Просмотр полной версии : проблема незнаю в чём((((
сегодня наступил ряд проблем.
Для начала начал подтекать топливный насос,но это фигня,бензин есть и насос качает.Перестала заводится на бензине,только на газу
Поехал съездил на бензине немного и после чего двигатель сильно нагрелся,стал громко работать мотор и с выхлопной трубы сильно ,сильно валит дым!!!!!
поменять заправку в первую очередь
заправка тут не причём))))у нас везде одинаково))
только что открыл бачок охлождайки-и увидел,что при заведённом двигателе антифриз не бегает по системе,а тупо стоит на месте...
заправка тут не причём))))у нас везде одинаково))
только что открыл бачок охлождайки-и увидел,что при заведённом двигателе антифриз не бегает по системе,а тупо стоит на месте...
Если бы у тебя в бачке бурил антифриз-это называется пробитая головка.
А так радуюся,в бачке ты и не увидишь циркуляцию
vadimbad123
17.11.2011, 17:00
Если бы у тебя в бачке бурил антифриз-это называется пробитая головка.
А так радуюся,в бачке ты и не увидишь циркуляцию
При рабочей температуре двигателя и при оборотах 1500-2000(дизель)
антифриз циркулирует и через расширительный бачёк. Не бурлит, а именно циркулирует, через тонкий верхний шланг вливается в бачёк, через нижний- уходит.
vadimbad123 я про это имел в виду...
но у меня 1.8 газ-бензин моно.
Но по идее он же тоже должен бегать по системе....
говорят может быть система завоздушена и под капотом есть какой-то болт который откручиваешь ,заводишь машину и воздух сходит с системы,не подскажете где он конкретно находиться?
vadimbad123
17.11.2011, 17:06
сегодня наступил ряд проблем.
Для начала начал подтекать топливный насос,но это фигня,бензин есть и насос качает.Перестала заводится на бензине,только на газу
Поехал съездил на бензине немного и после чего двигатель сильно нагрелся,стал громко работать мотор и с выхлопной трубы сильно ,сильно валит дым!!!!!
Какой дым? Белый, чёрный, сизый.
Белый- антифриз попадает в камеры сгорания.
Сизый- жрёт масло.
Чёрный- вариантов воз и маленькая тележка.
При рабочей температуре двигателя и при оборотах 1500-2000(дизель)
антифриз циркулирует и через расширительный бачёк. Не бурлит, а именно циркулирует, через тонкий верхний шланг вливается в бачёк, через нижний- уходит.
У меня такойже дизель,надо проверить не знал.
Но на дым это врятли повлияет
vadimbad123
17.11.2011, 17:16
vadimbad123 я про это имел в виду...
но у меня 1.8 газ-бензин моно.
Но по идее он же тоже должен бегать по системе....
говорят может быть система завоздушена и под капотом есть какой-то болт который откручиваешь ,заводишь машину и воздух сходит с системы,не подскажете где он конкретно находиться?
Конкретно по вашему авто не скажу, но это должна быть верхняя точка, рядом с термостатом.
Просто так система не завоздушится, как правило воздух выгоняют только после замены антифриза, или после проведения некоторых работ в системе охлаждения, к примеру -замена термостата.
Добавлено через 6 минут 6 секунд
Какой дым? Белый, чёрный, сизый.
Белый- антифриз попадает в камеры сгорания.
Сизый- жрёт масло.
Чёрный- вариантов воз и маленькая тележка.
Про белый забыл упомянуть, может быть и слишком много воды в топливе.
А также скопился конденсат в отстойнике(фильтре).
vadimbad123 я про это имел в виду...
но у меня 1.8 газ-бензин моно.
Но по идее он же тоже должен бегать по системе....
говорят может быть система завоздушена и под капотом есть какой-то болт который откручиваешь ,заводишь машину и воздух сходит с системы,не подскажете где он конкретно находиться?
На патрубке который входит (слева в верху по ходу движения) в салон есть болтик для этого и на самом термостате есть крутилка
На патрубке который входит (слева в верху по ходу движения) в салон есть болтик для этого и на самом термостате есть крутилка
можешь пожалуйста запечатлить всё это на фото,а то не понимаю где...
По поводу антифриза что попадает под возгорание-а как он попадает в систему что потом выходит через выхлапную трубу?
Сегодня с утра завёл на бензине-прогрел и дыма нуль!!!!!!
переключился на газ-дам пошёл чуть-чуть.Говорят когда ездишь на газу дым и должен быть....тем более холодно.Правда ли это?
ну меня всё мучает сомнения-раньше и был дым белый когда ездил на газу,а вот вчера закипел и на бензе не завелась-а ждать в лесу пока остынет ночью-долго и холодно-завелся и поехал на газу....после чего и подожрало антифриз или он вылелся через патрубки снизу,т.к.патрубки некоторые мокрые-стал валить на горячую белый белый дам!
можешь пожалуйста запечатлить всё это на фото,а то не понимаю где...
По поводу антифриза что попадает под возгорание-а как он попадает в систему что потом выходит через выхлапную трубу?
Сегодня с утра завёл на бензине-прогрел и дыма нуль!!!!!!
переключился на газ-дам пошёл чуть-чуть.Говорят когда ездишь на газу дым и должен быть....тем более холодно.Правда ли это?
ну меня всё мучает сомнения-раньше и был дым белый когда ездил на газу,а вот вчера закипел и на бензе не завелась-а ждать в лесу пока остынет ночью-долго и холодно-завелся и поехал на газу....после чего и подожрало антифриз или он вылелся через патрубки снизу,т.к.патрубки некоторые мокрые-стал валить на горячую белый белый дам!
я сейчас с телефона не получается фотки скинуть. антифриз туда может попасть если прокладка гбц прилагает вроде,был бы дым белый или сизый
я сейчас с телефона не получается фотки скинуть. антифриз туда может попасть если прокладка гбц прилагает вроде,был бы дым белый или сизый
Я думаю исключить этот вариант-в антифриз попало бы масло,в двигло попёр бы антифриз,а уровень масла на месте...буду ждать фото
vadimbad123
17.11.2011, 18:42
я сейчас с телефона не получается фотки скинуть. антифриз туда может попасть если прокладка гбц прилагает вроде,был бы дым белый или сизый
Сизый, это когра масло горит, белый дым-попадает антифриз в камеры сгорания, при этом у дыма весма резкий спицефический запах. Если всё-же вода в топливе, то будет тоже дымит белым, но без резкого запаха.
Сизый, это когра масло горит, белый дым-попадает антифриз в камеры сгорания, при этом у дыма весма резкий спицефический запах. Если всё-же вода в топливе, то будет тоже дымит белым, но без резкого запаха.
а через что он попадает в камеры сгорания?
у меня на бензине дыма вообще нету,а когда на газ переключаюсь то есть
подскажите ещё плизз,где находится помпа,а то говорят может ей пришёл каюк!!!и как проверить её?если можно фото)
Suharevich125
17.11.2011, 20:45
Санек,вот тема на форуме про прокачку системы охлаждения .Там в конце и фото и видео скидывал сам http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33964 .Неужели так трудно поиском поискать:rtfm:
только что открыл бачок охлождайки-и увидел,что при заведённом двигателе антифриз не бегает по системе,а тупо стоит на месте...
У меня такой же двигатель :на холостом ходу антифриз ДОЛЖЕН бегать по системе-видно по обратному шлангу в расширительном бачке,иначе система завоздушена или недостаточен уровень ОЖ
Санек,вот тема на форуме про прокачку системы охлаждения .Там в конце и фото и видео скидывал сам http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33964 .Неужели так трудно поиском поискать:rtfm:
У меня такой же двигатель :на холостом ходу антифриз ДОЛЖЕН бегать по системе-видно по обратному шлангу в расширительном бачке,иначе система завоздушена или недостаточен уровень ОЖ
а воздех случаем сам не должен выходить?Спасибо за тему.
И от чего может завоздушиться?
можешь пожалуйста запечатлить всё это на фото,а то не понимаю где...
К термостату не подлезу но на нем тоже есть крутилка
Suharevich125
18.11.2011, 14:29
а воздех случаем сам не должен выходить?Спасибо за тему.
И от чего может завоздушиться?
Когда клапан откроешь на заведенной машине - воздух сам пойдет,потом из него же пойдет ОЖ -закрываешь=система развоздушена.
Может завоздушить,например при смене ОЖ,когда заливаешь с канистры в расширительный бачек
подскажите ещё плизз,где находится помпа,а то говорят может ей пришёл каюк!!!и как проверить её?если можно фото)
Помпа находиться ,если стоять перед двигателем,слева,внизу,под генератором,на ее шкиву еще одет ремень дополнительного оборудования.Если помпе кирдык,то она текет через сливное отверстие или сильно пищит при оборотах
У меня такой же двигатель :на холостом ходу антифриз ДОЛЖЕН бегать по системе-видно по обратному шлангу в расширительном бачке,иначе система завоздушена или недостаточен уровень ОЖ
Снять второй конец этого шланга с корпуса термостата, там маленькое отверстие 3мм, могло забиться.
И развоздушивание системы происходит, когда идет циркуляция через РБ.
Если циркуляции через РБ нет, то образуется воздушная пробка, и останавливается циркуляция всей системы - двигатель закипает.
К термостату не подлезу но на нем тоже есть крутилка
это я так понимаю дизель у тебя.... у меня бензин 1.8,вроде такого нету(
Если бы у тебя в бачке бурил антифриз-это называется пробитая головка.
А так радуюся,в бачке ты и не увидишь циркуляцию
Как понять "бурил антифриз" и "пробитая головка"?! Объясни пожалуйста....
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot