PDA

Просмотр полной версии : помогите советом по лагуне 2


medvedev
20.11.2011, 20:19
хочу брать лагуну 2 2003 года, 1,9 турбодизель 120л.с. на 6-мкпп, универсал. Подскажите на что обратить внимание при покупке, какие есть подводниые камни и болезни этой модели. По точнее хотелось бы узнать про двигатель

швондер
20.11.2011, 22:12
мотор
наличие ошибок.
подтеки масла. (район прокладок, район турбины, воздушных патрубков)
исследовать тщательно район турбины.
свист визг турбины.
состояние ремня доп оборудование, шкива коленвала.
сухость в районе форсунок.
дым из выхлопной.
звук. (должен быть тихий )


подвеска

стойки и втулки стабилизатора
шаровые
сайленты задней балки
рулевая рейка.
руль должен крутиться легко.

салон и прочее

салон не затерт.
ручка кпп не стерта (должна быть в черном кожзаме)
сидения без чехлов
заводиться должна с одного нажатия.
ночью под стрелами приборов не должно быть зарева (иначе неправильно посажены стрелы после сматывания пробега).

medvedev
21.11.2011, 00:02
продает знакомый, пробег состовляет 230 000км. есть смысл загнать на диагностику к официалу?

Done
21.11.2011, 00:12
продает знакомый, пробег состовляет 230 000км. есть смысл загнать на диагностику к официалу?

Ты в своем уме?150 живут.

Андрей025
21.11.2011, 00:14
Ты в своем уме?150 живут.

С чего вдруг?Опыт?

Done
21.11.2011, 00:18
С чего вдруг?Опыт?

Я сел на капот лагуны,пивом отягощенный и водки желающий.Да пришел ко мне оракул и сказал.Лагуна твоя,но 150 и ты её,причем сзади она тебя,и ничуть не самка.Да я так,о геометрической прогрессии болячек.

medvedev
21.11.2011, 00:20
неужели с французами все так печально, или это было про турбо дизель?

Андрей025
21.11.2011, 00:23
Я сел на капот лагуны,пивом отягощенный и водки желающий.Да пришел ко мне оракул и сказал.Лагуна твоя,но 150 и ты её,причем сзади она тебя,и ничуть не самка.Да я так,о геометрической прогрессии болячек.

Поток сознания.Пашка :drinks::drinks:!

Добавлено через 28 секунд
неужели с французами все так печально, или это было про турбо дизель?

Подожди опытных трактористов.

wall
21.11.2011, 00:29
мотор
наличие ошибок.
подтеки масла. (район прокладок, район турбины, воздушных патрубков)
исследовать тщательно район турбины.
свист визг турбины.
состояние ремня доп оборудование, шкива коленвала.
сухость в районе форсунок.
дым из выхлопной.
звук. (должен быть тихий )


подвеска

стойки и втулки стабилизатора
шаровые
сайленты задней балки
рулевая рейка.
руль должен крутиться легко.

салон и прочее

салон не затерт.
ручка кпп не стерта (должна быть в черном кожзаме)
сидения без чехлов
заводиться должна с одного нажатия.
ночью под стрелами приборов не должно быть зарева (иначе неправильно посажены стрелы после сматывания пробега).

человек с рук берет 10 летнюю машину а не с салона :)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Ты в своем уме?150 живут.

у вас же по подписям небыло дизеля ниразу, откуда такие слова :)

Добавлено через 54 секунды
продает знакомый, пробег состовляет 230 000км. есть смысл загнать на диагностику к официалу?

Пробег похож на правду :) Но а на самом деле кто его знает :)

Добавлено через 42 секунды
продает знакомый, пробег состовляет 230 000км. есть смысл загнать на диагностику к официалу?

