Просмотр полной версии : С утра заводиться плохо. 1.9tdi
TaRaNTyJI
17.11.2011, 16:25
Всем привет.Машинка Laguna 1f2 1.9tdi
После простоя ( ночь ) с утра заводиться плохо,началось как температура опустилась ниже 15 тепла.
То есть крутит секунд 7-15 потом заводиться,и минуту-две чуть чуть прыгают обороты с нормы и чуть ниже.И Выпукивает при этом многовато дыма(в момент старта) =)
Летом такой проблемы не было.
Если заводить машину с интервалом 4-5 часов,заводиться с полпинка.
Куда смотреть? :sad:
Для начала я бы свечи прозвонил бы, если все целые то распылители, но у меня както раньше было такое, замена свечей накала помогла.
Та же ерунда, собираюсь свечи менять и аккумулятор, а то слабый уже, заколебалось просить прикурить.
TaRaNTyJI
19.11.2011, 00:24
У меня акум тоже под замену,и свечи сменю,посмотрим,что получиться =)
хотя акум крутит пока не заведет,пока в него явно не упирается..вот думаю может на форсунки грешить.И сразу вопрос - если обратка на данном моторе?)
0811andrei
19.11.2011, 00:25
При морозе -24 приходилось долго крутить,потом всеже заводится,но как-то неуверенно,с дымом,сильно гремит движок.После прогрева все нормально.Тоже грешу на свечи-не проверял,перед этой зимой буду смотреть,менять-наверняка проблема в них
TaRaNTyJI
19.11.2011, 00:34
вот вот,крутит долго,заводиться с дымовой завесой ,прям как у вас..но меня это и до -24... =)
0811andrei
19.11.2011, 00:37
Да,симптомы схожи.Думаю разница между нами в количестве нерабочих свечей.Нужно их проверить,при необходимости заменить-- это не очень дорого и лишним не будет.
silvanencko
28.11.2011, 17:23
Меняй свечи!У меня такое было
TaRaNTyJI
01.12.2011, 10:44
А свечи вообще при какой температуре активируются то?)
Блин. Даже в технотах не нашёл. Может подскажет кто? При какой температуре окружающего воздуха и ОЖ включаются свечи? Сколько времени работают после запуска?
TaRaNTyJI
04.12.2011, 23:59
Свечи поменял,результат не появился =(
В следующие выходные буду промывать без съема венсом тнвд и форсунки( ну и замена топливного+ воздушного)
Если не поможет...то придется мерят компрессию =(
А какие признаки компрессия может еще проявлять?
а воздуха у тебя в системе нет? а то может уходить топливо из насоса, будет такой же результат, после стоянки больше 12 часов где-то обычно и при заводке белое облако дыма
TaRaNTyJI
06.12.2011, 23:38
ммм..как проверить? один крутит,другой трубочки смотрит?)
Владимир555
08.12.2011, 00:29
Посмотри на шланзики которые от ТНВД идут если они прозрачные то будут пузырьки воздуха видны и они будут уходить к фильтру! У меня видно тоже плохо заводилась и чисто случайно увидел дырочка была. Если не видно то с утра попробуй сначала грушей топливо подкатать!
Была такая же проблема...чего только не делал...всю прошлую осень и зиму отмучался. АКБ даже садилось, приловчился заводить машину отключая ДОЖ(датч охл жидк). Сгонял на сервис к официалам отрегулировали угол впрыска...грешил на него....но все пропало после того когда обрезал защелки на шланги подачи и обратки топлива и поставил хамуты!!! подсос воздуха был походу
nicola-sim
04.01.2015, 15:06
Если не свечи, то проверь целостность топливных патрубков ведущих к ТНВД. Так же не грех посмотреть плотно ли закручен корпус топливного фильтра.
dimazbirniy
07.01.2017, 21:48
Если не свечи, то проверь целостность топливных патрубков ведущих к ТНВД. Так же не грех посмотреть плотно ли закручен корпус топливного фильтра.
Если подсос воздуха то она бы дергалась при движении. По крайней мере у меня так было. Меня спасает 2-3 раза прогреть камеры свечами накала.
Народ! Вопрос: У меня машина в мороз заводится отлично, в тепло - отлично. В перепады температур/дождь - хреново. Стартер (новый) крутит как бешеный, а ничего не схватывает. Куда смотреть? Свечам 3 месяца (NGK), эл. провода внешне не целые. Смотрел катушки - в них был какой-то песок. Почистил, ВДшкой попшыкал - но один фиг.
, эл. провода внешне не целые.
???
Высоковольтные провода и смотри
Ой, извиняюсь. Торопился. Я имел ввиду целые
truck_master
14.04.2017, 22:57
У меня на 1,9 Dti виновником был датчик температуры воздуха перед фильтром. Он стоит под левой фарой в воздухозаборнике. Компьютерная диагностика показала, что датчик при температуре на улице 20 градусов имел сопротивление как при минус 17! Замена датчика решила и проблему повышенной дымности и расхода ДТ!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot