Просмотр полной версии : основные неисправности дизеля
т.к. сам занимаюсь дизелями, почитав форум,увидел много повторяющихся вопросов и неисправностей, и решил сделать миниФАК. лично я руководствуюсь им. и благодаря этому в 80% случаев КЛИП даже не подсоединяю. Надеюсь, поможет и вам.
если двигатель не заводится:
1) проверить датчики коленвала и распредвала;
2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо);
3) снять обратку с форсунок, если при заводке двигателя с них выходит солярка, значит форсункам хана- надо менять или ремонтировать.
4) подключить лампочку(диод) к разьему на форсунки, тем самым увидем идет сигнал или нет, если нет индикации, то смотри п. 1)
5) если-всё из вышесказанного в норме, значит под замену регулятор топлива(находится на ТНВД).
если двигатель глохнет на холостом ходу:
1) 90%- неисправен регулятор топлива;
2) неисправны форсунки(проверка только на стенде);
3) очень редко ДК.
если двигатель глохнет при нагрузке:
1) 90%- неисправность форсунок;
2) неисправен регулятор давления топлива;
информация дана в первую очередь тем, у кого нет возможности сделать компьютерную диагностику и не может выявить неисправность на 100%.
AndreikaP750
20.11.2011, 00:54
(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо);
акум посадишь но хрен заведешь.
valera2503
20.11.2011, 01:08
я бы проверял в таком порядке
начинаем проверку от простого к сложному:
если двигатель не заводится:
2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо-маловероятно, т.к. если ПН не работает, тнвд , через ПН не протянет топливо, не тот тип ТНВД, ему надо начальное давление);
3) снять обратку с форсунок, если при заводке двигателя с них выходит солярка, значит форсункам хана- надо менять или ремонтировать.
1) проверить датчики коленвала и распредвала;
4) если-всё из вышесказанного в норме, значит под замену регулятор топлива(находится на ТНВД).
5) утечка давления от насоса до форсунок
6) что-то попало в насос(всякое бывает, проходили)
если двигатель глохнет на холостом ходу:
0) проверить не засорен ли заборный стакан в баке
1) 90%- неисправен регулятор топлива;
2) неисправны форсунки(проверка только на стенде);
3) перетерается проводка ДК если 6КПП
3а) очень редко ДК.
если двигатель глохнет при нагрузке:
-1) проверить не засорен ли заборный стакан в баке(насосу тяжело его тянуть и регулятор давления останавливает подачу топлива из-за его катастрофической нехватки)
0) перетерается проводка ДК если 6КПП (глохнет при проезде ям, неровностей, грунтовой дороги в виде стиральной доски)
2) неисправен регулятор давления топлива;
1) 90%- неисправность форсунок;
AndreikaP750 +1000, по крайней мере для F9Q-754. В остальном - полезная информация начинающим водителям-дизелистам.
valera2503
20.11.2011, 01:14
AndreikaP750 +1000, по крайней мере для F9Q-754. В остальном - полезная информация начинающим водителям-дизелистам.
и F9Q752
Smalenski
20.11.2011, 01:26
2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо);
С какого бодуна он затянет?
valera2503
20.11.2011, 01:28
С какого бодуна он затянет?
видать с большого...
С какого бодуна он затянет?
))))) C такого, насос нужен что бы подать солярку до ТНВД без воздуха и практически БЕЗ ДАВЛЕНИЯ и только при заводке, тк начальное давление насоса в баке окол 1бар, у ТНВД на входе давление ооочень мало. Например у кого груша, так там ВООБЩЕ ДАВЛЕНИЯ НЕТ, груша только что бы воздух выгнать. И еще были автомобилИ которые со сгоревшым насосом ездили и заводились нормально, пока воздух в систему не попадал, тогда уже проблемы. Учите мат часть товарищи, а те у кого машина без давления не заводится- ищите причину! Машина ОБЯЗАНА ДАЖЕ ИЗ БУТЫЛКИ заводиться, если в нее шланг кинуть! Это не голые слова, а опыт...
P.S. за критику и дополнения спасибо:drinks:
))))) C такого, насос нужен что бы подать солярку до ТНВД без воздуха и практически БЕЗ ДАВЛЕНИЯ и только при заводке, тк начальное давление насоса в баке окол 1бар, у ТНВД на входе давление ооочень мало. Например у кого груша, так там ВООБЩЕ ДАВЛЕНИЯ НЕТ, груша только что бы воздух выгнать. И еще были автомобилИ которые со сгоревшым насосом ездили и заводились нормально, пока воздух в систему не попадал, тогда уже проблемы. Учите мат часть товарищи, а те у кого машина без давления не заводится- ищите причину! Машина ОБЯЗАНА ДАЖЕ ИЗ БУТЫЛКИ заводиться, если в нее шланг кинуть! Это не голые слова, а опыт...
P.S. за критику и дополнения спасибо:drinks:
Не спорь, этого про Лагуну 2 ты явно не знаешь. На G9T (как, видимо, в твоем "Волосатисе") - это так. Есть даже варианты без подкачки. НО ЭТО С ТНВД CP3. Там где стоит CP1 (F9Q752 (респект, valera2503) и F9Q754) без подкачки не работает. Насос включен все время. Единственный случай когда он отключается - если вставишь карту в 1-е положение и более 30 секунд не заводишься.
Так что подправь свою "матчасть" :wink3:
Не спорь, этого про Лагуну 2 ты явно не знаешь. На G9T (как, видимо, в твоем "Волосатисе") - это так. Есть даже варианты без подкачки. НО ЭТО С ТНВД CP3. Там где стоит CP1 (F9Q752 (респект, valera2503) и F9Q754) без подкачки не работает. Насос включен все время. Единственный случай когда он отключается - если вставишь карту в 1-е положение и более 30 секунд не заводишься.
Так что подправь свою "матчасть" :wink3:
Да тут даже спорить-то не о чем, мотор не сможет брать топливо из бака с выключенным насосом, тк другого пути у него нет, в отличии от ,например, того-же g9t, где есть доп. клапан в питании от бака, те 1,5бара которые он дает, тнвд никак не облегчат жизнь. Были пару случаев когда на авто ставили бензонасосы с бензина, только тогда они заводились, но это обусловленно тем, что форсы сливали, а те 6бар как раз таки и помогали заводиться...
2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо);
3) снять обратку с форсунок, если при заводке двигателя с них выходит солярка, значит форсункам хана- надо менять или ремонтировать.
Я долго заводить не пробовал но с первого раза двигатель без подкачивающего насоса не заводится, а с форсунок при заводке должно поступоть в обратку топливо при каждом приходе откривающего импульса, если топливо вобще не показывается, значит нет управляющих импульсов.
Я долго заводить не пробовал но с первого раза двигатель без подкачивающего насоса не заводится, а с форсунок при заводке должно поступоть в обратку топливо при каждом приходе откривающего импульса, если топливо вобще не показывается, значит нет управляющих импульсов.
Если не заводится, значит ищи причину. А вот если при заводке с обратки форсунок поступает топливо, то мандец твоим форсункам, поэтому без насоса-то и не заводится. Не веришь мне- едь настенд, там подтвердят.
Если не заводится, значит ищи причину. А вот если при заводке с обратки форсунок поступает топливо, то мандец твоим форсункам, поэтому без насоса-то и не заводится. Не веришь мне- едь настенд, там подтвердят.
Слушай, ты вообще в курсе как работает коммон рейл? Неужели ты всерьез считаешь, что 2,5 - 5 бар могут повлиять на работу системы в которой от 240 до 1350 бар? Еще раз советую пополнить знания, а не позориться такими заявлениями.
Слушай, ты вообще в курсе как работает коммон рейл? Неужели ты всерьез считаешь, что 2,5 - 5 бар могут повлиять на работу системы в которой от 240 до 1350 бар? Еще раз советую пополнить знания, а не позориться такими заявлениями.
Слышу звон, но не знаю где он, такое ты впечатление создаешь о себе))) Ты вообще с коммон рейл знаком??? Ты еще скажи как можно подкатным домкратом усилием 2кг поднять машину в 2т:rofl: Ну не знаешь, какого хрена писать??? 1500бар постоянное давление в 1.9 и в 2.2 его дает 3х плунжерное ТНВД, а уж регулятор давления перепускает давление в рампе, в КР всегда подразделения по четкому давлению 1400, 1500, 1600бар, это их принципиальные классификации(поколения). Мне-то нафиг не нужно кому-то что-то доказывать, не первый год я в дизельной технике... А вы прежде чем писать проконсультировались бы с нормальными дизелистами. Нормальныедизелисты скажут, что не редко, например, в системах денсо с 1-м плунжером, приколхозив бензонасос от инжектора, можно на пару лет отложить ЗАМЕНУ ТНВД!!! и все теже 3-6 бар...; ты бы разобрался в принципе ТНВД, а потом бы писал... Это смешно! Я просто хотел дать пару дельных советов... без обид.
Sved, на хх у 1.9 - 300 бар... Это для справки, что 1500 это НЕ постоянное давление (оно к этому стремиться тока разве что при тапке в полу)... и вообще - по документации - топовое давление в рампе 1350, после чего с рампы начинает стравливаться топливо (а с ним и давление)
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...:cray:С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль:dance2:,,,Глушу завожу все в норме:dance2:Глушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...:shok:бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
Smalenski
24.11.2011, 13:45
))))) C такого, насос нужен что бы подать солярку до ТНВД без воздуха и практически БЕЗ ДАВЛЕНИЯ и только при заводке, тк начальное давление насоса в баке окол 1бар, у ТНВД на входе давление ооочень мало. Например у кого груша, так там ВООБЩЕ ДАВЛЕНИЯ НЕТ, груша только что бы воздух выгнать. И еще были автомобилИ которые со сгоревшым насосом ездили и заводились нормально, пока воздух в систему не попадал, тогда уже проблемы. Учите мат часть товарищи, а те у кого машина без давления не заводится- ищите причину! Машина ОБЯЗАНА ДАЖЕ ИЗ БУТЫЛКИ заводиться, если в нее шланг кинуть! Это не голые слова, а опыт...
P.S. за критику и дополнения спасибо:drinks:
Подуй в насос подкачки и осмысли пройдет ли через него топливо, когда он не работает и затянет ли тнвд топливо при этом.
Из бутылки работает авто у которого насос подкачки стоит в тнвд.
1500бар постоянное давление в 1.9 и в 2.2 его дает 3х плунжерное ТНВД, а уж регулятор давления перепускает давление в рампе
Всегда думал что в рампе стоит датчик давления, оказывается регулятор :shok:
Добавлено через 5 минут 55 секунд
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...:cray:С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль:dance2:,,,Глушу завожу все в норме:dance2:Глушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...:shok:бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
Чисти заборник в баке от парафина
Sved, на хх у 1.9 - 300 бар... Это для справки, что 1500 это НЕ постоянное давление (оно к этому стремиться тока разве что при тапке в полу)... и вообще - по документации - топовое давление в рампе 1350, после чего с рампы начинает стравливаться топливо (а с ним и давление)
Давление которое дает ТНВД всегда 1500бар! А уж сколько идет на рампу, регулирует регулятор давления.
Подуй в насос подкачки и осмысли пройдет ли через него топливо, когда он не работает и затянет ли тнвд топливо при этом.
Из бутылки работает авто у которого насос подкачки стоит в тнвд.
Что бы завестись и работать на ХХ хватит вполне, даже ездить можно в принципе, но без нагрузок! Прошу даже не оспаривать, тк собственными руками заводил!
Всегда думал что в рампе стоит датчик давления, оказывается регулятор
Я писал что регулятор давления регулирует давление на рампе, но не стоит на ней! Конечно он на тнвд, но он то служит для рампы.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Подуй в насос подкачки и осмысли пройдет ли через него топливо, когда он не работает и затянет ли тнвд топливо при этом.
Из бутылки работает авто у которого насос подкачки стоит в тнвд.
Всегда думал что в рампе стоит датчик давления, оказывается регулятор :shok:
Добавлено через 5 минут 55 секунд
Чисти заборник в баке от парафина
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...:cray:С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль:dance2:,,,Глушу завожу все в норме:dance2:Глушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...:shok:бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
При заводке Не должно ничего идти с обратки! Если 1на сливает, это уже плохо и может не заводиться, а у вас сколько льют??? надо форсы на стенд везти.
Давление которое дает ТНВД всегда 1500бар! А уж сколько идет на рампу, регулирует регулятор давления.
Ссылку на документацию Рено с подобными выводами в студию...
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...:cray:С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль:dance2:,,,Глушу завожу все в норме:dance2:Глушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...:shok:бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
И вот вам еще способ узнать состояние форсунок: Покупаем 4 шприца по 2куба, и находим какой-нибудь вакуумный шлан(с классики подходит) что бы по размерам подходил к обратке(чтоб туда вставить). Вытягиваем со шприцев поршни, нарезаем шланг по 5-10мм 4шт, одеваем на шприц, потом сдергиваем с форс обратку и вставляем нашу конструкцию в обратки форс. садимся в машину, заводим, пусть стартер полный цикл сделает, и смотрим ск-ко кубиков натекло и в какую форсу... Теперь можно и без стенда узнать с какой форсой косяк...
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Ссылку на документацию Рено с подобными выводами в студию...
:rofl::rofl::rofl: Зачем спорил раз не уверен???
ПС у мя нет Реновских техдоков, только ИЗИтроник, но с него инфу я выкладывать и искать я не собираюсь. Если так интересует, откройте любое пособие по коммон рейл...
Smalenski
24.11.2011, 14:59
Что бы завестись и работать на ХХ хватит вполне, даже ездить можно в принципе, но без нагрузок! Прошу даже не оспаривать, тк собственными руками заводил!
Это про то, что если помер насос подкачки авто заведется и тихим сапом будет ехать? Или я не так понял твою фразу?
Что бы завестись и работать на ХХ хватит вполне, даже ездить можно в принципе, но без нагрузок! Прошу даже не оспаривать, тк собственными руками заводил!
Кгда у меня помер насос подкачки, на 754, я в течении получаса крутил стартером, с перерывами, никакого даже намёка не было на попытку завестись. Завелась сразу же как установил новый насос подкачки.
Не стоит спорить по мелочам, у меня есть пдф фаил про "сомон раил" с рисунками и описанием форсунок и насосов (http://www.lagunaclub.ru/manuals/Common.pdf), обём 3,5 Мб. Как вложить в форум не зная но каго интересует перешлю.
salut511_nik
24.11.2011, 22:08
Давление которое дает ТНВД всегда 1500бар!
а давление тнвд от оборотов тнвд не зависит?
Кгда у меня помер насос подкачки, на 754, я в течении получаса крутил стартером, с перерывами, никакого даже намёка не было на попытку завестись. Завелась сразу же как установил новый насос подкачки.
Поддерживаю, у меня на 2,2 G9t тоже умер насос. Машина вроде схватывала, но тут же глохла. Пока не заменил -- машина не завелась. Крути стартером сколько хочешь - бесполезно.
makar1974
25.11.2011, 00:02
а в 2.2 тоже насос подкачки стоит? g9t?а где он находится?я чёйто смирился что его ваще не существуетпросветлите как нибудь
ПС у мя нет Реновских техдоков, только ИЗИтроник, но с него инфу я выкладывать и искать я не собираюсь. Если так интересует, откройте любое пособие по коммон рейл...
Поверь на слово, все, кто тут отписался имеют техноты по своим моторам и отштудировали их не раз))))
Вставлю свои три копейки
У меня бензинка, но с непосредственным впрыском, так что с CommonRail знаком не по наслышке.
Какая бы не была производительность ТНВД, давление как в нем, как и в рампе, как и в форсунках поддерживает регулятор давления, на основании показаний датчика давления, а так называемая "обратка" это и есть результат стравливания лишнего топлива из рампы
Что касается давления, то есть такое понятие "вязкость топлива"
Чтобы создать факел из форсунки бензинового непосредственного впрыска достаточно 60-70бар в рампе, что бы распылить ДТ (читай - масло) нужно порядка 1500 бар (Костя писал 1350, но, это не суть), но оно ни как не должно меняться от оборотов
А количество топлива, подаваемого в цилиндр зависит только от времени открытия форсунки. Если давление в рампе будет прыгать, то ни о каком качественном распыле речи не идет, сразу же выскочит ошибка по давлению
Про самозакачку в ТНВД впервые слышу)
Про самозакачку в ТНВД впервые слышу)
ТНВД CP3 действительно может сам закачивать. Нужно только обеспечить отсутствие пузырей и герметичность.
Лёш. 1350 бар указано в документации Рено - я их не с головы взял... А вот у форсунок и клапане на рампе предел да, 1600 бар... И максимальное давление в системе в контуре высокого давление не больше 1600 бар... Все это - о5 же из документации рено...
Вот цитата из ноты MR339
Получается давление в рампе не постоянно
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления с общей топливораопределительной
является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного впрыска бензиновых двигателей.
Эта новая система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя, уменьшения содержания твердых частиц и токсичных газов в отработавших газах и достижение значительного увеличения крутящего момента двигателя, начиная уже с малых оборотов.
ТНВД подает топливо под высоким давлением на топливораспределительную рампу. Регулятор высокого давления, установленный на насосе, модулирует значение высокого давления по командам ЭБУ. От топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по стальным топливопроводам.
ЭБУ системы впрыска:
- определяет величину давления впрыска, необходимую для нормальной работы двигателя, и подает соответствующие сигналы на регулятор давления. Он контролирует величину давления на основе анализа значений сигнала датчика давления топлива, установленного на топливораспределительной рампе,
- определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска,
- после определения указанных двух величин по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов.
Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
- длительности подачи управляющего сигнала на форсунку,
- скорости открытия и закрытия клапанов форсунки,
- величины хода иглы клапана форсунки (зависит от типа используемых форсунок).
- гидравлической производительности форсунки (зависит от типа применяемых форсунок).
- давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ системы впрыска.
Добавлено через 15 минут 37 секунд
Лёш. 1350 бар указано в документации Рено - я их не с головы взял... А вот у форсунок и клапане на рампе предел да, 1600 бар... И максимальное давление в системе в контуре высокого давление не больше 1600 бар... Все это - о5 же из документации рено...
Костя, 1600 бар - это максимальное давление, которое может выдержать система
Но, если ТНВД не может качнуть более 1350, то бОльшему давлению взяться не откуда
От туда же
ТНВД двигателя F9Q 750 BOSCH CR/CP3 Давление топлива 250 -1350 бар
ТНВД двигателя F9Q 754 BOSCH CR/CP1 Давление топлива 250 -1350 бар
yahorminin
27.11.2011, 05:22
очень веселая ветка))) что-то мне подсказывает что будет тут сообщений солидно.
швед тут научить всех захотел. зачем вот столько агрессии, не понимаю.
есть же люди, которые ни в какую не хотят признаваться в том что они не правы...
глупости расказываешь товарисч! а за шапку ветки спс, с исправлениями очень даже неплохой мануал получился.
очень веселая ветка))) что-то мне подсказывает что будет тут сообщений солидно.
швед тут научить всех захотел. зачем вот столько агрессии, не понимаю.
есть же люди, которые ни в какую не хотят признаваться в том что они не правы...
глупости расказываешь товарисч! а за шапку ветки спс, с исправлениями очень даже неплохой мануал получился.
Ну если я глупости рассказываю то удачи вам всем в ремонте с диз аппаратурой куда мне до вас-то... Что-то я сомневаюсь что здесь собрались товарищи которые хоть раз своими руками ремонтили ТНВД, а это моя работа. Как обьясните, при 2000об ТНВД может выдать свой максимум(1500бар) и при 4000об тож свой максиму(1500бар), куда девается излишек??? Не знаете, так лучше не писать! Один бред! Даже комментить не хочу, ну вы ж грамотней, раз техноты РЕНО читаете, а ниче, что рено к топливке НИКАКОГО отношения не имеет, только сименс и бош, а здесь изитроник рулет! КАК МОЖЕТ ПЛУНЖЕР ЗАБРАТЬ ТОПЛИВО В ТНВД??? НИКАК ПРИ ПОМОЩЬЮ ВАШЕГО ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА! для этого в тнвд есть свои тонкости, которые и позволяют завести машину без насоса, а с, например, канистры! СЕГОДНЯ ТАК ЗАВОДИЛ МАШИНУ! Товарисч с бензинкой вообще не пойму что здесь пишет, да полный бред. Захочешь помочь, так еще и в помощи все сомневаются! Мне что для прикола на ютюб выложить как автосы без насоса заводятся??? Давайте выложу и для интереса каждый кто оспаривал ну по 10$, а? Да за эту инфу, кот. я вам тут рассказываю, мои товарищи и прибить могут, может еще тест-планы для верности выкинуть???
ПСЫ Те кто не верит что 3-6бар насоса от бензинки не могут как-то повлиять на ТНВД- разьясняю: ТНВД дает с 0 давление в 1500, а как вы думаете будет с 3-6??? Все это обычно помогает, когда форсы сливают и тнвд не успевает нагнать в рампу давление.
Добавлено через 13 минут 9 секунд
Это про то, что если помер насос подкачки авто заведется и тихим сапом будет ехать? Или я не так понял твою фразу?
ДА! Именно так! Но при газе в пол, будет ошибка, тк не может тнвд втянуть неоходимое кол-во топлива! И тоже есть примеры этому!
Ну как я понял, связная речь вообще закончилась. Пошел поток сознания с вкраплениями умных слов....
Да, лично я ТНВД никогда не перебирал. Как никогда не работал в кузнице кувалдой и никогда не добывал огонь трением. Часть этих работ утратила актуальность, для другой части есть люди которые больше ничего не умеют. Например с трудом умеют читать то, что другие, умные, люди написали.
Поэтому ты дальше топай в ногу сам с собой и перебирай ТНВД, а мы, лагуноводы, нестройной толпой пойдем пить пиво. Ибо без таких "мастеров" очень хорошо обойдемся.
Мне что для прикола на ютюб выложить как автосы без насоса заводятся??? Давайте выложу и для интереса каждый кто оспаривал ну по 10$, а? Да за эту инфу, кот. я вам тут рассказываю, мои товарищи и прибить могут, может еще тест-планы для верности выкинуть???
Конечно выложи видео на youtube, только с одним условием. Никаких шлангов, никаких канистр. Тупо ставишь нерабочий насос подкачки на G9T, и демонстрируешь всем великий и чудесный запуск. Потому как с канистрой (бутылкой) и шлангами я по стране своей не езжу, более того, я уверен, что если мой насос подкачки умрет в дороге, то ничего кроме нового насоса меня не спасет, за исключением случая с бутылкой и шлангом, НО!!! в первом посте ты написал, что ТНВД должен затятнуть соляру при неисправном ПН из бака, при условии что ПН из системы никто не выкидывал. ВОТ в это я никогда не поверю. Может она и заведется на очень короткое время, но не более того.
Товарисч с бензинкой вообще не пойму что здесь пишет, да полный бред.
Повторюсь:
Строчки из техдокументации которой у вас нет, или которую лень искать
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления с общей топливораопределительной рампой
является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного впрыска бензиновых двигателей.
Так что вначале было яйцо! а не курица
А засасывает у меня ТНВД топливо или нет... Точно - нет
Чините ли вы ТНВД? Мне все равно
К вам за советом точно не обращусь
yahorminin
30.11.2011, 17:41
ДА! Именно так! Но при газе в пол, будет ошибка, тк не может тнвд втянуть неоходимое кол-во топлива! И тоже есть примеры этому!
я так посмотрю у вас на все есть ответ)
примеры этому возможно и есть))) но этих примеров явно недостаточно чтобы утверждать, что вы знаете ситуацию лучше других.
что-то мне подсказывает, что во всей воронежской области нет столько лагун, сколько вскрывал например дима смаленски. и почему-то все дорольны. и едут не в дизель сервис, а к нему. не догадываетесь почему? наверное потому что в дизельсервисах сидят очень крутые ребята, которые разабрав 2 тнвд считают себя гуру комонрейла.
ЗЫ, у меня пару дней назад помер насос подкачки. дольше 3 секунд машина не желала работать. на холостых и не только. стучать по нему тоже большого успеха не приносило.
а вы увидев у себя на работе пару примеров, а возможно и 1, спорите брызжа слюной с людьми, которые знают явно побольше вашего.
я не говорю про себя, просто как-то так совпало, что в этой ветке собралось много людей, чьё мнение у меня вызывает уважение. в отличие от вашего. так что не стоит учить тех, кто в этом не нуждается.
Johann67
03.12.2011, 03:23
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...:cray:С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль:dance2:,,,Глушу завожу все в норме:dance2:Глушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...:shok:бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
может и свечи накала кончились.на холодную ни-ни.на горячую -ОК
жил я в Кем.обл.в Междуреченске. знаю тамошнюю зиму не по наслышке.работал в то время на "Беларусе"
утром как-то машет чел.у гаражей.думал снег от варот толкнуть,-нет потаскать "Опель Сенатор" ???- на горячую заводится,летом заводится.зимой плохо-очень плохо.эфирных пшикалок тогда у нас небыло но факел всегда с собой возили.воздухан открыли,-заводи говорю а сам факел к воздухану.-с пол пинка завелась. свечи сдохли -говорю.?????.они оказывается не знали что на дизелях свечи есть. ну да то было давно.на легковушках дизеля ещё редкость были.
Добавлено через 25 минут 38 секунд
ТНВД CP3 действительно может сам закачивать. Нужно только обеспечить отсутствие пузырей и герметичность.
обыкновенная физика.любой насос который что-то куда-то выгоняет,-откуда-то это берёт.пока нет пузырей-за счёт разряжения дизель худо-бедо будет поступать.вопрос хватит ли его для полноценной работы?пока бак полный и фильтра чистые возможно и под нагрузкой будет работатькак-то.но если где-то что-то мешает задохнётся насос .и что интересно.по сравнению с "нормальным"ТНВД для наших круриться всухую-смертьи подобно.даже в малых дозах. проходили на фирмовском мерсе.ладно на гарантии и причина неправильное показание датчика топлива было.
потомственый дизилист.при первой возможности и приват на дизель пересел.
...
обыкновенная физика.любой насос который что-то куда-то выгоняет,-откуда-то это берёт.пока нет пузырей-за счёт разряжения дизель худо-бедо будет поступать...
С насосом CP1 номер не проходит полюбому. Ну, а у тебя же работает без подкачки (если и в правду 120 коников).
Johann67
05.12.2011, 17:07
С насосом CP1 номер не проходит полюбому. Ну, а у тебя же работает без подкачки (если и в правду 120 коников).у моей 120 кобыл точно,у меня работает.но думаю потому что в ТНВД две секции(если я правильно называю) одна подкачивает другаяподнимает давление до нужного уровня.но... если подкачка в баке( у кого она в баке) и она накрылась медным тазом,то этот самый насос завместо помощи только мешает.так как создает сопротивление в ситеме.к этому,-эта помпа в баке совмещена с фильтром.и к износу и неисправности онного забитый фильтр может иметь прямое отношение,получается забитый фильтр.сломанный насос (зимой -летняя саляра)и ТНВД уже не в силах осилить эти препятствия - мотор глохнет.
чисто логически.иммено в своей ещё не смотрел.но пришлось много других машин с похожими проблемами делать.работал на VOLVO A25E CAT D6 KAMAZU W470
ldimulya
10.08.2012, 02:00
Ветка старая. но все же, у меня значит такая проблемма, сначала начала плохо заводиться на горячую в жару, если завести все супер, без проблемм , езжу глушу , все ок, но стоит постоять минут пять заводится и падают обороты, заводится раза с 10-го , затем обнаружил фишку, если открыть капот , нажать на пуск и бегом тискать грушу, она заводится и едет без проблемм,(но когда тискаешь грушу на заведенном движке, чучуть поднимаюся обороты) разобрал регулятор давления (f9q 750)? сразу обратил внимание следы ударов по нему с верху, в нутри на штоке надета шайба, пробовал без нее вообще не завелась, потом размотав изоленту на проводах датчика, обнаружил скрутку, попробовал поменял полярность, завелась, заглушил вернул назад, больше незаводится не так не так. пробовал проверял колличество обратки, 4 трубки одинаковой длинны 4 бутылки и машина работает минут 15 получились такие результаты 1-я 120мл, 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, или только при заводке надо проверять? А главное, не пойму обороты у меня холостого хода показывает 650 с момента покупки, при этом ни вибрации , ни каких проблемм?????:help::help::help:
Добавлено через 30 минут 27 секунд
Ветка старая. но все же, у меня значит такая проблемма, сначала начала плохо заводиться на горячую в жару, если завести все супер, без проблемм , езжу глушу , все ок, но стоит постоять минут пять заводится и падают обороты, заводится раза с 10-го , затем обнаружил фишку, если открыть капот , нажать на пуск и бегом тискать грушу, она заводится и едет без проблемм,(но когда тискаешь грушу на заведенном движке, чучуть поднимаюся обороты) разобрал регулятор давления (f9q 750)? сразу обратил внимание следы ударов по нему с верху, в нутри на штоке надета шайба, пробовал без нее вообще не завелась, потом размотав изоленту на проводах датчика, обнаружил скрутку, попробовал поменял полярность, завелась, заглушил вернул назад, больше незаводится не так не так. пробовал проверял колличество обратки, 4 трубки одинаковой длинны 4 бутылки и машина работает минут 15 получились такие результаты 1-я 120мл, 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, или только при заводке надо проверять? А главное, не пойму обороты у меня холостого хода показывает 650 с момента покупки, при этом ни вибрации , ни каких проблемм?????
Deniskin
10.05.2015, 21:15
т.к. сам занимаюсь дизелями, почитав форум,увидел много повторяющихся вопросов и неисправностей, и решил сделать миниФАК. лично я руководствуюсь им. и благодаря этому в 80% случаев КЛИП даже не подсоединяю. Надеюсь, поможет и вам.
если двигатель глохнет при нагрузке:
1) 90%- неисправность форсунок;
2) неисправен регулятор давления топлива;
информация дана в первую очередь тем, у кого нет возможности сделать компьютерную диагностику и не может выявить неисправность на 100%.
Давеча моя Лагуна 2.2 dci стала дымить и позже глохнуть на 3-ей передаче под нагрузкой (или динамичный разгон, или подъем в гору, примерно на 1400-1700 об/мин). Грешил на форсунки... Но, оказалось отсоединён был шланг вентиляции картера, точнее он просто лежал на отверстии. Результат: исчезла дымность и не глохнет! :yahoo::yahoo::yahoo:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot