PDA

Просмотр полной версии : Срочно нужен совет!!! ПОЖАЛУЙСТА=))))


Митяй
17.11.2011, 16:54
Началась проблема....машина заводится, держит 1100, постепенно прогревается, обороты начинают снижаться...двигатель работает напряжнеее....немного подергивается....обороты падают до 600 она сама подгазовывает до 800, несколько раз....и потом глохнет=(((( и не заводится пока не остынет.....и то после того как скину клеммы с аккумулятора =(((:cray:


Ps: фильтра все новые, свечные провода новые (5шт), бензонасос новый, свечи новые.......чистил хрень цилиндрической формы, на инжекторе (вроде называется РХХ), чистил контакты на катушке, и там откуда идут свечные провода на свечи (внутри тоже), и датчик температуры воздуха новый....

Заранее благодарен =))))

vaz21
17.11.2011, 17:04
Началась проблема....машина заводится, держит 1100, постепенно прогревается, обороты начинают снижаться...двигатель работает напряжнеее....немного подергивается....обороты падают до 600 она сама подгазовывает до 800, несколько раз....и потом глохнет=(((( и не заводится пока не остынет.....и то после того как скину клеммы с аккумулятора =(((:cray:


Ps: фильтра все новые, свечные провода новые (5шт), бензонасос новый, свечи новые.......чистил хрень цилиндрической формы, на инжекторе (вроде называется РХХ), чистил контакты на катушке, и там откуда идут свечные провода на свечи (внутри тоже), и датчик температуры воздуха новый....

Заранее благодарен =))))

Ну симптомы у тебя как будто бензонасосу конец приходит,у меня тоже перегревался и она глохла,но раз говоришь что новый...:dntknw: А фильтр в баке на бензонасосе менял?

Митяй
17.11.2011, 17:14
Ну симптомы у тебя как будто бензонасосу конец приходит,у меня тоже перегревался и она глохла,но раз говоришь что новый...:dntknw: А фильтр в баке на бензонасосе менял?

ну не скажу что совсем новый, менял где то в июне или в июле....поставил от 10ки, цитрон....и фильтр тоже новый, под этот насос

А надежные десятошные насосы?!

и я вспомнил что на коробке написано не ВАЗ 2110, а ВАЗ 21083 (вроде) ну воопчем тоже инжекторная

vaz21
17.11.2011, 17:25
ну не скажу что совсем новый, менял где то в июне или в июле....поставил от 10ки, цитрон....и фильтр тоже новый, под этот насос

А надежные десятошные насосы?!

и я вспомнил что на коробке написано не ВАЗ 2110, а ВАЗ 21083 (вроде) ну воопчем тоже инжекторная

Как вариант он немного подзабился, а теперь просто перегревается от нагрузки.У меня тесть тоже от 10-ки в фиат ставил 2 раза,хватало месяца на 2 его.Но у него не глохла а дергалась и не ехала.

Кстати он Bosh вроде покупал

Митяй
17.11.2011, 17:32
Как вариант он немного подзабился, а теперь просто перегревается от нагрузки.У меня тесть тоже от 10-ки в фиат ставил 2 раза,хватало месяца на 2 его.Но у него не глохла а дергалась и не ехала.

Кстати он Bosh вроде покупал

Ну слушай, до этого у меня было такое что машина постоит два дня, заводишь, се отлично, едешь, и через километр глохла и не заводилась, скидывал клеммы с аккумулятора, курил, заводил, и туго работала приходилось подпинывать, минут 5, а потом ездил пару дней, все нормально было, опять поставил на стоянку на пару дней и началось тоже самое.....потом начало проявляться другое....при нажатии газа где то на половину, она дергалась секунду и потом как сцепи сорвалась....

vaz21
17.11.2011, 17:36
Ну слушай, до этого у меня было такое что машина постоит два дня, заводишь, се отлично, едешь, и через километр глохла и не заводилась, скидывал клеммы с аккумулятора, курил, заводил, и туго работала приходилось подпинывать, минут 5, а потом ездил пару дней, все нормально было, опять поставил на стоянку на пару дней и началось тоже самое.....потом начало проявляться другое....при нажатии газа где то на половину, она дергалась секунду и потом как сцепи сорвалась....

У тебя не моно впрыск случайно?
А случалось это не когда дождь идёт?
Грязи в баке много было когда вскрывал?

Митяй
17.11.2011, 17:38
У тебя не моно впрыск случайно?

Неееттт....
при любой погоде....

И в баке чистота как на новой....даже удивился... старый фильтр был чистым, только потемневшим

vaz21
17.11.2011, 17:40
Ну точто она дёргается а потом срывается это видимо переливает бензинчик.Форсунки не стучат?

Митяй
17.11.2011, 18:32
Ну точто она дёргается а потом срывается это видимо переливает бензинчик.Форсунки не стучат?

Незнаю....когда двигатель работает....характерный звук двигателя....ну и звук клапанов или компенсаторов

а на что похож звук форсунок?!

дENиc
17.11.2011, 19:36
Была похожая ситуация у товарища но не на Лагуне. Тоже сразу думали, что дело в насосе. А оказался не исправен лямбда-зонд.

Как вариант обороты могут плавать из-за забитой нагаром дроссельной заслонки.

Митяй
17.11.2011, 19:41
Была похожая ситуация у товарища но не на Лагуне. Тоже сразу думали, что дело в насосе. А оказался не исправен лямбда-зонд.

Как вариант обороты могут плавать из-за забитой нагаром дроссельной заслонки.

А можно почистить дросельную заслонку, не снимая дросселя....ну к примеру спреем каким нибудь?!

Лямду отключал...тоже самое =((

дENиc
17.11.2011, 19:48
Может какая химия и есть не знаю, но у нас машина была 98 года, так пришлось снимать и чистить вручную, нагара было много.

Zoomer
17.11.2011, 20:42
С лямбдой и без лямбды этот мотор будет работать, как и с подыхающим бензонасосом. Это не влияет на холостой ход.
Посмотри в черной коробочке с надписями Relay 1 и Relay 2 - плохие контакты у реле топливной системы могут быть причиной.
Я ездил на москвиче с таким мотором - он очень простой и неприхотливый. Частая проблема - контакты датчика положения коленвала, чистили и проблема исчезала, потому что это единственный датчик без которого машина не заведется.

Митяй
18.11.2011, 12:44
С лямбдой и без лямбды этот мотор будет работать, как и с подыхающим бензонасосом. Это не влияет на холостой ход.
Посмотри в черной коробочке с надписями Relay 1 и Relay 2 - плохие контакты у реле топливной системы могут быть причиной.
Я ездил на москвиче с таким мотором - он очень простой и неприхотливый. Частая проблема - контакты датчика положения коленвала, чистили и проблема исчезала, потому что это единственный датчик без которого машина не заведется.

Релюшки ставил новые, не помогло =(((( завелась, поработала и заглохла =(( Я вспомнил когда умеерал старый бензонасос, было примерно такое же....только один раз, а тут каждый раз при прогреве....но зная как делают наши отечественные автомобили, может действительно новый бензонасос, греется и вырубается.... как то....наверно=(((

Спасибо всем за советы....БУДУ ПРОБЫВАТЬ.....И ПОПРОБУЮ ПОЧИСТИТЬ КОНТАКТ ДПКВ =))))


Добраться до самого контакта ДПКВ не удалось, но смог вытащить с него фишку, и повтыкал раз пять,думаю так почистится, проверил работоспособность датчика ОЖ, все в норме, вытащил клемму с датчика обсолютного давления (думал что он тоже мог являтся причиной.....сажусь....порабо ала пол минуты, "пила не гасла", вставил обратно фишку ДАД, сново завел и она работала, минут 20, нагрелась вся, даже проехался немного, поставил на место и заглушил.....пробывал заводить несколько раз, заводилась.......черезпару часов попробую снова завести на холодную =))))))

rkuzyk
22.11.2011, 01:11
У тебя не моно впрыск случайно?
А случалось это не когда дождь идёт?
Грязи в баке много было когда вскрывал?

а че может бить если ето моно? у меня иногда бивает такое?

vaz21
22.11.2011, 09:21
а че может бить если ето моно? у меня иногда бивает такое?

Там одна форсунка,на ней пластиковое кольцо с сеточкой которая работает как фильтр,уплотнитель и ограничитель глубины посадки. Если чуть глубже она сядит то переливать будит. С тестем долго мучились,то нормально работает,то дёргается.Она наверно от времени усыхает(ну в общем портиться) у нас это кольцо хреново сидело на фоорсунке и она не распыляла,бенз просто тёк

MASLAPUP
22.11.2011, 11:55
Ребята , проверяйте температурный датчик на 2 провода (идёт на мозги). Мог заклинить в холодно положении и соответственно неотключается прогревочный режим, отсюда и перелив. Проще всего проверяется клипом (на холодную смотрится температура через датчик, заводится и наблюдается увеличение)

Митяй
23.11.2011, 17:46
Автор! А бензонасос ставил с десятошным стаканом или в свой стакан запихал? Если стакан десятошный, то может помочь полный бак бензина и не осушать меньше половины))) Качество бензонасоса зависит от производителя, а не от того куда он ставится. Ставь Бош. Да, и померь давление. Должно быть в районе 3,5.
Ещё катушки у F3R умирают постепенно. Могут быть они.
Подозрение на датчик ОЖ (белый с двумя проводами). Контакты могут отходить от вибрации. Попробуй вообще снять с него фишку (двиг будет в аварийном режиме, но будет работать). Если поможет - то смотри контакты.
Контакты ДПКВ обычно не загрязняются (там защита от пыли).
Без лямбды мотор тоже будет работать.

PS. Отпишись как испробуешь.

Два дня нормальной работы, и опять такое =((( Сегодня купил БН БОШ и поменял, завелась, работала без нареканий, начала прогреваться, обороты начали падать , пыталась заглохнуть но она сама подгазовывала, не давала заглохнуть, и так раз десять, и заглохла, но через раз снова завелась и чуточку поработала и снова заглохла.....мучать больше не стал......

1. да, БН ставил в родной стакан, подрезав две резинки. А стакан - это вся конструкция которая уходит в бак?!

2. Датчик ОЖ, проверял тестером, до заводки, во время и после того как заглохла, сопротивление показывает нормальное как в таблице. когда проверял фишка была снята, бесполезно.

3. КАТУШКА, эта та фигня от которой пятый высоковольтный провод уходит на крышку трамблера?! Если она, то завтра пойду прозванивать тестером...... а если я держу педалью газа обороты как минимум 1200, и она у меня не глохнет?!

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
СПАСИБО ОТ ДУШИ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ =))))

vaz21
23.11.2011, 17:47
Два дня нормальной работы, и опять такое =((( Сегодня купил БН БОШ и поменял, завелась, работала без нареканий, начала прогреваться, обороты начали падать , пыталась заглохнуть но она сама подгазовывала, не давала заглохнуть, и так раз десять, и заглохла, но через раз снова завелась и чуточку поработала и снова заглохла.....мучать больше не стал......

1. да, БН ставил в родной стакан, подрезав две резинки.

2. Датчик ОЖ, проверял тестером, до заводки, во время и после того как заглохла, сопротивление показывает нормальное как в таблице. когда проверял фишка была снята, бесполезно.

3. КАТУШКА, эта та фигня от которой пятый высоковольтный провод уходит на крышку трамблера?! Если она, то завтра пойду прозванивать тестером......

Да уж... Тебе шаман с бубном нужен!!)))
Терпеть не могу когда меняешь деталь,а причина не в ней:suicide:

Митяй
23.11.2011, 18:03
Да уж... Тебе шаман с бубном нужен!!)))
Терпеть не могу когда меняешь деталь,а причина не в ней:suicide:

Ага....и утешаешь себя в том что ну хотя она новая =)))) :alcoholic:

anry
24.11.2011, 12:25
Сопротивление датчика положения дросселя проверь ....и давление топлива в рампе. Идеально - достать форсы и смотреть распыление.

Митяй
24.11.2011, 13:04
Сопротивление датчика положения дросселя проверь ....и давление топлива в рампе. Идеально - достать форсы и смотреть распыление.


Я давно уже думал проверить сопротивление на датчике дросельной заслонки, но не могу вытащить разьем.....создается впечатление что разьем одно целое с датчиком.....ни скоб фиксирующих разьем, ни отжимов, не зажимов =((((

Митяй
24.11.2011, 17:45
Автор! А бензонасос ставил с десятошным стаканом или в свой стакан запихал? Если стакан десятошный, то может помочь полный бак бензина и не осушать меньше половины))) Качество бензонасоса зависит от производителя, а не от того куда он ставится. Ставь Бош. Да, и померь давление. Должно быть в районе 3,5.
Ещё катушки у F3R умирают постепенно. Могут быть они.
Подозрение на датчик ОЖ (белый с двумя проводами). Контакты могут отходить от вибрации. Попробуй вообще снять с него фишку (двиг будет в аварийном режиме, но будет работать). Если поможет - то смотри контакты.
Контакты ДПКВ обычно не загрязняются (там защита от пыли).
Без лямбды мотор тоже будет работать.

PS. Отпишись как испробуешь.

Снял катушку,мерию между контактами по 1 Ому, а когда вызваниваю высоковольтный вывод с одним из трех контактов, то воопче нечего не показывает....а поидеи должно быть бесконечность....ВЕДЬ ТАК?! =))

Митяй
25.11.2011, 10:59
Какой пятый провод? Я думал у тебя F3R)))
А как себя чуаствуют клеммы в фишке ДТОЖ?


ДТОЖ поживает отлично и клеммы тоже =)))

Да у меня F3R =))

Ну я имею ввиду пятый провод который уходит на распределитель зажигания, а от него уходит четыри провода на свечи =))))

Вчера снял катушку, и померил напряжение между тремя маленькими контактами по 1 Ому, и не один из трех контактов не звонится с высоковольтным выводом =(((( Так ведь не должно быть?! =)))

Митяй
25.11.2011, 14:52
У меня F3R без распределителя))) Две катушки.


Ого =))) я оказывается не правильно тестер включал, между 1, 2 и 3 контактами катушки с высоковольтным выводом показывает 6,5 кОм....это хорошо или плохо?!