются до 3 и держатся, газанешь - проходит. Тоже грешил на мозги. Потом начал вспоминать что трогал. В итоге ослабил тросик газа и все прошло. Попробуй тут.

Alewka
26.11.2011, 01:28
посмотрел все трубочки и шланги подходящие к монику, все на месте......
мозги вроде тоже..))
тросик газа свободен......у меня с точностью да наоборот Мах...у меня поднимаются обороты сразу после того как завел.....
раньше включал 5-ю передачу выжимал тормоз и понижал обороты путем "сжения" сцепления...всегда помогало, но на днях сделал аналогично и у меня поднялись обороты аж до 5000.....из под капота дым вонь сожженного сцепления. короче жесть...(((

Путешественник 33 rus
26.11.2011, 21:47
Я с 1,8 не сталкивался, но вот че думаю. А нет ли какого косяка по механике. Тросик газа свободно сидит? Как-то снимал дроссельную камеру после этого холостые стали 3000. Причем, заводишь-нормально, во время езды поднимаются до 3 и держатся, газанешь - проходит. Тоже грешил на мозги. Потом начал вспоминать что трогал. В итоге ослабил тросик газа и все прошло. Попробуй тут.

Ищите подсос воздуха... у меня такая проблема решиласьзаменой дросселя!:drinks:

Max_
01.12.2011, 18:19
Но мне кажется что у тебя проблема с потенциометром. со старым тоже самое было???
У меня такая же проблема была, обороты скакали, иногда глохла. всё этому виной был стертый потенциометр. там есть дорожки на нём, четыре штуки, они стираются и двиг невидит нажатие акселератора. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30786)

Потенциометр показывает степень открытия дроссельной заслонки и соответственно его показаниям ЭБУ льет бензин. Проверить легко: тупо отключаешь разъем, мозги переходят в аварийный режим и расход бензина происходит согласно показаниям лямбда-зонда (по-моему).
По крайней мере у меня так авто ездила практически без увеличения расхода. Только если на газульку резко надавить было запаздывыние.
Потенциометр можно тестером прозвонить. Там два переменных резистора.