Смысл точно есть, если нету кулибинов занимающихся лагунами тогда к официалам в гости :)

Done
21.11.2011, 00:30
у вас же по подписям небыло дизеля ниразу, откуда такие слова :)

)

Кол-во сообщений.Заметки по косякам и по стоимости лечния.
Ну и....Спросить у любого сервисмена.

wall
21.11.2011, 01:02
Кол-во сообщений.Заметки по косякам и по стоимости лечния.
Ну и....Спросить у любого сервисмена.

По количеству сообщений на нашем форуме по свяким болячкам, можно подумать что лагуны вообще не ездят а только чинятся в гараже :)

По поводу сервисмена это лучше спросить у Димы смоленского, он раскажет как есть :)

швондер
21.11.2011, 02:28
человек с рук берет 10 летнюю машину а не с салона :)



ну извините. если вы выбираете себе машину с ушатаным двиглом и всем чем я описал, то нам куда уж там... выж не из салона ее берете... а мы вот и десятилетние такие находим:grin:

Done
21.11.2011, 02:47
По количеству сообщений на нашем форуме по свяким болячкам, можно подумать что лагуны вообще не ездят а только чинятся в гараже :)

По поводу сервисмена это лучше спросить у Димы смоленского, он раскажет как есть :)

Страна топикстартера-россия.Не хочу никого обидеть,но мыслить в данной теме надо от имени топикстартера.Я рад что в рб нету геморра с польским скрученым дизелем.Но в РФ проблем хватает.и как начинающему человеку-посоветовал бы выбор мотора 1.8,который выбрал я,изучая форум до покупки машины.

Александр воронеж
21.11.2011, 03:51
Если за машиной ухаживали и меняли вовремя масла то 150-200 тыс.км. это еще далеко не максимальная живучасть а еще как минемум половина ресурса движка,у меня ТАЗ 2110 пробежал 380т.км. обсалютно без всякого вмешательства в движок на момент продажи компресия была по10-11очков масла менял каждые 6-7т.км. Замерь компрессию и давление масла если в пределах нормы то ничего страшного и посмотри турбину:bye:

wall
21.11.2011, 20:53
ну извините. если вы выбираете себе машину с ушатаным двиглом и всем чем я описал, то нам куда уж там... выж не из салона ее берете... а мы вот и десятилетние такие находим:grin:

Блажен кто верует, тепло ему на свете :)

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Страна топикстартера-россия.Не хочу никого обидеть,но мыслить в данной теме надо от имени топикстартера.Я рад что в рб нету геморра с польским скрученым дизелем.Но в РФ проблем хватает.и как начинающему человеку-посоветовал бы выбор мотора 1.8,который выбрал я,изучая форум до покупки машины.

Я не спорю, все что вы говорите правильно, однако есть маленькое НО:
не больше 150к дизель - год от 2006 и то если действительно ездил дедушка, бывший дальнобойщик :) Дизель не берут те, кто ездит мало :) Исключение наша страна, но для нас новая машина это редкость...и работает принцип если не мы то до нас :)

abrval
21.11.2011, 21:15
Ну на диагностику по-любому гнать, только лучше не просто на CLIP а к людям которые лагуну знают, у меня знакомый недавно покупал себе, так таких вариантов насмотрелся... одна инициале была со всеми пирогами, но под капотом почти все датчики или обрезаны или сопротивлениями подобранными заглушены :censored:
Двигатель достаточно посмотреть на подтёки и как себя ведет при заводке, в работе и при глушении (должен ровно колебаться без расколбасов), если машина холодная, то абсолютно нормально жесткая работа форсунок (с явными громкими щелчками), при перегазовках на холостом ходу до 2000-2500 т.об не должно коптить, потом чуток может (не новую ведь берешь), если есть CLIP , то можно посмотреть состояние турбы по показаниям (сравнить чего ждет двигатель и что выдает турбина), посмотреть коррекцию по форсункам (значения больше +-3 однозначно чистка и возможно замена, сумма коррекций =0, если нет - дизель сервис), ну и давление в топливной системе.
Ну а страшного с дизелем ничего нет, у меня до этой машины были только зажигалки и я не собираюсь опять переходить на бензин (в -37 по б/к заводилась со 2-го раза, масло 5-30, соляра Лукойл либо Agip).

швондер
21.11.2011, 22:45
Блажен кто верует, тепло ему на свете :)



а чо веровать? глаза есть чтоб видеть, руки есть чтоб щупать... что еще нужно? или если я вижу что машина в идеале, но в это не верю, то она перестанет быть идеальной?

yran
21.11.2011, 22:53
Подскажите от каких авто подойдут диски R16 на Лагуну 2 ?????? (на зиму):help::help::help:

швондер
21.11.2011, 23:03
Подскажите от каких авто подойдут диски R16 на Лагуну 2 ?????? (на зиму):help::help::help:

форд фокус, вольво.

Laguna2
27.11.2011, 08:08
Ты в своем уме?150 живут.

Что за глупости????
300 спокойно отъездит и не поперхнётся. На 200 турбину поменяет. и дальше поедет.
1.8 бензин- это машина??? Про 1.6 вообще молчу.

medvedev
27.11.2011, 14:40
спасибо всем кто ответил. Как я понял можно брать турбодизеля с пробегом 230 000км и ничего страшнрго в них нет. Скоро поеду к дизелисту с ней, сделаем диагностику двигателя и посмотрим нет ли масла в воздушных трубках турбины и давление масла и топлива в рампе

Серега1969
27.11.2011, 15:57
волков бояться-в лес не ходить....для начала нужно определиться-нужен ли вам дизель? какова причина приобретения именно дизеля? лично я беру дизеля исключительно из-за бесплатного топлива,а если брать из-за экономичности,то она может на старой машине вылететь в трубу(хотя данный дизель расходом радует)....я купил и пока абсолютно не жалею о выборе(уже давно сказал НЕТ зажигалкам),а 230 тысяч еще далеко не предельный пробег,кстати масло в патрубках турбины может присутствовать в малых количествах,это еще не смерть...

medvedev
27.11.2011, 17:46
почему дизель? незнаю даже. вообще сначала лагуну даже не рассматривал, тем более дизель. Потом знакомый предложил свою л2 дизель, посмотрел, понравилась комплектация. Есть все, т.е. самая полная кроме кожи. Да и за те деньги которые он предложил лучшего варианта нет. а все из за того что у него жена не может на механике ездить после автомата

Серега1969
27.11.2011, 18:34
в дизелях лично я ничего страшного не вижу,по крайней мере,что дешевле в обслуживании дизель или бензин-вопрос очень спорный и у каждого будет свое мнение,и по поводу дороговизны ремонта именно лагуны тоже,все зависит от состояния...решите где обслуживаться будете и запчасти покупать...посмотрите цены...ну и машинку желательно показать мастеру-пусть свое слово скажет.

Евгений-Евгений
20.01.2012, 20:00
волков бояться-в лес не ходить....для начала нужно определиться-нужен ли вам дизель? какова причина приобретения именно дизеля? лично я беру дизеля исключительно из-за бесплатного топлива,а если брать из-за экономичности,то она может на старой машине вылететь в трубу(хотя данный дизель расходом радует)....я купил и пока абсолютно не жалею о выборе(уже давно сказал НЕТ зажигалкам),а 230 тысяч еще далеко не предельный пробег,кстати масло в патрубках турбины может присутствовать в малых количествах,это еще не смерть...

Я с тобой полностью согласен и про масло в патрубках и про пробег.На моей пробег 255000 и всё отлично,не жалуюсь.Масло меняю 5-7тыс.Остаюсь доволен.А при покупке на диагностику лучше сьездить.

belya7447
27.02.2012, 17:45
подскажите кто в могилеве сможет поменять грм на IDE?

akella2009
27.02.2012, 18:59
Я с тобой полностью согласен и про масло в патрубках и про пробег.На моей пробег 255000 и всё отлично,не жалуюсь.Масло меняю 5-7тыс.Остаюсь доволен.А при покупке на диагностику лучше сьездить.

не часто? 5-7 ткм