Просмотр полной версии : Пропала тяга двигателя
Ребята, SOS SOS SOS!!!!!! начала пропадать тяга двигателя. Прошел ТО-3 (30000), заменили все фильтра, диагностика двигателя и АКПП ошибок не выявила... проблема не устранена(((( (Laguna II 2.0 Turbo, 2006 г.)
Ура! Разобрался! Проблема заключалась в одной неисправной форсунке... щас заменили, все прекрасно!! Только остается вопрос: нужно ли после замены форсунок как-то регулировать двигатель, зажигание и т.п.??? Заранее спасибо!
Ура! Разобрался! Проблема заключалась в одной неисправной форсунке... щас заменили, все прекрасно!! Только остается вопрос: нужно ли после замены форсунок как-то регулировать двигатель, зажигание и т.п.??? Заранее спасибо!
я думаю что врятли. Даже если и надо что то с зажиганием делать,на это есть датчик детонации,сам поправит))
Евгений-Евгений
20.02.2012, 21:29
Нужна короктировка фарсунак,если я не ошибаюсь.Разузнай есчё про них.На форуме есть темы.
Petrovich_Germany
20.02.2012, 22:11
Нужна короктировка фарсунак,если я не ошибаюсь.
Это дизелям надо форсунки прописывать, бензинкам ненадо.
Евгений-Евгений
20.02.2012, 22:15
Так у него бензин,сорри я не понял.:dntknw:
Спасибо, ребята! Какие еще есть мысли по этому поводу?? Просто щас вот поездил и понял, что тяга все-таки не та, что раньше. Что же еще может быть то???!!! Ума не приложу, на движке ошибок нет, на коробке тоже!
вообщем, пришли к выводу, что пришел конец катализатору...
vasyl73@hotmail.it
31.03.2012, 00:16
Ребята, SOS SOS SOS!!!!!! начала пропадать тяга двигателя. Прошел ТО-3 (30000),(((( (Laguna II 2.0 Turbo, 2006 г.)
"прошел ТО 3 30000"-это 30000км пробега всего?И уже катализатор?Или чёто не так я понимаю.
на хреновых заправках заправлялся, сказали, что из-за этого... проверили вообще все, что только можно было, все в норме, вот на катализатор теперь грешат
а кислородные датчики в норме?
да, они в норме. правда сегодня в патрубке от турбины в интеркулер нашли следы масла, сказали, что проблема в трубине. так ли это? там действительно не должно быть масла ни капли?
Petrovich_Germany
04.04.2012, 00:02
да, они в норме. правда сегодня в патрубке от турбины в интеркулер нашли следы масла, сказали, что проблема в трубине. так ли это? там действительно не должно быть масла ни капли?
В разумных пределах масло в патрубках есть.
У меня раньше в трубе, идущей от турбины к интеркулеру, резиновый уплотнитель был повреждён в месте крепления к турбине, так от туда постоянно масло гнало. При этом тяга нормальная и расход масла где-то литр на 15 тыщ.
хммм, может у меня подобная фигня... спасибо за ответ!
Александр233
04.04.2012, 11:17
на хреновых заправках заправлялся, сказали, что из-за этого... проверили вообще все, что только можно было, все в норме, вот на катализатор теперь грешат
да у нас чуть што так катализатор сразу виноват копайте дальше
ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ,ЧТО ВСТРЕВАЮ,НО У МЕНЯ ТАКАЯ БЕДА.
двигатель f9q 750,срезало шпонку на распредвале,клапана все целы!собрали головку поставили на место,завели машину,два дня двигатель работал вроде нормально,но когда я выехал из сервиса,то проехал всего километра три,после чего машина перестала ехать,пропала напрач тяга и пошол дым,ЕГР вроде чистый,но машина не едет,на холостых работает но когна включаешь скорость и начинаешь трогаться она начинает глохнуть,не набирает обороты,дымит! двигатель не сапунит!!! может кто сталкивался с таким?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot