Просмотр полной версии : помогите советом по лагуне 2
medvedev
20.11.2011, 20:19
хочу брать лагуну 2 2003 года, 1,9 турбодизель 120л.с. на 6-мкпп, универсал. Подскажите на что обратить внимание при покупке, какие есть подводниые камни и болезни этой модели. По точнее хотелось бы узнать про двигатель
мотор
наличие ошибок.
подтеки масла. (район прокладок, район турбины, воздушных патрубков)
исследовать тщательно район турбины.
свист визг турбины.
состояние ремня доп оборудование, шкива коленвала.
сухость в районе форсунок.
дым из выхлопной.
звук. (должен быть тихий )
подвеска
стойки и втулки стабилизатора
шаровые
сайленты задней балки
рулевая рейка.
руль должен крутиться легко.
салон и прочее
салон не затерт.
ручка кпп не стерта (должна быть в черном кожзаме)
сидения без чехлов
заводиться должна с одного нажатия.
ночью под стрелами приборов не должно быть зарева (иначе неправильно посажены стрелы после сматывания пробега).
medvedev
21.11.2011, 00:02
продает знакомый, пробег состовляет 230 000км. есть смысл загнать на диагностику к официалу?
продает знакомый, пробег состовляет 230 000км. есть смысл загнать на диагностику к официалу?
Ты в своем уме?150 живут.
Андрей025
21.11.2011, 00:14
Ты в своем уме?150 живут.
С чего вдруг?Опыт?
С чего вдруг?Опыт?
Я сел на капот лагуны,пивом отягощенный и водки желающий.Да пришел ко мне оракул и сказал.Лагуна твоя,но 150 и ты её,причем сзади она тебя,и ничуть не самка.Да я так,о геометрической прогрессии болячек.
medvedev
21.11.2011, 00:20
неужели с французами все так печально, или это было про турбо дизель?
Андрей025
21.11.2011, 00:23
Я сел на капот лагуны,пивом отягощенный и водки желающий.Да пришел ко мне оракул и сказал.Лагуна твоя,но 150 и ты её,причем сзади она тебя,и ничуть не самка.Да я так,о геометрической прогрессии болячек.
Поток сознания.Пашка :drinks::drinks:!
Добавлено через 28 секунд
неужели с французами все так печально, или это было про турбо дизель?
Подожди опытных трактористов.
мотор
наличие ошибок.
подтеки масла. (район прокладок, район турбины, воздушных патрубков)
исследовать тщательно район турбины.
свист визг турбины.
состояние ремня доп оборудование, шкива коленвала.
сухость в районе форсунок.
дым из выхлопной.
звук. (должен быть тихий )
подвеска
стойки и втулки стабилизатора
шаровые
сайленты задней балки
рулевая рейка.
руль должен крутиться легко.
салон и прочее
салон не затерт.
ручка кпп не стерта (должна быть в черном кожзаме)
сидения без чехлов
заводиться должна с одного нажатия.
ночью под стрелами приборов не должно быть зарева (иначе неправильно посажены стрелы после сматывания пробега).
человек с рук берет 10 летнюю машину а не с салона :)
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Ты в своем уме?150 живут.
у вас же по подписям небыло дизеля ниразу, откуда такие слова :)
Добавлено через 54 секунды
продает знакомый, пробег состовляет 230 000км. есть смысл загнать на диагностику к официалу?
Пробег похож на правду :) Но а на самом деле кто его знает :)
Добавлено через 42 секунды
продает знакомый, пробег состовляет 230 000км. есть смысл загнать на диагностику к официалу?
Смысл точно есть, если нету кулибинов занимающихся лагунами тогда к официалам в гости :)
у вас же по подписям небыло дизеля ниразу, откуда такие слова :)
)
Кол-во сообщений.Заметки по косякам и по стоимости лечния.
Ну и....Спросить у любого сервисмена.
Кол-во сообщений.Заметки по косякам и по стоимости лечния.
Ну и....Спросить у любого сервисмена.
По количеству сообщений на нашем форуме по свяким болячкам, можно подумать что лагуны вообще не ездят а только чинятся в гараже :)
По поводу сервисмена это лучше спросить у Димы смоленского, он раскажет как есть :)
человек с рук берет 10 летнюю машину а не с салона :)
ну извините. если вы выбираете себе машину с ушатаным двиглом и всем чем я описал, то нам куда уж там... выж не из салона ее берете... а мы вот и десятилетние такие находим:grin:
По количеству сообщений на нашем форуме по свяким болячкам, можно подумать что лагуны вообще не ездят а только чинятся в гараже :)
По поводу сервисмена это лучше спросить у Димы смоленского, он раскажет как есть :)
Страна топикстартера-россия.Не хочу никого обидеть,но мыслить в данной теме надо от имени топикстартера.Я рад что в рб нету геморра с польским скрученым дизелем.Но в РФ проблем хватает.и как начинающему человеку-посоветовал бы выбор мотора 1.8,который выбрал я,изучая форум до покупки машины.
Александр воронеж
21.11.2011, 03:51
Если за машиной ухаживали и меняли вовремя масла то 150-200 тыс.км. это еще далеко не максимальная живучасть а еще как минемум половина ресурса движка,у меня ТАЗ 2110 пробежал 380т.км. обсалютно без всякого вмешательства в движок на момент продажи компресия была по10-11очков масла менял каждые 6-7т.км. Замерь компрессию и давление масла если в пределах нормы то ничего страшного и посмотри турбину:bye:
ну извините. если вы выбираете себе машину с ушатаным двиглом и всем чем я описал, то нам куда уж там... выж не из салона ее берете... а мы вот и десятилетние такие находим:grin:
Блажен кто верует, тепло ему на свете :)
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Страна топикстартера-россия.Не хочу никого обидеть,но мыслить в данной теме надо от имени топикстартера.Я рад что в рб нету геморра с польским скрученым дизелем.Но в РФ проблем хватает.и как начинающему человеку-посоветовал бы выбор мотора 1.8,который выбрал я,изучая форум до покупки машины.
Я не спорю, все что вы говорите правильно, однако есть маленькое НО:
не больше 150к дизель - год от 2006 и то если действительно ездил дедушка, бывший дальнобойщик :) Дизель не берут те, кто ездит мало :) Исключение наша страна, но для нас новая машина это редкость...и работает принцип если не мы то до нас :)
Ну на диагностику по-любому гнать, только лучше не просто на CLIP а к людям которые лагуну знают, у меня знакомый недавно покупал себе, так таких вариантов насмотрелся... одна инициале была со всеми пирогами, но под капотом почти все датчики или обрезаны или сопротивлениями подобранными заглушены :censored:
Двигатель достаточно посмотреть на подтёки и как себя ведет при заводке, в работе и при глушении (должен ровно колебаться без расколбасов), если машина холодная, то абсолютно нормально жесткая работа форсунок (с явными громкими щелчками), при перегазовках на холостом ходу до 2000-2500 т.об не должно коптить, потом чуток может (не новую ведь берешь), если есть CLIP , то можно посмотреть состояние турбы по показаниям (сравнить чего ждет двигатель и что выдает турбина), посмотреть коррекцию по форсункам (значения больше +-3 однозначно чистка и возможно замена, сумма коррекций =0, если нет - дизель сервис), ну и давление в топливной системе.
Ну а страшного с дизелем ничего нет, у меня до этой машины были только зажигалки и я не собираюсь опять переходить на бензин (в -37 по б/к заводилась со 2-го раза, масло 5-30, соляра Лукойл либо Agip).
Блажен кто верует, тепло ему на свете :)
а чо веровать? глаза есть чтоб видеть, руки есть чтоб щупать... что еще нужно? или если я вижу что машина в идеале, но в это не верю, то она перестанет быть идеальной?
Подскажите от каких авто подойдут диски R16 на Лагуну 2 ?????? (на зиму):help::help::help:
Подскажите от каких авто подойдут диски R16 на Лагуну 2 ?????? (на зиму):help::help::help:
форд фокус, вольво.
Ты в своем уме?150 живут.
Что за глупости????
300 спокойно отъездит и не поперхнётся. На 200 турбину поменяет. и дальше поедет.
1.8 бензин- это машина??? Про 1.6 вообще молчу.
medvedev
27.11.2011, 14:40
спасибо всем кто ответил. Как я понял можно брать турбодизеля с пробегом 230 000км и ничего страшнрго в них нет. Скоро поеду к дизелисту с ней, сделаем диагностику двигателя и посмотрим нет ли масла в воздушных трубках турбины и давление масла и топлива в рампе
Серега1969
27.11.2011, 15:57
волков бояться-в лес не ходить....для начала нужно определиться-нужен ли вам дизель? какова причина приобретения именно дизеля? лично я беру дизеля исключительно из-за бесплатного топлива,а если брать из-за экономичности,то она может на старой машине вылететь в трубу(хотя данный дизель расходом радует)....я купил и пока абсолютно не жалею о выборе(уже давно сказал НЕТ зажигалкам),а 230 тысяч еще далеко не предельный пробег,кстати масло в патрубках турбины может присутствовать в малых количествах,это еще не смерть...
medvedev
27.11.2011, 17:46
почему дизель? незнаю даже. вообще сначала лагуну даже не рассматривал, тем более дизель. Потом знакомый предложил свою л2 дизель, посмотрел, понравилась комплектация. Есть все, т.е. самая полная кроме кожи. Да и за те деньги которые он предложил лучшего варианта нет. а все из за того что у него жена не может на механике ездить после автомата
Серега1969
27.11.2011, 18:34
в дизелях лично я ничего страшного не вижу,по крайней мере,что дешевле в обслуживании дизель или бензин-вопрос очень спорный и у каждого будет свое мнение,и по поводу дороговизны ремонта именно лагуны тоже,все зависит от состояния...решите где обслуживаться будете и запчасти покупать...посмотрите цены...ну и машинку желательно показать мастеру-пусть свое слово скажет.
Евгений-Евгений
20.01.2012, 20:00
волков бояться-в лес не ходить....для начала нужно определиться-нужен ли вам дизель? какова причина приобретения именно дизеля? лично я беру дизеля исключительно из-за бесплатного топлива,а если брать из-за экономичности,то она может на старой машине вылететь в трубу(хотя данный дизель расходом радует)....я купил и пока абсолютно не жалею о выборе(уже давно сказал НЕТ зажигалкам),а 230 тысяч еще далеко не предельный пробег,кстати масло в патрубках турбины может присутствовать в малых количествах,это еще не смерть...
Я с тобой полностью согласен и про масло в патрубках и про пробег.На моей пробег 255000 и всё отлично,не жалуюсь.Масло меняю 5-7тыс.Остаюсь доволен.А при покупке на диагностику лучше сьездить.
belya7447
27.02.2012, 17:45
подскажите кто в могилеве сможет поменять грм на IDE?
akella2009
27.02.2012, 18:59
Я с тобой полностью согласен и про масло в патрубках и про пробег.На моей пробег 255000 и всё отлично,не жалуюсь.Масло меняю 5-7тыс.Остаюсь доволен.А при покупке на диагностику лучше сьездить.
не часто? 5-7 ткм
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot