Просмотр полной версии : На аккумуляторе 8 вольт.
HungryWolf
17.11.2011, 12:56
История была такая: утром сел в машину, завелся с пол тыка. Поехал заправился, на заправке завелся с пол тыка. Еду значит по трассе (10км проехал от силы), бац - спиралька загорелась, мощность пропала. Бывает. Остановился, заглушил. Завожусь - все тухнет, имобил заморгал. Высунул\всунул карту - все загорелось. Завожусь - потухло.
Что за дела, думаю я? Подождал минуту, вставил карту, отрубил аварийку, радио, печку, нажал сцепление - пых пых завелась. Поехал - загорелась есп, и абс. Ладно, думаю, бывает но реже... Через 1 км потух монитор навигатора. Ладно, думаю, бывает.
Развернулся. Поехал домой. Бац - спидометр отрубается. Останавливаюсь. Глушить не стал. Ремень доп оборудования на месте, все шкивы крутятся, свиста нет. Поехал. Бац - тухнет дисплей пробега. Потом загорается. Потом тухнет. И так пока домой не доехал.
Открыл капот. Машину не глушил. Сгонял за тестером. На аккумуляторе 8 вольт. Заглушил. Все те же 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Прозвонил цепь авто со скинутой клемы - звонится с маленьким сопротивлением. Звоню аккум - звонится без сопротивления. Постоял 10 мин. аккум показал 10 вольт.
Бяда. Закрыл авто. Сижу пишу сюда, прогуливаю работу...
Мыслю на отсутствие зарядки, либо короткое в цепи
lexus-karlov
17.11.2011, 13:13
у аккуму могли расслоиться пластины вот он и коротит периодически в какой то из банок сам на себя, у меня было, поменял аккум всё стало норм. Аккуму было где-то лет 5-6, заводился на нем нормально, а потом он начал вот так же клизмить...
если коротит аккум-смотри чтобы в один прекрасный момент при заводке он не бахнул
HungryWolf
17.11.2011, 13:19
я думаю что завестись при данных обстоятельствах уже не смогу. Смысл в том что при работающем двигателе показывает все те же 8 вольт. Генератор же должен давать побольше
Похоже было у меня на тойоте,причина была в треснутом толстом красном проводе на генераторе.
Посмотри контакты и мунус на аккуме
salut511_nik
17.11.2011, 14:37
Смысл в том что при работающем двигателе показывает все те же 8 вольт. Генератор же должен давать побольше
аккум по своей сути является афигеть каким большим стабилитроном! и при закороченных банках (да и при не закороченных тоже) хоть ты ему 20 вольт корми все равно будет меньше .... пока не бахнет.
Но тут еще вопрос вот в чем сразу может коротнуть одна банка ну макс. две, а это минус ~ 1,5 / 3 Вольта. Тоесть 12,7 - 3 = 9,7
Но в любом случае сначала другой аккум, а дальше видно будет.
кстати не исключай и гену
По моему акумулятор здесь не причём, нету зарядки. Акумулятор когда коротит напряжение не востанавливается. А здесь видимо двигатель работает от акумулятора.
"Подождал минуту, вставил карту, отрубил аварийку, радио, печку, нажал сцепление - пых пых завелась."
Это показывает что во время работы дв. идёт разряд акумулятора.
koloneic
17.11.2011, 16:02
Была такая беда.....
1. Заряжаешь аккумулятор от сети,смотришь как держит напряжение - дня максимум хватит...если через 12 часов 12В или меньше - меняй.
2. Если аккумулятор держит - исключаем его из списка причин....дальше уже хуже.
3. Если беда произошла резко...без периодических симптомов...тада обмотка стартера - 100%
Генератор нужно смотреть первым делом,он же сказал постоянно 8 вольт и на заведённую
.тада обмотка стартера - 100%
А может банально щётки, медные кольца на якоре.
Мне тоже кажется, что генератор или реле зарядки (если есть такое на Лагуне, может как то подругому называется).
И в описании проблеммы написано, что на заведенной 8 вольт, когда заглушил, скинул клеммы 8 вольт, постоял 10 минут 10 вольт. Значит ехал на аккумуляторе, зарядки небыло
HungryWolf
17.11.2011, 17:13
дополню немного симптом. Когда мне приспичило на трассе перегрузить двигатель, все работало без симптомов. Только заглушил и все - завестись не смог без отдыха. Потом в течении минуты потух сначала экран навигатора, потом умер спидометр и потом экранчик пробега. Через пару мин спидометр ожил на 3 секунды. Так же периодически загорался экранчик пробега очень тускло.
Дома не глушил, 8 вольт было на клемах. Заглушил - 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Отдых 10 мин - 10 вольт.
Случилось все резко, значит вероятнее всего короткое замыкание. А вот где именно: обмотка стартера, кольца и щетки гены, банка аккума - вопрос диагностики, которую я сейчас хз как проводить
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
стартер звонится отдельно откидывая гену и аккум?
дополню немного симптом. Когда мне приспичило на трассе перегрузить двигатель, все работало без симптомов. Только заглушил и все - завестись не смог без отдыха. Потом в течении минуты потух сначала экран навигатора, потом умер спидометр и потом экранчик пробега. Через пару мин спидометр ожил на 3 секунды. Так же периодически загорался экранчик пробега очень тускло.
Дома не глушил, 8 вольт было на клемах. Заглушил - 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Отдых 10 мин - 10 вольт.
Случилось все резко, значит вероятнее всего короткое замыкание. А вот где именно: обмотка стартера, кольца и щетки гены, банка аккума - вопрос диагностики, которую я сейчас хз как проводить
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
стартер звонится отдельно откидывая гену и аккум?
Умер спидометр это потух но функционировал или вообще сдох? У меня лето было при включении фар подсветка салон и приборов тухла еле еле светилась,а бывало всё нормально.Потом в один момент всё начало нормально работать,я эту загадку так и не разгодал.Сейчас иногда при включении поворотников выключается подсветка приборов на 1 сек.Может кто нибудь знает что это?
HungryWolf
17.11.2011, 17:28
потух - это стрелка скорости упала на 0 :cray:
потух - это стрелка скорости упала на 0 :cray:
Езжай на диагностику тогда,методом тыка не разберешься
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Благо у вас их там хватает. Летом хотел у себя диагностику сделать. Весь район объездил никто браться не хотел,самый последний к кому поехал(бобок он просто) взялся. Он часа полтора ходил по боксу и орал на французов в итого тоже нихрена не сделал
клему - 8 вольт. Отдых 10 мин - 10 вольт.
такие глубокие разряды аккумулятор не любит, начинаются необратимые процессы...
Заряди аккумулятор, потом диагностируй.
koloneic
17.11.2011, 18:37
дополню немного симптом. Когда мне приспичило на трассе перегрузить двигатель, все работало без симптомов. Только заглушил и все - завестись не смог без отдыха. Потом в течении минуты потух сначала экран навигатора, потом умер спидометр и потом экранчик пробега. Через пару мин спидометр ожил на 3 секунды. Так же периодически загорался экранчик пробега очень тускло.
Дома не глушил, 8 вольт было на клемах. Заглушил - 8 вольт. Скинул клему - 8 вольт. Отдых 10 мин - 10 вольт.
Случилось все резко, значит вероятнее всего короткое замыкание. А вот где именно: обмотка стартера, кольца и щетки гены, банка аккума - вопрос диагностики, которую я сейчас хз как проводить
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
стартер звонится отдельно откидывая гену и аккум?
смотри генератор....а не то убъеш аккумулятор...снимать,раски дывать и смотреть все подряд - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ
salut511_nik
17.11.2011, 18:46
вопрос диагностики, которую я сейчас хз как проводить
подключаешь к аккуму тестер и меряешь начальное напряжение.
Далее кидаешь свою батарейку на зарядку током 0,1 от емкости (например аккум 60А/ч - зарядный ток 6 Ампер) и через 10 мин. зарядки опять меряешь напряжение(зарядку при замере отсоединить). Повысилось и стало в районе 12-ти ??? если да значит продолжаем заряжать батарейку. часов 10.
Далее суем заряженный аккум в авто и заводим. Кидаем на клеммы аккума тестер и меряем напругу. 13В и падает -гена. 14В - тут уж нужно смотреть.... аккум более пристально, гену и провода...
HungryWolf
17.11.2011, 19:21
спасибо отличный способ, найти зарядку обязательно сделаю.
сейчас добавлю, что аккум постоял 6 часов и стал выдавать 11,8 вольт. Может стоит сразу вскрывать гену :wacko2:
Michael_69
17.11.2011, 23:17
Не понял, а машина не ругалась на отсутствие заряда?
koloneic
18.11.2011, 00:58
спасибо отличный способ, найти зарядку обязательно сделаю.
сейчас добавлю, что аккум постоял 6 часов и стал выдавать 11,8 вольт. Может стоит сразу вскрывать гену :wacko2:
не ну ты можешь еще пару суток по экспериментировать....но все ровно вскроешь генератор
тож считаю что генератор ,
ты ездишь на акуме
HungryWolf
20.11.2011, 10:27
да я склоняюсь к гене. Не ездил с тех пор, ничего не делал, не экспериментировал. Машина ждет под домом когда я решу там же ее чинить, или буксировать куда то )
Michael_69
20.11.2011, 14:51
да я склоняюсь к гене. Не ездил с тех пор, ничего не делал, не экспериментировал. Машина ждет под домом когда я решу там же ее чинить, или буксировать куда то )
а что ждать? заряжай аккум и пробуй. внешний осмотр немаловажен. Было у меня такое- тупо штекер не был хороше подключен на генераторе.
koloneic
20.11.2011, 16:32
да я склоняюсь к гене. Не ездил с тех пор, ничего не делал, не экспериментировал. Машина ждет под домом когда я решу там же ее чинить, или буксировать куда то )
согласен....чего ждешь?????....заряжай аккумулятор,смотри держит ли заряд....пока заряжаеться-ищи контору,с толковым электриком,который сделает диагностику и возьмется за ремонт...если что
salut511_nik
21.11.2011, 10:32
.... видимо дождется покупки нового аккума.....
.... видимо дождется покупки нового аккума.....
...чтобы и его убить:crazy:
salut511_nik
22.11.2011, 01:06
...чтобы и его убить:crazy:
:crazy:
тук тук!
-кто там?:shok:
это я:vampire:, страшная белая сульфатация, пришла на морозе за разряженной батарейкой.....
:crazy::nice:
HungryWolf
29.11.2011, 00:00
ниАттДам батарейку :blush:
в гене развалился вал коллектора (такая керамическая трубка на которой накручены медные кольца токосъемные), да и он уже был с дорожкой 1,5мм. все равно менять пора было. Сегодня забрал машину с ремонта.
Ваши предположения что гена оправдались.
ваши предположения что аккум сдох не оправдались :blum2:
Johann67
29.11.2011, 02:34
а я сегодня аккум поменял.стало немного холоднее.ну -3 ночью.если вечером ездил то утром в 5 без проблем заводил.эти выходные машинка отдыхала.выхожу а она мне дулю.ладно на горке, пустил накатом- завелась сразу.благо на предворительный прогрев свечь видимо ещё хватило.подьехал к магазину где обычно запчасти беру.вышел паренёк с прибором.стрелка на глазах падает.говорит -"за ночь сдыхает?"....вообщем поставил новый.(кстати заводские стояли 65AH 720A. u оффов 160?.Varta)
Ваши предположения что гена оправдались.
Что и требовалось доказать :drinks:
koloneic
29.11.2011, 15:31
ниАттДам батарейку :blush:
в гене развалился вал коллектора (такая керамическая трубка на которой накручены медные кольца токосъемные), да и он уже был с дорожкой 1,5мм. все равно менять пора было. Сегодня забрал машину с ремонта.
Ваши предположения что гена оправдались.
ваши предположения что аккум сдох не оправдались :blum2:
поздравляю....
Michael_69
29.11.2011, 17:22
Не понял, а машина не ругалась на отсутствие заряда?
Жду ответа как соловей лета.
Не понял, а машина не ругалась на отсутствие заряда?
Видимо лампе заряда напряжения не хватало. :grin:
У меня знакомые тоже в Чернигов за резиной поехали. Не на лагуне, на тойоте. И не заметили (:wacko2: ) на радостях как ремень генератора порвался. Доехали до белорусской таможни. И долго удивлялись почему машина не заводится? По колесу стучали, окна протирали, бензином подзаправили. :grin:
Вывод - тойота - плохая марка - ломается... :suicide:
Michael_69
01.12.2011, 11:45
Вывод - тойота - плохая марка - ломается... :suicide:Согласен, из своего окружения кто имеет тойоту имеют и проблемы. Порой неизлечимые.
HungryWolf
07.12.2011, 01:17
Жду ответа как соловей лета.
машина не ругалась когда ехал на аккуме. Зато стоило починить гену - как лампочка благополучно горела примерно 200-300 км )) Ездить не боялся, мастер дал "зуб" что все ок )) обещал горантию в лучшем виде если что не ок :)
сейчас лампочка не ругается, зато опять сломалась бибикалка :crazy:при вставлянии предохранителя в гнездо клаксона машинка говорит бииииииииииии. пришлось вытащить и ездить ) но это уже совсем другая история.....в совсем другой теме, я писал год назад. вылечилось само ) как само же и сломалось, кстати в то же время года :lol:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot